Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Планирование рекламной кампании (оборудование фирмы BOSCH)»

/ Реклама
Курсовая,  49 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия "ДЭСТ" и его рекламная политика
Глава 2. Планирование рекламной работы организацией-рекламодателем
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы фирмы "ДЭСТ"
Заключение

Список использованной литературы

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
3. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
5. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
6. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов. Практическое пособие. М., 2002
7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
9. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
10. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!