Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Управление программами и проектами в ГМУ»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Модуль 1. Методология управления проектами и программами в ГМУ.

Операционная, функциональная и проектная деятельность. Понятие проекта. Проект, портфель проектов и программа. Виды проектов. Управляемые параметры проекта.  Офис проекта и основные принципы его организации. Жизненный цикл проекта. Заинтересованные стороны проекта. Стандарты и сертификации в области управления проектами: международные и  национальные.  Организационная культура проекта.

Процессы проекта. Группы процессов управления проектами. Процессы инициации проекта. Процессы планирования. Процессы исполнения. Процессы мониторинга и управления. Процессы завершения. Управление интеграцией проекта. Устав проекта. План управления проектом. Уровни и виды планирования проекта. Назначение ответственных лиц.  Управление исполнением проекта. Управление работами проекта. Принятие решений. Управление изменениями проекта. Управление завершением проекта.

 

Модуль 2. Цели, задачи и содержание проекта.

Цели, задачи и содержание проекта. Методы управления содержанием работ. Иерархическая структура работ (ИСР).  Управление сроками проекта. Операции проекта и их последовательность. Оценка ресурсов операций. Расписание проекта: разработка и управление.

Цели, задачи и содержание проекта. Методы управления содержанием работ. Иерархическая структура работ (ИСР).  Управление сроками проекта. Операции проекта и их последовательность. Оценка ресурсов операций. Расписание проекта: разработка и управление.

Основные принципы и цель управления стоимостью проекта. Управления стоимостью на протяжении жизненного цикла проекта. Оценка стоимости проекта. Бюджетирование проекта. Смета проекта. Классификация затрат проекта. Функции контроля стоимости проекта. Методы управления стоимостью проекта.  Отчетность по затратам.

Менеджмент качества проекта. Обеспечение и контроль качества проекта: основные инструменты и методы.

Человеческие ресурсы проекта. План управления человеческими ресурсами проекта. Команда проекта. Факторы, влияющие на формирование команды проекта. Модель формирования эффективной команды проекта. Управление развитием команды проекта.

 

Модуль 3.  Коммуникативные особенности проектного управления в ГМУ

Коммуникации проекта и их планирование. Распространение информации: инструменты и методы. Информационные технологии управления проектами. Особенности внедрения информационных систем управления проектами.

Система внутренних коммуникаций для реализации проекта (принятия программы). Формальные и неформальные коммуникации в органах власти: анализ, построение, регулирование.

Система внешних коммуникаций в органах государственного и муниципального управления. Роль внешних коммуникаций органов власти и управления для проектной и программной деятельности.

Реализация мегапроектов и долгосрочных целевых программы, как инструмент достижения стратегических целей социально-экономического развития территорий. Работа с населением, бизнесом, стейкхолдерами для эффективной программной и проектной деятельности.

Государственно-частное и муниципально-частное партнерство, как инструмент реализации проектов и программ на разных уровнях власти. Построение грамотных коммуникаций в рамках реализации комплексных проектов ГЧП и МЧП.

PR-поддержка принятия и поддержки реализации целевых программ и проектов – правила и особенности.

3.3. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 

План практических занятий для студентов заочной формы обучения основывается на тематическом подходе: формулировка темы, перечень вопросов для обсуждения (самостоятельной работы, если данная тема изучается студентами самостоятельно), заданий (аудиторных и домашних), списка необходимых источников и литературы. 

 

3.3.1 ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 

Модуль 1. Методология управления проектами и программами в ГМУ.

Тема 1. Операционная, функциональная и проектная деятельность.

 

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- интегрировать научные и прикладные знания из различных дисциплин для принятия соответствующих решений;

- аргументировано отстаивать принятую позицию.

1. Форма проведения: дискуссионная площадка (i)

Тема дискуссии: Проектная деятельность в системе ГМУ: факторы эффективности (позиция российских и зарубежных авторов)?

