Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Вопросы для подготовки к экзамену

по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

 

1. Предпосылки возникновения деятельности по связям с общественностью.

2. Основные подходы к пониманию сущности деятельности по связям с общественностью.

3. Цель, задачи и основные функции деятельности по связям с общественностью.

4. Связи с общественностью и другие коммуникативные технологии.

5. Понятие « общественность». Структурирование общественности.

6. Понятие «общественное мнение».

7. Общественное мнение как социальный институт.

8. Общественное мнение как состояние массового сознания.

9. Психологический механизм формирования общественного мнения.

10.Понятие стереотипа, социальной установки, доминанты Ухтомского.

11. Механизмы коррекции нежелательных доминант.

12. Механизм формирования общественного мнения при помощи слухов.

13. Коммуникационные механизмы формирования общественного мнения.

14. Понятие коммуникации, характерные особенности массовой коммуникации.

15. Понятие, виды средств массовой коммуникации.

16. Источники формирования общественного мнения.

17. Цель, задачи, направления деятельности ПР-деятельности коммерческих организаций.

18. Взаимоотношения со служащими или внутрикорпоративный менеджмент.

19. Управление репутацией, поддержка маркетинга, лоббирование, отношения с инвесторами.

20. ПР-деятельность в конфликтных ситуациях.

21. Сущность и особенности коммуникационных процессов в политической сфере.

22. Имидж кандидата. Информационные технологии создания имиджа.

23. Технологии агитационно-пропагандисткого типа.

24. Структура политической коммуникации.

25. Понятие и сущность информационного общества и информационной политики.

26. Концепция государственной информационной политики России.

27. Состав государственной информационной политики. Цель и задачи государственной информационной политики.

28. Принципы государственной информационной политики. Субъекты и объекты государственной информационной политики.

29. Государственная и муниципальная службы и взаимодействие с общественностью.

30. Место и роль пресс-служб в структуре государственного и муниципального управления.

31. Исторические типы связи государственной службы с общественностью.

32. ПР в системе органов государственной и муниципальной власти.

33. Цель, задачи, принципы муниципальной информационной политики.

34. Организация работы ПР-служб муниципальных образований.

35. Формы и методы работы пресс-служб (информационных служб) государственных учреждений.

36. Особенности работы пресс-секретаря.

37. ПР и средства массовой информации. Общие правила отношений со СМИ.

38. Виды ПР-материалов, подготавливаемых для СМИ. Основные журналистские жанры.

39. Мониторинг СМИ.

40. Подготовка пресс-релиза.

41. Управление информационными потоками.

42.Создание и усиление новости.

43. Приемы работы с тестовыми материалами.

44. Приемы манипулирования сознанием аудтории.

45. Понятие и структура плана ПР-кампании.

46. Подготовительный этап проведения ПР-кампании.

47. Концепция ПР-кампании.

48. Реализация и оценка результативности ПР-кампании.

49.Цель, задачи, структура отделов (управлений) по работе с населением и общественными организациями. Проблемы деятельности.

50. Опыт работы с населением и общественными организациями в г.Новокузнецке.

51. Взаимодействие органов местного самоуправления и некоммерческих организаций.

52. Этапы планирования деятельности, формы практической работы с различными группами общественности.

53. Специальные события: композиции, порядок освещения специальных событий.

54. Проведение мероприятий с участием СМИ.

55. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.

56. Функции специальных событий.

57. Основные характеристики имиджа, базовые структурные модели имиджа.

58. Информационные технологии формирования имиджа государственной власти.

59. Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции. Этапы создания и продвижения имиджа.

60. Специфика формирования имиджа территориальных образований.

 

 

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью выражения мысли и обоснованностью выводов, характеризующих знание литературы, источников нормативно-правовых актов, понятийного аппарата, умение пользоваться данными источниками при ответе.

Оценка «хорошо» ставится при полных, аргументированных ответах на основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием понятийного аппарата и литературы по теме вопроса при незначительных упущениях или неточностях.

Оценка «удовлетворительно» ставится при неполных или слабо аргументированных ответах, характеризующих общее представление и элементарное понимание существа поставленных вопросов, понятийного аппарата и обязательной литературы.

Оценка «неудовлетворительно» ставится при незнании студентом существа экзаменационных вопросов, последовательность изложения имеет существенные нарушения, допущены существенные ошибки в теоретическом материале (фактах, понятиях, персоналиях); в ответе отсутствуют выводы, сформированность умений не показана, речь неграмотная.

 


Комплект заданий для самостоятельной работы

по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

 

Задания для самостоятельной работы по теме «Связи с общественностью как сфера деятельности и как научная дисциплина»

1. Подготовить тезисы доклада на тему «Этапы зарождения ПР в США и Европе.

2. Подготовить тезисы доклада на тему «История становления ПР-деятельности в России».

3. Подготовить эссе на тему: «Можно ли назвать социальную рекламу разновидностью ПР?»

