Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности конструктивной деятельности дошкольников, ее виды. Формы организации обучения конструктивной деятельности дошкольников»

/ Педагогика
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие, виды и этапы конструирования дошкольников
2. Формы организации обучения дошкольников конструированию
Заключение

Список использованной литературы

1. Давидчук А.И. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М., 1976.
2. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М., 1990
3. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. - М., 1971.
4. Лиштван З.В. Конструирование. - М., 1981.
5. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольников // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. - М.; Л., 1948.
6. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду. - М., 1961.
7. Парамонова Л.А. Конструирование // Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2001.
8. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. - М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!