Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Билеты для итогового контроля (зачета) по дисциплине
Билет № 1
1. «SWOT»-анализ: сущность, возможности применения в ГМУ, достоинства и недостатки.
2. Тестирование
Билет № 2
1. Анализ внешней среды как инструмент стратегического менеджмента: сущность, методы, возможности их применения в ГМУ.
2. Тестирование
Билет № 3
1. Анализ внутренней среды организации: сущность, методы, их достоинства и недостатки.
2. Тестирование
Билет № 4
1. Базовые стратегии: стратегия роста, стратегия сокращения, комбинированная стратегия.
2. Тестирование
Билет № 5
3. Виды общегосударственных стратегий.
1. Тестирование
Билет № 6
1. Законодательное обеспечение стратегического государственного планирования. Основные проблемы законодательного регулирования стратегического планирования.
2. Тестирование
Билет № 7
1. Конкурентные стратегии: сущность, виды, специфика.
2. Тестирование
Билет № 8
1. Концепция стратегического управления городом. Практические и теоретические проблемы модели усовершенствования долговременного управления территорией.
2. Тестирование
Билет № 9
1. Методология разработки стратегии развития муниципального образования и управление реализацией стратегии.
2. Тестирование
Билет № 10
1. Национальное программирование: понятие, основные формы, методология и технология.
2. Тестирование
Билет № 11
1. Оперативный и стратегический менеджмент.
2. Тестирование
Билет № 12
1. Определение целей развития городов и регионов при стратегическом планировании их развития.
2. Тестирование
Билет № 13
1. Опыт стратегического планирования в ГМУ Японии.
2. Тестирование
Билет № 14
1. Основные условия перехода муниципальных образований к стратегическому планированию: опыт зарубежных стран и России. Цели, принципы и методы разработки стратегий городов.
2. Тестирование
Билет № 15
1. Основные формы национального программирования: национальные антикризисные программы, национальные программы, национальные проекты, целевые программы федерального, регионального и корпоративного уровня.
2. Тестирование
Билет № 16
1. Особенности государственного стратегического планирования в Китае.
2. Тестирование
Билет № 17
1. Особенности стратегического управления в ГМУ.
2. Тестирование
Билет № 18
1. Отраслевое стратегическое планирование в РФ.
2. Тестирование
Билет № 19
1. Отраслевые стратегии: сущность, виды, специфика.
2. Тестирование
Билет № 20
1. Понятие и виды стратегических планов.
2. Тестирование
Билет № 21
1. Понятие и элементы стратегического проекта.
2. Тестирование
Билет № 22
1. Понятие стратегических проблем и особенности их выявления.
2. Тестирование
Билет № 23
1. Предписывающие школы стратегического менеджмента: общее и особенное, достоинства и недостатки.
2. Тестирование
Билет № 24
1. Продуктовые стратегии в современном стратегическом менеджменте.
2. Тестирование
Билет № 25
1. Реализация стратегии: сущность, этапы, особенности, условия реализации.
2. Тестирование
Билет № 26
1. Стратегические программы: их роль и состав.
2. Тестирование
Билет № 27
1. Стратегические цели: понятие, виды, требования к целям.
2. Тестирование
Билет № 28
1. Стратегический контроль: критерии и показатели оценки, методы, современные тенденции развития.
2. Тестирование
Билет № 29
1. Стратегическое планирование территориального развития РФ: сущность, задачи, особенности, этапы.
2. Тестирование
Билет № 30
1. Стратегическое планирование: сущность, типология, этапы, структура стратегического плана, особенности применения в ГМУ.
2. Тестирование
Билет № 31
1. Стратегическое управление в государственном и частном секторах: общее и особенное.
2. Тестирование
Билет № 32
1. Стратегическое управление в муниципальном образовании.
2. Тестирование
Билет т № 33
1. Стратегия 2020: основные положения, проблемы реализации.
2. Тестирование
Требования к ответу на зачете по дисциплине
«Стратегическое управление»
Объем ответа должен составлять 1- 1,5 страницы рукописного текста и включать в себя следующие пункты:
- сущность вопроса, его актуальность и проблемный характер
- определение основных понятий и категорий, которые содержатся в вопросе.
