Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Использование игр в процессе развития личности младших школьников»

/ Педагогика
Курсовая,  71 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ состояния рассматриваемой проблемы в теории и практике обучения и воспитания
1.1. Игра как деятельность и метод организации школьной жизни
1.2. Воспитательные особенности начальной школы и младшего школьного возраста
Глава 2.Практическое использование игры для развития личности младшего школьника
2.1. Технология использования и организации игр
2.2. Развитие личности младших школьников на примере учебной программы "Открытие мира"
Заключение

Список использованной литературы

1. Алферов А.Д. Психология развития школьника. Ростов-на-Дону, 2000
2. Альмшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск, 1991
3. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998. №4
4. Березовин Н.А., Коломинский Я.Л. Учитель и детский коллектив. Минск, 1975
5. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. М., 1981
6. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
7. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. Воронеж, 1996
8. Венгер Л.А. Педагогика способностей. М., 1973
9. Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В.А. Крутецкого. М., 1964
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967
11. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психологии. 1966. №6
12. Гансберг Э. Творчество и игра // Одаренные дети. М., 1991
13. Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности подростков // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. М., 1978
14. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986
15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999
16. Ершов А. Взгляд психолога на активность человека. М., 1991
17. Ершова Г.Г. Игра как культурный феномен: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия // Мир психологии. 1998. №4
18. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие. М., 1986
19. Кондаков И.М. Приглашение к творчеству. М., 1993
20. Меерович М.И. Формулы теории невероятности: технология творческого мышления. Одесса, 1993
21. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. Минск, 2000
22. Мерлин В. С. Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1970
23. Педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. В.С. Кукушина. М., 2002
24. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1996
25. Рубинштейн С.Л. Игра // Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2000
26. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000
27. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. Учебное пособие. М., 2002
28. Хохлова Т.Е. Занятия по развитию творческих способностей // Начальная школа. 1989. №6. С. 37-39
29. Чудновский В. Развитие способностей // Воспитание школьников. 1990. №4. С. 32-37
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999
31. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. М., 1998



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!