Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Метод наглядного обучения истории»

/ Педагогика
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

1. Функции и значение наглядного обучения истории
2. Приемы работы с учебной картиной на уроках истории
3. Приемы работы с иллюстрациями в учебниках на уроках истории
4. Условная наглядность в преподавании истории
5. Технические средства и их применение в обучении истории
6. Правила применения принципа наглядности

Список использованной литературы

1. Вагин А.А. Наглядность в преподавании истории СССР. М., 1952
2. Запорожец Н.И. Развитие умений учащихся // Преподавание истории в школе. 1981. №4
3. Карцов В.Г. Очерки методики обучения истории СССР в VIII-X классах: Из опыта работы. М., 1955
4. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т. 1. М., 1982
5. Лукьяненко О.И. Раскрытие роли труда в развитии общества (на материале курса истории древнего мира) // Преподавание истории в школе. 1979. №1
6. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. М., 1978
7. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. В 2-х кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. М., 1999
8. Студеникин М.Т. История России: Учеб. кн. для учащихся 2 класса. М., 1998
9. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 6, 8
10. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. Минск, 1998
11. Шкарина И.Б. Формирование умений и навыков самостоятельной работы // Преподавание истории в школе. 1979. №4



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!