Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Планирование рекламной кампании (гостиница)»

/ Реклама
Курсовая,  38 страниц

Оглавление

Введение
I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы "Урал"
1.1. Общая характеристика деятельности гостиницы
1.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы
1.3. Социально-демографическая характеристика персонала гостиницы
1.4. Анализ организационной структуры управления гостиницы "Урал"
1.5. Анализ деятельности гостиницы по организации рекламной концепции
"Урал"

II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в
предприятиях индустрии гостеприимства
2.1. Реклама в современной рыночной экономике
2.2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
2.3. Планирование рекламной кампании
2.4. Маркетинговые цели рекламной кампании
2.5. Психология рекламы
2.6. Эмоциональный аспект рекламного воздействия

III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной компании гостиницы "Урал"
3.1. Основной подход к организации рекламной деятельности
3.2. Потенциальные потребители рекламы гостиницы "УРАЛ"
3.3. Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть
использованы в рекламе гостиницы "Урал"
3.4. Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
3.5. Конференц-выставочная деятельность
3.6. Оценка эффективности рекламной компании

Заключение

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 1998.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
9. Калачева Л. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 1998.
10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
11. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Интел Универсал, 2000.
12. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Издательский дом "Альпина", 2001.
13. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
15. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
17. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
18. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2001.
19. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
21. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 2001.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!