Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Связи с общественностью»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема № 3 Краткая история становления и современное состояние ПР
•    Первоистоки. Зарождение основ профессии ПР в Америке.
•    Институционализация ПР в США. Первые ПР-фирмы, профессионалы.
•    Использование ПР государственными органами (комитет Дж.Криля).
•    Создание научных основ и укрепление статуса ПР.
•    Современное состояние ПР в мире и в Российской Федерации.
Тема № 4 Принципы и функции ПР. Направления деятельности ПР
•    Принципы ПР-деятельности (А.Пейдж, Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк).
•    Функции ПР-деятельности (Дж.Груниг).
•    Направления ПР-деятельности.
Тема № 5 Вопросы этики паблик рилейшнз
•    ПР как «совесть» менеджмента.
•    ПР и социальная ответственность организации перед разными группами
общественности.
•    Кодексы    профессионального    поведения    работников    ПР    (Кодекс
профессионального поведения ИПРА,  Афинский  кодекс,  Лиссабонский
кодекс).
Тема № 6
Основы коммуникации в ПР Модель ПР-коммуникации и ее структурные компоненты
•    Модель коммуникации. Компоненты процесса коммуникации.
•    Коммуникация и диффузия информации.
•    Вербальные и невербальные коммуникации в ПР.
Тема № 7 Подразделение ПР в функциональной структуре организации
•    Статус ПР. ПР-менеджер в функциональной структуре организации, его
функции.
•    ПР-отдел организации:  преимущества и недостатки.  Организационные
схемы ПР-подразделений.
•    Консультативная ПР-фирма. Интеграция функций ПР-подразделений и
консультативных ПР-фирм.
Тема № 8 Общественность в сфере ПР. Общественное мнение и паблик рилейшнз
•    Понятие общественности. Типология групп общественности.
 
•    Консультативная ПР-фирма. Интеграция функций ПР-подразделений и
консультативных ПР-фирм.
Тема № 8 Общественность в сфере ПР. Общественное мнение и паблик рилейшнз
•    Понятие общественности. Типология групп общественности.
•    Определение   целевых  групп   общественности.   Приоритетные   группы
общественности.
•    Суть общественного мнения. Законы общественного мнения.
•    Методы формирования общественного мнения в ПР.
Тема № 9 ПР и создание имиджа организации
•    Имидж и его природа.
•    Понятие о корпоративном имидже.
•    Управление имиджем организации.
Тема № 10 Планирование и проведение ПР-кампаний
•    Теория управления ПР.
•    Составляющие (этапы) процесса управления ПР (определение проблемы,
планирование и программирование, действие, оценка программы).
•    Составление типового плана ПР-кампании.
Тема № 11 Специальные события в ПР
•    Виды специальных событий.
•    Организация специальных событий в деятельности ПР-структур.
Тема № 12 Массовые коммуникации и СМИ в деятельности ПР
•    Виды СМИ (информационные агентства, пресса, радио, телевидение).
•    Общие правила отношений с СМИ.
•    Пресс-секретарь и его роль в медиа-рилейшнз. Пресс-секретарь и его
организационная работа с журналистами.
•    Работа   с   прессой    (материалы    для   прессы,    пресс-релизы,    пресс-
конференции и т.д.), радио и телевидением (видео-ньюс-релиз, видео- и
телеконференции и т.д.).
•    Интернет в паблик рилейшнз.
Тема № 13 ПР и внутренняя аудитория
•    Понятие о внутренней аудитории.
i
 
•    Определение   целевых   групп   общественности.   Приоритетные   группы
общественности.
•    Суть общественного мнения. Законы общественного мнения.
•    Методы формирования общественного мнения в ПР.
Тема № 9 IIP и создание имиджа организации
•    Имидж и его природа.
•    Понятие о корпоративном имидже.
•    Управление имиджем организации.
Тема № 10 Планирование и проведение ПР-кампаний
•    Теория управления ПР.
•    Составляющие (этапы) процесса управления ПР (определение проблемы,
планирование и программирование, действие, оценка программы).
•    Составление типового плана ПР-кампании.
Тема № 11 Специальные события в ПР
•    Виды специальных событий.
•    Организация специальных событий в деятельности ПР-структур.
Тема № 12 Массовые коммуникации и СМИ в деятельности ПР
•    Виды СМИ (информационные агентства, пресса, радио, телевидение).
•    Общие правила отношений с СМИ.
•    Пресс-секретарь и его роль в медиа-рилейшнз. Пресс-секретарь и его
организационная работа с журналистами.
•    Работа   с    прессой    (материалы    для   прессы,    пресс-релизы,    пресс-
конференции и т.д.), радио и телевидением (видео-ньюс-релиз, видео- и
телеконференции и т.д.).
•    Интернет в паблик рилейшнз.
Тема № 13 ПР и внутренняя аудитория
•    Понятие о внутренней аудитории.
•    Сферы, задачи, средства внутриорганизационных коммуникаций.
•    Фирменный стиль и корпоративный имидж организации.
Тема № 14 Отношения с государством и местной общественностью
•    Работа с местными органами госуправления и местной общественностью.

