Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Гуманизация как цель и средство совершенствования педагогического процесса в ДОУ»

/ Педагогика
Диплом,  47 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1.Теоретические основы гуманизации педагогического процесса
1.1.Принципы гуманизации педагогического процесса
1.2.Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте
1.3.Игра как средство гуманизации педагогического процесса

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999
2. Акромееева Л. Эгоистичность и причины ее возникновения: Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание 1986. №2
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000
4. Березовин Н.А., Коломинский Я.Л. Учитель и детский коллектив. Минск, 1975
5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. М., 1991
6. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
7. Васильева Э.К. Семья и ее функции. М., 1975
8. Венгер Л. Психическое развитие в игре и подготовка детей к школе // Дошкольное воспитание. 1983. №12
9. Венгер Л. Путь к развитию детского творчества // Дошкольное воспитание. 1983. №11
10. Волкова Е. Агрессивный ребенок // Трудные дети или трудные родители. М., 1992
11. Воспитание детей в игре. М., 1983
12. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психологии. 1966. №6
13. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6-ти т. Т. 3. М., 1983
14. Галигузова Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры // Дошкольная педагогика. 1993. №4
15. Гансберг Э. Творчество и игра // Одаренные дети. М., 1991
16. Ершов А. Взгляд психолога на активность человека. М., 1991
17. Запорожец А.В. Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 1990. №6
18. Идеи гуманизации в работе детских дошкольных учреждений // Приходько Е.Г. и др. Краснодар, 1991
19. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996
20. Киршенбаум Э.И. Насколько нравственно педагогическое общение? // Тезисы докладов и сообщений на I научно-практической конференции по психологии. Красноярск, 1989
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000
22. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. 1995. №9
23. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашняя воспитание. М., 1999
24. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.
25. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974.
26. Лийметс Х.И. Подготовка к общению в системе воспитательных устремлений // Проблемы подготовки к общению: Материалы симпозиума. М., 1979.
27. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
28. Ломов Б.Ф. Категории общения и деятельности в психологии // Вопросы философии. 1979. №8
29. Манхейм К. Проблемы интеллигенции. Демократизация культуры. Ч. 1. М., 1993
30. Мясищев В.Н. Личности и неврозы. Л., 1960
31. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. М., 1998
32. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., 1990
33. Новоселова С., Зворыгина Е. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. 1983. №10
34. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. 1996. №5
35. Психологические исследования общения // Под ред. Б.Ф. Ломова. М., 1985
36. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. Минск: Беларуская навука, 1998.
37. Солодникова И. Играйте вместе с детьми // Дошкольное воспитание. 1996. №5
38. Социальная педагогика: Курс лекций // Под общ. ред. Галагузовой. М., 2000
39. Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада // Дошкольное воспитание. 1998. №5
40. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. М., 1998
41. Формирование умственной активности дошкольников при решении конструктивных задач (конструирование по образцу) // Дошкольное воспитание. 1996. №8
42. Щербакова Е., Зайцева Л. Учиться должно быть интересно // Дошкольное воспитание. 1997. №3
43. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада // Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!