4. Подготовить эссе на тему: «Существует ли иерархическая зависимость между рекламой, маркетингом, пропагандой и ПР?»

5. Подготовить эссе на тему «Сущность ПР: общее и различие в подходах».

6. Проанализируйте механизм функционирования ПР-процесса по схеме, предложенной А.Н. Чумиковым, на примере любой конкретной ПР-кампании: объект, посредник, послание, каналы передачи информации, барьеры восприятия, целевая аудитория.

Задания для самостоятельной работы по теме «Объекты ПР-деятельности: общественность и общественное мнение»

1. Напишите эссе на тему: «Общественное мнение – иллюзия или реальность?»

2. Подготовьте подборку из газетных публикаций по общественно-политической проблематике (8-10 публикаций). Определите для каждой публикации субъект и объект (ы) общественного мнения.

3. Напишите эссе на тему: «Возможности целенаправленного формирования общественного мнения, от чего они зависят?»

4. Проанализируйте особенности общественного мнения по конкретной проблеме в СМИ на основе 10-15 публикаций. Тема публикаций СМИ выбирается студентом самостоятельно. Подготовьте письменный отчет по итогам анализа публикаций.

Схема анализа общественного мнения в публикациях СМИ по конкретной проблеме:

1.Тема публикаций.

2. Временной период.

3. Объект общественного мнения, вид объекта.

4. Субъект (ы) общественного мнения.

5. Критерии выбора объекта общественного мнения.

6. Структура общественного мнения:

- знания, представления;

- эмоции;

- побуждение к действию.

7. Источники возникновение общественного мнения по данной проблеме (обосновать свою точку зрения).

8. Каналы выражения общественного мнения.

9. Функции общественного мнения (обосновать свою точку зрения).

10. Этап функционирования общественного мнения (обосновать свою точку зрения).

Задания для самостоятельной работы по теме «Характеристика коммуникационных процессов в ПР-деятельности»

1. Опишите процесс коммуникации в организации между начальником и подчиненными по моделям У.Шрамма и К.Шеннона. Ответьте на вопрос: почему модель У.Шрамма получила наибольшую распространенность?

2. Приведите примеры проявления социальных функций массовой коммуникации в печатных СМИ, в телевизионных передачах (2-3 примера на каждую функцию).

3. Вам необходимо выбрать средство массовой информации для передачи сообщения о неисполнении бюджета города, о проведении дней экологической безопасности. Какие СМИ вы выберете в каждом случае? Почему?

4. Подготовьте доклад на тему: «Теории изучения массовой коммуникации».

Задания для самостоятельной работы по теме «Направления деятельности органов государственной власти по реализации информационной политики»

1. Охарактеризуйте опыт работы администраций муниципальных образований в сфере информационной политики. Итоговые результаты анализа структурируйте по выделенным для анализа категориям, например: направления работы Пр-служб, формы работы, названия Пр-служб.

2. Разработайте Положение о «Конкурсе социальных проектов».

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если даны развернутые и логично изложенные ответы на все поставленные вопросы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если даны краткие ответы на все поставленные вопросы;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если даны краткие ответы на не менее чем 50% поставленных вопросов;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если даны ответы на менее чем 50% вопросов, а также если выявлены существенные ошибки в ответах на вопросы.

 

 

 

 


Комплект заданий для тестирования

по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

 

1. Какова история возникновения связей с общественностью как сферы деятельности?

а) ПР зародились в России в период сталинизма;

б) ПР зародились в США более 100 лет назад;

в) ПР зародились в Японии 200 лет назад.

2. Выберите верный вариант соотношения понятий «экстремальные условия» и ПР:

а) ПР в экстремальных условиях неприменимы;

б) ПР могут дать эффект в экстремальных условиях;

в) ПР применяют только в экстремальных условиях.

3. Каковы социальные функции ПР?

а) ПР гармонизируют отношения в обществе;

б) ПР не имеют социальных функций;

в) ПР — чисто политическое явление.

4. Как соотносятся понятия «реклама» и «ПР»?

а) они несовместимы;

б) ПР — вид рекламы;

в) ПР — разновидность менеджмента, часто использует рекламу для достижения поставленных целей.

5. Как соотносятся понятия «маркетинг» и «ПР»?

а) они идентичны;

б) не имеют точек соприкосновения;

в) очень близки по содержанию и методам, но имеют свою специфику.

6. Является ли сегментирование внешней среды организации функцией специалиста по ПР?

а) нет;

б) если он по совместительству является маркетологом — да,

в) да.

7. Что означает принцип обратной связи в ПР?

а) это понятие техническое;

б) это означает — получить ответ на письмо или статью;

в) это важный принцип получения заинтересованной реакции целевой аудитории в ответ на акцию.

8. Имеет ли отношение к ПР понятие «социально ответственный бизнес»?

а) да;

б) нет;

в) имеет только в некоммерческой сфере.

9. Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным:

а) это такой же журналист, только зарплату получает не в редакции;

б) это журналист, который не способен работать творчески, поэтому идет служить во власть;

в) работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каждый журналист сможет быть пресс-секретарем.

