Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Коррекция поведения трудных детей»

/ Педагогика
Курсовая,  48 страниц

Оглавление

Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. "Трудные" дети: понятие и причины появления
1.2. Классификация "трудных" детей
1.3. Пассивность младших школьников
1.4. Неорганизованные младшие школьники
Глава II. Условия установления контактов и коррекции поведения трудных детей в начальной школе
2.1. Основные направления и технология педагогической деятельности с трудными детьми
2.2. Создание педагогических ситуаций как основа коррекции поведения трудных детей

Список использованной литературы

1. Альманах психологических тестов. Под ред. С. А. Римских. М., 1997
2. Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. / Под. ред. К. М. Гуревича, В.И. Лубовского. М.: Педагогика, 1982
3. Антонин Ю.М. Причины преступного поведения. М: Акад. МВД РФ, 1992
4. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Пер. с англ, под общей ред. Ю. М. Забродина, Б.Ф. Ломова. М: Прогресс, 1980
5. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М., 1994
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979. №2
7. Большой энциклопедический словарь. М., 1998
8. Боришевский М. И. Влияния позиции подростка на саморегуляцию поведения // Вопросы психологии. 1992. №5
9. Васильев В.П. Юридическая психология. СПб.: Питер, 1997
10. Выготский Л.С. Психология подростка. Собр. сочинений. Т. 4. М.: Педагогика, 1994. С. 5-242
11. Гилинский Я., Раска Э. О системном подходе к отклоняющемуся поведению // Известия АН Эст. ССР. Т. 30. Общественные науки, 1981. №2
12. Заиграев Г.Г. Общество и алкоголь. М., 1992
13. Игошев К.Г. Меньковский Г.М. Семья, дети, школа. М.: Юридическая литература, 1989
14. Кон И.С. Категория "Я" в психологии // Психологический журнал. 1981. т. 2. №3. С.25-37
15. Кон И.С. Психология юношеского возраста. М., 1979
16. Левитов Н.Д. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. М.: Издательство АПН РСФСР. 1961
17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. М.: Педагогика, 1983
18. Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1985
19. Менчинская Н.А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 2000
20. Михайловская И.Б., Вершинина Г.В. Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. М.: Просвещение, 1990
21. Прихожан А. М. Анализ содержания "образа Я" в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната / Возрастные особенности психического развития детей. М., 1992
22. Проблемы борьбы с девиантным поведением / Отв. ред. Б. Левин. М., 1989
23. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой, М., 1995
24. Пулкинен Л. Становление образа жизни с детского до юношеского возраста // Психология личности и образ жизни. М., 1987. С. 132-137
25. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. М., 1958
26. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. Минск.: Харвест, 1998
27. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология / Сб. статей. Пер. с фр.: Вып. 6. М.: Прогресс, 1988
28. Фурманов И. А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996
29. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1989
30. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты / Под ред. А. Карелина, М.,1997



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!