Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Формирование эмоционально-волевой готовности детей к школе средствами математики»

/ Педагогика
Диплом,  42 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Готовность к школе в эмоционально-волевой сфере
1.1. Готовность к школе как целостное образование
1.2. Значение эмоций и воли в формировании личности дошкольника
1.3. Математические игры как средство развития эмоционально-волевой сферы старших дошкольников

Список использованной литературы

1. Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. СПб., 2000
2. Алферов А.Д. Психология развития школьника. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2000
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие. М., 2000
4. Беляева Л. Игра и книга // Дошкольное воспитание. 1974. №8
5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. М., 1991
6. Буре Р.С. Готовим детей к школе. Книга для воспитателя детского сада. М., 1987
7. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником // Дошкольное воспитание. 1995. №8
8. Венгер Л.А. и. др. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989
9. Волина В.В. Занимательная математика для детей. СПб., 1994
10. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. М., 1972
11. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., 1992
12. Готовность детей к школе. М., 1996
13. Готовность к школе: развивающие программы // Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2001
14. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М., 1993
15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1996
16. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет / Под ред. А.А. Столяра. М., 1991
17. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972
18. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999
19. Жигалкина Т. К. Игровые и занимательные задания по математике. М., 1989
20. Журова Л.Е. и др. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей // Начальная школа. 1999. №8
21. Запорожец А.В. Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 1990. №6
22. Игнатьев Е.М. В царстве смекалки. М., 1979
23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
24. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. М., 1982
25. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М., 1995
26. Мухина В.С. Детская психология.М., 2000
27. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1998
28. Никитин B.C. Развивающие игры. М., 1985
29. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., 1990
30. Общая психология: Курс лекций // Сост. Е.И. Рогов. М., 1999
31. Овчарова Р.В. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация к школе // Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996
32. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста // Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988
33. Палагина Н.Н. Предметная игровая активность в раннем детстве // Вопросы психологии. 1992. №5-6
34. Парамонова Л. и др. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблема преемственности // Дошкольное воспитание. 1998. №4
35. Подготовительная к школе группа в детском саду // Под ред. М.В. Залужской. М., 1975
36. Подумай и реши. Задания на смекалку // Сост. И.Ф. Шарыган, А.В. Шевкин. М., 1993
37. Психологический словарь // В.В. Давыдов, В.П. Зинченко и др. М., 1996
38. Путешествие в мир логики // Сост. В.В. Дацковский. Саратов, 1992
39. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000
40. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. М., 1987
41. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие. М., 1998
42. Учимся думать. Книжка для талантливых детей и заботливых родителей. Сост.: Д.А. Тонконогая, С.А. Черняева. СПб., 1993
43. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателей детского сада. М., 1993
44. Фесюкова Л.Б. От трех до семи: Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. М., 2000
45. Шабалина З.П. Первый год - самый трудный: (Особенности учебно-воспитательной работы с шестилетними первоклассниками): Книга для учителя. М., 1990
46. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. М., 2001
47. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада // Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985


Работа похожей тематики


Дошкольное воспитание и начальное школьное образование в Турции

 

Система дошкольного воспитания основана на принципах удовлетворения потребностей как индивидуума, так и общества;, реализации права на образование и равенства возможностей, национальности, отделения веры от образования, научного исследования, планирования, совместного воспитания девочек и мальчиков, сотрудничества школы и семьи. Дошкольное образование существует для детей от рождения до 6 лет – времени начали обязательного школьного обучения. Для пятилетних детей при школах создаются подготовительные классы, но посещение их необязательно. Для дошкольников существуют ясли, частные, фабричные, экспериментальные детские сады.

Как ислам, так и принципы социальной справедливости определяют характер ухода за детьми. С 1923 г., с провозглашения республики, здоровье, образование, уход, охрана были целями системы дошкольного воспитания, призванными надежно обеспечить будущее страны. Традиционно семьи в Турции, как правило, многодетные, родственные связи очень сильны, общение между представителями разного пола допускается не во всех сферах общественной жизни. Роль мужчины и женщины и дома, и вне дома очень различна, и воспитание детей проходит под знаком их будущей половой роли.

В 60–70-е годы; остро стояли задачи подготовки педагогического персонала, создания домов для охраны матери и ребенка, предупреждения преступности и воспитания детей с недостатками развития, равномерного распределения образовательных учреждений, планирования рождаемости, ухода за детьми, питания. В удовлетворении этих требований видели будущее страны.