10. Кто автор первого учебника по ПР, переведенного на русский язык?

а) Ф. Котлер;

б) С. Блэк;

в) Э. Бернайс.

11. Какое высказывание о пресс-релизе верное?

а) пресс-релиз направляется во все организации и СМИ,

б) пресс-релиз можно отправлять только в СМИ;

в) пресс-релиз отправляется только почтой.

12. Соотнесите понятия «менеджмент» и «ПР»:

а) это разные, несовместимые понятия;

б) ПР — разновидность менеджмента;

в) это одно и то же.

13. Согласны ли вы, что управление общественными связями приставляет собой деятельность по формированию общественного мнения и управлению им?

а) да;

б) нет;

в) необходимо добавить: «по изучению общественного мнения».

14. Выберите верный вариант суждения по поводу презентации:

а) на презентацию могут прийти все желающие;

б) журналисты должны быть приглашены на презентацию обязательно;

в) презентация проводится в основном для важных персон, от которых зависит будущее организации.

15. Пресс-конференция — мероприятие, на которое независимо от темы необходимо пригласить политиков, известных людей. Это повысит авторитет организации.

Ваш вариант оценки данного тезиса:

а) нет, это неверно, т. к. пресс-конференция — мероприятие для журналистов. На их вопросы отвечают представители организации, которая проводит

пресс-конференцию;

б) да;

в) такое возможно, это решается организаторами.

16. Выберите верный ответ:

а) интегрированные маркетинговые коммуникации являются частью ПР;

б) интегрированные маркетинговые коммуникации заменили ПР на рынке;

в) интегрированные маркетинговые коммуникации и ПР — идентичные понятия.

17. Сферы применения ПР:

а) только в крупных организациях;

б) в основном при решении политических задач;

в) в тех сферах, где присутствует конкуренция.

18. Применение системного подхода к деятельности ПР:

а) это несовместимые понятия;

б) ПР — адаптивная функция открытых систем;

в) ПР — функция закрытых систем

19. Выберите правильный вариант. «Основная деятельность ПР - это ...»:

а) установление долгосрочных благоприятных отношений между организацией и средой;

б) информирование общественности о деятельности организации:

в). установление связи между средой и СМИ.

20. Какое направление не свойственно для ПР деятельности :

а) Работа с широкой общественностью.

б) Работа со СМИ.

в) Отношения с потребителями.

г) Продвижение товаров и услуг.

21. Правовые основы ПР:

а) деятельность ПР не регулируется никакими официальными законодательными актами;

б) деятельность ПР регулируется Законом РФ «О рекламе»;

в)деятельность ПР не может регулироваться законодательно в силу ее специфики.

22. Уровень правового регулирования деятельности ПР:

а) есть специальный закон РФ о ПР;

б) деятельность ПР регулируется законодательно на уровне субъектов Федерации;

в) деятельность ПР регламентирована рядом законов РФ.

23. Кто такие «лидеры общественного мнения»?

а) «лидеры мнений» всегда занимают ответственные должности;

б) «группы влияния» и «лидеры мнений» — понятия идентичные;

в) «лидеры мнений» проявляются только в период обсуждения проблем.

24. Этические основы ПР в России:

а) Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО, принят в 2001 году;

б) Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО, кардинально отличается от международных документов;

в) этические основы по СО невозможно свести к одному документу, слишком многое зависит от конкретной ситуации

25. Как формируется общественное мнение?

а) только стихийно;

б) общественного мнения фактически не существует, это условная категория;

в) общественное мнение можно сформировать целенаправленно.

26. Понятие имиджа организации:

а) имидж имеют все организации;

б) имидж имеют не все организации;

в) имидж — условная категория, неизмеряемая и неуловимая.

27. Какому понятию дано определение? «...- это выраженное отношение по какому-нибудь вопросу».

а). Мнение.

б) Общественное мнение.

в) Интерес.

г) Потребность.

28. К какому типу планирования относят ПР- деятельность?

А. Стратегическому.

Б. Тактическому.

29. Кого Д.Дивайн относит к «внимательной общественности»? Выберите один вариант:

А. Народные массы.

Б. Элита.

В. Социальные группы.

Г. Общественные организации.

30. Внешняя среда организации в деятельности ПР:

а) вся внешняя среда организации является «своей общественностью», объектом воздействия в ПР;

б) для грамотной организации работы по ПР необходимо во внешней среде выделить определенные сегменты воздействия;

в) все местные СМИ включаются во внешнюю среду организации.

31. Понятие целевой аудитории в ПР;

а) целевые аудитории выделяются на основе технологии для каждой ПР-программы;

б) целевые аудитории выделяются произвольно, по вкусу специалистов и руководителей;

в) целевая аудитория может быть только одна.

32. Каков главный принцип взаимодействия с внешней средой в ПР?

