Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Связи с общественностью»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1. Исторические вехи развития связей с общественностью: от древности до современности (2 час.). 

 

               История развития связей с общественностью как социального феномена. Значение и формы связей с общественностью в разные исторические эпохи. Этапы институционализации PR. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. Эволюция определения категории PR. Основные направление PR-деятельности в современном обществе.

 

                    

            Тема 2. PR как социальный феномен. Организационно-деятельностный подход к PR (2 часа).

 

Нормативный и аналитический подходы к определению PR. Структура PR-деятельности. Классификация субъектов PR. Основные модели взаимодействия субъекта и объекта PR. Цели и задачи PR-деятельности. Принципы классификации средств PR. Соотношение цели и результата PR-деятельности. Базовые принципы оценки эффективности PR-деятельности. Понятие «паблицитный капитал». Значение паблицитного капитала в сфере экономики и политики.

 

 

 

            Тема 3. Общественность и общественное мнение в сфере PR (2 часа).

Социальные признаки принадлежности к общественности. Понятия широкой и целевой общественности. Структура общественности. Основные подходы к классификации групп общественности. Группы влияния. Категория «общественное мнение» в контексте PR. Концепции рациональности общественного мнения и социального контроля. Явные и латентные функции общественного мнения. Схема работы PR-мена с группами общественности. Индекс приоритетности групп общественности по Д. Ньюсому.

 

 

 

            Тема 4. Система связей с общественностью (2 часа).

 

               Корпоративный и личностный PR как система. Элементы и функции системы PR. Связь с организационно-деятельностным подходом. Виртуальность системы PR. Эмерджентные свойства системы PR. Особенности воспроизводства системы PR и роль паблицитного капитала в этом процессе. Динамическая устойчивость системы. Планирование и анализ PR-деятельности с точки зрения системного подхода.

 

 

 

            Тема 5. Управление процессом связей с общественностью (2 часа).

 

               Интегрирование ресурсов по основным направлениям деятельности субъекта управления. Роль стратегии PR в управлении процессом связей с общественностью, постановка целей PR. Тактика и стратегия работы с целевыми группами. Понятие менталитета. Социальные эффекты реакции на PR разных целевых групп. Поведенческая типолодгия групп населения. Управление мотивацией в PR-деятельности. Теория потребностей и когнитивная теория мотивации социального действия. Структура когнитивного процесса.

 

                                 

           Тема 6. PR  в функциональной структуре организации (2 часа).

 

               Основные организационные модели PR-работы. Место и роль функции PR в деятельности организации. Основные функции PR-подразделений. Пример структуры и штата корпоративной PR-службы. Распределение функций внутри PR-службы. Квалификационная характеристика руководителя PR-службы. Личностные качества руководителя PR-службы. Критерии оценки работы PR-службы. Виды ресурсов PR-работы и управление ими.

 

 

           Тема 7. Коммуникативная сеть в системе связей с общественностью (2 часа).

 

               Надо дописать.

 

 

           Тема 8. PR-деятельность в бизнесе. Социальные PR-технологии (2 часа).

 

               Понятие репутационного менеджмента. Рыночная стоимость репутации компании. Стандарт BVS-I1. Основные качественные и количественные методики оценки гудвилла на Западе и в России. Основные направления PR в бизнесе: ATL, ВТL. Процентное соотношение ATL и ВТL по фазам жизненного цикла товара. Понятие социальной PR-технологии. Основные формы социального PR. Примеры реализации социальных PR-программ. 

 

 

 

           Тема 9. PR-деятельность в политике и государственной власти (2 часа).

 

               Понятие легитимности власти. Основные модели коммуникации государственной власти и населения. Роль PR в обеспечении устойчивости политической системы общества. Особенности государственных коммуникационных стратегий в разных типах политических систем. Государственный PR в гражданском обществе. PR в период предвыборной кампании. Особенности коммуникации власти и бизнеса, понятие GR. 

 

 

 

           Тема 10. PR-текст: стиль, формы, правила составления (2 часа).

 

               Основные формы подачи информации через СМИ. Понятия информационного повода и информационного продукта. Специфика печатных и электронных СМИ. Особенности восприятия печатной информации. Особенности восприятия телероликов. Особенности восприятия информации на слух. Общие принципы создания PR-текстов. Проектирование PR-текста. Лексика PR-текста. Классификация PR-текстов. Правила написания, оформления и подачи пресс-релиза. Методы пролонгирования новостей. 

 

 

           Тема 11. Профессиональная культура специалиста по PR (2 часа).