2. Форма проведения: case-study (i)

Тема: «Социально-экономическое развитие северных территорий методом программ и проектов»

 

Литература:                                     

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Тема 2. Виды и параметры проектов

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- отличать операционную, функциональную и проектную деятельность (ПК-23);

- выявлять целевые группы и их интересы при реализации проектов в сфере ГМУ.

Форма поведения: круглый стол (i)

Вопросы для обсуждения на круглом столе:

1. Управление программами и проектами в системе ГМУ: роль и место.

2. Отличительные особенности проектной и процессной деятельности.

3. Соотношение понятий: проект, портфель проектов и программа.

4. Субъекты проектного менеджмента в системе ГМУ.

5. Возможности учета мнения населения и мнения стейкхолдеров при реализации государственных и муниципальных проектов и программ.

Литература:

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Тема 3. Стандарты и сертификации в области управления проектами

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- отличать различные стандарты, применяемые в проектном менеджменте (ПК-23);

- обосновать их применение для органов государственной власти  и местного самоуправления.

Форма проведения: исследовательский проект (i)

Тема: Создание стандарта оценки качества долгосрочных государственных или муниципальных программ.

Литература:

1.              Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

2.              Логинов И.Н. Определение взаимосвязи показателей эффективности целевых программ и индикаторов результативности исполнительных органов власти территории // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 3. С. 53-57.

3.              Нехорошкин И.И., Солодов А.В. Формирование методологических подходов к аудиту государственных информационных систем и проектов на международном уровне: роль Счетной палаты России // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 168-170.

 

Модуль 2. Цели, задачи и содержание проекта

Тема 4. Операции проекта и их последовательность.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- выявлять стадии проекта и их последовательность в проектах реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-23);

- системно мыслить, устанавливать взаимосвязи между различными элементами системы.

Форма проведения: аналитический семинар

Тема семинара: Поиск примеров проектов реализуемых в сфере государственного или муниципального управления, выявление стадии реализации проекта, анализ его успешности (российские и зарубежные практики)

Литература:

1.              Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

2.              Сапрыка В.А. Проектное и программное управление при реализации моделей межрегионального приграничного сотрудничества // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 10. С. 38-43.

3.              Соколовский О.А., Липушкина И.Ю. Проектный подход в построении инновационной экономики Российской Федерации // Вестник экономической интеграции. 2013. № 5-6 (62-63). С. 145-154

 

Тема 5. Основные принципы и цель управления стоимостью проекта.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- пользоваться инструментарием долгосрочного финансового планирования (ПК – 3);

- на практике применять принципы бюджетирования, ориентированного на результат (ПК – 3);

- на практике применять инструменты экономического анализа.

Форма проведения: решение кейса

Тематическое направление: расчет стоимость проекта с позиции финансовой, экономической, управленческой эффективности

Литература:

1.              Грабовый П.Г., Луняков М.А. Формирование программы инвестиций при реализации инновационных проектов на территориях опережающего развития // Недвижимость: экономика, управление. 2015. № 1. С. 16-19.

2.              Никулина О.В., Слюсаренко А.А. Совершенствование механизма финансирования проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 32-39.

3.              Макарова, С. Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика: монография / С. Н. Макарова. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012.

 

Модуль 3. Коммуникации проекта и их планирование

Тема 6. Коммуникативные особенности проектного управления в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- оценивать последствия принимаемых решений для различных заинтересованных групп населения (ПК -3);

- эффективно выстраивать коммуникации для достижения результатов, поставленных субъектом государственного или муниципального управления.

Форма проведения: групповая работа

Тематическое направление: разработка новостного повода и отработка возможностей его подачи для эффективной реализации проетка/программы.

Литература:

1.              Гагиев М.И. Информационное обеспечение региональной системы управления проектами и программами // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

2.              Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

3.              Цуркан М.В. Региональная поддержка местных инициатив: разграничение понятий «программа» и «проект» // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 3. С. 127-137.

