Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Теория менеджмента (Ч.3. Стратегическое управление)»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Билеты для итогового контроля (зачета) по дисциплине

 

Билет № 1

1.  «SWOT»-анализ: сущность, возможности применения в ГМУ, достоинства и недостатки.

2.  Тестирование

Билет № 2

1.  Анализ внешней среды как инструмент стратегического менеджмента: сущность, методы, возможности их применения в ГМУ.

2.  Тестирование

Билет № 3

1.  Анализ внутренней среды организации: сущность, методы, их достоинства и недостатки.

2.  Тестирование

Билет № 4

1.  Базовые стратегии: стратегия роста, стратегия сокращения, комбинированная стратегия.

2.  Тестирование

Билет № 5

3.  Виды общегосударственных стратегий.

1.  Тестирование

Билет № 6

1.  Законодательное обеспечение стратегического государственного планирования. Основные проблемы законодательного регулирования стратегического планирования.

2.  Тестирование

Билет № 7

1.  Конкурентные стратегии: сущность, виды, специфика.

2.  Тестирование

Билет № 8

1.  Концепция стратегического управления городом. Практические и теоретические проблемы модели усовершенствования долговременного управления территорией.

2.  Тестирование

Билет № 9

1.  Методология разработки стратегии развития муниципального образования и управление реализацией стратегии.

2.  Тестирование

Билет № 10

1.  Национальное программирование: понятие, основные формы, методология и технология.

2.  Тестирование

Билет № 11

1.  Оперативный и стратегический менеджмент.

2.  Тестирование

Билет № 12

1.  Определение целей развития городов и регионов при стратегическом планировании их развития.

2.  Тестирование

Билет № 13

1.  Опыт стратегического планирования в ГМУ Японии.

2.  Тестирование

Билет № 14

1.  Основные условия перехода муниципальных образований к стратегическому планированию: опыт зарубежных стран и России. Цели, принципы и методы разработки стратегий городов.

2.  Тестирование

Билет № 15

1.  Основные формы национального программирования: национальные антикризисные программы, национальные программы, национальные проекты, целевые программы федерального, регионального и корпоративного уровня.

2.  Тестирование

Билет № 16

1.  Особенности государственного стратегического планирования в Китае.

2.  Тестирование

Билет № 17

1.  Особенности стратегического управления в ГМУ.

2.  Тестирование

Билет № 18

1.  Отраслевое стратегическое планирование в РФ.

2.  Тестирование

Билет № 19

1.  Отраслевые стратегии: сущность, виды, специфика.

2.  Тестирование

Билет № 20

1.  Понятие и виды стратегических планов.

2.  Тестирование

Билет № 21

1.  Понятие и элементы стратегического проекта.

2.  Тестирование

Билет № 22

1.  Понятие стратегических проблем и особенности их выявления.

2.  Тестирование

Билет № 23

1.  Предписывающие школы стратегического менеджмента: общее и особенное, достоинства и недостатки.

2.  Тестирование

Билет № 24

1.  Продуктовые стратегии в современном стратегическом менеджменте.

2.  Тестирование

Билет № 25

1.  Реализация стратегии: сущность, этапы, особенности, условия реализации.

2.  Тестирование

Билет № 26

1.  Стратегические программы: их роль и состав.

2.  Тестирование

Билет № 27

1.  Стратегические цели: понятие, виды, требования к целям.

2.  Тестирование

Билет № 28

1.  Стратегический контроль: критерии и показатели оценки, методы, современные тенденции развития.

2.  Тестирование

Билет № 29

1.  Стратегическое планирование территориального развития РФ: сущность, задачи, особенности, этапы.

2.  Тестирование

Билет № 30

1.  Стратегическое планирование: сущность, типология, этапы, структура стратегического плана, особенности применения в ГМУ.

2.  Тестирование

Билет № 31

1.  Стратегическое управление в государственном и частном секторах: общее и особенное.

2.  Тестирование

Билет № 32

1.  Стратегическое управление в муниципальном образовании.

2.  Тестирование

Билет т № 33

1.  Стратегия 2020: основные положения, проблемы реализации.

2.  Тестирование

 

Требования к ответу на зачете по дисциплине

«Стратегическое управление»

Объем ответа должен составлять 1- 1,5 страницы рукописного текста и включать в себя следующие пункты:

- сущность вопроса, его актуальность и проблемный характер

- определение основных понятий и категорий, которые содержатся в вопросе.