- возможностей применения метода на практике.
Для оценки знаний по дисциплине «Стратегическое управление» применяется метод «стоимостной» оценки по 100 бальной шкале. Для него характерно выделение в оцениваемой семестровой работе студентов самостоятельных элементов (различных видов деятельности) и сопоставление этих элементов по степени их значимости. Итоговая аттестационная оценка (см. таблицу ниже) состоит из суммы баллов следующих видов деятельности:
1. Баллы, полученные на семинарских занятиях
2. Баллы за итоговую письменную работу.
Наиболее важную роль играют знания и умения, полученные на лекциях, семинарских занятиях и при выполнении самостоятельных творческих заданий, которые оцениваются на зачете по дисциплине. Знания оцениваются в 2 режимах: во-первых, при письменном изложении ответа на вопрос теории, во-вторых, при ответах на дополнительные вопросы по всему лекционно-практическому материалу в виде тестового задания.
Балльная оценка знаний осуществляется следующим образом: каждая часть заданий оценивается по 10-и бальной шкале (сумма максимального балла за зачет – 10+10=20).
Критерии оценки за письменный ответ итоговой работы:
1. |
Использование определенной структуры при ответе на вопрос (дано определение понятию, указана и обоснована его роль в стратегическом менеджменте, представлены виды или классификация, особенности, область применения, ограничения по применению, приведен пример из практики) |
4 балла |
2. |
Наличие в ответе терминов |
2 балла |
3. |
Точность формулировок |
2 балла |
4. |
Развернутость и логичность ответа |
2 балла |
8-10 баллов – необходимо полное и аргументированное освещение поставленных вопросов, проведение сравнительного анализа различных точек зрения. Все компетенции сформированы в полном объеме.
5-7 баллов – необходимо полное и аргументированное изложение ответов на вопросы при наличии четырех незначительных или двух значительных ошибок. Компетенции в целом сформированы.
2-4 балла (оценка «удовлетворительно») – выставляется за знание основных положений курса при наличии трех-четырех значительных ошибок или неполного освещения вопросов. Компетенции сформированы не в полном объеме.
Критерии оценки за тест на зачете
В тесте – 30 вопросов. Каждый вопрос оценивается по шкале до 0,3 баллов. Общая итоговая оценка – сумма всех баллов, мах å 10 баллов.
Критерии оценки по дисциплине:
- «зачет» выставляется студенту, если суммарно начислено от 50 баллов;
- «незачет» если суммарно начислено менее 50 баллов.
Фонд тестовых заданий
(вопросы тестов включают в себя, вопросы с вариантами ответов, сопоставление вариантов ответа)
1. Гибкость в реализации стратегий означает:
а) корректировку стратегических планов,
б) наличие финансовых резервов,
в) избыточную подготовку персонала.
2. Что представляет собой организационная стратегия?
а) планируемая организационная структура;
б) рациональная стратегия;
в) инварианты связи в организации.
3. Стратегия глобализма основана:
а) на стандартизации товара и стандартизации рекламы;
б) на стандартизации товара и использовании мирового маркетинга;
в) на фрагментарной деятельности предприятии отрасли;
г) на полностью тождественной стратегии внешнеэкономической деятельности.
4. Стратегический менеджмент как искусство появился в
а) начале XX века
б) второй половине XX века
в) в эпоху промышленного переворота
5. К какому типу стратегий относится стратегия роста?
а) продуктовых;
б) ценностных;
в) стабилизации.
6. Что является объектом стратегического тайм-менеджмента?
а) своевременность решений;
б) общее время реализации стратегического плана;
в) синхронизация различных стратегий.
7. Что означает понятие «оптимизация стратегий» применительно к диверсифицированной фирме?
а) подбор товаров, находящихся на разных этапах жизненного цикла;
б) подбор товаров, находящихся на одном и том же этапе жизненного цикла;
в) подбор товаров, занимающих большую и малую долю рынка.
8. Интегрированный рост организации предполагает:
а) развитие продукта (его совершенствование или создание нового),
б) реализацию технологически новой продукции на существующем рынке;
в) реализацию технологически новой продукции на новых рынках;
г) получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами.
