Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Управленческий консалтинг»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов.

Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.

Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Практическое занятие № 1 (2 часа)

Тема 1.

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Исторический обзор управленческого консультирования

2. Понятие консультационной деятельности

3. Особенности консультационной услуги

4. Типология и классификация консультационных услуг

5. Область применения и возможности управленческого консультирования.

6. Этические принципы в сфере консалтинга

 

Литература:

1.               Mingaleva Zh. Ethical Principles in Consulting // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 84. 9 July 2013. P. 1740–1744.

2.              Антиох Е.М. Консалтинговые услуги и особенности их развития в Российской Федерации // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2013. № 4 (8). С. 9-14.

3.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

4.              Быкова Г.Г. Чем полезны руководителю консультанты по управлению? [электронный ресурс] // Бизнес – образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал.  Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=134&pub=3015 

5.              Грабоздин Ю.П. Сущность и специфика консультационных услуг // Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. № 2 (29). С. 74-80.

6.              Демьяненко В.И. Инструменты эффективного советчика // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 26-30.

7.              Масленников Р. Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. М.: PR–агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг, 2011.

8.              Мрочковский Н.С. Институт консалтинга и его развитие в российской экономике // Современные проблемы образования и науки. 2013. № 6. С. 443.

9.              Мякушкин Д.Е. Управленческое консультирование. Методические рекомендации. - Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2005.

10.          Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

11.          Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

12.          Тимирова Е.Н., Шидакова Е.Е. Консалтинг как современный способ оптимизации бизнеса // Kant: экономика и управление. 2013. № 2. С. 81-84.

13.          Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2006.

14.          Цыцарова Т. Е. Управленческое консультирование: текст лекций. − Ульяновск: УлГТУ, 2009.

15.          Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 2 (2 часа)

Тема 2. Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Критерии профессионализма консультанта. Внешние и внутренние консультанты.

2. Анализ проблем клиентной организации. Принятие решения о приглашении консультантов.

3. Типология консультационной деятельности: специалисты и дженералисты, каунселинг, коучинг, аутстаффинг.

4. Особенности работы консультанта по управлению: характеристика, подготовка, субкультура, оплата услуг.

5. Оценка выгод, полученных клиентом. Прямые и косвенные результаты

6. Оценка процесса консультирования. Оценка выгод, получаемых консультантом

2. i Case-study «Развитие компании Hotel Tonight» 

 

Домашняя контрольная работа: эссе на тему «Коучинг – вид консультирования или практическая часть методик тренинговой деятельности?»

 

Литература:

1.              Carsten HomburgaPeter Stebel. Determinants of contract terms for professional services // Management Accounting Research. Volume 20. Issue 2. June 2009. P. 129–145.

2.              Афанасьева Е. Коучинг в России: реалии современности [электронный ресурс] // Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=99&pub=3294 

3.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

4.              Блинов А.О., Кривцова М.К., Подзорова М.А. Управленческое консультирование как институт повышения эффективности управления организациями в современных условиях // Theoretical & Applied Science. 2014. № 11 (19). С. 11-15.

5.              Бурякова Е.С. Пригласить консультанта нельзя самому принять решение // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 67-81.

6.              Быкова Г.Г. Чем полезны руководителю консультанты по управлению? [электронный ресурс] // Бизнес – образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал.  Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=134&pub=3015 

7.              Грабоздин Ю.П. Анализ методов ценообразования на консультационные услуги и форм оплаты работы консультанта // Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. № 3 (30). С. 117-125.

8.              Закаблуцкая Е.А. Коучинг и каунселинг: разные подходы или две стороны одной медали? // Корпоративная культура. 2008. № 3. С. 22-24.

9.              Закаблуцкая Е.А. Управленческий коучинг: как он работает? // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 84-90.

10.          Лимитовский М. А. Репутация, квалификация и мотивация как драйверы ценности // Российский журнал менеджмента. 2009. Т.7. № 2. C. 51-68.

11.          Луговая А.В., Чукина Л.В., Шевченко С.Г. Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство. 2014. № 24 (270). С. 158-170.

12.          Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

13.          Раздорская М.Г. Эффект консультирования // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 92-97.

14.          Россол С. Аутстаффинг – это выгодно? [электронный ресурс] // Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=131&pub=1199 

15.          Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

16.          Толузаров С.В. Особенности оценки качества консультационных услуг // Экономика и предпринимательство. 2013. № 3 (32). С. 470-472.

