Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Организация рекламной кампании
Глава 2. Планирование рекламной кампании для ЛКМ
Заключение
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
3. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1999
4. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
5. Кортлэнд А. и др. Современная реклама. М., 2005
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
7. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
8. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
9. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. М., 2002
10. Технологии рекламы и РR / Под ред. О.В. Сагинова. М., 2001
11. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002
12. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
14. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!