Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Реклама - пределы эффективности
2. Технологии изучения эффективности
3. Психологическая эффективность применения средств рекламы
Заключение
1. Американцы не торопятся покупать "Уиндоуз 95" // Финансовые известия. 1995. 24 ноября
2. Березовский М.К. Бог любит Америку. М., 1990
3. Быт и античность / Под ред. Г.С. Кнаббе. М., 1988
4. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1999
5. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1979
6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
7. Кортлэнд А. и др. Современная реклама. Тольятти, 1995
8. Массовая информация в советском промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Б. Грушина и Л. Оникова. М., 1988
9. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002
11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!