17.          Цыцарова Т.Е. Управленческое консультирование: текст лекций. − Ульяновск: УлГТУ, 2009.

18.          Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

19.          Шорец М. Чем отличается коучинг от других способов работы? [электронный ресурс] // Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=99&pub=2443 

20.          Юкиш Т., Удовиченко М. Мифы и моды // Финанс. 2007. 21-27 мая.  №19 (205).

 

Практическое занятие № 3 (2 часа)

Тема 3. Концепция глубокого консультирования

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Основные подходы к консультант-клиентским отношениям. Тенденции в становлении отношений «заказчик-консультант», которые мешают развитию отрганизации.

2. Особенности клинического подхода, направления и инструментарий реализации концепции глубокого консультирования

3. Виды клиентов – заказчиков, использующих услуги профессиональных консультантов. Взаимодействие консультанта и клиента в консультационном процессе

4. Коучинг как модель управленческого консалтинга

5. Бенчмаркинг и бизнес-разведка

2. i Case-study «Конфликт в компании РБХ»

 

Литература:

1.              Ауманн Р. Дж. Конструирование игр // Российский журнал менеджмента. 2007. Т.5. № 3. С. 15-26.

2.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

3.              Демьяненко В.И. Инструменты эффективного советчика // Консультант по управлению. 2011. № 1. С. 26-30.

4.          Колбасенко О.Е. Место и роль организационной диагностики в процессе управленческого консалтинга // Факторы успеха. 2015. № 1 (4). С. 53-59.

5.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

6.              Пригожин А.И. Клиенты: от неконсультабельных до приоритетных // консультант по управлению. 2011. № 2. С. 31-37.

7.              Пригожин А.И. Что такое глубокое консультирование? // Консультант по управлению. 2011. № 1. С. 10-21.

8.              Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

9.              Фрига П., Расиел И. Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес‑проблем М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007.

10.          Цыцарова Т. Е. Управленческое консультирование: текст лекций. − Ульяновск : УлГТУ, 2009.

11.          Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 4 (2 часа)

Тема 10 Технологии в консалтинге

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Techno-homo: определение, разновидности

2. Высокие управленческие технологии, консультационные технологии и формы их представления

3. Маркетинг бизнес-технологий и консалтинговых услуг

4. Пределы технологизации

2. i Case-study «Делегирование полномочий: кому доверить “Светком”?»

 

Литература:

1.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

2.              Гончарова Н.А., Трусевич Е.В., Огнев Д.В. Организационная технология эффективного комплексного управленческого консультирования // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 6 (89). С. 199-204.

3.              Казанцева С.М. Совершенствование методов описания бизнес-процессов, используемых в практике управленческого консультирования // Вопросы новой экономики. 2015. № 2 (34). С. 57-60.

4.              Нестеренкова О.А. Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг с учетом введения отраслевой сегментации // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 1-1. С. 101-108.

5.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

6.              Синяева И.М., Нестеренкова О.А. Алгоритм маркетинговых решений продвижения консалтинговых услуг // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 3-1. С. 327-332.

7.              Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

8.              Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2006.

9.              Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 5 (2 часа)

Тема 11. Консультирование по вопросам управления информацией, знаниями, интеллектуальным капиталом

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Системы управления информацией, знаниями, интеллектуальным капиталом

2. Процессно-ориентированный подход к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом организации

2.       i Дискуссия на тему «Основные направления развития нематериальных активов» (на примере конкретной организации (на выбор))

 

Литература:

1.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

2.              Егорова А.И., Марочкин Н.В., Семашко А.В. Концепция построения советующих систем с гибридным интеллектом для различных сфер бизнеса // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 322.

3.              Закаблуцкая Е.А. Правила игры // Корпоративная культура. 2008. № 5. С. 26-31.

4.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

5.              Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 1. С. 17-26.

6.              Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

7.              Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2006.

8.              Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

9.              Шаш Н.Н. Управление интеллектуальным капиталом развивающейся компании: Учебное пособие / Н.Н. Шаш. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

10.          Шеметев А.А. Взаимосвязь человеческого капитала и интеллектуального капитала в управленческом консалтинге // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 7 (39). С. 156-166.

 

Практическое занятие № 6 (2 часа)

Тема 12. Методы консультирования при разработке стратегии организации. Антикризисный консалтинг.

