Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по менеджменту»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Модуль 1. Методология управления проектами и программами в ГМУ.

Тема 1. Операционная, функциональная и проектная деятельность.

 

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- интегрировать научные и прикладные знания из различных дисциплин для принятия соответствующих решений;

- аргументировано отстаивать принятую позицию.

1. Форма проведения: дискуссионная площадка (i)

Тема дискуссии: Проектная деятельность в системе ГМУ: факторы эффективности (позиция российских и зарубежных авторов)?

2. Форма проведения: case-study (i)

Тема: «Социально-экономическое развитие северных территорий методом программ и проектов»

 

Литература:                                     

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Тема 2. Виды и параметры проектов

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- отличать операционную, функциональную и проектную деятельность (ПК-23);

- выявлять целевые группы и их интересы при реализации проектов в сфере ГМУ.

Форма поведения: круглый стол (i)

Вопросы для обсуждения на круглом столе:

1. Управление программами и проектами в системе ГМУ: роль и место.

2. Отличительные особенности проектной и процессной деятельности.

3. Соотношение понятий: проект, портфель проектов и программа.

4. Субъекты проектного менеджмента в системе ГМУ.

5. Возможности учета мнения населения и мнения стейкхолдеров при реализации государственных и муниципальных проектов и программ.

Литература:

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Тема 3. Стандарты и сертификации в области управления проектами

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- отличать различные стандарты, применяемые в проектном менеджменте;

- обосновать их применение для органов государственной власти  и местного самоуправления (ПК – 23).

Форма проведения: исследовательский проект (i)

Тема: Создание стандарта оценки качества долгосрочных государственных или муниципальных программ.

Литература:

1.              Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

2.              Логинов И.Н. Определение взаимосвязи показателей эффективности целевых программ и индикаторов результативности исполнительных органов власти территории // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 3. С. 53-57.

3.              Нехорошкин И.И., Солодов А.В. Формирование методологических подходов к аудиту государственных информационных систем и проектов на международном уровне: роль Счетной палаты России // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 168-170.

 

Модуль 2. Цели, задачи и содержание проекта

Тема 4. Операции проекта и их последовательность.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- выявлять стадии проекта и их последовательность в проектах реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-7);

- системно мыслить, устанавливать взаимосвязи между различными элементами системы.

Форма проведения: аналитический семинар

Тема семинара: Поиск примеров проектов реализуемых в сфере государственного или муниципального управления, выявление стадии реализации проекта, анализ его успешности (российские и зарубежные практики)

Литература:

1.              Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

2.              Сапрыка В.А. Проектное и программное управление при реализации моделей межрегионального приграничного сотрудничества // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 10. С. 38-43.

3.              Соколовский О.А., Липушкина И.Ю. Проектный подход в построении инновационной экономики Российской Федерации // Вестник экономической интеграции. 2013. № 5-6 (62-63). С. 145-154

Тема 5. Основные принципы и цель управления стоимостью проекта.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- пользоваться инструментарием долгосрочного финансового планирования;

- на практике применять принципы бюджетирования, ориентированного на результат;

- на практике применять инструменты экономического анализа.

Форма проведения: решение кейса

Тематическое направление: расчет стоимость проекта с позиции финансовой, экономической, управленческой эффективности

Литература:

1.              Грабовый П.Г., Луняков М.А. Формирование программы инвестиций при реализации инновационных проектов на территориях опережающего развития // Недвижимость: экономика, управление. 2015. № 1. С. 16-19.

2.              Никулина О.В., Слюсаренко А.А. Совершенствование механизма финансирования проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 32-39.

3.              Макарова, С. Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика: монография / С. Н. Макарова. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012.

 

Тема 6. Менеджмент качества проекта.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- анализировать потенциальные возможности реализации проектов в различных сферах государственного и муниципального управления (ПК-23);

- применять методики оценки качества к проектам, реализуемым в сфере ГМУ (ПК-3).

Форма проведение: аналитическая работа (работа в малых группах)

Оценка качества проекта реализуемого в системе ГМУ по выбору студентов.

Литература:

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Модуль 3. Коммуникации проекта и их планирование

Тема 7. Коммуникативные особенности проектного управления в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- оценивать последствия принимаемых решений для различных заинтересованных групп населения (ПК -3);

- эффективно выстраивать коммуникации для достижения результатов, поставленных субъектом государственного или муниципального управления.

Форма проведения: групповая работа

Тематическое направление: разработка новостного повода и отработка возможностей его подачи для эффективной реализации проетка/программы.

Литература:

1.              Гагиев М.И. Информационное обеспечение региональной системы управления проектами и программами // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

2.              Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

3.              Цуркан М.В. Региональная поддержка местных инициатив: разграничение понятий «программа» и «проект» // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 3. С. 127-137.

