Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Тема № 3 Краткая история становления и современное состояние ПР
• Первоистоки. Зарождение основ профессии ПР в Америке.
• Институционализация ПР в США. Первые ПР-фирмы, профессионалы.
• Использование ПР государственными органами (комитет Дж.Криля).
• Создание научных основ и укрепление статуса ПР.
• Современное состояние ПР в мире и в Российской Федерации.
Тема № 4 Принципы и функции ПР. Направления деятельности ПР
• Принципы ПР-деятельности (А.Пейдж, Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк).
• Функции ПР-деятельности (Дж.Груниг).
• Направления ПР-деятельности.
Тема № 5 Вопросы этики паблик рилейшнз
• ПР как «совесть» менеджмента.
• ПР и социальная ответственность организации перед разными группами
общественности.
• Кодексы профессионального поведения работников ПР (Кодекс
профессионального поведения ИПРА, Афинский кодекс, Лиссабонский
кодекс).
Тема № 6
Основы коммуникации в ПР Модель ПР-коммуникации и ее структурные компоненты
• Модель коммуникации. Компоненты процесса коммуникации.
• Коммуникация и диффузия информации.
• Вербальные и невербальные коммуникации в ПР.
Тема № 7 Подразделение ПР в функциональной структуре организации
• Статус ПР. ПР-менеджер в функциональной структуре организации, его
функции.
• ПР-отдел организации: преимущества и недостатки. Организационные
схемы ПР-подразделений.
• Консультативная ПР-фирма. Интеграция функций ПР-подразделений и
консультативных ПР-фирм.
Тема № 8 Общественность в сфере ПР. Общественное мнение и паблик рилейшнз
• Понятие общественности. Типология групп общественности.
• Консультативная ПР-фирма. Интеграция функций ПР-подразделений и
консультативных ПР-фирм.
Тема № 8 Общественность в сфере ПР. Общественное мнение и паблик рилейшнз
• Понятие общественности. Типология групп общественности.
• Определение целевых групп общественности. Приоритетные группы
общественности.
• Суть общественного мнения. Законы общественного мнения.
• Методы формирования общественного мнения в ПР.
Тема № 9 ПР и создание имиджа организации
• Имидж и его природа.
• Понятие о корпоративном имидже.
• Управление имиджем организации.
Тема № 10 Планирование и проведение ПР-кампаний
• Теория управления ПР.
• Составляющие (этапы) процесса управления ПР (определение проблемы,
планирование и программирование, действие, оценка программы).
• Составление типового плана ПР-кампании.
Тема № 11 Специальные события в ПР
• Виды специальных событий.
• Организация специальных событий в деятельности ПР-структур.
Тема № 12 Массовые коммуникации и СМИ в деятельности ПР
• Виды СМИ (информационные агентства, пресса, радио, телевидение).
• Общие правила отношений с СМИ.
• Пресс-секретарь и его роль в медиа-рилейшнз. Пресс-секретарь и его
организационная работа с журналистами.
• Работа с прессой (материалы для прессы, пресс-релизы, пресс-
конференции и т.д.), радио и телевидением (видео-ньюс-релиз, видео- и
телеконференции и т.д.).
• Интернет в паблик рилейшнз.
Тема № 13 ПР и внутренняя аудитория
• Понятие о внутренней аудитории.
i
• Определение целевых групп общественности. Приоритетные группы
общественности.
• Суть общественного мнения. Законы общественного мнения.
• Методы формирования общественного мнения в ПР.
Тема № 9 IIP и создание имиджа организации
• Имидж и его природа.
• Понятие о корпоративном имидже.
• Управление имиджем организации.
Тема № 10 Планирование и проведение ПР-кампаний
• Теория управления ПР.
• Составляющие (этапы) процесса управления ПР (определение проблемы,
планирование и программирование, действие, оценка программы).
• Составление типового плана ПР-кампании.
Тема № 11 Специальные события в ПР
• Виды специальных событий.
• Организация специальных событий в деятельности ПР-структур.
Тема № 12 Массовые коммуникации и СМИ в деятельности ПР
• Виды СМИ (информационные агентства, пресса, радио, телевидение).
• Общие правила отношений с СМИ.
• Пресс-секретарь и его роль в медиа-рилейшнз. Пресс-секретарь и его
организационная работа с журналистами.
• Работа с прессой (материалы для прессы, пресс-релизы, пресс-
конференции и т.д.), радио и телевидением (видео-ньюс-релиз, видео- и
телеконференции и т.д.).
• Интернет в паблик рилейшнз.
Тема № 13 ПР и внутренняя аудитория
• Понятие о внутренней аудитории.
• Сферы, задачи, средства внутриорганизационных коммуникаций.
• Фирменный стиль и корпоративный имидж организации.
Тема № 14 Отношения с государством и местной общественностью
• Работа с местными органами госуправления и местной общественностью.
