Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности педагогической коммуникации школьного социального педагога»

/ Педагогика
Курсовая,  46 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме педагогической коммуникации
Невербальная коммуникация как компонент педагогической коммуникации
Культура речевого поведения социального педагога
Конфликты в социально педагогическом взаимодействии
Глава 2. Совершенствование работы социального педагога по разрешению конфликтов в общеобразовательной школе
Заключение

Список использованной литературы

1. Богин Г. О хороших разговорах // Теория и практика разговорной речи лингвистического описания: Межвуз сб. науч тр. Горький, 1990.
2. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
3. Воронин Н.П. Особенности общения в условиях первого контакта учителя с классом// Особенности познания и общения в процессе обучения: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1989.
4. Елисеева Т.Е. Структура профессиональной деятельности преподавателя (при обучении русскому языку иностранных учащихся). Л., 1988.
5. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М., 1987.
6. Ильин Е.Н. Шаги навстречу: Из опыта работы учителя. М., 1986.
7. Крестинский С.В. Коммуникативная нагрузка молчания в диалоге // Личностные аспекты языкового общения. Калинин, 1989.
8. Корнелиус Х., Фейр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М., 1992.
9. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974.
10. Леонтьев А.А. Педагогическое общение М.: Педагогика, 1979.
11. Леонтьев А.А. Развитие идеи самоактуализацни в работах А Маслоу // Вопр. психологии. 1987. № 3. С. 152.
12. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Просвещение, 1986.
13. Лийметс Х.И. Подготовка к общению в системе воспитательных устремлений // Проблемы подготовки к общению: Материалы симпозиума. М., 1979.
14. Мильруд Р.П. Эмоциональная регуляция повеления учителя // Вопр психологии. 1987.
15. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Педагогика, 1984.
16. Рапопорт С.Х. Эстетика общения. Культура поведения школьника // Эстетическая культура и эстетическое воспитание. М.: Просвещение, 1983.
17. Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Социальная работа. Вып. 5. М., 1992.
18. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. Мн.: Беларуская навука, 1998.
19. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1982.
20. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором. М.: Просвещение, 1982.
21. Скалкин В.А. Обучение диалогической речи. Киев, 1989.
22. Учительская газета. 1989. № 30 (9123). 11 марта.
23. Филиппова О.В. Интонационные стили речи учителя // Материалы научной сессии по итогам научно-исследовательской работы МПГУ им. В.И. Ленина за 1991 год, посвященной 120-летию основания университета. Серия: Гуманитарные науки. М., 1992.
24. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: Лингвистические и методические аспекты. М., 1987.
25. Харькин В.Н. Педагогическая импровизация: Методические рекомендации. Глазов, 1987.
26. Щукина Г.И. Исследование проблемы активизации учебно-познавательной деятельности // Сов. педагогика. 1983. № 11.
27. Юсупов И.М., Бевзова Л.В Учителю об искусстве общения: Учебное пособие. Фрунзе, 1990.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!