 

Тема 8. Информационные технологии управления проектами   и их применение в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- применение программных продуктов для реализации проектов  в ГМУ (ПК- 3);

- умение проектировать реализацию проекта с помощью программных продуктов (ПК – 3).

Форма проведения: практическая работа

Тематическое направление: Использование информационных технологий проектного менеджмента в ГМУ.

Литература:

1.              Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

2.              Филимонова Н.М., Моргунова Н.В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10-19.

3.              Шабанов И.А. Планирование региональных инновационных проектов и программ на принципах контроллинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 6 (65). С. 175-178.

 

Тема 9. Стратегическое программное планирование и проектирование.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- оценивать степень рискованности проектов реализуемых в системе ГМУ (ПК-1);

- применять существующие инструменты стратегического планирования для проектов и программ, реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления;

- разрабатывать алгоритм территориального развития на основе стратегического подхода;

- аналитически и системно мыслить.

Форма проведения: решение кейса

Тематическое направление: бренд-менеджмент территорий с позиций проектного и программно-целевого подходов

Литература:

1.              Ручкин А.В., Маковкина С.А. Cтратегическое планирование социально-экономчиеского развития крупных городов – региональных центров: проблемы и перспективы в России // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Информатика, прикладная математика и управление. 2014. Т. 32. № 21-1 (192). С. 5-11.

2.              Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

3.              Ситник А.И. Экспертиза и мониторинг муниципальных программ // Вестник АКСОР. 2014. № 3 (31). С. 147-150.

 

Тема 10. Государственно-частное и муниципально-частное партнерство.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- применение методов проектного управления при реализации механизма ГЧП и МЧП (ПК- 23);

- оценивать эффективность и рискованность проектов ЧГП и МЧП для развития территории.

Форма проведения: решение кейсов

Литература:

1.              Борщевский Г.А.  Государственно-частное партнерство. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Государственно-частное партнерство: Механизмы реализации / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. М.: Альпина Паблишерз, 2014.

 

Тема 11. PR-поддержка принятия и реализации целевых программ и проектов.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- применение PR-технологий в сфере управления программами и проектами;

- информационная работа с органами власти, местного самоуправления, бизнесом и населением в сфере реализации программ и проектов

Литература:

1.              Green Paper on PublicPrivate Partnerships and Community Law on Public Contracts and Concessions Commission of the European Communities Brussels, 2003.

2.              GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / под ред. Л. Сморгунова и Л.Тимофеевой. М., 2012. 407 с.

3.              Public-Private Partnership for Innovation Policy Rationale, Trends and Issues Organization for Economic Cooperation and Development, 2003

4.              Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М., 2012. 329 с.

 

Тема 12. Качественный и количественный анализ рисков. Мониторинг и управление рисками: основные инструменты и методы

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- выявлять возможные риски при реализации проекта/программы (ПК – 3);

- ранжировать риски по степени значимости (ПК-3).

Форма проведения: работа в малых группах.

Тематическое направление: оценка рисков при реализации проекта по выбору студента

Литература:

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Россохина Л.В. Метод формирования программ повышения эффективности деятельности с учетом рисков // Вестник Воронежского института ФСИН России. 2015. № 1. С. 64-69.

 

5.4.2. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ 

Модуль 1. Методология управления проектами и программами в ГМУ.

Тема 1. Операционная, функциональная и проектная деятельность.

 

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- интегрировать научные и прикладные знания из различных дисциплин для принятия соответствующих решений;

- аргументировано отстаивать принятую позицию.

1. Форма проведения: дискуссионная площадка (i)

Тема дискуссии: Проектная деятельность в системе ГМУ: факторы эффективности (позиция российских и зарубежных авторов)?

2. Форма проведения: case-study (i)

Тема: «Социально-экономическое развитие северных территорий методом программ и проектов»

 

Литература:                                     

4.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

5.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

6.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Тема 2. Виды и параметры проектов

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- отличать операционную, функциональную и проектную деятельность (ПК-23);

- выявлять целевые группы и их интересы при реализации проектов в сфере ГМУ.

Форма поведения: круглый стол (i)

Вопросы для обсуждения на круглом столе:

1. Управление программами и проектами в системе ГМУ: роль и место.

2. Отличительные особенности проектной и процессной деятельности.

3. Соотношение понятий: проект, портфель проектов и программа.

4. Субъекты проектного менеджмента в системе ГМУ.

5. Возможности учета мнения населения и мнения стейкхолдеров при реализации государственных и муниципальных проектов и программ.

Литература:

4.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

5.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

6.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Тема 3. Стандарты и сертификации в области управления проектами

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- отличать различные стандарты, применяемые в проектном менеджменте (ПК-23);

- обосновать их применение для органов государственной власти  и местного самоуправления.

