Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Влияние темперамента на агрессивное поведение детей дошкольного возраста»

/ Педагогика
Курсовая,  42 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Выявление биологических основ причинности агрессии
1.1. Темперамент и его проявления в дошкольном возрасте
1.2. Агрессия и ее взаимосвязь с темпераментом
Глава 2. Выявление агрессии у дошкольников и пути ее преодоления
2.1. Графическая методика "кактус" как вариант определения уровня агрессивности дошкольников
2.2. Основные приемы и методы преодоления детской агрессивности
Заключение

Список использованной литературы

1. Агрессия и психическое здоровье // Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича. СПб., 2002
2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 1998
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб., 2001
4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997
5. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999
6. Владиславский В. Все начинается с детства. Минск, 1989
7. Гаспарова Е. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 1988. №8
8. Горбачева В.А. Опыт изучения индивидуально-типологических особенностей детей трехлетнего возраста // Известия АПН РСФСР. 1954. Вып. 52. С. 6-39
9. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб., 1999
10. Кагальпяк А.О. О связи характера и темперамента // Дошкольное воспитание. 1974. №8. С. 60-64
11. Квинн В.Н. Прикладная психология. СПб., 2000
12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. М., 2000
13. Кулагина И.Ю., Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. М., 1991
14. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. СПб., 1997
15. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. М., 1991
16. Лоренц К. Агрессия. М., 1994
17. Мак-Кей М., Роджерс П., Мак-Кей Ю. Укрощение гнева. СПб., 1997
18. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Трудные дети // Педагогика здоровья. М., 1990
19. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997
20. Немов Р.С. Психология. Учебник. В 3-х кн. Кн. 1. М., 1997
21. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. СПб., 2002
22. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы. М., 1998
23. Практическая психология образования: Учебник для вузов // Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1998
24. Психологический словарь // Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Сещерякова. М., 1997
25. Психология. Учебник // Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2001
26. Развитие личности ребенка. М., 1987
27. Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности. М., 1983
28. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1999
29. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социально-педагогическая психология. СПб., 2000
30. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х тт. Т. 1. М., 2000
31. Слободская Е.Р. Темперамент в раннем возрасте: родительские оценки поведения детей // Вопросы психологии. 1955. №6. С. 104-112
32. Словарь-справочник по социальной работе // Под ред. Е.И. Холостовой. М., 1997
33. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х тт. Т. 1. М., 2000
34. Спок Б. Разговор с матерью. М., 1988
35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 1999
36. Уманский Л.И. Некоторые типологические различия в игровых действиях детей // Доклады АПН РСФСР. 1961. №3. С. 61-64
37. Файнберг С. У каждого ребенка свой темперамент и характер // Дошкольное воспитание. 1965. №2. С. 57-62
38. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Ч. 1-3. М., 1998
39. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей // Дошкольное воспитание. 1986. №5. С. 38-42
40. Чудновский В.Э. О специфике типологических особенностей у детей дошкольного возраста // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. М., 1967. T.V. С. 58-73



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!