а) главный принцип — обеспечение обратной связи;

б) главный принцип — полнота направляемой информации;

в) главный принцип — регулярность информирования.

33. Цели презентации в ПР:

а) проводится для продвижения товара или услуги;

б)проводится для укрепления репутации фирмы;

в) проводится с любыми целями, по желанию руководителя.

34. Кого П.Шампань не относит к «политическим акторам», не называет их субъектами общественного мнения?

А. Представители прессы.

Б. Политологи и социологи.

В. Политические партии.

Г. Общественные организации.

Д. Религиозные объединения.

35. Этапы планирования ПР-деятельности:

а) существует строгая система планирования ПР-деятельности, включающая 11 этапов;

б) обязательными этапами планирования ПР-деятельности являются оценка ситуации и оценка программы;

в) это сугубо творческий процесс, ничем не регламентированный.

36. Планирование ПР-деятельности:

а) идентично медиапланированию;

б) происходит на основе общего планирования работы организации с учетом ее стратегических задач;

в) это оперативное планирование мероприятий.

37. Эффективность планирования ПР-деятельности:

а) определяется количеством мероприятий со СМИ;

б) зависит от грамотной формулировки цели и предполагаемых форм контроля;

в) трудно измеряема, как и вся деятельность в ПР.

38. Коммуникации в ПР — это:

а) прежде всего межличностные коммуникации;

б) публичные коммуникации;

в) коммуникации через СМИ.

39. От чего зависит эффективность коммуникаций в ПР?

а) главное — полнота информации;

б) главное — регулярность информирования;

в) важно учитывать цель, особенности адресата.

40. Письменные коммуникации в ПР — это:

а) пресс-релиз;

б) все текстовые документы ПР-кампании;

в)только определенные тексты, которые имеют специальное оформление.

41. Устные коммуникации в ПР — это:

а) коммуникации по ТВ и радио;

б) комплекс публичных коммуникаций в рамках ПР-программ;

в) специально подготовленные коммуникации для презентаций или спецмероприятий.

42. Участники презентации:

а) только журналисты;

б) только У1Р-персоны;

в) представители целевых аудиторий в зависимости от цели презентации.

43. Что является объектом управления в ПР?

а) Коммуникации

б) Общественное мнение.

в) СМИ.

в) Различные социальные группы.

44. Пресс-релиз как вид письменной коммуникации в ПР:

а) направляется в любые организации;

б) сообщение для прессы;

в) может быть подписан журналистом.

45. Каковы функции ПР-специалиста, пресс-секретаря и журналиста:

а) функции пресс-секретаря и журналиста идентичны;

б) функции пресс-секретаря и ПР-специалиста идентичны,

в) пресс-секретарь обеспечивает работу организации с журналистами. .

46. Выберите верное высказывание.

А. Общественное мнение — это мнение большинства населения.

Б. Субъект и выразитель общественного мнения — это одно и то же.

В. Общественное мнение - ситуативно, и, с другой стороны, оно - консервативно и устойчиво.

47. Специфика ПР-публикаций:

а) ПР-публикации в СМИ должны оплачиваться;

б) ПР-публикации в СМИ должны быть обозначены специальным значком, чтобы не водить читателя в заблуждение;

в) ПР-публикация — это материал, привлекающий своей общественной значимостью, формирующий позитивное отношение к базисному ПР-субъекту, размещаемый

в СМИ без оплаты.

48. Уберите лишний вариант из списка источников общественного мнения:

А. Личный опыт.

Б. СМИ.

В. Религия.

Г. Научная информация.

Д. Слухи.

Е. Референтная группа.

49. Исследования в ПР:

а) не проводятся, не следует подменять социологию ПР;

б) ничем не отличаются от социологических;

в) имеют свою специфику.

50. Корпоративная культура:

а) ПР обеспечивают формирование корпоративной культуры;

б) ПР не обязательны в развитии корпоративной культуры;

в) корпоративной культурой занимается служба персонала.

51. Работа с персоналом в ПР:

а) работа с персоналом не входит в функции ПР;

б) внутрифирменные ПР и работа с персоналом — важный эле мент в формировании корпоративной культуры;

в) работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес.

52. Понятие фирменного стиля:

а) фирменный стиль — это область рекламы, не имеющая отношения к ПР;

б) фирменный стиль — визуальное проявление корпоративной культуры,

в) фирменный стиль невозможен без ПР.

53. Миссия компании:

а) миссия компании и цель — понятия идентичные, взаимозаменяемые;

б) миссию компании формулируют ПР-специалисты;

в) можно сформулировать миссию только крупной компании.

54. Какому понятию дано определение? «. . .  - это известие о ком-нибудь или о чем-нибудь, обычно ни чем не подтвержденное, это неофициальный канал

распространения информации».

А. Слух.

Б. Предубеждение.

В. Опыт.

Г. Надежды.

55. Какому понятию соответствует следующее определение: «Психологическая готовность человека к реализации какой-либо потребности в конкретной ситуации,

которая становится фиксиро ванной, если ситуация приобретает повторяющийся характер»?