Форма проведения: исследовательский проект (i)

Тема: Создание стандарта оценки качества долгосрочных государственных или муниципальных программ.

Литература:

4.              Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

5.              Логинов И.Н. Определение взаимосвязи показателей эффективности целевых программ и индикаторов результативности исполнительных органов власти территории // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 3. С. 53-57.

6.              Нехорошкин И.И., Солодов А.В. Формирование методологических подходов к аудиту государственных информационных систем и проектов на международном уровне: роль Счетной палаты России // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 168-170.

 

Модуль 2. Цели, задачи и содержание проекта

Тема 4. Операции проекта и их последовательность.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- выявлять стадии проекта и их последовательность в проектах реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-23);

- системно мыслить, устанавливать взаимосвязи между различными элементами системы.

Форма проведения: аналитический семинар

Тема семинара: Поиск примеров проектов реализуемых в сфере государственного или муниципального управления, выявление стадии реализации проекта, анализ его успешности (российские и зарубежные практики)

Литература:

4.              Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

5.              Сапрыка В.А. Проектное и программное управление при реализации моделей межрегионального приграничного сотрудничества // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 10. С. 38-43.

6.              Соколовский О.А., Липушкина И.Ю. Проектный подход в построении инновационной экономики Российской Федерации // Вестник экономической интеграции. 2013. № 5-6 (62-63). С. 145-154

 

Тема 5. Основные принципы и цель управления стоимостью проекта.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- пользоваться инструментарием долгосрочного финансового планирования (ПК – 3);

- на практике применять принципы бюджетирования, ориентированного на результат (ПК – 3);

- на практике применять инструменты экономического анализа.

Форма проведения: решение кейса

Тематическое направление: расчет стоимость проекта с позиции финансовой, экономической, управленческой эффективности

Литература:

4.              Грабовый П.Г., Луняков М.А. Формирование программы инвестиций при реализации инновационных проектов на территориях опережающего развития // Недвижимость: экономика, управление. 2015. № 1. С. 16-19.

5.              Никулина О.В., Слюсаренко А.А. Совершенствование механизма финансирования проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 32-39.

6.              Макарова, С. Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика: монография / С. Н. Макарова. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012.

 

Модуль 3. Коммуникации проекта и их планирование

Тема 6. Коммуникативные особенности проектного управления в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- оценивать последствия принимаемых решений для различных заинтересованных групп населения (ПК -3);

- эффективно выстраивать коммуникации для достижения результатов, поставленных субъектом государственного или муниципального управления.

Форма проведения: групповая работа

Тематическое направление: разработка новостного повода и отработка возможностей его подачи для эффективной реализации проетка/программы.

Литература:

4.              Гагиев М.И. Информационное обеспечение региональной системы управления проектами и программами // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

5.              Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

6.              Цуркан М.В. Региональная поддержка местных инициатив: разграничение понятий «программа» и «проект» // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 3. С. 127-137.

 

Тема 7. Информационные технологии управления проектами   и их применение в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- применение программных продуктов для реализации проектов  в ГМУ (ПК- 3);

- умение проектировать реализацию проекта с помощью программных продуктов (ПК – 3).

Форма проведения: практическая работа

Тематическое направление: Использование информационных технологий проектного менеджмента в ГМУ.

Литература:

4.              Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

5.              Филимонова Н.М., Моргунова Н.В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10-19.

6.              Шабанов И.А. Планирование региональных инновационных проектов и программ на принципах контроллинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 6 (65). С. 175-178.

 

6.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

6.1.        Примерные варианты контрольных работ для студентов заочной и очно-заочной форм обучения 

Выполнение домашних работ предполагает предварительное изучение соответствующей учебной, научной и специальной литературы по данному курсу.

Содержание работы должно быть изложено грамотно, без помарок и зачеркиваний, сокращений слов. Для возможных замечаний рецензента оставляются поля. В конце приводится список использованной литературы.  Работа должна быть датирована и подписана студентом.

 

1. Составьте таблицу: «Отличительные особенности классического менеджмента и проектного».

2. Из практики органов государственной власти или местного самоуправления приведите примеры программ, проектов, задач. Укажите характеристики, общие и отличительные особенности

3.  Проанализируйте  долгосрочную целевую программу, по Вашему выбору. Существует ли в анализируемой программе проектная составляющая? Предложите проекты, которые могли быть реализованы в рамках исследуемой долгосрочной целевой программы.  

