Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Пути и способы раскрытия индивидуальности и уникальности личности ребенка в начальных классах»

/ Педагогика
Курсовая,  44 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Раскрытие индивидуальности и уникальности личности ребенка в начальных классах как психолого-педагогическая проблема
1.1. Младший школьник как субъект учебной деятельности
1.2. Учет индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания младших школьников
Глава 2. Адаптивная система обучения как способ раскрытия индивидуальности и уникальности личности младшего школьника
2.1. Содержание адаптивной системы обучения
2.2. Пути перехода к АСО в начальной школе
Заключение

Список использованной литературы

1. Возрастная и педагогическая психология // Под ред. А.В. Петровского. М., 1979
2. Гегель. Соч. М, 1946. Т. VII
3. Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. М., 1991
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2000
5. Истомина Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах. М., 2000
6. Коменский Я. А. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т. 1. М., 1982
7. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. Москва - Воронеж, 1998
8. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. М., 1993
9. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. М., 1977
10. Мир школьника: Младший школьник // Под ред. Хрипковой. М., 1981
11. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1998
12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник. В 2-х кн. Кн. 1. М., 1999
13. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000
14. Сербина Л.Ф. Психолого-педагогическая индивидуальная помощь в развитии и социализации детей. М., 1999
15. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство: Учебное пособие. М., 1998
16. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону, 2000
17. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998
18. Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться. М., 1992
19. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Избранные психологические труды. М., 1989
20. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. // Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1981
21. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Теория и методика обучения математике в начальной школе. М., 1988



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!