- возможностей применения метода на практике.

Для оценки знаний по дисциплине «Стратегическое управление» применяется метод «стоимостной» оценки по 100 бальной шкале. Для него характерно выделение в оцениваемой семестровой работе студентов самостоятельных элементов (различных видов деятельности) и сопоставление этих элементов по степени их значимости. Итоговая аттестационная оценка (см. таблицу ниже) состоит из суммы баллов следующих видов деятельности:

1. Баллы, полученные на семинарских занятиях

2. Баллы  за итоговую письменную работу.

Наиболее важную роль играют знания и умения, полученные на лекциях, семинарских занятиях и при выполнении самостоятельных творческих заданий, которые оцениваются на зачете по дисциплине. Знания оцениваются в 2 режимах: во-первых, при письменном изложении ответа на вопрос теории, во-вторых, при ответах на дополнительные вопросы по всему лекционно-практическому материалу в виде тестового задания.

Балльная оценка знаний осуществляется следующим образом: каждая часть заданий оценивается по 10-и бальной шкале (сумма максимального балла за зачет – 10+10=20).

Критерии оценки за письменный ответ итоговой работы:

 

1.

Использование определенной структуры при ответе на вопрос (дано определение понятию, указана и обоснована его роль в стратегическом менеджменте, представлены виды или классификация, особенности, область применения, ограничения по применению, приведен пример из практики)

4 балла

2.

Наличие в ответе терминов

2 балла

3.

Точность формулировок

2 балла

4.

Развернутость  и логичность  ответа

2 балла

 

8-10 баллов – необходимо полное и аргументированное освещение поставленных вопросов, проведение  сравнительного анализа различных точек зрения. Все компетенции сформированы в полном объеме.

5-7 баллов – необходимо полное и аргументированное изложение  ответов на вопросы при наличии четырех незначительных или двух значительных ошибок. Компетенции в целом сформированы.

2-4 балла (оценка «удовлетворительно») – выставляется за знание основных положений курса при наличии трех-четырех значительных ошибок или неполного освещения вопросов. Компетенции сформированы не в полном объеме.

Критерии оценки за тест на зачете

В тесте – 30 вопросов. Каждый вопрос оценивается по шкале до 0,3 баллов. Общая итоговая оценка – сумма всех баллов, мах å 10 баллов.

Критерии оценки по дисциплине:

- «зачет» выставляется студенту, если суммарно начислено от 50 баллов;

- «незачет» если суммарно начислено менее 50 баллов.

 

Фонд тестовых заданий

(вопросы тестов включают в себя, вопросы с вариантами ответов, сопоставление вариантов ответа)

 

1. Гибкость в реализации стратегий означает:

а) корректировку стратегических планов,

б) наличие финансовых резервов,

в) избыточную подготовку персонала.

 

2. Что представляет собой организационная стратегия?

а) планируемая организационная структура;

б) рациональная стратегия;

в) инварианты связи в организации.

 

3. Стратегия глобализма основана:

а) на стандартизации товара и стандартизации рекламы;

б) на стандартизации товара и использовании мирового маркетинга;

в) на фрагментарной деятельности предприятии отрасли;

г) на полностью тождественной стратегии внешнеэкономической деятельности.

 

4. Стратегический менеджмент как искусство появился в

а) начале XX века

б) второй половине XX века

в) в эпоху промышленного переворота

 

5. К какому типу стратегий относится стратегия роста?

а) продуктовых;

б) ценностных;

в) стабилизации.

 

6. Что является объектом стратегического тайм-менеджмента?

а) своевременность решений;

б)  общее  время реализации стратегического плана;

в)  синхронизация различных стратегий.

 

7. Что означает понятие «оптимизация стратегий» применительно к диверсифицированной  фирме?

а)  подбор товаров, находящихся на разных этапах жизненного цикла; 

б)  подбор товаров, находящихся на одном и том же этапе  жизненного цикла;

в)  подбор товаров, занимающих большую и малую долю рынка.

 

8. Интегрированный рост организации предполагает:

а) развитие продукта (его совершенствование или создание нового),

б) реализацию технологически новой продукции на существующем рынке;

в) реализацию технологически новой продукции на новых рынках;

г) получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами.