 

6.2.        Кейсовые и практические задания

(решение кейсов представляет собой аналитическую ситуацию, которую необходимо разобрать студенту и ответить на ряд поставленных вопросов. Выполняется в группах)

Практические задания:

1. Известно, что деятельность любого предприятия направлена на достижение определенных целей. Любое предприятие ограничено по времени своего существования. Наконец, успешные предприятия всегда уникальны по продуктам, услугам либо бизнес-моделям. Можно ли сказать, что любое предприятие является проектом? Если да — почему? Если нет — какие ограничивающие факторы следует ввести в данные утверждения?

2. В каком виде управление проектами применимо к деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Можно ли говорить, о проектной деятельности с точки зрения функционирования органов публичной власти?

3. Являются ли проектами долгосрочные целевые программы, принимаемые на разных уровнях публичной власти? В чем отличие программной и проектной деятельности?

4. Почему к управлению проектами в сфере ГМУ применим системный подход, а сам проект можно рассматривать как сложную систему?

5. В чем заключается важность правильной постановки целей проекта в системе государственного и муниципального управления? Каким критериям эти цели должны отвечать?

6. Перечислите внешние факторы, оказывающие влияние на проект, реализуемый в сфере ГМУ.

7. Перечислите функции, которые выполняют участники проекта на разных стадиях его жизненного цикла. Как меняются функции в зависимости от фазы проекта, на примере проектов реализуемых органами публичной власти?

8. Объясните, почему важно добиваться согласования интересов всех участников проекта.

9. Исходя из каких критериев можно выделять фазы жизненного цикла проекта. применительно к проектам, реализуемым в сфере ГМУ?

10. Какими преимуществами обладают разные типы организационных структур, в рамках которых может быть реализован проект? Каким образом могут быть модифицированы организационные структуры органов публичной власти для проектного управления.

11. Перечислите основные критерии классификации проектов, значимые для специалиста в сфере ГМУ.

12. Что такое мега-проекты? Приведите известные вам примеры.

13. Что такое инновационные проекты, в сфере ГМУ?

14. Какие проекты можно выделить по критерию степени охвата ими этапов инновационного процесса на региональном и муниципальном уровне?

15. Назовите факторы, которые, вызывают появление проектов.

16. Объясните, как соотносятся между собой управление проектами и управление изменениями в деятельности органов власти и местного самоуправления?

18. Что должна учитывать экономическая модель проекта?

19. Поясните суть принципа альтернативности при построении экономической модели проекта.

 

Кейс 1. «Социально-экономическое развитие северных территорий методом программ и проектов».

Кейс 2. «Формирование целей проектов ГМУ по критериям SMART».Рассмотрите примеры формулировок целей в долгосрочных целевых программах на федеральном и муниципальном уровнях. Отметьте их достоинство и недостатки. Сформулируйте цели, руководствуясь SMART-критериями. Определите, кто является участниками проектов, и как можно выделить фазы их жизненного цикла.

 Кейс 3. «Экономические характеристики проекта. «Какие экономические характеристики описывает проект (из сферы ГМУ, по выбору студентов)? Как можно учесть принцип альтернативности? Каким будет примерное содержание экономического обоснования этого проекта?

Кейс 4. «Создание стандарта оценки качества долгосрочных государственных или муниципальных программ».

Кейс 5. «Поиск примеров проектов реализуемых в сфере государственного или муниципального управления, выявление стадии реализации проекта, анализ его успешности (российские и зарубежные практики)».

Кейс 6. «Оценка качества проекта реализуемого в системе ГМУ по выбору студентов».

Кейс 7. «Разработка новостного повода и отработка возможностей его подачи для эффективной реализации проекта/программы».

Кейс 8. «Бренд-менеджмент территорий с позиций проектного и программно-целевого подходов».

Кейс 9. «Оценка рисков при реализации проекта по выбору студента».

 

 

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Рекомендации по самостоятельной работе студента

- подготовка к семинарским занятиям;

- изучение тем  дисциплины,  выносимых для  самостоятельного
изучения;

- выполнение индивидуальных заданий (контрольных работ) для студентов очной, заочной, очно-заочной, форм обучения;

- обсуждение базовых проблем курса в режиме дискуссии, круглого стола;

- выполнение тестовых заданий с целью рубежного контроля знаний студентов;

- решение кейсов.

 Основной формой овладения общенаучными и профессиональными знаниями является самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов. Обучение невозможно без навыков самостоятельной работы, без устойчивого стремления к постоянному пополнению, обновлению и совершенствованию знаний в процессе самостоятельной работы, в ходе которой студент должен научиться выделять познавательные задачи, выбирать способы их решения, выполнять операции контроля за правильностью решения поставленной задачи, совершенствовать навыки реализации теоретических знаний.

Самостоятельная работа студентов призвана стимулировать индивидуальную работу - как учебную, так и научную. Цель самостоятельной работы заключается в глубоком, полном усвоении учебного материала и в развитии навыков самообразования. 

