Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по инновационому менеджменту»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Варианты заданий контрольной работы для бакалавров заочной формы обучения

Контрольная работа выполняется в форме письменной теоретико-практической работы.

Цель: организовать самостоятельную бакалавров заочной формы обучения в межсессионный период, проконтролировать время и степень освоения учебной дисциплины, сформировать у студентов навыки самообразования.

Контрольная работа предполагает ответ на поставленный проблемный вопрос. Выполнение работы требует обращения к научной и учебной литературе, научной периодике. В тексте должны быть оформлены ссылки на источники, приведен список литературы (не менее 5 работ).

Требуется особенностей и значения рассматриваемой проблемы для конкретной организации, ее подразделения или обобщенного представления для современной коммерческой организации или системы управления.

Общий объем работы 8-10 страниц: 3-5 страниц – реферативная часть, 3-5 - практическая (ответ на вопрос теста, ситуационное задание). Кегль 14, интервал – 1,5.

Контрольная работа должна быть выполнена самостоятельно. Задание выбирается бакалавром-заочником в соответствии с номером в списке студентов группы.

Работа сдается методисту кафедры или преподавателю в начале сессии на бумажном носителе.

Варианты контрольных работ для бакалавров заочной формы обучения

Вариант 1.

1. Реферат.

1.1.      Сущность, функции и принципы инновационного менеджмента.

1.2.      Организация выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и обеспечение инновационных процессов.

2. Тест.

Что понимается под инновацией в инновационном менеджменте? (нужное подчеркнуть).

а) практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг;

б) проведение НИОКР новых продуктов и услуг;

в) распространение продуктов на новые рынки сбыта.

3. Задание творческого уровня.

Периодические нововведения в различных областях управления являются основой процветания любой организации. Однако руководителю приходится сталкиваться с сопротивлением переменам. Какие, по Вашему мнению, действия может предпринимать руководитель, чтобы преодолеть сопротивление инновациям?

 

Вариант 2. 

1. Реферат.

1.1. Основные понятия инновационного менеджмента.

1.2.      Организация внедрения и трансферта инноваций.

2. Тест.

Что первично – новация или инновация? (нужное подчеркнуть).

а) новация;

б) инновация.

3. Задание творческого уровня.

Для проведения инновационной политики менеджер должен увязать научно-технические, производственные и организационные мероприятия, направленные на достижение общей цели или решение поставленной задачи. Какие методы организации и планирования он может использовать? Какой из методов Вы считаете предпочтительными? Дайте обоснование своей позиции.

 

Вариант 3.

1.     Реферат.

1.1. Классификация инноваций.

1.2. Значение и роль проектных групп в процессе осуществления инновационного процесса.

2.     Тест.

Что является основным показателем, свидетельствующим о коммерциализации новшества? (нужное подчеркнуть).

а) окончание исследований новой идеи;

б) завершение испытаний опытного образца;

в) стабилизация объемов производства продукции;

г) выход на рынок нового продукта;

3. Задание творческого уровня.

Приведите примеры кризисов социально-экономических систем. Определите, в каком случае кризис положительно повлиял на развитие системы. В каком случае это было связано с инновациями?

 

Вариант 4.

1.      Реферат.

1.1.   Этапы осуществления инноваций.

1.2.   Элементы инновационной системы.

2.      Тест.

Что такое инновационная рента?

а) доход от внедрения новшеств, недоступных другим организациям; 

б) доход от какого-либо фактора производства; 

в) коммерциализация новшества;

г) успешно внедренное новшество

3. Задание творческого уровня.

Может ли регион выжить, если откажется от разработки и реализации инновационной стратегии? Как скажется такой отказ на его инвестиционной привлекательности?

 

Вариант 5.

1.      Реферат.

1.1.   Отличительные признаки технологических и продуктовых инноваций.

1.2.   Методы и приемы поиска инновационных идей.

2.      Тест.

Какой инструмент следует применить для выбора маркетинговой стратегии? (нужное подчеркнуть).

а) картой стратегических позиций фирмы;

б) матрицей И.Ансоффа «новые/старые товары и технологии – новый/старый рынки»;

в) матрицей SWOT-анализа;

г) матрицей БКГ.

