Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Социальная работа с семьей трудного подростка»

/ Педагогика
Диплом,  61 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Отклоняющееся поведение подростков и его социальные проявления
Особенности подросткового возраста и трудновоспитуемость подростков
Подростки: проблема алкоголизации и наркомании и их последствий
Влияние на подростков семейного неблагополучия
Глава 2.Трудный подросток и работа социального педагога по его реабилитации
Социально-психологический портрет трудных подростков
Социальный педагог и методы коррекции поведения трудных подростков и их семей
Заключение
Приложения

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие. М.: Академия, 1999. 672 с.
2. Александров А.А. Цели и задачи психотерапии при основных типах делинкветного поведения у подростков // Возрастные аспекты групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1988. 345 с.
3. Антонов А.И. Семья и время // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1997. №2. С. 3-8
4. Антонов А.И. Семья как институт среди других социальных институтов // Семья на пороге третьего тысячелетия. М.: Просвещение, 1995. 378 с.
5. Афанасьева Т.М. Семья. М., 1985 М.: Просвещение, 224 с.
6. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. М.: Педагогика, 1993. 256 с.
7. Базенков И.Л. Психологические защитные механизмы и отношение в семье // Биология / Прил. к газ. "Первое сентября". 1996. №12. С. 3-6
8. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе // Воспитание школьников. 1994. №1. С. 2-4
9. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. М., 1996. 414 с.
10. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1997. №3. С. 121-125
11. Васильев Ю., Тихоненко С. Издержки деформированной социализации подростков (о волне преступности несовершеннолетних) // Воспитание школьников. 1991. №2. С. 6-7
12. Васильева Э.К. Семья и ее функции. М.: Педагогика, 1975. 297 с.
13. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. М., 1999. 440 с.
14. Вроно Е. Смерть как выход из тупика? // Воспитание школьников. 1994. № 5. С. 41-46
15. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания (школьников) // Педагогика. 1992. №5-6. С. 45-50
16. Георгшианов Т. О культуре семейных отношений // Воспитание школьников. 1996. №1. С. 23-27
17. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков // Психологический журнал. 1994. Т. 15. №2. С. 57-66
18. Гурко Г.А. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социс. 1996. №3. С. 81-89
19. Гурьянова М.П. Воспитательная направленность социальной работы // Педагогика. 1997. №6. С. 39-43
20. Давыдов Ю. Ценность семьи, ее недуги и недруги // Семья и школа. 1986. №5. С. 34-37
21. Девиантное поведение подростков - профилактика и реабилитация, защита прав несовершеннолетних. Опыт работы регионов Российской Федерации. Методическое пособие. М., 1999. 233 с.
22. Декларация прав ребенка // Народное образование. 1993. №5. С. 12-14
23. Дементьева И. Современная российская семья: трудности и надежды // Педагогика. 1996. №6. С. 30-35
24. Димов В.М. Проблемы девиантного поведения российской молодежи (социологический аспект) // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1997. №3. С. 45-54
25. Думитрашку Т. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии. 1991. №1. С. 135-143
26. Иванова Л.В. Любовь и семья. Смоленск, 1997. 231 с.
27. Иванченко С. Насилие в семье // Семья и школа. 1998. №2. С. 10-11
28. Клемантовт И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. 1998. №4. С. 2-5
29. Ковалев А.Г. Воспитание чувств // Ковалев А.Г. Психология семейного воспитания. Минск, 1980: Нар. асвета, 256 с.
30. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М.: Просвещение, 1988. 207 с.
31. Коломинский Я. Психология личности в семейных отношениях // Семейно-бытовая культура. М.: Просвщение, 1993. 322 с.
32. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. 401 с.
33. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Просвещение, 1988. 386 с.
34. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник. М.: Академия, 1999. 231 с.
35. Куминова Н. Кто поможет аутсайдеру // Народное образование. 1996. №3. С. 24-28
36. Ликсон Ч. Конфликты в семье // Ликсон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. СПБ.: Питер, 1997. 151 с.
37. Лисовский А.В., Лисовский В.Т. В поисках идеала. Диалог поколений. Мурманск: Верн, 1994. 145 с.
38. Лиханов А.А. Драматическая педагогика: Очерки конфликтных ситуаций. М.: Педагогика, 1990. 447 с.
39. Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в стае // Воспитание школьников. 1994. № 6. С. 41-44
40. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Трудные дети // Педагогика здоровья. М., 1990. 312 с.
41. Мир детства: Подросток // Под ред. А.Г. Хрипковой. М.: Педагогика, 1989. 288 с.
42. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. М.: Академия, 2000. 456 с.
43. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. М. Просвещение, 1998. 608 с.
44. Основы социальной работы: Учебник // Под ред. Павленок. М.: Инфра-М, 1998. 368 с.
45. Петрова Н. Спасти детей // Воспитание школьников. 1994. №1. С. 8-11
46. Практическая психология образования: Учебник // Под ред. И.В. Дубровиной. М.: ТЦ Сфера, 1998. 528 с.
47. Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников // Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Просвещение, 1990. 345 с.
48. Пятницкая И.Н., Найденова Н.Г. Клиника, диагностика, лечение и профилактика подросткового алкоголизма: Методические рекомендации. М.: Педагогика, 1984. 198 с.
49. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения. Часть I. Факторы формирования девиантного поведения. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 345 с.
50. Раттер М. Внутрисемейные отношения // Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1999. 432 с.
51. Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 1999. 348 с.
52. Рутман Э. Семья с разных точек зрения // Семья и школа. 1993. №1. С. 4-6
53. Саенко Е.В. Системный подход в работе с подростками девиантного поведения // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: Сб. научн. тр. Тверь, 1995. Т. 8. С. 56-59
54. Сатир В. Как строить себя и свою семью. М.: Педагогика-Пресс, 1992. 190 с.
55. Словарь-справочник по социальной работе // Под ред. Е.И. Холостовой. М.: Юристъ, 1997. 417 с.
56. Соловейчик С. Педагогика для всех: Книга для будущих родителей. М.: Дет. лит., 1987. 365 с.
57. Соловьев Н., Юстицки В. Культура семейных отношений. М., 1980. 280 с.
58. Спиваковская А. С. Психология семьи // Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.2. М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2000. 462 с.
59. Технология профилактики девиантного поведения // Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. Ч.2. М.: Наука, 1994. 185 с.
60. Трудные судьбы подростков - кто виноват? М.: Педагогика, 1991. 134 с.
61. Учителям и родителям о психологии подростка // Под ред. Г.Г. Аракелова. М.: Педагогика, 1990
62. Холодов С. Здравствуй, племя молодое… и жестокое // Воспитание школьников. 1997. №1. С. 48-50
63. Шилова Т.А. Психологическая типология школьников с отставаниями в учении и отклонениями в поведении. М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1995. 84 с.
64. Шуман В., Шуман С. "Трудные" дети и труд воспитателей // Народное образование. 1987. №1. С. 61-65
65. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 1999. 652 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!