Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по менеджменту»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

 


С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Тема № 2. Развитие теории и практики менеджмента    

 

Вопросы: 

1.  Цели и задачи менеджмента.

2.  Система управления организацией.

3.  Уровни управления организацией.

 

Задачи: 

1.    Приведите примеры, подтверждающие положение о том, что менеджмент - это   профессия.   На   конкретных   примерах   покажите   общее   и   отличия управленческой работы от других видов трудовой деятельности.

2.    Выявите в своей организации неформальные группы и объясните причины их возникновения. Разработайте сценарий, по которому неформальная организация будет работать на менеджера формальной организации.

3.    Как бы вы охарактеризовали систему управления успешно функционирующей организации в начале 21 века?

4.    Каковы важнейшие области совершенствования российского управления в начале 21 века? Дайте аргументированное обоснование.

 

Тема № 3. Процесс принятия и реализации   управленческого решения

 

Вопросы: 

1.    Управленческие решения и их связь с функционированием организации.

2.    Требования к управленческому решению и условия их реализации.

3.    Процедура разработки управленческих решений.

4.    Разработка управленческих решений в условиях неопределенности.

 

Задачи:

1.    Объясните, к какому виду можно отнести следующие решения:

о покупке акций, о покупке государственных казначейских обязательств, о предоставлении очередного отпуска работникам, о строительстве нового предприятия, о направлении работника на повышение квалификации, о предоставлении коммерческого кредита.

2.    Обоснуйте, какой способ принятия решений чаще всего используется брокером на бирже, капитаном корабля, ученым, предпринимателем.

3.    Объясните, в  каких случаях решение необходимо согласовывать внутри организации, а в каких - нет; приведите соответствующие примеры.

4.    Почему решения высших руководителей имеют тенденцию быть несколько консервативными?

5.    Какие требования предъявляются к выбору конкретного метода принятия решения?

 

Тема № 4. Коммуникации в управлении    

 

Вопросы:

1.    Анализ модели коммуникации в организации.

2.    Общение в различных рабочих ситуациях.

3.    Коммуникация в ситуациях конфликта и организационных изменений.

 

Задачи: 

1.    Дайте оценку, в том числе и на собственном опыте, роли слухов в процессе управления.

2.    В чем сходство деловой организации и хорошего супружества? 3). Проведите оценку коммуникативных стилей и методов , которые могут использоваться   в   организациях,   чтобы   повысить   способность   рабочих   и руководителей к достижению требуемых результатов.

 

Тема № 5. Стратегическое управление организацией 

 

Вопросы:

1.    Миссия и цели организации.

2.    Диагностика внешней и внутренней среды организации.

3.    Реализация стратегии.

 

Задачи: 

1.    Постройте систему целей какой-нибудь организации, например магазина, банка, инвестиционной компании.

2.    Возьмите какой-нибудь вариант предыдущего решения и на его основе постройте иерархию целей или дерево целей.

3.    Объясните, для чего нужно управление по целям, в каких организациях его целесообразно применять, а в каких - нет.

4.    Каким образом обеспечивается адаптивность планов развития организации?

 

Тема № 7. Мотивация деятельности

 

Вопросы:

1.    Экономические мотивы деятельности людей.

2.    Место и роль социальных программ в деятельности организации.

3.    Проблемы мотивации труда на российских предприятиях.

 

 

Задачи: 

1.    Назовите основные источники власти менеджмента.

2.    Объясните возможности мотивации индивидов с помощью вознаграждения, правил и ценностей.

3.    Сформулируте концепцию психологического контракта. Чего вы ждете от а) будущего работодателя; б) от работодателя, который предоставляет   вам временную работу во время учебы?

4.    Раскройте содержание организационных и моральных методов стимулирования.

5.    Перечислите существующие способы экономического стимулирования.

6.    Выскажите свое мнение по вопросу о том какие методы стимулирования можно эффективно использовать в учебном процессе и проранжируйте их.