А. Доминанта.

Б. Социальная установка.

В. Стереотип.

Г. Атгитюд.

56. ПР в органах власти:

а) применяются только в исполнительных органах власти;

б) применяются только в законодательных органах власти;

в) функции ПР в органах власти часто выполняют несколько подразделений (служб).

57. Функции ПР в органах власти:

а) ПР обеспечивают открытость власти;

б) службы ПР должны дозировать информацию, выходящую в СМИ;

в) органы власти не могут быть открытыми — в государственных интересах сохранять режим секретности.

58. Работа со СМИ в органах власти:

а) пресс-службы в органах власти работают на основе единых, централизованно спускаемых сверху Положений;

б) пресс-служба в органах власти проводит не только пресс-конференции, но и другие мероприятия со СМИ;

в) аккредитация журналистов в органах власти проводится пресс-службой и на ее усмотрение.

59. Правовые основы ПР в органах власти:

а) личность и вкусы руководителя во многом определяют характер ПР в органах власти России;

б) существуют международные и российские законы, определяющие деятельность ПР в органах власти;

в) существуют российские законы, регламентирующие деятельность ПР в органах власти.

60. Ниже приведены основные способы коррекции доминанты. Допишите способ, который не указан.

А. Торможение «в лоб».

Б. Выработка полезных автоматизмов.

В. Естественное разрешение.

Г. …………………..

61. Какие стереотипы, как правило, преобладают в сознании индивида?

А. Отрицательные.

Б. Положительные.

Г. Нейтральные.

Д. Вечные.

62. Предвыборное законодательство РФ и ПР в политической сфере:

а) размещение бесплатной информации о кандидате в депутаты в СМИ запрещено;

б) кандидат в депутаты не должен ходить по квартирам избирателей;

в) ход выборной кампании регулируется законодательством в со ответствии с уровнем выборов (федеральным или субъекта Федерации).

63. ПР-службы в органах власти:

а) ПР-служба является независимой, она защищает интересы общественности

б) ПР-служба органа власти часто выступает в качестве пропагандистской структуры, мало заботится об обратной связи с населением;

в) ПР-служба является чисто техническим подразделением, о служивающим передачу материалов в СМИ

64. Роль ПР в меняющемся мире:

а) ПР играют важную роль в гуманизации общества;

б) ПР все более превращаются в сферу манипуляций общественным мнением;

в) ПР — это способ укрепления власть имущих.

65. Уберите лишние варианты из списка ПР- средств:

А. Реклама.

Б. Домининта.

В. Акция.

Г. Благотворительность.

Д. Игра.

Е. Компрометирующие материалы.

66. Уберите лишний вариант из списка материалов, которые ПР- специалист готовит для прессы:

А. Бэкграундер.

Б. Пресс-релиз.

В. Медиа-карта.

Е. Медиа-кит.

67. Отметьте верные высказывания.

А. Пресс-релиз не обязательно адресовать конкретной персоне или редактору.

Б. Звоните редактору сами, а не поручайте секретарю.

В. ПР- специалисту нельзя осуществлять личные контакты с редактором или репортером.

Г. Не стоит протестовать, если ваша история не принята редактором.

68. Какому понятию дано определение? «… – это позитивная известность и признание организации, ее персонала и ее деятельности».

А. Имидж.

Б. Паблисити.

В. Реклама.

Г. Репутация.

69. О каком специальном событии говорится? «… – это одна из форм внешне- и внутриполитической деятельности организации, организованное и заранее

подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации, хозяина и гостей».

А. Презентация.

Б. Пресс-конференция.

В. Дни открытых дверей.

Г. Церемония открытия.

Д. Круглый стол.

70. Как называется короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица, события?

А. Пресс-релиз.

Б. Факт-лист.

В. Медиа-кит.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

71. Какой из СМИ обеспечивает в большей степени «эффект присутствия»?

А. Печать.

Б. Радио.

В. Телевидение.

Г. Интернет.

72. Как быстро необходимо ПР-службе давать опровержение несправедливому обвинению организации?

А. Немедленно.

Б. Переждать некоторое время.

В. Тогда, когда будут собраны все факты, необходимые для опровержения.

Г. В зависимости от обстоятельств.

73. В процессе внутренней коммуникации источник и получатель информации ….

А. Находятся внутри одной организации.

Б. Находятся в разных организациях.

В. Совпадают.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

74. Согласно М. Маклюэну в мире электронной коммуникации человек начинает мыслить…

А. Линейно.

Б. При помощи силлогизмов.

В. Мозаично.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

75. Какой из перечисленных жанров не является информационным?

А. Репортаж.

Б. Эссе.

В. Интервью.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

76. Система названий, символов, знаков, мифов, ритуалов, конструирующих «личность» организации, называется …

А. Корпоративной культурой.

Б. Корпоративной идентичностью.

В. Корпоративным манипулированием.

