Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по стратегическому менеджменту»

/ Менеджмент
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

Задание №1:
Ответьте на теоретические вопросы:
1.    Опишите комбинацию «Пяти П».
2.    Сформулируйте сущность стратегии.
3.    Приведите примеры предмета и объекта СМ (2-4).
4.    Перечислите принципы СМ. Раскройте один любой.
5.    Опишите построение стратегической пирамиды (уровни). Приведите примеры, когда используется 3 и 4 уровня.
6.    Что такое управленческий анализ? Как он осуществляется в организации?
7.    Опишите различия между микро и макросредами.
8.    Опишите виды базовых стратегий развития бизнеса. Приведите примеры.
9.    Перечислите школы СМ, дайте характеристику любым двум.
Задание №2
Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете:
1.    Проведите анализ среды организации.
2.    Миссия, цели вашей организации.
3.    PEST-анализ и SWOT-анализ.
4.    Постройте модель пяти сил М. Портера.
5.    Сделайте выводы по деятельности вашей организации.

Задание №3
Выполните тест.
Тест:
1.    Слово стратегия, как известно, очень древнее и происходит оно от греческого strategia:
    а) искусство управления земледелием
    б) искусство быть полководцем
    в) искусство быть воином
    г) искусство нестандартно мыслить

2.    К элементам стратегического менеджмента относятся:
    а) формирование системы мотивации
    б) анализ внешней среды
    в) проектирование организационной культуры

3.    Выраженное словесно основное социально-значимое функциональное назначение организации в долгосрочном периоде – это:
а) основная цель организации
б) миссия
в) дерево целей

4.    Миссия должна содержать следующую информацию:
а) характеристика общества, где продается товар/оказывается услуга
б) конкурентные преимущества
в) характеристика продукта
г) культура организации

5.    К процессу реализации стратегии относят:
а) анализ окружения
б) разработка альтернатив стратегии
в) сопоставление выбранной стратегии и среды организации

6.    Выбор той или иной организационной структуры зависит от целого ряда факторов, наиболее значимыми из которых являются:
а) технология
б) персонал
в) географическое расположение предприятия
г) политика государства

7.    При данном подходе главное внимание уделяется тому, как заставить организацию реализовать стратегию, это:
а) процессный подход
б) подход организационных перемен
в) командный подход

8.    Дерево целей – это:
а) графическое представление взаимосвязей и соподчиненности целей и задач одной или нескольких систем
б) система целей организации на ближайший период времени
в) изображение деятельности организации по отелам с выделением структуры

9.    К потенциальным внутренним сильным сторонам организации относится:
а) хорошая управленческая команда
б) наличие технологических ноу-хау
в) низкие издержки
г) ослабление позиции конкурентов

10.    К социо-культурным факторам относят:
а) активность потребителей
б) регулирование занятости
в) стиль жизни, привычки
г) уровень безработицы

Список использованной литературы

1.    Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2002.
2.    Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
3.    Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2004.
4.    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.
5.    ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика.-М.:Изд-во Эксмо, 2005.-480с.- (МВА).
6.    Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Уч. пособие. – М.: Изд. Дом  “Дашков и К” , 2003.
7.    Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Изд-во “Дело”, 2005.
8.    Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. “Финпресс”, 2002.
9.    Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. – М.: Зерцало, 2005.
10.    Джон Ф. Литл «Основы маркетинга». – Ростов на Дону: «Феникс», 2003.
11.    Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 364 с.
12.    П. Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
13.    Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности – Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2012.
14.    Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 944 с.
15.    Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. под ред. В.Б.Колчанова.-СПб.: Питер, 2004.-800с.
16.    Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.-267с.
17.    Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011.



750
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!