Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Специфика деятельности социального педагога семейного типа»

/ Педагогика
Диплом,  63 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1.Теоретические основы исследуемой проблемы
Семья как основной фактор социализации личности ребенка
Содержание, методы и формы работы социального педагога с семьей
Глава 2. Технологическая модель психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей
Характеристика технологической модели психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей
Содержание субмодели "процесс восстановления (поддержания) собственного потенциала семьи"
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие. - М.: Академия, 1999. 672 с.
2. Антонов А. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М.: ПРИОР, 1998. 401 с.
3. Антонов А. Социометрия супружеской совместимости и семейных отношений // Учебное пособие для вузов. - М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 1998. 338 с.
4. Антонов А. Школа на дому: частное дело или социальная необходимость // Мир образования. - 1996. - №4. - С. 12-17
5. Антонов А.И. Семья и время // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. - 1997. - №2. - С. 3-8
6. Антонов А.И. Семья как институт среди других социальных институтов // Семья на пороге третьего тысячелетия. - М.: Просвещение, 1995. 378 с.
7. Антропов Ю. А. Нужны ли узы Гименея? О кризисе брака и перспективах семьи // Смена. - 1990. - №1. - С. 23-26
8. Афанасьева Т.М. Семья. - М.: Просвещение, 1985. 224 с.
9. Базенков И.Л. Психологические защитные механизмы и отношение в семье // Биология / Прил. к газ. "Первое сентября". - 1996. - №12. - С. 3-6
10. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. - 1997. - №3. - С. 121-125
11. Валлерштейн Дж., Келли Дж. Последствия развода родителей: переживания ребенка в период поздней латентности // Лабиринты одиночества. - М.: ЭКСМО, 1994. 435 с.
12. Васильева Э.К. Семья и ее функции. - М.: Педагогика, 1975. 297 с.
13. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. - М.: Академия, 1999. 440 с.
14. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. - М.: Просвещение, 1987. 287 с.
15. Георгшианов Т. О культуре семейных отношений // Воспитание школьников. - 1996. - №1. - С. 23-27
16. Гозман Л., Алешина Ю. Социальная психология исследования семьи // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 1985. - №4. - С. 48-56
17. Голод С.И. Моногамная семья: кризис и эволюция // Социально-политический журнал - 1995. - №6. - С. 29-38
18. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. СПб.: Питер , - 1998. 321 с.
19. Гурко Г.А. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социс. - 1996. - №3. - С. 81-89
20. Давыдов Ю. Ценность семьи, ее недуги и недруги // Семья и школа. - 1986. - №5. - С. 34-37
21. Дементьева И. Современная российская семья: трудности и надежды // Педагогика. - 1996. - №6. - С. 30-35
22. Думитрашку Т. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии. - 1991. - №1. - С. 135-143
23. Иванова Л.В. Любовь и семья. - Смоленск, 1997. 231 с.
24. Иванченко С. Насилие в семье // Семья и школа. - 1998. - №2. - С. 10-11
25. Клемантовт И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. - 1998. - №4. - С. 2-5
26. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Просвещение, 1988. 207 с.
27. Коломинский Я. Психология личности в семейных отношениях // Семейно-бытовая культура. - М.: Просвещение, 1993. 322 с.
28. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник. - М.: Академия, 1999. 231 с.
29. Культура семейных отношений. - М.: Просвещение, 1980. 341 с.
30. Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага: Варчерек, 1984. 280 с.
31. Ликсон Ч. Конфликты в семье // Ликсон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. - СПб.: Питер, 1997. 151 с.
32. Мир детства: Подросток // Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. 288 с.
33. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Ч. 1. - Пенза, 1994. 187 с.
34. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. 184 с.
35. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. - М.: Академия, 2000. 456 с.
36. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. - М. Просвещение, 1998. 608 с.
37. О положении семей в Российской Федерации. - М., 1994. 212 с.
38. Основы социальной работы: Учебник // Под ред. Павленок. - М.: Инфра-М, 1998. 368 с.
39. Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. - М.: Просвещение, 1988. 301 с.
40. Положение детей в Российской Федерации. Государственный ежегодный доклад. 1993 год. М., 1994
41. Попеное Д. Упадок американской семьи (1960-1990): Обзор и оценка (фрагменты статьи) // Вест. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. - 1996. - №3. - С. 69-75
42. Проблемы семьи и детства в современной России. - М., 1992. Ч. 1
43. Проневская И.В. Из опыта социологического изучения семейного поведения // Вестник МГУ. Сер. 2. Социология и политология. - 1997. - №2. - С. 21-29
44. Развитие личности ребенка. - М., 1987
45. Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 1999. 348 с.
46. Рутман Э. Семья с разных точек зрения // Семья и школа. - 1993. - №1. - С. 4-6
47. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М.: Педагогика-Пресс, 1992. 190 с.
48. Словарь-справочник по социальной работе // Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 1997. 417 с.
49. Соловьев Н., Юстицки В. Культура семейных отношений. - М.: Педагогика, 1980. 307 с.
50. Социальная защита семьи: современная ситуация, проблемы, пути решения / Яркина Т.Ф. и др. В 2-х тт. - Ставрополь: СКИТКРО, 1997
51. Социальная педагогика: Курс лекций // Под ред. М.А. Галагузовой. - М.: ВЛАДОС, 2000. 416 с.
52. Спиваковская А. С. Психология семьи // Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.2. - М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2000. 462 с.
53. Технология профилактики девиантного поведения // Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. Ч.2. - М.: Наука, 1994. 185 с.
54. Торохти В.Ф. Технология психико-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. Учебное пособие. В 2-х ч. - М.: МГСУ, 2000
55. Трудные судьбы подростков - кто виноват? - М.: Педагогика, 1991. 134 с.
56. Учителям и родителям о психологии подростка // Под ред. Г.Г. Аракелова. - М.: Педагогика, 1990. 230 с.
57. Холодов С. Здравствуй, племя молодое… и жестокое // Воспитание школьников. - 1997. - №1. - С. 48-50
58. Шилова Т.А. Психологическая типология школьников с отставаниями в учении и отклонениями в поведении. - М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1995. 84 с.
59. Шуман В., Шуман С. "Трудные" дети и труд воспитателей // Народное образование. - 1987. - №1. - С. 61-65
60. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. 652 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!