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Особенности стратегического управления. Трудности и ошибки в работе над стратегией

2. Соотношение категории времени и стратегии организации. Особенности работы над миссией и идеологией организации

3. Методы сравнения с конкурентами.

4. Формы и особенности антикризисного консалтинга.

5. Результаты реализации мероприятий по итогам антикризисного консалтинга.

2. i  Case-study «Роснефть-2030», «Экстремальный туризм». 

 

Литература:

1.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

2.              Васильева В.В., Зуб А.Т.  Управление стратегическим потенциалом организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2009. № 1. С. 100-113.

3.              Галимова С.А. Оценка основных направлений антикризисного консалтинга для российских предприятий // Агропродовольственная политика России. 2013. № 6 (18). С. 40-42.

4.              Галимова С.А., Рущицкая О.А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12. С. 76-79.

5.              Кован С.Е. Антикризисный консалтинг: учебное пособие / С.Е. Кован. - М.: Финансовый университет, 2013.

6.              Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvart & Partners; Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. (серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).

7.              Мареев И.С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2007. № 2. С. 72-80.

8.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

9.              Пурлик В.М. Ценность как корпоративная цель и индикаторы ее достижения // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2006. № 2. С. 63-80.

10.          Рой Л.В. Стратегия диверсификации компании (теоретические подходы) // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 2. С. 87-105.

11.          Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

12.          Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента. 2010. Т.8. № 1. С. 5-40.

13.          Файндшмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления. М., 2012.

14.          Файншмидт Е.А. Кризис-менеджмент. М., 2014.

15.          Черкасова В. А., Батенкова А. А. Влияние стратегических рисков на финансовые результаты компании [электронный ресурс] // Корпоративные финансы (электронный журнал). 2007. № 3. Режим доступа: URL: http://cfjournal.hse.ru/2007--3/26547650.html.

16.          Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 7 (4 часа)

Тема 13. Кадровый консалтинг

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Служебные функции: виды, подходы к определению и разграничению, процедуры определения

2. Служебные функции и мотивация (стимулирование). Мотивирующая (стимулирующая) оценка персонала

3. Результаты успешного применения кадрового консалтинга

4. Специфика и трудности применения мотивирующих (стимулирующих) факторов

2. i Case-study «Кадровая проблема ”Рппсе Таун”»

3. i Тренинг «Саботаж», «Критика»

 

Домашняя контрольная работа: решение case-study «Личностный кризис лидера и кадровая политика компании»

 

Литература:

1.              Андреева Т. Е. Особенности мотивации работников интеллектуального труда: первичные результаты исследования // Российский журнал менеджмента. 2010. Т.8. № 2. С. 47-68.

2.              Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2012.

3.              Бакшт К.А. Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров: конкурс, дефицит, вербовка, кадровый ассессмент. СПб.: Питер, 2014.

4.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

5.              Валуева Н. В., Герцог И. Ф. Стратегическое мышление и «антикризисная» система премирования персонала // ЭКО. 2009. № 10. С. 144-156.

6.              Зайцева Т.В. Мотивационный потенциал инструментов по управлению человеческими ресурсами // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2009. № 4. С. 55-68.

7.              Зорина Э.О. Ключевые показатели эффективности как социальная технология управления работниками организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2009. № 4. С. 78-91.

8.              Колобова Е. А., Пирогов В. И., Волкова Л. В. Как мотивировать персонал? // ЭКО. 2007. № 6. С. 82-96.

9.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

10.          Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

11.          Сотникова С.И. Концептуальный взгляд на карьерную политику организации: из опыта карьерного консультирования // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2014. № 4. С. 70-76.

12.          Чичерин Ю.А., Гребеник Л.Г., Кравченко Е.Ю. Моделирование процесса кадрового консультирования в организации // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. С. 424.

13.          Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

14.          Шаталова Н.И. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: Уч. пос./Н.И.Шаталова, Н.А.Александрова и др.; Под ред. Н.И.Шаталовой - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

 

Практическое занятие № 8 (4 часа)

Тема 14. Административный консалтинг. Методы формирования управленческих команд

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Управленческая команда: основные подходы к определению, типы, методы формирования состава, патологии командообразования

2. Мотивация руководителей на работу по командообразованию

3. Методы образования управленческих команд

2. i Тренинги «Необитаемый остров», «Секрет Джованни»

3. i Case-study «Проблемы командной работы в компании “Эллада”»

 

Домашняя контрольная работа: решение case-study «Формирование команды топ-менеджеров в компании “Структура-М”»

 

Литература:

1.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

2.              Катунина И.В. Формирование управленческого мышления и компетенций в управлении человеческими ресурсами // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 2. С. 103-118.