7.    Попытайтесь в порядке убывания значимости назвать мотивы, которыми могут руководствоваться в своей деятельности преподавателя.

8.    Опишите ситуации, в которых сегодня можно эффективно использовать мотивацию типа кнута и пряника.

9.    Покажите достоинства и недостатки каждой из приведенных концепций и покажите, как их можно применить к современным российским условиям.

10.Попробуйте определить мотивационную структуру своего поведения и поведения   своих товарищей в группе.

11.Проследите на собственном примере механизм превращения потребностей в интересы, а интересов в мотивы поведения.

12.Существует ли теория, помогающая объяснить, почему вы успеваете лучше по тем дисциплинам, которые вам нравятся?

 

Тема № 9. Личность, власть и авторитет менеджера

 

Вопросы:

1.    Основы власти

2.    Распоряжение как способ реализации власти

3.    Делегирование прав и ответственности подчиненным

 

Задачи:

1.    Покажите, что является основой власти администрации учебного заведения, преподавателей.

2.    Приведите примеры известных харизматических руководителей и попытайтесь объяснить, в чем причина, сильные и слабые стороны власти.

3.    Перечислите условия, при которых задачи, содержащиеся в распоряжении, будут эффективно решаться.

4.    Объясните для чего нужно делегировать управленческие полномочия и как в этом может помочь матрица Эйзенхауэра.

5.    Обоснуйте, какие из перечисленных действий могут быть делегированы, а какие  нет:   прием  на работу  новых  сотрудников,   ознакомление  гостей  с организацией, изложение плана работы на следующий год на общем собрании, присутствие на совещание по обмену опытом, разработка проекта документа, подготовка списка лиц на поощрение, принятие решения об увольнении.

6.    Объясните, что такое управленческая команда и каковы принципы ее функционирования.

7.    Обоснуйте, что такое управленческая команда и каковы принципы ее функционирования.

 

Тема № 11. Организационная культура

 

Вопросы:

1.    Менеджмент и организационная культура.

2.    Диагностика культуры.

3.    Власть в организации и ее влияние на формирование организационной культуры.

 

Задачи:

1.    В чем деловая организация напоминает оркестр?

2.    Организация - это существительное или глагол?

3.    Исходя из того, что вы знаете о различных организациях, дайте несколько примеров, подтверждающих концепцию Чандлера, согласно которой стратегия определяет структуру.

4.    Какая структура кажется вам предпочтительной: централизованная или децентрализованная? Почему?

5.    Приведите   примеры ситуации, в которой оказывается предпочтительным использование механистической, а не адаптивной структуры, и наоборот.

 

Тема № 14. Информационные технологии

 

Вопросы:

1.    Роль информации в деятельности организации и формы информационных систем.

2.    Функции и масштабы компьютеризированных информационных систем.

3.    Внедрение информационных систем.

4.    Информационные системы и корпоративная стратегия.

 

Задачи:

1.    Что в современных организациях   понимается   под   информационным обеспечением?

2.    Как соотносятся понятия «информатика» и «Информационная технология»?

3.    Что собой представляет внутрифирменная информационная система (ВИС), из каких элементов она состоит?

4.    Назовите основные принципы проектирования и создания ВИС и решаемые с ее помощью задачи.

5.    Охарактеризуйте основные этапы развития информационных систем. В чем заключается особенность современного этапа?

6.    Дайте характеристику внутренней информационной системы вашей организации.

7.    Охарактеризуйте технические средства, на базе которых реализуются информационные технологии на вашем предприятии.

8.    Приведите пример  стратегического использования ВИС  в знакомых вам компаниях. Насколько повысилась конкурентоспособность бизнеса?

 

Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Менеджмент»

 

1.    Содержание и задачи науки менеджмент.

2.    Сущность, цели и задачи менеджмента.