 

Тема 7. Информационные технологии управления проектами   и их применение в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- применение программных продуктов для реализации проектов  в ГМУ (ПК- 3);

- умение проектировать реализацию проекта с помощью программных продуктов (ПК – 3).

Форма проведения: практическая работа

Тематическое направление: Использование информационных технологий проектного менеджмента в ГМУ.

Литература:

1.              Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

2.              Филимонова Н.М., Моргунова Н.В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10-19.

3.              Шабанов И.А. Планирование региональных инновационных проектов и программ на принципах контроллинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 6 (65). С. 175-178.

 

3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Выполнение домашних  работ предполагает предварительное изучение соответствующей учебной, научной и специальной литературы по данному курсу.

Содержание работы должно быть изложено грамотно, без помарок и зачеркиваний, сокращений слов. Для возможных замечаний рецензента оставляются поля. В конце приводится список использованной литературы.  Работа должна быть датирована и подписана студентом.

 

1. Составьте таблицу: «Отличительные особенности классического менеджмента и проектного».

 

2. Из практики органов государственной власти или местного самоуправления приведите примеры программ, проектов, задач. Укажите характеристики, общие и отличительные особенности

 

3. Проанализируйте  долгосрочную целевую программу, по Вашему выбору. Существует ли в анализируемой программе проектная составляющая? Предложите проекты, которые могли быть реализованы в рамках исследуемой долгосрочной целевой программы.    

4. Система оценки  

1.               Минимальные требования для допуска к экзамену студентов заочной формы обучения является выполнение межсессионной контрольной работы. 

2.               Зачет включает подготовку и оформление студентами проекта для органов государственно власти или местного самоуправления.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ для подготовки к зачету 

В рамках зачета предполагается написание и защита проекта, разработанного студентом для органов государственной власти или местного самоуправления. Проект должен соответствовать Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти,  Минэкономразвития России от 14.04.2014 г. № 26Р-АУ  и ГОСТам: ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»; ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»; ГОСТ Р 54871-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой».

 

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 

Основная литература

 

1.              Купряшин Г.Л.  Основы государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата.  М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

2.              Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Зуб А.Т.  Управление проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

 

Дополнительная литература:

1.              Бизнес-планирование: учебник / Бобков Л. В., Горфинкель В. Я., Захаров П. Н. и др.; под ред. Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. 

2.              Борщевский Г.А.  Государственно-частное партнерство. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.:Издательство Юрайт,  2015. Гриф УМО ВО.

3.              Гультяев А. К. Управление проектами Microsoft Project 2000 : практическое пособие / А. К. Гультяев. — СПб.: КОРОНА принт, 2002.

4.              Попов Ю. И. Управление проектами: учебное пособие; Ин-т экономики и финансов "Синергия". — М.: Инфра-М, 2010.

5.              Минько Э. В. Оценка эффективности коммерческих проектов : учебное пособие для студентов вузов : для бакалавров и специалистов / Э. В. Минько, О. В. Завьялов, А. Э. Минько ; под ред. Э. В. Минько. — М.;СПб.;Нижний Новгород: Питер, 2014

6.              Тренев В. Н. Управление человеческими ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт / В. Н. Тренев, М. И. Магура, С. В. Леонтьев. — М.: Приор, 2002.  

 

Вспомогательная литература:

 

1. Нормативно - правовые акты 

1.    Европейская хартия о местном самоуправлении от 15 октября 1985г. Cтрасбург, 1990

2.    Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» 

3.    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» 

4.    Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

5.    Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

6.    Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

7.    Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

8.    Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

9.    Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 03.11.2006 №174-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

10.     О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Закон РФ от 14 ноября 2002года   №161-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

11.     Основы законодательства РФ о культуре: ВС РФ 09.10.1992 №3612-1// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

12.     Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ: Федеральный закон N67-ФЗ от 12.06.2002 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

13.     Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. Федеральный закон N138-ФЗ от 26.10.96 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

14.     О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации: Федеральный закон от  02.05.2006 №59-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