 

               Профессиональная культура и корпоративная этика. Понятие профессионального кодекса. Этические приоритеты пиарщика. Становление профессионального мышления специалиста в области PR. Значение делового этикета для работы специалиста в области PR. Профессиональный рост пиарщика. Критерии компетентности пиарщика. 

 

 

 


3. Программа практических (семинарских) занятий

 

 

          МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.

 

Практические занятия курса предполагают умение студента в творческой форме решать поставленные задачи из различных областей PR. Студент получает задание перед семинаром и готовит ответы самостоятельно. Во время семинара происходит либо общая дискуссия, связанная с обсуждением возможных вариантов организации PR в конкретной управленческой ситуации, либо ролевая игра (по группам). Для успешного решения задач необходимо не только знание конкретных PR-технологий и подходов к управлению общественным мнением, но и наличие у студента широкого кругозора, коммуникативных навыков, знания основ таких смежных дисциплин как социальная психология, социология общественного мнения, риторика. 

 

 

3.2. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, ВЫНОСИМЫХ НА СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

 

Задание 1. Провал экспедиции на Марс

 

Федеральное космическое агентство (РОСКОСМОС) совместно с НИИ Космических Систем подготовило проект запуска пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-17» на Марс с международным экипажем из шести человек на борту. Состав экспедиции:

Командир Андрей Иванов (Россия)

Бортинженер Джон Смит (США)

Бортинженер  Финити Симуки (Япония)

Космонавт-исследователь (биохимик) Фриц Вассер (Германия)

Космонавт-исследователь (физик) Сергей Кузнецов (Россия)

Бортовой врач Алексей Седов (Россия)

В ходе подготовки экспедиции была успешно реализована серия проектов имитация пилотируемого полета на Марс в Медико-техническом комплексе ГНЦ РФ – ИМБП РАН. Общий бюджет проекта экспедиции на Марс составил 16 миллиардов долларов.

Запуск пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-17» состоялся на космодроме Байконур 19 марта 2009 года. Экспедиция стартовала успешно. Однако при посадке на Марс произошла трагедия: вышли из строя двигатели космического корабля. Экипаж не смог устранить неполадки. Корабль разбился, экипаж погиб. В России, США, Японии и Германии объявлен траур.

После выхода сообщений о гибели экспедиции разгорелись бурные общественные дискуссии. Российская общественная организация «Наш дом Земля», выступавшая ярым противником проекта экспедиции на Марс с самого начала его реализации открыто обвинило Роскосмос в гибели экспедиции и потребовало прекращения всех исследований и разработок, связанных с межпланетными полетами.

 

Студентам необходимо разделиться на три группы.

Первая группа представляет общественную организацию «Наш дом Земля».

Вторая группа – Федеральное космическое агентство

Третья группа – представители общественности, которые ведут диалог с обеими противоборствующими сторонами.

 

Первой и второй группе необходимо разработать PR-стратегию, отвечающую интересам и целям группы. Третьей группе необходимо продумать формы участия в общественной дискуссии и реакцию на кампании противоборствующих сторон.

 

 

Задание 2. Благотворительная программа «Твоё здоровье – национальное достояние!»

 

Необходимо разработать предложения по стратегии и тактике реализации общественной благотворительной программы «Твоё здоровье – национальное достояние!»

География проекта: Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Пермь, Самара, Уфа, Саратов (Приволжский федеральный округ).

Инициатор программы: полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе.

Генеральный спонсор программы: ОАО «Россельхозбанк»

Публично заявленные цели: повышение качества информации о здоровом питании, потреблении алкоголя; пропаганда здорового образа жизни.

Преследуемая реальная цель: существенное повышение имиджевого рейтинга коммерческих и государственных структур, осуществляющей финансирование программы.

Необходимые вспомогательные действия:

·       Емко и убедительно сформулировать «сверхзадачу» проведения такого мероприятия: забота о будущем страны, «Здоровье – главное национальное богатство», «Здоровье каждого – богатство нации!» и т. д. При этом совершенно необходимо, чтобы она звучала не абстрактно или отвлеченно, а была в действительности общественно понятна и значима.

·       Организаторы и спонсоры программы должны быть не просто упомянуты, а громко заявлены в качестве важнейшего звена мероприятия в целом. Только в этом случае имиджевый PR по отношению к ним окажется эффективным.

·       Общий тон программы, несмотря на серьёзность затрагиваемых тем, должен быть весёлым и ярким.

·       В соответствии с целями и названием должен быть разработан девиз или слоган программы.

