Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Задание №1:
Ответьте на теоретические вопросы:
1. Опишите комбинацию «Пяти П».
2. Сформулируйте сущность стратегии.
3. Приведите примеры предмета и объекта СМ (2-4).
4. Перечислите принципы СМ. Раскройте один любой.
5. Опишите построение стратегической пирамиды (уровни). Приведите примеры, когда используется 3 и 4 уровня.
6. Что такое управленческий анализ? Как он осуществляется в организации?
7. Опишите различия между микро и макросредами.
8. Опишите виды базовых стратегий развития бизнеса. Приведите примеры.
9. Перечислите школы СМ, дайте характеристику любым двум.
Задание №2
Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете:
1. Проведите анализ среды организации.
2. Миссия, цели вашей организации.
3. PEST-анализ и SWOT-анализ.
4. Постройте модель пяти сил М. Портера.
5. Сделайте выводы по деятельности вашей организации.
Задание №3
Выполните тест.
Тест:
1. Слово стратегия, как известно, очень древнее и происходит оно от греческого strategia:
а) искусство управления земледелием
б) искусство быть полководцем
в) искусство быть воином
г) искусство нестандартно мыслить
2. К элементам стратегического менеджмента относятся:
а) формирование системы мотивации
б) анализ внешней среды
в) проектирование организационной культуры
3. Выраженное словесно основное социально-значимое функциональное назначение организации в долгосрочном периоде – это:
а) основная цель организации
б) миссия
в) дерево целей
4. Миссия должна содержать следующую информацию:
а) характеристика общества, где продается товар/оказывается услуга
б) конкурентные преимущества
в) характеристика продукта
г) культура организации
5. К процессу реализации стратегии относят:
а) анализ окружения
б) разработка альтернатив стратегии
в) сопоставление выбранной стратегии и среды организации
6. Выбор той или иной организационной структуры зависит от целого ряда факторов, наиболее значимыми из которых являются:
а) технология
б) персонал
в) географическое расположение предприятия
г) политика государства
7. При данном подходе главное внимание уделяется тому, как заставить организацию реализовать стратегию, это:
а) процессный подход
б) подход организационных перемен
в) командный подход
8. Дерево целей – это:
а) графическое представление взаимосвязей и соподчиненности целей и задач одной или нескольких систем
б) система целей организации на ближайший период времени
в) изображение деятельности организации по отелам с выделением структуры
9. К потенциальным внутренним сильным сторонам организации относится:
а) хорошая управленческая команда
б) наличие технологических ноу-хау
в) низкие издержки
г) ослабление позиции конкурентов
10. К социо-культурным факторам относят:
а) активность потребителей
б) регулирование занятости
в) стиль жизни, привычки
г) уровень безработицы
1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2002.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2004.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.
5. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика.-М.:Изд-во Эксмо, 2005.-480с.- (МВА).
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Уч. пособие. – М.: Изд. Дом “Дашков и К” , 2003.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Изд-во “Дело”, 2005.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. “Финпресс”, 2002.
9. Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. – М.: Зерцало, 2005.
10. Джон Ф. Литл «Основы маркетинга». – Ростов на Дону: «Феникс», 2003.
11. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 364 с.
12. П. Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности – Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2012.
14. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 944 с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. под ред. В.Б.Колчанова.-СПб.: Питер, 2004.-800с.
16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.-267с.
17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!