Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности общения в подростковом возрасте»

/ Педагогика
Курсовая,  37 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Влияние общения на подростков
1.1. Особенности группового общения подростков
1.2. Эмоционально-смысловая доминанта подросткового типа общения
Глава 2. Взаимоотношения подростков в школьной среде
2.1. Структура межличностных отношений в учебном коллективе
2.2. Положение ребенка в коллективе как фактор формирования личности
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. 672 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 384 с.
3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Политиздат, 1977. 265 с.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2000. 384 с.
5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990. 189 с.
6. Кле М. Психология подростка. - М.: Педагогика, 1991. 308 с.
7. Кон И.С. Дружба. - М.: Педагогика, 1980. 299 с.
8. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Педагогика, 1980. 257 с.
9. Краковский А.П. О подростках. - М.: Педагогика, 1970. 326 с.
10. Ломов Б.Ф. Категории общения и деятельности в психологии // Вопросы философии. - 1979. - №8
11. Мир детства: Подросток // Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. 288 с.
12. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. - М.: Педагогика, 1991. 403 с.
13. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2001. 320 с.
14. Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 1997. 688 с.
15. Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: ВЛАДОС, 1998. 608 с.
16. По материалам сборника: Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возраста // Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Изд-во МГУ, 1987. 340 с.
17. Практическая психология образования // Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 1998. 528 с.
18. Психологические исследования общения // Под ред. Б.Ф. Ломова. М.: Педагогика, 1985. 287 с.
19. Психологический словарь // В.В. Давыдов, В.П. Зинченко и др. М.: Просвещение, 1996. 521 с.
20. Развитие личности ребенка. М.: Педагогика, 1987. 209 с.
21. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 1999. 416 с.
22. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. -М.: Академия, 2000. 336 с.
23. Снайдер Д. Курс выживания для подростков. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1995. 288 с.
24. Сорокин П. А. Общедоступный учебник социологии: Статьи разных лет. М.: Просвещение, 1994. 478 с.
25. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 544 с.
26. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. - М.: Педагогика, 1992
27. Экман П. Почему дети лгут. - М.: Педагогика, 1993. 387 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!