3.              Латуха М.О. Обучение управленческих команд и его особенности в российских компаниях // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Менеджмент». 2009. № 2. С. 92-117.

4.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

5.              Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 1. С. 17-26.

6.              Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

7.              Чанько А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. 2008. Т.6. № 1. С. 3-24.

8.              Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 9 (4 часа)

Тема 15. Административный консалтинг. Консультирование развития организационных структур и культуры

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Основные проблемы при формировании и реформирования организационной структуры

2. Методы развития организационной структуры: специфика организационной культуры как ресурса, управление отношениями внутри организации, основные компоненты

3. Преобразование организационной культуры, формирование «культуры доверия».

4. Методы развития клиентной ориентации: аттракт-функция фирмы, особенности методических подходов развития клиентной ориентации организации

2. i Case-study «Реорганизация отдела», «Стабильная работа департамента кадров», «ИКЕА изнутри»

 

Литература:

1.      Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

2.      Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

3.      Колобова Е. А., Пирогов В. И., Волкова Л. В. Как мотивировать персонал? // ЭКО. 2007. № 6. С. 82-96.

4.      Лашински А. Внутри Apple: Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира. М.: КоЛибри, Азбука Аттикус, 2012.

5.      Мареев И.С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2007. № 2. С. 72-80.

6.      Мещерякова М.А. Поглощенная компания: проблемы управления // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 3. С. 30-39.

7.      Мичелли Дж. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет компании. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

8.      Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

9.      Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

10.  Сурин А.В. Сетевые организационно-управленческие технологии: конъюнктура или требование времени? // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2008. № 3. С. 3-20.

11.  Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

12.  Шульц Г., Джонс Йенг Д. Как чашка за чашкой строилась Starbucks. М.: Альпина Паблишер, 2012.

 

Практическое занятие № 10 (2 часа)

Тема 16. Производственный консалтинг

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Анализ существующего состояния производственной сферы в России. Выявление проблем и направления работы консультанта.

2. Информационные технологии технической (конструкторско-технологической) подготовки производства. Информационные технологии управления производством

3. Методики и способы совершенствования производства. Система организации и рационализации рабочего места 5S 

2. i Case-study «Реструктуризация Volvo» 

 

Литература:

1.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

2.              Окунев Д.В., Майкова С.Э. Организационные конфликты на промышленных предприятиях // ЭКО. 2010. № 5. С. 144-150.

3.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

4.              Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

5.              Удалов Ф.Е., Алехина О.Ф., Воронов В.А. Управление поведением персонала на промышленных предприятиях // ЭКО. 2010. № 4. С. 128-136.

6.              Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 11 (2 часа)

Тема 17. Консалтинг в сфере инноваций

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Нововведение как организационная проблема, типология инноваций по признакам новшества

2. Норма и инновационный риск. Сопротивление изменениям

3. Инноваторы - субъекты нововведений. Маркетинг новшеств. Инновационные патологии

2. i Case-study «Сверхпрочный клей», «Ноу-хау» 

 

Домашняя контрольная работа: эссе на тему «Нововведение и инновации: понятийно-категориальный анализ»

 

Литература:

1.              Aysel Ercisa, Musa Unalan. Analysis of the World's Most Innovative Companies on the Basic of Industry: 2005-2014 // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 195. 3 July 2015. P. 1081–1086.

2.              Блинов А. О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.

3.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

4.              Вепрева Н. С. Бенчмаркинг как инструмент повышения финансовой эффективности инновационного проекта [электронный ресурс] // Корпоративные финансы (электронный журнал). 2011. № 17. Режим доступа: URL: http://cfjournal.hse.ru/2011--1%20%2817%29/30555021.html

5.              Вильчек С.Ю. «Помоги себе сам» // ЭКО. 2010. № 10. С. 95-107.

6.              Голубева А.А., Мурашова А.С. Формирование современной системы консалтинга продвижения инноваций // Никоновские чтения. 2013. № 18. С. 105-108.

7.              Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика. 2013. № 12 (84). С. 32-40.

8.              Доровских А.И. Роль инноваций в развитии вертикально интегрированных нефтяных компаний // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 1. 89-101.

9.              Коваленко А.А. Социально-экономические аспекты механизма управления инновациями // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2011. № 1. С. 100-111.

