Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Психология рекламы»

/ Реклама
Курсовая,  65 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Реклама и ее воздействие на потребителей
1.1. Воздействие рекламы на людей
1.2. Приемы и способы привлечения внимания к рекламе. Поведение человека в процессе принятия решения о покупке
1.3. Восприятие человеком потребительской ценности товара
Глава 2. Исследование эффективности влияния рекламы на потребителя
2.1. Реклама - пределы эффективности воздействия на потребителя
2.2.Технологии изучения эффективности рекламного воздействия на потребителя
2.3. Психологическая эффективность применения средств рекламы
Глава 3. Планирование рекламной кампании для ЛКМ
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2006
2. Американцы не торопятся покупать "Уиндоуз 05" // Финансовые известия. 2005. 24 ноября
3. Березовский М.К. Бог любит Америку. М., 2005
4. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
5. Быт и античность / Под ред. Г.С. Кнаббе. М., 2003
6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2005
8. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 2004
9. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
10. Кортлэнд А. и др. Современная реклама. М., 2005
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
12. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
13. Массовая информация в промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Б. Грушина и Л. Оникова. М., 2003
14. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
15. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. М., 2002
16. Технологии рекламы и РR / Под ред. О.В. Сагинова. М., 2001
17. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002
18. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2005
20. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
21. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004
22. Экономическая психология: Учебник / Под ред. И.В. Андреевой. СПб., 2005



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!