Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения»

/ Педагогика
Курсовая,  54 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы развития творческих способностей младших школьников
1.1. Творчество как предмет исследования
1.2. Игровая среда как основа развития творческих способностей младших школьников
Глава 2. Развитие творческих способностей младших школьников на примере учебной программы "Открытие мира"
Заключение

Список использованной литературы

1. Альмшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск, 1991
2. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. М., 1981
3. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. Воронеж, 1996
4. Венгер Л.А. Педагогика способностей. М., 1973
5. Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В.А. Крутецкого. М., 1964
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967
7. Галигузова Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры // Дошкольная педагогика. 1993. №4. С. 47-50
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999
9. Кондаков И.М. Приглашение к творчеству. М., 1993
10. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. 1995. №9. С. 54-56
11. Лук А.Н. Психология творчества. М., 1978
12. Матюшкин А.М., Снек Д.А. Одаренные и талантливые дети // Вопросы психологии. 1982. №4. С. 88-97
13. Меерович М.И. Формулы теории невероятности: технология творческого мышления. Одесса, 1993
14. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. Минск, 2000
15. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 19-20
16. Обухова Л.Ф., Чурбанова С.М. Развитие дивергентного мышления в детском возрасте. М., 1995
17. Огнева Н. Играем по системе ТРИЗ // Дошкольное воспитание. 1998. №5. С. 78-81
18. Одаренные дети / Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. М., 1991
19. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1996
20. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. 1996. №9. С. 4-13
21. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. М., 1991
22. Смолярчук И. Развивать творческие способности детей // Дошкольное воспитание. 1993. №8. С. 51-53
23. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. Учебное пособие. М., 2002
24. Хохлова Т.Е. Занятия по развитию творческих способностей // Начальная школа. 1989. №6. С. 37-39
25. Чудновский В. Развитие способностей // Воспитание школьников. 1990. №4. С. 32-37
26. Шрагина Л.И. Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе // Педагогика. 1999. №6. С. 39-43
27. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978
28. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. М., 1998



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!