 

9. Стратегическая программа – это:

а) стратегический план;

б) стратегический проект;

в) программа, содержащая описание способов реализации стратегий.

 

10. Теория стратегического менеджмента появляется в:

а) 60-х годах XX  века

б) начале XX века

в) в эпоху промышленного переворота

 

11. Особенностями оперативных решений являются (несколько вариантов ответа):

а) Направленность на долгосрочную перспективу

б) Высокая степень риска

в) принимаются на основе более точной и детальной информации

г) относительная регулярность принятия решений

д) ориентированы преимущественно на внутренние организационные процессы

 

12. Свернутые стратегические планы  включают:

а) новый стратегический проект бизнеса  и программу его реализации;

б) ликвидацию какого-либо бизнеса в диверсифицированной компании;

в) создание стратегических проектов по перестройке деятельности подразделений компании

 

13. Стратегический контроллинг – это:

а) контроль за исполнением стратегических решений;

б) обеспечение информацией об изменениях среды, влекущих за собой корректировку стратегических решений;

в) координация деятельности исполнителей.

 

14. Финансовая стратегия – это:

а) привлечение средств для расширения бизнеса;

б) стремление к получению прибыли;

в) получение при реализации проекта прибыли, которая  устраивает его участников.

 

15. Активное сопротивление стратегическим переменам:

а) формальное использование новых методов работы;

б) критика новых идей;

в) выдача недостоверной информации.

 

16. В основе классификаций стратегий используются следующие классификационные признаки:

а) стадия жизненного цикла отрасли;

б) относительная сила отраслевой позиции организации;

в) степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе;

г) совокупность этих и других классификационных признаков.

 

17. Стратегические изменения – это:

а) изменения во внешней среде;

б) способ реализации  стратегии;

в) изменения  знаний персонала.

 

18. Каково одно из главных понятий школы конфигурации?

а) план;

б) стратегия;

в) трансформация;

г) установка.

 

19. Что такое продуктовая стратегия?

а) конкретная цель, содержанием которой является производство товара или услуги;

б) план обеспечения организации ресурсами;

в) направления поиска новых товаров или услуг.

 

20. Стратегия для отрасли на этапе спада это:

а) стратегия расширения рынка для получения более высокой прибыли;

б) стратегия «снятия сливок» (установление на новинку в начале высоких цен, а потом их снижение по мере насыщения рынка);

в) стратегия низких цен для завоевания рынка и быстрого отрыва от конкурентов;

г) геостратегия «сбора урожая» (управляемого сокращения инвестиций с целью максимизации потоков доходов).

 

21. Что означает понятие «стратегические задачи»?

а)  количественные цели, содержащиеся в составе стратегического плана;

б)  наиболее важные цели в составе стратегического плана;

в)  проблемы, которые должны быть решены с помощью стратегического управления.

 

22. Стратегический контроль направлен на:

а) реализацию стратегических решений;

б) поведение конкурентов;

в) изменения в отрасли.

 

23. Степень сопротивления стратегическим изменениям обусловлена:

а) масштабом и скоростью изменений;

б) возрастными  характеристиками   персонала;

в) сложностью отношений между персоналом.

 

24. Стратегия управления персоналом относится:

а) к функциональным стратегиям;

б) к базовым стратегиям;

в) к корпоративным стратегиям;

г) к отраслевым стратегиям.        

 

25. Активное сопротивление стратегическим переменам:

а) формальное использование новых методов работы;

б) критика новых идей;

в) выдача недостоверной информации.

 

26. Стратегия конкурентного поведения последователя предполагает:

а) активную атаку на лидера;

б) ведение интенсивной конкурентной борьбы;

в) реализацию стратегии инноваций;

г) охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов.

 

27. Представители какой школы менеджмента рассматривают стратегию как чувственный образ?

а) школы власти;

б) школы конфигурации;

в) школы предпринимательства.

 

28. Динамика каких связей исследуется в СТЭП –анализе?

а) цело-частных;

б) факторных;

в) временных.

 

29. Последовательность реализации стратегий, содержащихся в стратегическом проекте:

а) сначала реализуется продуктовая стратегия,  затем  менеджерские;

б) сначала реализуются  менеджерские стратегии, затем – продуктовые;

в) последовательность не имеет значения.

 

30. Какая организационная культура более всего способствует стратегическим переменам?

а)  слабая;

б) традиционная;

в) адаптивная.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!