Самостоятельная работа студентов складывается из нескольких составляющих, количество которых определяется преподавателем с учетом количества академических часов, отведенных на изучение данной дисциплины, содержания лекционного курса, планов практических занятий. Это могут быть:

- проработка дополнительных тем, являющихся обязательными по плану дисциплины, но не вошедших в лекционный материал;

- проработка лекционного материала по конспекту лекций, при помощи учебников и пособий, с учетом вопросов, содержащихся в соответствующем разделе РУПД к каждой теме;

- подготовка к практическим занятиям;

- участие в работе научных кружков, студенческих научных конференций, олимпиад;

- написание докладов, рефератов, курсовых работ, подготовка презентаций, составление графиков, таблиц, схем;

- подготовка к ролевым играм, написание глоссария;

- работа с текстами: учебниками, нормативными материалами (в том числе со справочными правовыми системами Констультант Плюс, Гарант и др.), дополнительной литературой, в том числе материалами Интернета;

- подготовка к промежуточному контролю, выполнение контрольных работ;

- подготовка к зачету, экзамену непосредственно перед ним;

- другие виды работы в соответствии с технологическими картами.

 

7.2. Рекомендации по подготовке к лекциям и семинарским занятиям

На лекции, исходя из общего числа аудиторных часов, предусмотренных программой, выделено 20 часов.

При подготовке к лекции студенты должны предварительно ознакомиться с учебным материалом по данной теме  и при конспектировании лекции  акцентировать внимание на новых теоретических положениях, правовых и иных данных, не нашедших отражения в учебной литературе.

На семинарские занятия в соответствии с программой выделено 32 аудиторных часа.

Цели семинарского занятия состоят в развитии у студентов:

- навыков самостоятельной работы с учебной литературой;

- умения осмыслить и проанализировать изученный материал;

- умения применить правовые нормы к конкретной ситуации путем решения практических задач.

При подготовке к семинарским занятиям студентам необходимо изучить лекционный материал, законодательные и иные нормативные правовые акты по данной теме,  а также рекомендованную основную и дополнительную литературу.

Накопленные студентом знания по теме семинарского занятия могут быть отражены в форме доклада, проблемного сообщения, иного самостоятельного выступления, а также  дополнения сообщений студентов, выступавших в ходе дискуссии по вопросам семинара.  

Программа курса отводит немало часов для самостоятельной работы студента. Предполагается, что эти часы будут заполнены подготовкой к семинарским и практическим занятиям, посещением библиотек, чтением учебников, статей и монографий, просмотром материалов в электронных библиотеках, базах данных и в Интернете.

Желательно сразу же настроиться на систематическую самостоятельную работу, четко распланировать время, которое можно уделить учебной дисциплине, и постараться выдерживать этот план.

Кроме того, что самостоятельная работа, безусловно, поможет вам сдать экзамен по дисциплине, она расширит ваш общекультурный и научный кругозор и поможет стать действительно образованным человеком, широко мыслить и уметь формулировать свои взгляды.

 

7.3. Методические рекомендации по подготовке к рубежному контролю в форме письменного тестирования 

 

Тестовое задание раздается каждому студенту индивидуально. Задание выполняется непосредственно на розданных листах, поэтому студенту не требуется ничего, кроме ручки. Пользоваться учебником, конспектами лекций, нормативными правовыми актами во время зачетного теста не разрешается.

Получив тестовое задание, студент должен его внимательно прочитать, указать свою фамилию и номер группы и ответить на поставленные вопросы. При этом следует учитывать, что в каждом задании может быть несколько правильных и неправильных ответов.

Ошибкой считается каждая неправильно отмеченная позиция. Если в заполненном тесте содержится более трех исправлений, то каждое из них оценивается как ошибка.

Тестовое задание может включать «открытый вопрос». В этом случае студент должен дать на него развернутый письменный ответ.

Время, которое отводится на решение тестового задания, сообщается преподавателем перед началом выполнения.

Критерии оценки тестового задания:

·                 оценка «удовлетворительно» ставиться при количестве верных ответов  от 55% до 70%; (14-17 правильных ответов);

·                 оценка «хорошо» ставится при количестве верных ответов  от 71% до 85%; (18-22 правильных ответов);

·                 оценка «отлично» ставиться при количестве верных ответов  86% и более; (23-25 правильных ответов).

Оценка знаний по итоговому тестированию, состоящему из 40 вопросов, выставляется по десятибалльной системе.

40 верных ответов – 10 баллов; 36 верных ответов – 9 баллов; 32 верных ответов – 8 баллов; 28 верных ответов – 7 баллов; 24 верных ответов – 6 баллов; 20 верных ответов – 5 баллов.