77. Как называется распространение при помощи различных пропагандистских капиталов неверных (искаженных, лживых) сведений с целью воздействия на массовое

сознание в определенном направлении?

А. Управлением общественными отношениями.

Б. Дезинформацией.

В. Эффективной коммуникацией.

Г. Манипулированием.

78. Как называется образ организации, ее персонала и деятельности в представлении различных групп общественности?

А. Реклама.

Б. Слух.

В. Паблисити.

Г. Имидж.

79. Источник информации в условиях антикризисной коммуникации должен представлять из себя:

А. Единый центр создания и распространения информации для всех аудиторий.

Б. Совокупность различных источников информации.

В. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

80. Каким термином обозначается публичное распространение сведений, в том числе заведомо ложных, фальсифицированных, с целью дискредитации отдельного

лица, группы, организации, страны?

А. Манипулирование.

Б. Диффамация.

В. Зомбирование.

Г. Деградация.

81. Какой из элементов отсутствует в формуле RАСЕ:

А. Общение (коммуникация).

Б. Исследование.

В. Публикация.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

82. Какая последовательность элементов раскрывает суть формулы RАСЕ:

А. Исследование — публикация — общение — оценка.

Б. Действие — публикация — заявление — оценка.

В. Исследование — публикация — действие— оценка.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

83. Двусторонняя симметричная модель ПР-коммуникации характеризуется тем, что …

А. Планируемые изменения должны быть одинаково выгодны и внутренней, и внешней общественности и происходить как внутри организации, так и в ее ближайшем

социальном окружении.

Б. Планируемые изменения должны быть выгодны, в первую очередь, внешней общественности и происходить в основном в ее социальной среде.

В. Планируемые изменения должны быть выгодны, в первую очередь, внутренней общественности и происходить в основном внутри организации.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

84.. Что не относится к мотивационньм факторам восприятия информации?

А. Твердая уверенность.

Б. Предубеждение.

В. Опыт.

Г. Надежды.

Д. Желания.

Е. Эмоциональная привязанность.

85. Какой из перечисленных ниже подходов к сущности паблик рилейшнз выдвигает первый план служение интересам общественности?

А. Прагматический.

Б. Альтруистический.

В. Компромиссный.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

86. К какому типу механизмов относится принцип доминанты А.А.Ухтомского?

А. Психический.

Б. Физиологический.

В. Психофизиологический.

87. Отметьте верно или не верно высказывание: «Принятие решений, интуиция, творческое озарение, с одной стороны и шаблонность мышления, неприятие нового с

другой, реализуются на основе единого механизма — принципа доминанты А.А.Ухтомского».

А. Верно.

Б. Не верно.

88. Какому понятию дано следующее определение: «...это система стереотипов Клиента от носительно ПР-объекта, делающая объект минимально понятным,

неопасным, отличным от других объектов?

А. Доминанта.

Б. Реклама.

В. Позиционирование.

89. На каком законе восприятия основана типовая композиция рекламы «эффект края»? Можно указать несколько вариантов.

А. Эффект первичности.

Б. Эффект ореола.

В. Эффект приписывания.

Г. Эффект контраста.

Д. Эффект недавности.

90. Отметьте верно или не верно высказывание: «Спозиционированный ПР-объект обязательно должен нравиться Клиенту».

А. Верно.

Б. Не верно.

91. Ниже приведены варианты различных типов «управляемого эталона», уберите неверные варианты.

А. Известный эталон.

Б. Высокий эталон.

В. Красивый эталон.

Г. Нейтральный эталон.

Д. Низкий эталон.

92. Уберите лишнее из списка механизмов выражения общественного мнения:

А. Опрос.

Б. Подача петиций.

В. Уличные демонстрации и митинги.

Г. СМИ

Д. Высказывания друзей, знакомых

93.. Когда появился термин «общественное мнение»?

А. В 12 веке.

Б. В 16 веке.

В. В 19 веке.

Г. В 20 веке.

94.. Где впервые стали использовать термин «общественное мнение»?

А. Россия.

Б. США.

В. Великобритания.

95. Какой эффект сильнее: эффект первичности или эффект недавности?

А. Эффект первичности.

Б. Эффект недавности.

В. Проявляется по-разному в зависимости от наличия перерыва между двумя сообщениями или событиями, а также между сообщениями (событиями) и процессом

принятия решения.

96.. К какому типу механизмов относится принцип доминанты А.А.Ухтомского?

А. психический.

Б. Физиологический.

В. Психофизиологический.

97. На каком уровне эффективнее всего воздействовать на Клиента ПР-профи для выработки у него новой доминанты? Выберите два правильных варианта.

А. Словесно-информационном.

Б. Физиологическом.

В. Эмоциональном.

Г. Визуальном.

98. Отметьте верно или не верно высказывание: «Реклама о достоинствах ПР-объекта должна предшествовать этапу позиционирования».

А. Верно.

Б. Не верно.

99. Верно или не верно высказывание: «Позиционирование — это ответы на типовые вопросы о ПР -объекте, которые может дать Клиент».