10.          Козлов К. К., Соколов Д. Г., Юдаева К. В. Инновационная активность российских фирм // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 8 № 3. C. 399-420.

11.          Левкин Н. В. Управленческие новации и организационный конфликт // ЭКО. 2009. № 2. С. 144-156.

12.          Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

13.          Сидакова С.С. Знания в современной парадигме инноваций // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2010. № 4. С. 74-84.

14.          Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

15.          Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

16.          Шапиро Г. Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций. М.: Азбука Бизнес, Азбука Аттикус, 2014.

 

Практическое занятие № 12 (2 часа)

Тема 18. Информационный консалтинг. Маркетинговый консалтинг.

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Причины отказа от изменений в сфере IT-технологий.

2. Проектный подход в информационном консалтинге.

3. Функциональные комплексы маркетингового консалтинга

4. Анализ проблемных аспектов российской маркетинговой сферы, разработка рекомендаций.

2. i Case-study «Старый новый товар», «Уральские самоцветы», «Выбор канала продвижения»

 

Литература:

1.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

2.              Блюмин А. М. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования: Учебник для бакалавров / А. М. Блюмин. - М.: Дашков и Ко, 2012.

3.              Васильев Р.Б., Левочкина Г.А. Вопросы определения критических факторов успеха в ИТ-консалтинге // Бизнес-информатика. 2014. № 2 (28). С. 15-23.

4.              Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

5.              Сапрыкина В.Ю., Лашко Т.А. Отличительные особенности маркетингового аутсорсинга и консалтинга // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 1018-1021.

6.              Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

7.              Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

1pix

Практическое занятие № 13 (2 часа)

Тема 19. Финансовый и налоговый консалтинг как элемент управленческого консультирования

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Консультирование в сфере финансовых услуг: сущность, специфика в сфере банковских, брокерских и иных видов услуг

2. Учет финансовых рисков организации как основное условие при внедрении инноваций и/или реорганизации внутренней политики организации

3. Налоговое консультирование: сфера оказания услуг, особенности определения оптимального налогообложения организация в зависимости от объема прибыли, организационной формы, численности персонала

2. i Case-study «Финансовая стратегия фармацевтической компании», «Кредит: брать нельзя отказаться»

 

Литература:

1.              Adigamova Farida F., Tufetulov Aidar M.  Training of Tax Consultants: Experience and Prospects // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 152. 7 October 2014. P. 1133–1136.

2.              Бабушкина Е.А. Анализ финансовых показателей и коэффициентов [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://altshuler.ru/biblioteka/stati-drugih-avtorov/biznes-stati-na-raznye-temy/analiz-finansovyh-pokazatelej-i-koeffitsientov/

3.              Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013.  212 с.

4.              Борзунова О.А. Налоги на гудвил [электронный ресурс] // Lex terra incognita. 2009. № 1(4). Режим доступа: URL: http://www.mgimo.ru/lex/issues/n76157.phtml

5.              Васильева М.В. Особенности проведения налогового консультирования в налоговой деятельности экономического субъекта // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 1. С. 105-109.

6.              Горюнова Н.С., Лапина Е.Н. Проблемы российского консалтинга в области налогообложения // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2014. № 5-5. С. 51-53.

7.              Исаева А. Ю. Корпоративный налоговый менеджмент [электронный ресурс] // Корпоративные финансы (электронный журнал). 2010. № 3 (15). Режим доступа: URL: http://cfjournal.hse.ru/2010--3%20%2815%29/26547965.html

8.              Качалов Р. М. Управление экономическим риском в российском бизнесе: мониторинг 2005–2010 гг. // российский журнал менеджмента. 2011. Т. 9. № 1. С. 127-154.

9.              Мамиек Л.А. Тенденции развития налогового консультирования в России // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2014. № 2. С. 110-114.

10.          Никитин С.А. Новые подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 5. С. 84-94.

11.          Остюченко А.Б. Особенности финансового консалтинга в Российской Федерации // Финансы, деньги, инвестиции. 2014. № 2 (50). С. 29-32.

12.          Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

13.          Пурлик В.М. Управление компанией с позиции максимизации стоимости бизнеса // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 4. С. 59-82.

14.          Радина О.И., Рудакова О.Ю., Костромина К.Д. Развитие налогового консалтинга в России //  Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2013. № 1. С. 192-194.

15.          Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

16.          Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!