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Для студентов очного обучения процесс освоения дисциплины предполагает текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с утвержденной технологической картой и включает работу на практических занятиях, решение кейсов, участие в тематических круглых столах, выполнение контрольных и тестовых работ.

Промежуточный контроль (аттестация) осуществляется в соответствии с установленным графиком и предполагает оценку в баллах, указанных в Технологической карте учебной дисциплины.

Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения промежуточный контроль выступает в форме самостоятельной работы, по итогам которой выполняется контрольная работа, представляемая на кафедру в первый день учебно-экзаменационной сессии.

Контрольная работа включает вопросы по всем разделам и темам дисциплины, соответствующим рабочей учебной программе.

Итоговый контроль (экзамен) для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения осуществляется в виде  письменной работы и состоит из двух частей: 1 часть – ответы на два теоретических вопроса, 2 часть – тестирование.

 

8.1. Требования к итоговой письменной работе

Обобщенная практика подготовки итоговой письменной работы показывает полезность соблюдения следующей логической последовательности:

1.              Осмысление выбранной темы (проблемы) для освещения в письменной работе и формирование соответствующей концепции.

2.              Поиск информационных источников.

3.              Систематизация материалов и выработка плана.

4.              Подготовка текста работы.

Объем работы должен составлять 1,5 - 2 страницы рукописного текста и включать в себя следующие пункты плана:

-                определение основных понятий и категорий, которые содержатся в вопросе.

-                анализ системы или структуры данного элемента;

-                особенности рассматриваемого вопроса.

Также будет учитываться использование научных терминов и категорий курса, логичность изложения материала, собственные оценки и суждения, рекомендации, грамотность текста и оформление.

Если письменная итоговая работа будет состоять из тестовых заданий, то будет оцениваться количество правильных ответов из предложенных по общему уровню подготовленности группы.

 

8.2.  

8.3. Примерные вопросы для подготовки к экзамену   

1.              Проект как объект управления

2.              Классификация и характеристика проектов

3.              Жизненный цикл и фазы проекта

4.              Окружение и участники проекта

5.              Основные схемы взаимоотношений между участниками проекта. Типы схем организационных структур управления проектами, применимые в ГМУ. 

6.              Организационные структуры проектов, применительно к органам государственной власти и местного самоуправления.

7.              Инициирование и планирование в управлении проектами, кто инициирует проекты в ГМУ?

8.              Процессы исполнения и контроля в управлении проектами

9.              Процессы анализа и завершения проекта

10.          Торги и контракты

11.          Процессы управления проектом в ГМУ.

12.          Функции управления проектом в ГМУ.

13.          Управление замыслом, предметной областью и параметрами проекта. Управление стоимостью и финансированием проекта.

14.          Управление качеством и рисками проекта, применительно к специфики проектного менеджмента в ГМУ.

15.          Управление человеческими и материальными ресурсами проекта

16.          Управление изменениями и безопасностью проекта.

17.          Правовое обеспечение и управление конфликтами проекта в ГМУ.

18.          Управление системами и коммуникациями проекта в ГМУ.

19.          Проектное финансирование

20.          Бизнес-план и оценка эффективности проекта

21.          Проектные риски: сущность, типы, методы определения и минимизации

22.          Источники проектного финансирования

23.          Формы и схемы проектного финансирования

8.4. Система оценки для бакалавров

Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система обучения,  текущий и итоговый контроль осуществляется в соответствии с технологической картой  дисциплины

При выставлении результирующей оценки  по изучаемой дисциплине учитывается:

- присутствие на лекционных занятиях;

Работа на практических занятиях (участие в обсуждении вопросов, решение  заданий и  тестов);

- подготовка докладов и сообщений;

- написание проекта;

- выполнение домашних контрольных работ.

Для бакалавров заочной и очно-заочной форм обучения оценивается обязательная  контрольная работа на межсессионный период, выполнение индивидуальных заданий, тестов, практическая работа  на семинарах, присутствие на лекционных и практических занятиях.

Максимально возможное количество набранных баллов 100.  «Отлично»  81 -100 баллов. «Хорошо» – 66-80 баллов. «Удовлетворительно» – 50-65 баллов. «Неудовлетворительно» – менее 50 баллов.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 

9.1. Основная литература 

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

9.2. Дополнительная литература

1.              Бизнес-планирование: учебник / Бобков Л. В., Горфинкель В. Я., Захаров П. Н. и др.; под ред. Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. 

2.              Борщевский Г.А.  Государственно-частное партнерство. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Гультяев А. К. Управление проектами Microsoft Project 2000 : практическое пособие / А. К. Гультяев. — СПб.: КОРОНА принт, 2002.

4.              Попов Ю. И. Управление проектами: учебное пособие; Ин-т экономики и финансов "Синергия". — М.: Инфра-М, 2010.