15.     Об  оценке  эффективности деятельности органов  местного самоуправления городских округов и  муниципальных районов: Указ президента РФ от  28.04.2008 №  607 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

16.     О наименовании представительного органа муниципального образования, высшего должностного лица муниципального образования и исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в Свердловской области: Областной закон от 22.11.2004 № 182-ОЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

17.     О государственных целевых программах Свердловской  области: Постановление Правительства Свердловской области от 21 марта 2002 г. № // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

18.     Правила землепользования и застройки городского округа муниципального образования «г. Екатеринбург»: Решение Екатеринбургской Городской думы от 13 ноября 2007г. №68/48 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

19.     Об утверждении регламента Екатеринбургской городской думы. Постановление Екатеринбургской городской думы от 12 июня 1996 №1 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

20.     Об утверждении положения о работе с обращениями  граждан в администрации города Екатеринбурга: Постановление главы Екатеринбурга от 28 мая 2008 № 1978 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

 

2. Литература

1.  Бакланова Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель // Современные технологии управления. 2012. № 15. С. 1-8.

2.  Баранова И.В., Пирогова Т.В., Леонов В.В. Оценка реализации целевых программ: методические подходы // Сибирская финансовая школа. 2012. № 4. С. 32-37.

3.  Беломестнов В.Г., Цыбикдоржиева О.М. Программно-целевой метод программирования региональной экономики // Вестник ВСГУТУ. 2014. № 4 (49). С. 111-115.

4.  Бикалова Н.А Усовершенствование программно-целевого бюджетирования инвестиционных и инновационных проектов // Экономика. Налоги. Право. 2013. № 3. С. 53-60.

5.  Бредихин В.В. Анализ инвестиционно-строительных проектов при формировании и реализации программ территориально-пространственного развития города // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2012. № 2. С. 70-77.

6.  Булгакова Л.Н., Шураева К.В. Оценка эффективности региональных инвестиционных проектов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 1 (37). С. 53.

7.  Волчкова А.Ю. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре // Вопросы управления. 2013. № 1. С. 158-162.

8.  Гагиев М.И. Информационное обеспечение региональной системы управления проектами и программами // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

9.  Глухова С.А. Инновационные программы в стратегическом развитии региона // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1. С. 436-438.

10.                  Голикова Т.М. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ // Вестник АКСОР. 2014. № 1 (29). С. 108-111.

11.                  Горячкина Н.В., Павлов А.Ф. Долгосрочные целевые программы: механизм рассмотрения // Вестник АКСОР. 2012. № 4 (24). С. 123-125.

12.                  Государственно-частное партнерство: Механизмы реализации / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. М.: Альпина Паблишерз, 2014.

13.                  Грабовый П.Г., Луняков М.А. Формирование программы инвестиций при реализации инновационных проектов на территориях опережающего развития // Недвижимость: экономика, управление. 2015. № 1. С. 16-19.

14.                  Гринберг Т. Э. Политические технологии: PR и реклама. М., 2012. 317 с.

15.                  Данилова И.В., Годовых А.С. Оценивание программ, проектов, политики как фактор повышения эффективности государственного управления // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 44 (303). С. 105-113.

16.                  Золочевская Е.Ю., Кривошеева Т.Д. Функциональная характеристика российской системы управления государственными проектами // Вопросы управления. 2014. № 6. С. 42-49.

17.                  Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

18.                  Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

19.                  Квитковский Д.А. Факторы, определяющие региональные инвестиционные программы и проекты // Менеджер. Вiсник Донецького державного унiверситету управлiння. 2013. № 2 (64). С. 208-214.

20.                  Кочетов И. Программно - целевой подход в муниципальном управлении // Самоуправление. 2012. № 1. С. 24-25.

21.                  Лиллекер Д. Политическая коммуникация. Ключевые концепты. М., 2010. 300 с.

22.                  Логинов И.Н. Определение взаимосвязи показателей эффективности целевых программ и индикаторов результативности исполнительных органов власти территории // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 3. С. 53-57.