3. Задание творческого уровня.

Что такое научно-технический потенциал муниципального образования? Как он влияет на конкурентоспособность МО? С помощью каких показателей можно охарактеризовать конкурентоспособность муниципального образования?

 

Вариант 6.

1.        Реферат.

1.1.     Закономерности возникновения и развития инноваций.

1.2.     Отбор и оценка инновационных идей.

2.        Тест. 

Какая из приведенных стратегий характера для стадии роста жизненного цикла инновации? (нужное подчеркнуть).

а) технологическая (процессная) инновация;

б) организационно-управленческая инновация;

в) продуктовая инновация.

3. Задание творческого уровня.

Каким образом можно уменьшить риск, связанный с инновациями? Составьте таблицу «Риски и методы их преодоления» с указанием всех известных Вам видов риска инновационного развития муниципального образования или крупного предприятия и возможных путей их преодоления (или уменьшения)

 

Вариант 7.

1.        Реферат.

1.1.      Варианты развития жизненного цикла инновационного продукта.

1.2.     Понятие и виды инновационных проектов.

2.        Тест.

Что такое инновационный потенциал предприятия? (нужное подчеркнуть).

а) мера готовности предприятия выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели;

б) мера готовности предприятия к реализации инновационного проекта или программы инновационных преобразований и внедрения инноваций;

в) мера научно-технического, экономического и социального развития предприятия и уровень его организационной культуры;

г) степень соответствия профиля инновации научно-техническому потенциалу;

д) уровень адаптивности предприятия к инновации.

3. Задание творческого уровня.

Какие направления стратегического развития можно предложить организации на стадии зрелости жизненного цикла инновации? Обоснуйте свой ответ.

 

Вариант 8.

1.          Реферат.

1.1.      Этапы инновационного процесса.

1.2.      Основные элементы инновационного проекта.

2.          Тест. 

Что имеется в виду, когда говорится об инновационном климате региона? (нужное подчеркнуть).

а) состояние внешней среды, содействующее или противодействующее достижению инновационной цели;

б) политическая ситуация, природно-географический потенциал благоприятно или неблагоприятно действующие на развитие региона;

в) преобладающий технологический уклад, экономическая и политическая ситуация, развитие интеграции для достижения инновационных целей региона.

3. Задание творческого уровня.

Охарактеризуйте проектную группу с точки зрения: цели, задачи, персонал,    управление. Какой стиль руководства, по Вашему мнению, будет действенным для подобных групп в ГМУ? Дайте обоснование своей позиции.

 

Вариант 9.

1.        Реферат.

1.1.     Понятие организации инноваций. Основные подходы к нововведениям.

1.2.     Субъекты и объекты инновационного проекта.

2. Тест.

Какое наиболее логичное соотношение понятий? (нужное подчеркнуть)

а) инновационная цель – стратегия развития фирмы – перспектива фирмы;

б) перспективное развитие – инновационная стратегия – инновационная цель;

в) цель развития фирмы – инновационная стратегия – инновационная цель.

3. Задание творческого уровня.

Какие структурные проблемы заставляют регионы заниматься инновационной деятельностью? Перечислите обстоятельства, вынуждающие Свердловскую область заниматься инновациями.

 

Вариант 10.

1.        Реферат.

1.1.     Роль инновации в стратегическом управлении.

1.2.     Алгоритм процесса разработки и планирования инновационного проекта.

2.        Тест.

Автор теории экономических укладов

а) М.Портер;  б) К.Маркс;  в) Й.Шумпетер;  г) П.Друкер.

3. Задание творческого уровня.

Какие  способы государственного регулирования инноваций Вы считаете наиболее действенными в условиях рецессии экономики? Обоснуйте свой ответ.

 

Вариант 11.

1.      Реферат.

1.1.   Прогрессивная (инновационная) модель экономики и роль государства в ее формировании.

1.2.   Контроль и процесс регулирования хода реализации инновационного проекта.

2.      Тест.

Какие из перечисленных ниже источников финансовых средств в инновации относятся к собственным? (нужное подчеркнуть).