5.              Минько Э. В. Оценка эффективности коммерческих проектов : учебное пособие для студентов вузов : для бакалавров и специалистов / Э. В. Минько, О. В. Завьялов, А. Э. Минько ; под ред. Э. В. Минько. — М.;СПб.;Нижний Новгород: Питер, 2014

6.              Тренев В. Н. Управление человеческими ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт / В. Н. Тренев, М. И. Магура, С. В. Леонтьев. — М.: Приор, 2002.

 

9.3. Нормативные правовые документы

1.    Европейская хартия о местном самоуправлении от 15 октября 1985г. Cтрасбург, 1990

2.    Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

3.    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

4.    Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

5.    Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

6.    Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

7.    Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

8.    Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

9.    Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 03.11.2006 №174-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

10.     О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Закон РФ от 14 ноября 2002года   №161-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

11.     Основы законодательства РФ о культуре: ВС РФ 09.10.1992 №3612-1// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

12.     Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ: Федеральный закон N67-ФЗ от 12.06.2002 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

13.     Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. Федеральный закон N138-ФЗ от 26.10.96 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

14.     О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации: Федеральный закон от  02.05.2006 №59-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

15.     Об  оценке  эффективности деятельности органов  местного самоуправления городских округов и  муниципальных районов: Указ президента РФ от  28.04.2008 №  607 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

16.     О наименовании представительного органа муниципального образования, высшего должностного лица муниципального образования и исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в Свердловской области: Областной закон от 22.11.2004 № 182-ОЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

17.     О государственных целевых программах Свердловской  области: Постановление Правительства Свердловской области от 21 марта 2002 г. № // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

18.     Правила землепользования и застройки городского округа муниципального образования «г. Екатеринбург»: Решение Екатеринбургской Городской думы от 13 ноября 2007г. №68/48 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

19.     Об утверждении регламента Екатеринбургской городской думы. Постановление Екатеринбургской городской думы от 12 июня 1996 №1 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

20.     Об утверждении положения о работе с обращениями  граждан в администрации города Екатеринбурга: Постановление главы Екатеринбурга от 28 мая 2008 № 1978 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

 

Вспомогательная литература

1.  Бакланова Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель // Современные технологии управления. 2012. № 15. С. 1-8.

2.  Баранова И.В., Пирогова Т.В., Леонов В.В. Оценка реализации целевых программ: методические подходы // Сибирская финансовая школа. 2012. № 4. С. 32-37.

3.  Беломестнов В.Г., Цыбикдоржиева О.М. Программно-целевой метод программирования региональной экономики // Вестник ВСГУТУ. 2014. № 4 (49). С. 111-115.

4.  Бикалова Н.А Усовершенствование программно-целевого бюджетирования инвестиционных и инновационных проектов // Экономика. Налоги. Право. 2013. № 3. С. 53-60.

5.  Бредихин В.В. Анализ инвестиционно-строительных проектов при формировании и реализации программ территориально-пространственного развития города // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2012. № 2. С. 70-77.

6.  Булгакова Л.Н., Шураева К.В. Оценка эффективности региональных инвестиционных проектов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 1 (37). С. 53.

7.  Волчкова А.Ю. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре // Вопросы управления. 2013. № 1. С. 158-162.

8.  Гагиев М.И. Информационное обеспечение региональной системы управления проектами и программами // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

9.  Глухова С.А. Инновационные программы в стратегическом развитии региона // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1. С. 436-438.

10.                  Голикова Т.М. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ // Вестник АКСОР. 2014. № 1 (29). С. 108-111.

11.                  Горячкина Н.В., Павлов А.Ф. Долгосрочные целевые программы: механизм рассмотрения // Вестник АКСОР. 2012. № 4 (24). С. 123-125.

12.                  Государственно-частное партнерство: Механизмы реализации / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. М.: Альпина Паблишерз, 2014.

13.                  Грабовый П.Г., Луняков М.А. Формирование программы инвестиций при реализации инновационных проектов на территориях опережающего развития // Недвижимость: экономика, управление. 2015. № 1. С. 16-19.

14.                  Гринберг Т. Э. Политические технологии: PR и реклама. М., 2012. 317 с.

15.                  Данилова И.В., Годовых А.С. Оценивание программ, проектов, политики как фактор повышения эффективности государственного управления // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 44 (303). С. 105-113.

16.                  Золочевская Е.Ю., Кривошеева Т.Д. Функциональная характеристика российской системы управления государственными проектами // Вопросы управления. 2014. № 6. С. 42-49.

17.                  Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

18.                  Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

19.                  Квитковский Д.А. Факторы, определяющие региональные инвестиционные программы и проекты // Менеджер. Вiсник Донецького державного унiверситету управлiння. 2013. № 2 (64). С. 208-214.