В 80–90-е годы центр внимания ученых, общественности и органов образования переместился на повышение качества дневного ухода за детьми и образовательные цели. Были разработаны специальные программы для детей рабочих-мигрантов, находящихся за границей: они не должны забывать турецкий язык, культуру, религию. Ставится также задача разработки дидактических материалов, в том числе книг и фильмов, потому что до сих пор материальная основа учреждений образования достаточно бедна. До сих пор не достигнуто выравнивания условий между жизнью людей в разных районах страны, между городом и деревней, между образованием для девочек и мальчиков. В больших городах, среди высших классов общества, в образованных слоях населения поведение подчиняется, скорее, европеизированным правилам, но религиозные обряды сохраняются.

Дели дошкольного образования соответствуют общим принципам национального образования:

– организация окружающей среды, обеспечивающей физическое, умственное, эмоциональное развитие детей и формирование правильных привычек в поведении;

– подготовка детей к обучению в школе;

– создание нормальных социальных условий для детей из неблагополучных семей;

– развитие правильного турецкого языка.

Программы для дошкольных учреждений разработаны Министерством образования. Распорядок дня включает следующие моменты: прием детей (8.00–10.00); подготовка к завтраку, завтрак, уборка (10.00-10.45), развитие речи (10.45-11.15), игра (11.15 – 11.30), музыка (11.30–11.45), посещение туалета, подготовка к обеду, обед, уборка, подготовка к отдыху (11.45–13.15), отдых (13.15–15.00), уборка, полдник, уборка (15.00–15.45), начала грамоты (15.45 – 16.15), игра и уход домой (до 18.00).

Содержание образования складывается из знаний по определенным разделам ознакомления с окружающим. Для 4–5-летних детей предусмотрено знакомство с темами: «Мой детский сад», «Наши дома и семьи», «Мои друзья и я», «День республики 29 октября», «Осень», «10 ноября и Ататюрк», «Наше тело», «Наше здоровье», «Зима», «Новый год», «Небо», «Средства коммуникации», «Транспорт», «23 апреля – День национальной независимости и день Детей», «Весна», «Праздник Рамадан», «Домашняя птица», «Праздник жертвоприношения», «Лето», «Дорожное движение», «Лес», «Огонь», «Деревня», «Землетрясение», «Разрушение почвы и потоки», «Растения», «Электроприборы», «Животные».

В образовательных учреждениях отмечаются праздники; День защиты животных (4 октября), Всемирный день детей (первый понедельник октября), Неделя красной луны (29 октября – 4 ноября), Международная неделя детской книги (со второго понедельника ноября), Неделя Ататюрка (10 – 16 ноября), День учителя (24 ноября), Неделя национальной экономики, производства и финансов (12–16 декабря), Неделя экономии электроэнергии (со второго понедельника января), Неделя борьбы с курением и алкоголизмом (1–7 марта), Неделя леса (21 –26 марта), Неделя здоровья (7 – 13 апреля), Неделя туризма (15–22 апреля), Неделя дорожного движения (с первой субботы мая), День матери (второе воскресенье мая).

На очереди решение задач, связанных с увеличением численности детей в системе дошкольного образования до 10%, поднятие уровня стандартов физического и социального развития, подготовка персонала (как педагогов, так и инспекторов) и обеспечение разнообразного современного оборудования для детских садов. Пока что во всбх этих сферах средств и кадров не хватает.

Обязательным начальным образованием охвачены дети от 6 до 14 лет, причем государственные школы бесплатные, а по окончании ученикам Выдается диплом. Городские и сельские школы отличаются друг от друга: в деревне меньше занятий, на одного учителя приходится несколько классов в одном помещении одновременно или по сменам. Совет по образованию при Министерстве просвещения вырабатывает содержание образования и готовит или отбирает учебники. Большое внимание уделяется подготовке учебников для детей турецкой национальности, постоянно проживающих за границей. В качестве первоочередных задач ставятся: 100-процентный охват детей этого возраста образованием, уменьшение количества учеников в классе хотя бы до 40, обучение в одну смену, обеспечение школ современным оборудованием, компьютерами, лабораториями, интеграция детей с недостатками развития, создание программ для одаренных детей.


1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!