•
• Лоббизм: суть, легитимность, практика. Методы цивилизованного
лоббирования.
Тема № 15
Организация связей с общественностью в политической сфере ПР и избирательные технологии.
• Типы избирательных кампаний, их принципы и элементы.
• Общие принципы избирательной кампании. Организационные схемы
избирательной кампании.
• Специальные программы в ходе избирательной кампании (кампания «от
двери до двери», активизация явки избирателей на выборы].
Тема № 16
Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
• Кризис и его факторы. Подготовка к кризису и его начало.
• Процесс и проблемы управления кризисом. Коммуникации в ситуации
кризиса.
• Рекомендации по успешному преодолению кризиса.
Тема № 17
Профилактика и дезавуирование негативных слухов в ПР
• Слухи и ПР.
• Методы борьбы с негативными слухами.
Тема№18 Благотворительность и спонсорство в ПР
• Сущность благотворительности и спонсорства.
• Понятие о фандрайзинге. Фандрайзинг и ПР.
Тематика практических занятий
Тема № 1
«Связи с общественностью» (ПР). ПР как вид управленческой
деятельности
• Определение, значение и содержание ПР.
• ПР.как научно-прикладная дисциплина.
• ПР. как функция менеджмента.
Тема № 2 ПР и смежные виды коммуникационной деятельности
• ПР и маркетинг.
• ПР и продвижение (промоушн).
• ПР и паблисити..
• ПР и реклама.
• ПР и public affairs («общественные дела»).
• ПР, пропаганда и агитация.
Тема № 3 Краткая история становления и современное состояние ПР
• Первоистоки. Зарождение основ профессии ПР в Америке.
• Институционализация ПР в США. Первые ПР-фирмы, профессионалы.
• Использование ПР государственными органами (комитет Дж.Криля).
• Создание научных основ и укрепление статуса ПР.
• Современное состояние ПР в мире и в Российской Федерации.
Тема № 4 Принципы и функции ПР. Направления деятельности ПР
• Принципы ПР-деятельности (А.Пейдж, Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк).
• Функции ПР-деятельности (Дж.Груниг).
• Направления ПР-деятельности.
Тема № 5 Вопросы этики паблик рилейшнз
• ПР как «совесть» менеджмента.
• ПР и социальная ответственность организации перед разными группами
общественности.
• Кодексы профессионального поведения работников ПР (Кодекс
профессионального поведения ИПРА, Афинский кодекс, Лиссабонский
кодекс).
Тема № 6
Основы коммуникации в ПР Модель ПР-коммуникации и ее структурные компоненты
• Модель коммуникации. Компоненты процесса коммуникации.
• Коммуникация и диффузия информации.
• Вербальные и невербальные коммуникации в ПР.
Тема № 7 Подразделение ПР в функциональной структуре организации
• Статус ПР. ПР-менеджер в функциональной структуре организации, его
функции.
• ПР-отдел организации: преимущества и недостатки. Организационные
схемы ПР-подразделений.
Сферы, задачи, средства внутриорганизационных коммуникаций.
• Фирменный стиль и корпоративный имидж организации.
Тема № 14 Отношения с государством и местной общественностью
• Работа с местными органами госуправления и местной общественностью.
• Лоббизм: суть, легитимность, практика. Методы цивилизованного
лоббирования.
Тема № 15
Организация связей с общественностью в политической сфере ПР и избирательные технологии.
• Типы избирательных кампаний, их принципы и элементы.
• Общие принципы избирательной кампании. Организационные схемы
избирательной кампании.
• Специальные программы в ходе избирательной кампании (кампания «от
двери до двери», активизация явки избирателей на выборы).
Тема № 16 Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
• Кризис и его факторы. Подготовка к кризису и его начало.
• Процесс и проблемы управления кризисом. Коммуникации в ситуации
кризиса.
• Рекомендации по успешному преодолению кризиса.
Тема № 17 Профилактика и дезавуирование негативных слухов в ПР
• Слухи и ПР.
• Методы борьбы с негативными слухами.
Тема№18 Благотворительность и спонсорство в ПР
• Сущность благотворительности и спонсорства.
• Понятие о фандрайзинге. Фандрайзинг и ПР.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
Контрольная работа выполнена с целью приобретения студентами знаний по данной дисциплине, формирование навыков самостоятельной исследовательской и практической деятельности, грамотного оформления полученных результатов и умений их представить в виде отчета.
Контрольная работа включает в себя одну тему. Вариант контрольной работы студент выбирает по последней цифре зачетной книжки.
Работа излагается на 10-12 листах (формат А4) или в обычной тетради (18 листов). В конце работы прилагается список использованной литературы (не менее 5).