 
•    Лоббизм:    суть,   легитимность,    практика.    Методы    цивилизованного
лоббирования.
Тема № 15
Организация связей с общественностью в политической сфере ПР и избирательные технологии.
•    Типы избирательных кампаний, их принципы и элементы.
•    Общие   принципы   избирательной   кампании.   Организационные   схемы
избирательной кампании.
•    Специальные программы в ходе избирательной кампании (кампания «от
двери до двери», активизация явки избирателей на выборы].
Тема № 16
Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
•    Кризис и его факторы. Подготовка к кризису и его начало.
•    Процесс и проблемы управления кризисом. Коммуникации в ситуации
кризиса.
•    Рекомендации по успешному преодолению кризиса.
Тема № 17
Профилактика и дезавуирование негативных слухов в ПР
•    Слухи и ПР.
•    Методы борьбы с негативными слухами.
Тема№18 Благотворительность и спонсорство в ПР
•    Сущность благотворительности и спонсорства.
•    Понятие о фандрайзинге. Фандрайзинг и ПР.
Тематика практических занятий
Тема № 1
«Связи с общественностью» (ПР). ПР как вид управленческой
деятельности
•    Определение, значение и содержание ПР.
•    ПР.как научно-прикладная дисциплина.
•    ПР. как функция менеджмента.
Тема № 2 ПР и смежные виды коммуникационной деятельности
•    ПР и маркетинг.
 
•    ПР и продвижение (промоушн).
•    ПР и паблисити..
•    ПР и реклама.
•    ПР и public affairs («общественные дела»).
•    ПР, пропаганда и агитация.
Тема № 3 Краткая история становления и современное состояние ПР
•    Первоистоки. Зарождение основ профессии ПР в Америке.
•    Институционализация ПР в США. Первые ПР-фирмы, профессионалы.
•    Использование ПР государственными органами (комитет Дж.Криля).
•    Создание научных основ и укрепление статуса ПР.
•    Современное состояние ПР в мире и в Российской Федерации.
Тема № 4 Принципы и функции ПР. Направления деятельности ПР
•    Принципы ПР-деятельности (А.Пейдж, Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк).
•    Функции ПР-деятельности (Дж.Груниг).
•    Направления ПР-деятельности.
Тема № 5 Вопросы этики паблик рилейшнз
•    ПР как «совесть» менеджмента.
•    ПР и социальная ответственность организации перед разными группами
общественности.
•    Кодексы    профессионального    поведения    работников    ПР    (Кодекс
профессионального  поведения  ИПРА,  Афинский  кодекс,   Лиссабонский
кодекс).
Тема № 6
Основы коммуникации в ПР Модель ПР-коммуникации и ее структурные компоненты
•    Модель коммуникации. Компоненты процесса коммуникации.
•    Коммуникация и диффузия информации.
•    Вербальные и невербальные коммуникации в ПР.
Тема № 7 Подразделение ПР в функциональной структуре организации
•    Статус ПР. ПР-менеджер в функциональной структуре организации, его
функции.
•    ПР-отдел организации:  преимущества и недостатки.  Организационные
схемы ПР-подразделений.

Сферы, задачи, средства внутриорганизационных коммуникаций.
•    Фирменный стиль и корпоративный имидж организации.
Тема № 14 Отношения с государством и местной общественностью
•    Работа с местными органами госуправления и местной общественностью.
•    Лоббизм:    суть,    легитимность,    практика.    Методы    цивилизованного
лоббирования.
Тема № 15
Организация связей с общественностью в политической сфере ПР и избирательные технологии.
•    Типы избирательных кампаний, их принципы и элементы.
•    Общие  принципы   избирательной  кампании.   Организационные   схемы
избирательной кампании.
•    Специальные программы в ходе избирательной кампании (кампания «от
двери до двери», активизация явки избирателей на выборы).
Тема № 16 Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
•    Кризис и его факторы. Подготовка к кризису и его начало.
•    Процесс и проблемы управления кризисом. Коммуникации в ситуации
кризиса.
•    Рекомендации по успешному преодолению кризиса.
Тема № 17 Профилактика и дезавуирование негативных слухов в ПР
•    Слухи и ПР.
•    Методы борьбы с негативными слухами.
Тема№18 Благотворительность и спонсорство в ПР
•    Сущность благотворительности и спонсорства.
•    Понятие о фандрайзинге. Фандрайзинг и ПР.
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
Контрольная работа выполнена с целью приобретения студентами знаний по данной дисциплине, формирование навыков самостоятельной исследовательской и практической деятельности, грамотного оформления полученных результатов и умений их представить в виде отчета.
Контрольная работа включает в себя одну тему. Вариант контрольной работы студент выбирает по последней цифре зачетной книжки.
Работа излагается на 10-12 листах (формат А4) или в обычной тетради (18 листов). В конце работы прилагается список использованной литературы (не менее 5).
Готовая контрольная работа сдается в институт в методкабинет № 506а для регистрации и проверки. Работы выполненные в соответствии с указанными методическими советами, будут зачтены. Работы в которых есть существенные недостатки, подлежат доработке.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1.     «Черный» и «белый» ПР
2.    История становления ПР в странах Западной Европы и США
3.    Организационная структура и обязанности подразделения ПР
4.    Психологические,    физические,    материальные    и    демографические
ресурсы общественности
5.    Значение общественного мнения
6.    Социологические   исследования   как   неотъемлемая   часть   изучения
общественного мнения
7.    Процесс передачи информации: сущность, особенности
8.    Взаимоотношения между различными субъектами коммуникационного
процесса
9.    Внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие проблемной
ситуации
10.    Коммуникационная составляющая реализации специальных мероприятий
11.    Псевдостереотипы и их место в структуре массового сознания
12.    ПР- реклама имиджа и коммерческая реклама: общее и особенное
 