23.                  Макарова, С. Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика: монография / С. Н. Макарова. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012.

24.                  Маковкина С.А., Ручкин А.В. Стратегическое планирование развития муниципальных образований: опыт зарубежных стран и регионов России // Управленческое консультирование. 2014. № 8 (68). С. 88-99.

25.                  Малахова Т.А., Пасканный В.И. Повышение эффективности управления инвестиционными проектами в региональном развитии // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 17. С. 42-48.

26.                  Малицкая Е. А. Методологическая база реализации инфраструктурного проекта на основе государственно-частного партнерства // Российский журнал управления проектами. 2013. V.2. I 1. DOI: 10.12737/281.

27.                  Нехорошкин И.И., Солодов А.В. Формирование методологических подходов к аудиту государственных информационных систем и проектов на международном уровне: роль Счетной палаты России // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 168-170.

28.                  Нигметов К.К. Оценка стратегий и программ в системе государственного планирования Республики Казахстан // Вопросы управления. 2014. № 3. С. 95-102.

29.                  Никулина О.В., Слюсаренко А.А. Совершенствование механизма финансирования проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 32-39.

30.                  Пискунов А.А., Нехорошкин Н.И. Основы методического обеспечения проектов и программ // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 43-49.

31.                  Позднякова Е.В. Развитие местного самоуправления в условиях мирового экономического кризиса: инновационный проект // Право и управление. XXI век. 2009. № 3. С. 93-99.

32.                  Половинко В. В. Особенности и проблемы управления ИТ-проектами для государственного сектора России // Российский журнал управления проектами. V. 2. I. 1. DOI: 10.12737/282

33.                  Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

34.                  Россихина Л.В. Метод формирования программ повышения эффективности деятельности с учетом рисков // Вестник Воронежского института ФСИН России. 2015. № 1. С. 64-69.

35.                  Ручкин А.В., Маковкина С.А. Cтратегическое планирование социально-экономчиеского развития крупных городов – региональных центров: проблемы и перспективы в России // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Информатика, прикладная математика и управление. 2014. Т. 32. № 21-1 (192). С. 5-11.

36.                  Ручкин А.В., Шеметова Н.К. Реализация проектов межмуниципального сотрудничества: обзор российской и зарубежных практик // Муниципалитет: экономика и управление. 2014. № 4 (9). С. 5-12.

37.                  Сабитов А.Р. Государственные программы финансирования реального сектора: практика восстановления экономики Восточной Германии // Вопросы управления. 2013. № 3. С. 119-124.

38.                  Сазонов В.Е. Особенности правового обеспечения и реализации государственно-частного партнерства в Перу // Вопросы управления. 2013. № 1. С. 151-157.

39.                  Сапрыка В.А. Проектное и программное управление при реализации моделей межрегионального приграничного сотрудничества // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 10. С. 38-43.

40.                  Ситник А.И. Экспертиза и мониторинг муниципальных программ // Вестник АКСОР. 2014. № 3 (31). С. 147-150.

41.                  Соколов С.Л. Анализ тенденций и закономерностей развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации // Вопросы управления. 2013. № 1. С. 142-150.

42.                  Соколовский О.А., Липушкина И.Ю. Проектный подход в построении инновационной экономики Российской Федерации // Вестник экономической интеграции. 2013. № 5-6 (62-63). С. 145-154.

43.                  Суетин С.Н., Титов С.А. Управление программой, как разновидность проектного управления // Экономика и предпринимательство. 2014. № 5-1 (46-1). С. 703-708.

44.                  Филимонова Н.М., Моргунова Н.В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10-19.

45.                  Хоришко, Е. Влияние национальных проектов России на мировые рынки. М.: РИОР, 2015.

46.                  Цуркан М.В. Региональная поддержка местных инициатив: разграничение понятий «программа» и «проект» // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 3. С. 127-137.

47.                  Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М., 2012. 329 с.