Готовая контрольная работа сдается в институт в методкабинет № 506а для регистрации и проверки. Работы выполненные в соответствии с указанными методическими советами, будут зачтены. Работы в которых есть существенные недостатки, подлежат доработке.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. «Черный» и «белый» ПР
2. История становления ПР в странах Западной Европы и США
3. Организационная структура и обязанности подразделения ПР
4. Психологические, физические, материальные и демографические
ресурсы общественности
5. Значение общественного мнения
6. Социологические исследования как неотъемлемая часть изучения
общественного мнения
7. Процесс передачи информации: сущность, особенности
8. Взаимоотношения между различными субъектами коммуникационного
процесса
9. Внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие проблемной
ситуации
10. Коммуникационная составляющая реализации специальных мероприятий
11. Псевдостереотипы и их место в структуре массового сознания
12. ПР- реклама имиджа и коммерческая реклама: общее и особенное
13. Социальное составляющее кризисов
14. Роль рядовых сотрудников организации в процессе борьбы с кризисом
15. Правовые основы процесса лоббирования
16. Процесс лоббирования в России и Западное Европе: общее и особенное
17. Функционирование штаба избирательной кампании
18. Механизм активизации явки избирателей на выборы
19. Особенности работы с печатными СМИ
20. Организация радио- и телевизионного интервью
Вопросы для подготовки кЛ*&еФ&^
1. Определение, значение и содержание ПР. ПР.как научно-прикладная
дисциплина.
2. ПР как вид управленческой деятельности
3. ПР и смежные виды коммуникационной деятельности (маркетинг,
промоушн, паблисити, реклама, пропаганда и агитация).
4. Зарождение основ профессии ПР в Америке. Институционализация ПР в
США. Первые ПР-фирмы, профессионалы.
5. Использование ПР государственными органами (комитет Дж.Криля).
Создание научных основ и укрепление статуса ПР.
6. Современное состояние ПР в мире и в Российской Федерации.
7. Принципы ПР-деятельности (А.Пейдж, Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк).
8. Функции ПР-деятельности (Дж.Груниг).
9. Направления ПР-деятельности.
10.Вопросы этики паблик рилейшнз. Кодексы профессионального поведения
работников ПР (Кодекс профессионального поведения ИПРА, Афинский
кодекс, Лиссабонский кодекс). 11.Модель коммуникации. Компоненты процесса коммуникации.
Вербальные и невербальные коммуникации в ПР. 12.Подразделение ПР в функциональной структуре организации 13.Общественное мнение и паблик рилейшнз Суть общественного мнения.
Законы общественного мнения. Методы формирования общественного
мнения в ПР. 14.ПР и создание имиджа организации. Понятие о корпоративном имидже.
Управление имиджем организации.
15.Организация специальных событий в деятельности ПР-структур. 16.Массовые коммуникации и СМИ в деятельности ПР. Виды СМИ
(информационные агентства, пресса, радио, телевидение). Общие правила
отношений с СМИ.
17.Пресс-секретарь и его роль в медиа-рилейшнз. Пресс-секретарь и его
организационная работа с журналистами (работа с прессой, радио и
телевидением). 18.ПР и внутренняя аудитория. Сферы, задачи, средства
внутриорганизационных коммуникаций. Фирменный стиль и
корпоративный имидж организации.
19.Работа с местными органами госуправления и местной общественностью. 20. Лоббизм: суть, легитимность, практика. Методы цивилизованного
лоббирования. 21.ПР и избирательные технологии. Общие принципы избирательной
кампании. Организационные схемы избирательной кампании. 22.Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях. Рекомендации по успешному
преодолению кризиса. 23.Профилактика и дезавуирование негативных слухов в ПР. Методы борьбы
с негативными слухами. 24.Благотворительность и спонсорство в ПР 25.Паблик рилейшнз в мультикультурной среде.
Основная и дополнительная литература
Основная литература
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. -- М.: ИКФ
«ЭКМОС», 2002.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Пер. с англ. - М.: Новости,
1990.
3. Горьков В.М., Комаровский B.C. Связи с общественностью в органах
государственной власти. -М., 1996.
4. Зверинцев А.Б. Комуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера
ПР.-СПб, 1995.
5. Катлиб С. и др. PR: теория и практика. - М.: Вильяме, 2001.
6. Корольков В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2000.
7. Ньюсом Д., Терк Д. Кругеберг. Все о PR. Теория и практика PR. -- М.:
Инфра, 2001.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук,
2000.
9. Связи с общественностью в России. Законодательное урегулирование,
нормативные документы, практика. -Екатеринбург, 1998.
10.Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. - Алматы, 1997.
Дополнительная литература
1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технологии избирательной кампании. - М.,
1993.
2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
3. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный ПР как
институт гражданского общества. - М.: Бизнес-Пресс, 2001.
4. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный ПР как способ овладения властью,
или бомба для имиджмейкера. - М.: Бизнес-Пресс, 2002.
5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20 века. М.: Рифл-бук,
2001.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!