13.    Социальное составляющее кризисов
14.    Роль рядовых сотрудников организации в процессе борьбы с кризисом
15.    Правовые основы процесса лоббирования
16.    Процесс лоббирования в России и Западное Европе: общее и особенное
17.    Функционирование штаба избирательной кампании
18.    Механизм активизации явки избирателей на выборы
19.    Особенности работы с печатными СМИ
20.    Организация радио- и телевизионного интервью
Вопросы для подготовки кЛ*&еФ&^
1.    Определение,  значение  и  содержание  ПР.  ПР.как  научно-прикладная
дисциплина.
2.    ПР как вид управленческой деятельности
3.    ПР   и   смежные   виды   коммуникационной   деятельности   (маркетинг,
промоушн, паблисити, реклама, пропаганда и агитация).
4.    Зарождение основ профессии ПР в Америке. Институционализация ПР в
США. Первые ПР-фирмы, профессионалы.
5.    Использование  ПР  государственными  органами  (комитет  Дж.Криля).
Создание научных основ и укрепление статуса ПР.
6.    Современное состояние ПР в мире и в Российской Федерации.
7.    Принципы ПР-деятельности (А.Пейдж, Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк).
8.    Функции ПР-деятельности (Дж.Груниг).
9.    Направления ПР-деятельности.
10.Вопросы этики паблик рилейшнз. Кодексы профессионального поведения
работников ПР (Кодекс профессионального поведения ИПРА, Афинский
кодекс, Лиссабонский кодекс). 11.Модель      коммуникации.      Компоненты      процесса      коммуникации.
Вербальные и невербальные коммуникации в ПР. 12.Подразделение ПР в функциональной структуре организации 13.Общественное мнение и паблик рилейшнз Суть общественного мнения.
Законы общественного мнения. Методы формирования общественного
мнения в ПР. 14.ПР и создание имиджа организации. Понятие о корпоративном имидже.
Управление имиджем организации.
15.Организация специальных событий в деятельности ПР-структур. 16.Массовые   коммуникации   и   СМИ   в   деятельности   ПР.   Виды   СМИ
(информационные агентства, пресса, радио, телевидение). Общие правила
отношений с СМИ.
 
17.Пресс-секретарь и его роль в медиа-рилейшнз. Пресс-секретарь и его
организационная работа с журналистами (работа с прессой, радио и
телевидением). 18.ПР      и      внутренняя       аудитория.       Сферы,       задачи,       средства
внутриорганизационных      коммуникаций.       Фирменный      стиль      и
корпоративный имидж организации.
19.Работа с местными органами госуправления и местной общественностью. 20. Лоббизм:    суть,   легитимность,   практика.    Методы    цивилизованного
лоббирования. 21.ПР   и   избирательные   технологии.   Общие   принципы   избирательной
кампании. Организационные схемы избирательной кампании. 22.Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях. Рекомендации по успешному
преодолению кризиса. 23.Профилактика и дезавуирование негативных слухов в ПР. Методы борьбы
с негативными слухами. 24.Благотворительность и спонсорство в ПР 25.Паблик рилейшнз в мультикультурной среде.

Основная и дополнительная литература
Основная литература
1.    Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. -- М.: ИКФ
«ЭКМОС», 2002.
2.    Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Пер. с англ. -   М.: Новости,
1990.
3.    Горьков В.М., Комаровский B.C. Связи с общественностью в органах
государственной власти. -М., 1996.
4.    Зверинцев А.Б. Комуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера
ПР.-СПб, 1995.
5.    Катлиб С. и др. PR: теория и практика. - М.: Вильяме, 2001.
6.    Корольков В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2000.
7.    Ньюсом Д., Терк Д. Кругеберг. Все о PR. Теория и практика PR. -- М.:
Инфра, 2001.
8.    Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.      М.: Рефл-бук,
2000.
9.    Связи с общественностью в России. Законодательное урегулирование,
нормативные документы, практика. -Екатеринбург, 1998.
10.Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. - Алматы, 1997.
 
Дополнительная литература
1.    Амелин В.Н., Устименко С.В. Технологии избирательной кампании. - М.,
1993.
2.    Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
3.    Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный ПР как
институт гражданского общества. - М.: Бизнес-Пресс, 2001.
4.    Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный ПР как способ овладения властью,
или бомба для имиджмейкера. - М.: Бизнес-Пресс, 2002.
5.    Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20 века.      М.: Рифл-бук,
2001.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!