Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Личностно-ориентированное образование»

/ Педагогика
Контрольная,  22 страниц

Оглавление

Введение
1. Человекоцентрированный подход в образовании
2. Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
3. Позиционно-дидактическая концепция
4. Проективная модель личностно-ориентированного обучения
5. Культурологическая концепция личностно-ориентированного образования
Заключение

Список использованной литературы

1. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики: В 2 ч. М., 1997
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. М., 2003
3. Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. Екатеринбург, 2000
4. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. Самара, 1997
5. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. 1998. №3
6. Педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002
7. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994
8. Роджерс К. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. 1990. №1
9. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования. М., 2000
10. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. 1994. №5
11. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!