3.    Механизм менеджмента: виды, функции, методы и принципы менеджмента.

4.    Элементы менеджмента. Условия эффективного взаимодействия между объектом и субъектом управления.

5.    Понятие организации как явления и как процесса. Характеристика организации как системы.

6.    Жизненный цикл организации. Характеристика основных изменений, происходящих в организации в ходе ее жизненного цикла.

7.    Характеристика внешней среды: среда прямого и косвенного воздействия.

8.    Менеджер и его социальные роли.

9.    Школа научного управления. Принципы научного управления Тейлора и его последователей.

10.Школа административного управления и ее взгляд на развитие менеджмента. Универсальные принципы управления: разработка рациональной системы управления организацией и принципы построения структуры организации и управления работниками.

11.основное направления становления единой системы управления. Процессуальный, системный и ситуационные подходы к управлению.

12.Понятие и характеристика этапов процесса обмена информацией. Управленческая информация и закономерность ее движения.

13.Характеристики коммуникационных сетей.

14.Служебное общение и его трудности. Методы и приемы совершенствования коммуникативной среды.

15.Понятие управленческих решений и их классификация.

16.Принятие управленческого решения в условиях неопределенности и риска. Условия снижения риска при принятии решения.

17.Организация собраний и деловых бесед.

18.Сущность и процесс стратегического управления. Характеристика этапов стратегического управления.

19.Миссия и цели организации.

20.Анализ внешней и внутренней среды Инструменты анализа ПЭСТ, СВОТ — матрицы.

21.Этапы выбора стратегии. Характеристика стратегий конкурентного поведения на рынке (матрица М. Портера).

22.Типы стратегий развития бизнеса, их характеристика и условия выбора (по Стринкленду-Томпсону).

23.Типы стратегий развития бизнеса. Характеристика инструмента выбора -матрица Ансоффа.

24.Характеристика матрицы БКГ, ее достоинства и недостатки.

25.Характеристика этапов реализации, управления и контроля за выполнением стратегии.

26.Понятие полномочий и делегирование полномочий в организации.

27.Механистические организационные структуры управления, их виды и сферы эффективного применения.

28.Виды и характеристика дивизиональных структур, условия эффективного применения.

29.Линейно-функциональная структура, условия эффективного применения.

30.Органические организационные структуры управления, их виды и сферы эффективного применения.

31.Матричная организационная структура и ее характеристика.

32.Сетевые организационные структуры, причины их появления, преимущества и трудности использования.

33.Организационные структуры горизонтального типа, их виды: общие признаки и преимущества.

34.Мотивационные основы управления. Сравнительный анализ различных теорий мотивации.

35.Теории содержания мотивации, их характеристика: теория иерархии потребностей А. Маслоу, двухфакторная теория Ф. Герцберга, теория приобретения потребностей Манклелланда.

36.Теории процесса мотивации, их характеристика: теория ожидания, теория справедливости, теория Портера - Лоулера.

37.Современные методы мотивации персонала.

38.Понятия контроля в организации. Принципы осуществления контроля.

39.Характеристика этапов процесса контроля.

40.Характеристика эффективного контроля.

41.Понятие обновление организации. Виды, методы и предпосылки преобразований.

42.Модель управление изменениями в организации. Характеристика этапов.

43.Команда руководства изменениями: система управления и принципы формирования.

44.Причины сопротивления организационным изменениями и методы устрашения сопротивления.

45.Понятие лидерства и руководства. Характеристика традиционных теорий лидерства.

46.Характеристика новых подходов к лидерству.

47.Конфликты в системе управления. Виды и причины конфликтов.

48.Способы управления конфликтными ситуациями.

49.Понятие власти. Типы и характеристика власти и влияния.

50.Эффективные формы влияния на сотрудников.

51.Социальная ответственность и этика менеджмента. Типы социального поведения организации. 

52.Понятие культуры организации, ее функции, содержание. 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!