а) прибыль;                                            д) беспроцентные ссуды;

б) акционерный капитал;                      е) долевое участие;

в) кредиты;                                            ж) процентные ссуды;

г) амортизация;                                      з) безвозмездные инвестиции

3. Задание творческого уровня.

Дайте характеристику технопарка как организационной форме инновационной деятельности. Приведите примеры технопарков, существующие в настоящее время в России, в Свердловской области.

 

Вариант 12.

1.      Реферат.

1.1.   Роль малого бизнеса в инновационной деятельности.

1.2.   Мотивация труда научно-технического персонала.

2.      Тест. 

Формулой расчета цены привлеченного капитала являются (нужное подчеркнуть):

а) средневзвешенный процент по привлеченным финансовым ресурсам;

б) абсолютная величина платы за использование заемными средствами;

в) величина заемных средств.

3. Задание творческого уровня.

Назовите, какие организационные изменения предпринимают крупные и малые фирмы, чтобы стать более конкурентоспособными,  с чем это связано. Какие из этих форм применимы для организаций ГМУ?

 

 

Вариант 13.

1. Реферат.

1.1.   Экономические факторы государственного регулирования инноваций.

1.2.   Персонал научных и инновационных организаций.

 2.  Тест.

Что является нижней границей доходности инновационного проекта? (нужное  подчеркнуть).

а) цена капитала;

б) цена собственного капитала;

в) цена привлеченного капитала.

3. Задание творческого уровня.

Большое значение для повышения эффективности труда государственных и муниципальных служащих играет мотивация. Какие методы мотивации Вы могли бы предложить? 

 

Вариант 14.

1.        Реферат.

1.1.     Роль государства в развитии инновационной деятельности.

1.2.     Оплата труда научно-технического персонала. Контрактная система оплаты труда.

2.        Тест. 

Основными факторами, определяющими норму прибыли для инноватора являются (нужное подчеркнуть):

а) цена капитала, внутренние потребности производства;

б) ставка банковских депозитов, цена привлеченного капитала, условия отраслевой и межотраслевой конкуренции;

в) альтернативные вложения средств и их доходность;

г) уровень риска.

3. Задание творческого уровня.

Что такое «социальная ответственность бизнеса» и как она связана с проведением инноваций в организации? Приведите примеры проявление социальной ответственности организаций.

 

Вариант 15.

1.   Реферат. 

1.1.      Преимущества стратегического подхода к управлению инновациями.

1.2.       Организационные факторы государственного регулирования инноваций.

2.   Тест. 

Какой фактор предопределяет возникновение рисков при управлении инновациями? (нужное подчеркнуть).

а) неопределенность инновационных процессов;

б) множество альтернатив при принятии инновационных решений;

в) различие характеристик вариантов реализации инновации.

3. Задание творческого уровня.

Почему в инновационном менеджменте большое значение уделяется роли лидера? Всегда ли лидер руководитель, а руководитель – лидер? Как это влияет на формирование инновационного климата в организации?

 

1.           Вариант 16.

1. Реферат.

1.1.      Виды инновационных стратегий.

1.2.      Количественные методы оценки эффективности инновационных проектов.

2. Тест.

Что понимается под неопределенностью при управлении рисками инновационных проектов? (нужное подчеркнуть).

а) влияние «человеческого фактора» на ход и результаты инновационного проекта;

б) невозможность полного и исчерпывающего анализа всех факторов, влияющих на результат конкретных инновационных проектов;

в) отсутствие достоверной информации о состоянии внешней среды при реализации инновационного проекта.

3. Задание творческого уровня.

Определите  проблемы инновационной системы современной России.  Какие направления инновационного развития Вы можете предложить?

 

Вариант 17.

1.           Реферат.

1.1.      Модели выбора инновационных стратегий.

1.2.      Источники инвестирования инновационных проектов.

2.           Тест.

Какие этапы включаются в процесс разработки и реализации инновационных стратегий? (нужное подчеркнуть).

а) этап постановки целей;

б) этап стратегического анализа;

в) этап выбора инновационной стратегии;

г) этап реализации инновационной стратегии;

3. Задание творческого уровня.

Определите  роль государства в формировании организационных форм инновационной деятельности. Каковы принципы государственного финансирования инновационной деятельности?

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!