9. Стратегическая программа – это:
а) стратегический план;
б) стратегический проект;
в) программа, содержащая описание способов реализации стратегий.
10. Теория стратегического менеджмента появляется в:
а) 60-х годах XX века
б) начале XX века
в) в эпоху промышленного переворота
11. Особенностями оперативных решений являются (несколько вариантов ответа):
а) Направленность на долгосрочную перспективу
б) Высокая степень риска
в) принимаются на основе более точной и детальной информации
г) относительная регулярность принятия решений
д) ориентированы преимущественно на внутренние организационные процессы
12. Свернутые стратегические планы включают:
а) новый стратегический проект бизнеса и программу его реализации;
б) ликвидацию какого-либо бизнеса в диверсифицированной компании;
в) создание стратегических проектов по перестройке деятельности подразделений компании
13. Стратегический контроллинг – это:
а) контроль за исполнением стратегических решений;
б) обеспечение информацией об изменениях среды, влекущих за собой корректировку стратегических решений;
в) координация деятельности исполнителей.
14. Финансовая стратегия – это:
а) привлечение средств для расширения бизнеса;
б) стремление к получению прибыли;
в) получение при реализации проекта прибыли, которая устраивает его участников.
15. Активное сопротивление стратегическим переменам:
а) формальное использование новых методов работы;
б) критика новых идей;
в) выдача недостоверной информации.
16. В основе классификаций стратегий используются следующие классификационные признаки:
а) стадия жизненного цикла отрасли;
б) относительная сила отраслевой позиции организации;
в) степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе;
г) совокупность этих и других классификационных признаков.
17. Стратегические изменения – это:
а) изменения во внешней среде;
б) способ реализации стратегии;
в) изменения знаний персонала.
18. Каково одно из главных понятий школы конфигурации?
а) план;
б) стратегия;
в) трансформация;
г) установка.
19. Что такое продуктовая стратегия?
а) конкретная цель, содержанием которой является производство товара или услуги;
б) план обеспечения организации ресурсами;
в) направления поиска новых товаров или услуг.
20. Стратегия для отрасли на этапе спада — это:
а) стратегия расширения рынка для получения более высокой прибыли;
б) стратегия «снятия сливок» (установление на новинку в начале высоких цен, а потом их снижение по мере насыщения рынка);
в) стратегия низких цен для завоевания рынка и быстрого отрыва от конкурентов;
г) геостратегия «сбора урожая» (управляемого сокращения инвестиций с целью максимизации потоков доходов).
21. Что означает понятие «стратегические задачи»?
а) количественные цели, содержащиеся в составе стратегического плана;
б) наиболее важные цели в составе стратегического плана;
в) проблемы, которые должны быть решены с помощью стратегического управления.
22. Стратегический контроль направлен на:
а) реализацию стратегических решений;
б) поведение конкурентов;
в) изменения в отрасли.
23. Степень сопротивления стратегическим изменениям обусловлена:
а) масштабом и скоростью изменений;
б) возрастными характеристиками персонала;
в) сложностью отношений между персоналом.
24. Стратегия управления персоналом относится:
а) к функциональным стратегиям;
б) к базовым стратегиям;
в) к корпоративным стратегиям;
г) к отраслевым стратегиям.
25. Активное сопротивление стратегическим переменам:
а) формальное использование новых методов работы;
б) критика новых идей;
в) выдача недостоверной информации.
26. Стратегия конкурентного поведения последователя предполагает:
а) активную атаку на лидера;
б) ведение интенсивной конкурентной борьбы;
в) реализацию стратегии инноваций;
г) охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов.
27. Представители какой школы менеджмента рассматривают стратегию как чувственный образ?
а) школы власти;
б) школы конфигурации;
в) школы предпринимательства.
28. Динамика каких связей исследуется в СТЭП –анализе?
а) цело-частных;
б) факторных;
в) временных.
29. Последовательность реализации стратегий, содержащихся в стратегическом проекте:
а) сначала реализуется продуктовая стратегия, затем менеджерские;
б) сначала реализуются менеджерские стратегии, затем – продуктовые;
в) последовательность не имеет значения.
30. Какая организационная культура более всего способствует стратегическим переменам?
а) слабая;
б) традиционная;
в) адаптивная.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!