48.                  Шабалина Е.И. Формирование адаптационной системы проектного и программного обеспечения реализации стратегических направлений регионального развития // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 1 (30). С. 127-131.

49.                  Шабанов И.А. Планирование региональных инновационных проектов и программ на принципах контроллинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 6 (65). С. 175-178.

50.                  Юрьева Т.В. Проектно-целевой подход и его роль в современной экономике // Современные технологии управления. 2015. № 6 (54). С. 71-76.

51.                  Pinson G., Santangelo М. La planification strategique: vecteur ou subsitut a l’integration metropolitaine? Un detour par l’Italie // Gouverner les métropoles: enjeux et portraits des expériences sur quatre continents, Collin, Jean-Pierre; Robertson, Mélanie (Ed.) (2007). P. 125-150.

52.                  Peaucelle I. Les théories de la planification et la régulation des systèmes économiques // Working paper. 2005. № 29. Version 1.

53.                  Petrov L.O., Shahumyan H., Williams B., Convery S. Scenarios and Indicators Supporting Urban Regional Planning // Procedia Social and Behavioral Sciences. 2011. № 21. P. 243–252.

54.                  Greiner R., Puig J., Huchery C., Collier N., Garnett S.T. Scenario modelling to support industry strategic planning and decision making // Environmental Modelling & Software. 2014. № 55. P. 120-131.

55.                  8. Petrov L.O., Lavalle C., Kasanko M. Urban land use scenarios for a tourist region in Europe: Applying the MOLAND model to Algarve, Portugal // Landscape and Urban Planning. Volume 92. Issue 1. 15 August 2009. P. 10–23.

56.                  Planification Stratégique 2012-2015. la Clinique communautaire de Pointe-Saint-Charles. Canada, Ottawa, 2012. 7 p.

57.                  Planification Stratégique 2010-2013. Centre de santé et de services sociaux d’Ahuntsic et Montréal-Nord. Canada, Montréal (Québec), 2010. 104 p.

58.                  Caron A., Martel R. P. La vision stratégique du développement culturel, économique, environnemental et social, ministère des Affaires municipales et des régions, septembre 2005.

59.                  Jourdan G. Le système de planification français au défis de la cohérence territoriale et du développement durable // Politiques publiques, ACtion politique, TErritoires (PACTE). Institut d'Études Politiques [IEP] - Grenoble – CNRS : UMR5194 – Université Pierre-Mendès-France - Grenoble II – Université Joseph Fourier - Grenoble I. halshs-00374354, version 1 - 8 Apr 2009.

60.                  Douay N. La planification urbaine. À l’épreuve de la métropolisation: enjeux, acteurs et stratégies à Marseille et à Montréal. Montréal, 2008. 396 p.

61.                  The Role of Regions? Network, Scales, Territory /  Edited by T. Herrschel, P. Tallberg.  Sweden: Kristianstads Boktryckeri, 2011. 308 p.

62.                  Van Twist Mark J.W., Kort M.B. Coopération horizontale et gouvernance locale aux Pays-Bas // Annuaire des collectivités locales. 2005. Tome 25. Pp. 171-190.

63.                  Peteri Gabor. Coopération intercommunale et cofinancement des activités des collectivités locales en Hongrie // Annuaire des collectivités locales. 2005. Tome 25. Pp. 159-169.

64.                  Prilenska V.,  Liias R. Challenges of Recent Participatory Urban Design Practices in Riga // Procedia Economics and Finance. Volume 21. 2015. P. 88–96.

65.                  Stankov Todorov T. Evaluating Project and Program Management as Factor for Socio-economic Development within EU // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 119. 19 March 2014. P. 819–828.

66.                   Serrador P., J. Rodney Turner. The Relationship between Project Success and Project Efficiency // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 119. 19 March 2014. P. 75–84.

67.                  Irimia-Diéguez A.I.,  Sanchez-Cazorla A.,  Alfalla-Luque R. Risk Management in Megaprojects // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 119. 19 March 2014. P. 407–416.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!