Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

/ Педагогика
Курсовая,  48 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Здоровье и основные принципы организации учебно-воспитательного процесса в школе
1.1. Здоровье как основной фактор, определяющий эффективность обучения младших школьников
1.2. Организация учебно-воспитательного процесса в школе
Глава 2. Условия сохранения здоровья учащихся и учителя в учебном процессе
2.1. Физиолого-гигиенические условия среды обучения
2.2. Оптимизация функционального состояния детей в учебном процессе
Заключение

Список использованной литературы

1. Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты его формирования. Новосибирск, 1996
2. Айзман Р.И. Концепция валеологического образования и пути ее реализации // Материалы международной конф.: Педагогические и медицинские проблемы валеологии. Новосибирск, 1999
3. Айзман Р.И., Ширшова В.М. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене. Новосибирск, 2002
4. Апанасенко Г.Л. Индивидуальное здоровье, как предмет исследования // Валеология. 1997. №4
5. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков. Киев, 1985
6. Аршавский И.А. Ваш малыш может не болеть. М., 1990
7. Базарный В.Ф. Учителю о детях с нарушением зрения. М., 1983
8. Безруких М.М., Хохлова Т.Е. Как писать буквы. М., 1993
9. Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. М., 1980
10. Валеологические аспекты образования: Из опыта работы центров научных основ здоровья и развития в Кузбассе. Кемерово, 1995
11. Валеология человека. Здоровье - Любовь - Красота. В 5 томах. Т. 3. Физическое и психическое здоровье. СПб., 1996
12. Гигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской. М., 1989
13. Гигиенические основы обучения учащихся в современной школе / Под ред. Г.Н. Сердюковской, С.М. Громбаха. М., 1975
14. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений. СанПиН 2.4.2. 576-96 // Справочник руководителя и учителя начальной школы. Тула, 1999
15. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 1990
16. Зайцев Г.К. Валеологический анализ и обеспечение здоровья педагогическими средствами в системе образования // Валеология. 1997. №4
17. Зайцев Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. СПб., 1998
18. Зайцев Г.К., Колбанов В.В., Колесникова М.Г. Педагогика здоровья // Образовательные программы по валеологии. СПб., 1994
19. Иванченко В.А. Как быть здоровым. СПб., 1994
20. Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья человека: введение общую и прикладную валеологию. М., 2000
21. Казин Э.М., Блинова Н.Г., Подгорный А.Н. и др. Психологические и валеологические подходы к профессиональному самоопределению учащихся // Валеология. 1997. №3
22. Казин Э.М., Вашлаева Л.П. К вопросу решения проблемы здоровья учителя // Валеология. 1998. №4
23. Казин Э.М., Невзоров Б.П., Литвинова НА. Фундаментальные и прикладные аспекты создания государственного стандарта учебных программ по валеологии. Кемерово, 1998
24. Казин Э.М., Олещенко A.M., Левина И.Л, и др. Оценка педагогических инноваций через показатели здоровья учащихся // Валеология. 1998. №4
25. Казин Э.М., Панина Т.С., Федоров А.И. Психолого-валеологические подходы к здоровью и развитию личности в системе образования // Валеология. 1997. №3
26. Казин Э.М., Панина Т.С., Федорова И.Ф., Титаренко ЕМ. Концептуальные ва-леологические подходы к проблеме здоровья и развития в системе образования Кузбасса. Кемерово, 1995
27. Кирпичев В.И. Физиология и гигиена младшего школьника: Пособие для учителя. М., 2002
28. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973
29. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. М., 2001
30. Медико-психологическое обеспечение учебного процесса. М., 1997
31. Организация учебно-воспитательного процесса в условиях пятидневной рабочей недели / Под ред. Н.П. Ручкиной, В.В. Нестерова. Екатеринбург, 1992
32. Педагогика здорового развития детей младшего возраста: Методические рекомендации использования здоровьесохраняющих принципов обучения и воспитания / Под ред. В. П. Щербининой. Гродно, 1992
33. Попов С.В. Валеология в школе и дома (О физическом благополучии школьников). СПб., 1997
34. Рубанович В.Б., Айзман Р.И. Проблемы оптимизации двигательной активности школьников с позиции валеологии // Валеологические аспекта образования. Барнаул, 1996
35. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей. СПб., 1999
36. Ушинский К.Д. Собр. соч. М., 1991. Т. 5
37. Филиппов В.М. Российское образование: состояние, проблемы, перспективы // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2000. №2
38. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. М., 1990
39. Чумаков Б.Н. Валеология. Избранные лекции. М., 1997
40. Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. М., 1988
41. Экология и жизнь. 2000. №3
42. Эрисман Ф.Ф. Избр. произв. М., 1959
43. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель (теоретические основы и практическая реализация). М., 1996



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!