20.                  Кочетов И. Программно - целевой подход в муниципальном управлении // Самоуправление. 2012. № 1. С. 24-25.

21.                  Лиллекер Д. Политическая коммуникация. Ключевые концепты. М., 2010. 300 с.

22.                  Логинов И.Н. Определение взаимосвязи показателей эффективности целевых программ и индикаторов результативности исполнительных органов власти территории // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 3. С. 53-57.

23.                  Макарова, С. Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика: монография / С. Н. Макарова. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012.

24.                  Маковкина С.А., Ручкин А.В. Стратегическое планирование развития муниципальных образований: опыт зарубежных стран и регионов России // Управленческое консультирование. 2014. № 8 (68). С. 88-99.

25.                  Малахова Т.А., Пасканный В.И. Повышение эффективности управления инвестиционными проектами в региональном развитии // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 17. С. 42-48.

26.                  Малицкая Е. А. Методологическая база реализации инфраструктурного проекта на основе государственно-частного партнерства // Российский журнал управления проектами. 2013. V.2. I 1. DOI: 10.12737/281.

27.                  Нехорошкин И.И., Солодов А.В. Формирование методологических подходов к аудиту государственных информационных систем и проектов на международном уровне: роль Счетной палаты России // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 168-170.

28.                  Нигметов К.К. Оценка стратегий и программ в системе государственного планирования Республики Казахстан // Вопросы управления. 2014. № 3. С. 95-102.

29.                  Никулина О.В., Слюсаренко А.А. Совершенствование механизма финансирования проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 32-39.

30.                  Пискунов А.А., Нехорошкин Н.И. Основы методического обеспечения проектов и программ // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 43-49.

31.                  Позднякова Е.В. Развитие местного самоуправления в условиях мирового экономического кризиса: инновационный проект // Право и управление. XXI век. 2009. № 3. С. 93-99.

32.                  Половинко В. В. Особенности и проблемы управления ИТ-проектами для государственного сектора России // Российский журнал управления проектами. V. 2. I. 1. DOI: 10.12737/282

33.                  Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

34.                  Россихина Л.В. Метод формирования программ повышения эффективности деятельности с учетом рисков // Вестник Воронежского института ФСИН России. 2015. № 1. С. 64-69.

35.                  Ручкин А.В., Маковкина С.А. Cтратегическое планирование социально-экономчиеского развития крупных городов – региональных центров: проблемы и перспективы в России // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Информатика, прикладная математика и управление. 2014. Т. 32. № 21-1 (192). С. 5-11.

36.                  Ручкин А.В., Шеметова Н.К. Реализация проектов межмуниципального сотрудничества: обзор российской и зарубежных практик // Муниципалитет: экономика и управление. 2014. № 4 (9). С. 5-12.

37.                  Сабитов А.Р. Государственные программы финансирования реального сектора: практика восстановления экономики Восточной Германии // Вопросы управления. 2013. № 3. С. 119-124.

38.                  Сазонов В.Е. Особенности правового обеспечения и реализации государственно-частного партнерства в Перу // Вопросы управления. 2013. № 1. С. 151-157.

39.                  Сапрыка В.А. Проектное и программное управление при реализации моделей межрегионального приграничного сотрудничества // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 10. С. 38-43.

40.                  Ситник А.И. Экспертиза и мониторинг муниципальных программ // Вестник АКСОР. 2014. № 3 (31). С. 147-150.

41.                  Соколов С.Л. Анализ тенденций и закономерностей развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации // Вопросы управления. 2013. № 1. С. 142-150.

42.                  Соколовский О.А., Липушкина И.Ю. Проектный подход в построении инновационной экономики Российской Федерации // Вестник экономической интеграции. 2013. № 5-6 (62-63). С. 145-154.

43.                  Суетин С.Н., Титов С.А. Управление программой, как разновидность проектного управления // Экономика и предпринимательство. 2014. № 5-1 (46-1). С. 703-708.

44.                  Филимонова Н.М., Моргунова Н.В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10-19.

45.                  Хоришко, Е. Влияние национальных проектов России на мировые рынки. М.: РИОР, 2015.

46.                  Цуркан М.В. Региональная поддержка местных инициатив: разграничение понятий «программа» и «проект» // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 3. С. 127-137.

47.                  Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М., 2012. 329 с.

48.                  Шабалина Е.И. Формирование адаптационной системы проектного и программного обеспечения реализации стратегических направлений регионального развития // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 1 (30). С. 127-131.

49.                  Шабанов И.А. Планирование региональных инновационных проектов и программ на принципах контроллинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 6 (65). С. 175-178.

50.                  Юрьева Т.В. Проектно-целевой подход и его роль в современной экономике // Современные технологии управления. 2015. № 6 (54). С. 71-76.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!