А. Верно.

Б. Не верно.

100. Какая типовая композиция рекламы используется, если необходимо получить «кредит доверия» у Клиента?

А. Эффект края.

Б. Введение управляемого эталона.

В. «Оттяжка».

Г. Наработка закономерности.

Д. «Образ-вампир».

 

Критерии оценки:

Оценка «зачтено» выставляется студенту, который:

- правильно, аргументировано ответил на все вопросы;

- правильно ответил не менее чем на 80% вопросов тестовых заданий.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов и менее чем с 80% тестовых заданий, в ответах на вопросы допустил существенные ошибки.

 


Вопросы и задания к контрольной работе

по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

 

Варианты контрольных работ

 

 

Последняя цифра номера зачетной книжки

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки

0 (4,8)

10

16

21

26

43

9

17

22

27

44

8

18

23

28

45

7

11

24

29

46

6

12

25

30

47

5

13

31

34

48

4

14

32

35

49

3

15

33

36

50

2

19

37

39

51

1

20

38

40

52

1 (5,9)

7

28

35

40

43

8

20

26

35

44

1

9

32

33

45

2

10

23

38

46

3

11

24

39

47

4

12

22

34

48

5

10

13

37

49

6

10

143

25

50

9

15

21

32

51

10

16

26

31

52

2 (6)

1

13

23

24

43

2

14

20

25

44

4

12

22

28

45

7

11

21

26

46

8

10

22

27

47

9

19

41

28

48

6

18

29

32

49

5

17

22

30

50

4

16

23

31

51

3

15

24

32

52

3 (7)

3

15

24

32

43

4

16

25

33

44

5

17

26

34

45

6

18

27

35

46

7

19

28

36

47

8

20

29

37

48

9

11

30

38

49

10

12

23

39

50

1

13

22

40

51

2

14

21

31

52

 

 

Вопросы и задания к контрольной работе

 

1. «Связи с общественностью» (паблик рилейшнз/ПР, public relations/PR): понятие, содержание и функции.

2. Хронология и динамика развития PR-деятельности.

3. Философия и практика PR. Этика PR. Концепция Корпоративной социальной ответственности (КСО). Национальные и международные хартии.

4. Сходство и различия public relations, рекламы и пропаганды.

5. PR-образование. Требования, предъявляемые к квалификации и сертификация PR-специалистов в России и заграницей.

6. Современные определения и структура PR-деятельности. Основные функции специалиста по PR.

7. Коммуникация: понятие, разновидности, история развития. Модели коммуникативного процесса. Лидеры мнений.

8. Общественность как объект связей с общественностью (паблик рилейшнз/ПР, public relations/PR).

9. Общественность и ее разновидности. Типологии аудиторий.

10. Общественное мнение как объект public relations. Принципы управления общественным мнением. Стереотипизация и механизмы формирования общественного мнения.

11. PR-служба. Типы, структура и основные направления деятельности.

12. Определение и функции массовой коммуникации. Контактные аудитории. Массовая коммуникация как социальное явление.

13.СМИ: понятие, функции, разновидности. Взаимодействие со СМИ как инструмент PR-деятельности.

14.Принципы работы PR-специалистов со СМИ. PR-формула RACE.

15.Правовые основы деятельности СМИ в Российской Федерации.

1б.Управление информацией. Информационная стратегия. Информационный повод и его оформление. Новость. Модели, способы и схемы новостного производства.

17.Манипуляционные технологии СМИ. Приемы информационного воздействия. Убеждение и внушение.

18.Использование базовых PR-документов в отношениях со СМИ.

19.Тестирование сложности текста. Формулы Ганнинга и Флеша.

20.Пресс события: типология, методика организации и функционал участников.

21 .Взаимосвязь понятий имиджа, репутации и паблисити. Имиджевые характеристики.

22.Имидж как средство воздействия на массовое сознание.

23.Особенности отражения имиджа в массовом сознании.

24.Корпоративный имидж: определение, структура, функции.

25. Управление корпоративным имиджем.

26.Моделирование имиджа в политике и шоу-бизнесе.

27. Понятие, классификации и фазы кризиса. Принципы и стратегии кризис-менеджмента.

28.Упреждающее управление проблемами в кризисном PR. Понятие и принципы управления проблемами. Прогнозирование кризисных ситуаций и планирование их предотвращения.

29.Антикризисный план. Структура и функционал PR-команды. Принципы коммуникации предкризисного периода.

30.PR-стратегии и их этапы в условиях кризиса. Факторы, оказывающие влияние на кризис.

31 .Функции PR-специалистов в посткризисный период.

32.PR как открытая система и подсистема менеджмента.

33. Организация и принципы управления PR. Функционал PR-отдела в организации. Управленческая компетентность PR-специалистов.

34. Процесс управления PR как составная часть процесса разрешения проблем организации.

35. Акции и специальные события public relations, их структура и функционал.

36.Актуальность и проблемы оценки эффективности PR-деятельности. Понятие оценочного исследования.

37.Структура и особенности процесса оценки PR-деятельности.

38.Применение метода контент-анализа СМИ для оценки эффективности PR-деятельности.

39.Модели исследования эффективности PR-деятельности.

40.Креатив и наука в public relations.

41.Методы организации совместной творческой деятельности в public relations.

42.Разработайте план паблисити по схеме:

- проанализируйте историю организации (по своему выбору), календарь ее знаменательных дат, ознакомьтесь с экономическими показателями организации, фотографиями и наградами;

- выберите каналы СМИ для распространения PR-материалов, подготовьте демонстрационные материалы и образцы продукции;

. - разработайте форму пресс-релиза и график рассылки информации об организации по СМИ;

- разработайте программу участия в спонсоринге, различных шоу и программах новостей;

- организуйте обратную связь в процессе проведения кампании и разработайте критерии оценки эффективности PR.

43 .На основании выполненного задания подготовьте презентацию организации.

44.С целью создания имиджа организации наметьте возможные формы воздействия на партнеров, конкурентов, потребителей, поставщиков, инвесторов, местные органы власти, СМИ. Предусмотрите мероприятия: конференции, деловые визиты, приемы на календарный год и т.п.

45.Подготовьте проект плана мероприятий Вашей организации по подготовке к участию в международной выставке.

46.Письменно обоснуйте руководителю организации (предприятия) необходимость учреждения на фирме ПР-отдела (должности менеджера в области ПР).

47.Проанализируйте коммуникационные потоки организации, с которой вы связаны (работаете, учитесь, проходите стажировку и пр.). Определите, можно ли их признать удовлетворительными? Разработайте комплекс средств коммуникаций, который необходим для эффективного осуществления связей с общественностью. Что необходимо изменить, чтобы предложенная вами система заработала.

48.0риентируясь на рассмотренные характеристики лидеров мнений и используя метод самоопределения и социометрический метод, попробуйте выявить в своей группе лидеров мнений в следующих вопросах:

а)учеба в институте;

b) «ночная жизнь» города;

с) проблемы жизни в общежитии;

d) организация и управление собственным бизнесом.

49. Подготовьте краткое выступление для руководства и специалистов отделов PR-фирм и компаний на мероприятиях по указанным поводам:

a) церемония открытия автозаправочной станции нового типа;

b) праздничный ужин по поводу юбилея компании;

c) представительский прием в честь освоения крупной компанией новой отрасли производства;

d) открытие выставки достижений фирмы промышленной отрасли.

50. На основе рекомендаций, предложенных ниже, а также в тексте лекций, составьте пресс-релиз для следующих новостей:

a) фирма выпустила новый продукт на рынок;

b) переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу;

c) открытие нового коммерческого банка;

d) открытие нового оптового магазина в сети;

e) начало строительства новой сверхсовременной гостиницы;

f) проведение крупного спортивного мероприятия.

51. Выберите одну из широко обсуждаемых в СМИ политических, деловых, либо международных тем. Подготовка экспресс-информации по выбранной теме на основании материалов 5-6 газет или журналов за последнюю неделю. Сделайте устное сообщение по теме.

Сообщение можно сделать с помощью различных средств коммуникации: выступления, газеты, пресс-релиза, радиорепортажа, телевыступления, с глазу на глаз.

Какую роль в каждом из случаев играют следующие факторы при формировании сообщения:

a) слова;

b) выражение лица;

c) глаза;

d) манера поведения;

e) находчивость;

f) само присутствие любимого лидера.

Согласны ли вы с мыслью о том, что все вышеперечисленные факторы и есть сообщение, влияющее на аудиторию? Аргументируйте свой ответ.

52. Подготовьте перечень материалов, которые должны войти в медиа-кит, для готовящейся медиа-презентации по следующим поводам:

a) фирма выпустила новый продукт на рынок;

b) переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу;

c) открытие нового коммерческого банка.

d) открытие нового оптового магазина в сети.

e) начало строительства новой сверхсовременной гостиницы.

f) проведение крупного спортивного мероприятия.

Как вы намерены использовать данный медиа-кит?

 

Критерии оценки:

Контрольная работа оценивается «отлично», если студент выполнил практическое задание и, отвечая на вопросы, провел сравнительный анализ ситуации, высказал свою точку зрения на проблему, сумел дать ее обоснование. Завершить контрольную работу должны общие выводы.

Контрольная работа оценивается «хорошо», если студент выполнил практическое задание, отвечая на вопросы, раскрыл актуальность проблемы, с точки зрения авторов изученных работ, составил выводы по каждому вопросу.

Контрольная работа оценивается «удовлетворительно», если в ней обоснована актуальность проблемы, раскрыты точки зрения авторов изученных работ, но не определено свое отношение к данной проблеме, не сделаны выводы о ее практической значимости, изучено недостаточное количество специальной литературы, включая периодические издания, а также не выполнено практическое задание.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!