·       Необходимо определить зоны общих интересов с местными (областными и муниципальными) органами власти, бизнесом, производителями продуктов питания и спортивных товаров, туроператорами, медицинскими и страховыми компаниями и структурами, благотворительными, некоммерческими, образовательными и общественными организациями. Этот ресурс может стать очень значимым: предоставляя возможность воспользоваться своим потенциалом, программа становится масштабней и приобретает общественный вес за счёт аккумуляции возможностей партнёров-участников.

 

 

Задание 3. Аналитический обзор

 

Вы – сотрудник PR-департамента крупной инвестиционной компании. В 2009 году Ваша компания планирует купить пакет акций Акционерной Финансовой Корпорации «Система». Сотрудникам аналитического и финансового департаментов дано задание составить прогноз рентабельности будущей сделки. Вам поручено проанализировать репутацию компании и выявить возможные риски падения стоимости акций, связанные с имиджем корпорации.

 

Задание: необходимо составить аналитический обзор деятельности АФК «Система» и ее репутации.  

 

 

 

3.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ВЕДУЩЕГО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.

 

ТЕМА №1. Основным критерием успешной работы студента является умение грамотно формулировать позицию организации или социальной группы по отношению к острой социальной проблеме. На втором этапе занятия преподавателю необходимо корректно и четко модерировать дискуссию с тем, чтобы не оказывать давления на студенческие группы по существу излагаемых позиций в ходе дискуссии, но в то же время привести ее к логическому завершению к концу семинарского занятия.

 

ТЕМА №2. Проект благотворительной программы должен быть представлен студентами в письменном виде, с полным раскрытием содержания по обозначенным в задании разделам. Преподаватель производит анализ представленных работ и выделяет наиболее качественные варианты решения. После этого необходимо инициировать обсуждение проблем, которые могут возникнуть в ходе реализации программы и способов их решения средствами PR.

 

ТЕМА №3. Аналитический обзор должен быть составлен в письменном виде, в объеме не менее 10 страниц печатного текста. В тексте обзора обязательно должны присутствовать ссылки на источники информации. Обзор не должен представлять собой простую компиляцию информационных материалов СМИ. Он должен содержать анализ значимости излагаемых фактов для роста паблицитного капитала корпорации и выводы о степени стабильности корпорации и перспективах инвестирования в ее развитие. Основное время занятия преподаватель должен отвести разбору наиболее распространенных ошибок, возникших у студентов в ходе работы над задачей, причем как содержательных, так и ошибок оформления.

 

 

 


4. Учебно-методические материалы

 

 

4.1. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1.     Афанасьева А.Л. Правила поведения на деловой пресс-конференции // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР». – 2004. – октябрь (№ 5).

  1. Борисов Б.Л. Реклама и паблик Рилейшенз. Алхимия власти. – М., 1998.
  2. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – Киев: Диалектика, 2007.

4.     Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – СПб., 2007.

  1. Желены М. Информационные технологии в бизнесе. – СПб., 2002.
  2. Заман А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости. – М., 2008.
  3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – 2-е изд. – СПб.: Союз, 1997.
  4. Ивлев А. Драма перемен. PR-сопровождение изменения компании. // Со-общение. – 2002, – № 1.

9.     Катлип С., Центер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – 8 е изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямc, 2000.

  1. Моисеева В. Практика управления репутацией компании во время кризиса // Управление компанией. – 2002. – № 6.
  2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2005.
  3. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2001.

13.  Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок. – СПб., 2003.

  1. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1998.

15.  Шелепин И., Бакеев А. Тактика борьбы с подмоченной репутацией. // КоммерсантЪ-Деньги. – 2002. – № 6.

  1. Яковлев И.П., Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний. – СПб., 2000.

 

 

4.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Афанасьева А.Л. Особенности корпоративного издания // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР». – 2005. – июнь (№ 3).
  2. Барт Р. Мифологии. – М., 1996
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб., 2007
  4. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб., 1997.
  5. Демин Ю. Бизнес PR. – М., 2003.
  6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., 1998.
  7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
  8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., 2000.
  9. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. М., 1999.
  10. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. М., 1997

11.  Леммерман Х. Учебник риторики. – М., 1997.

12.  Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996

  1. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 1998.
  2. Нордстрем К, Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. – СПб., 2000.
  3. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М., 1988.
  4. Семь нот менеджмента / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. М.: 1997.

17.  Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998.

18.  Ситников А., Гундарин М. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. – М., 2003.

19.  Смирнов Э. А. Основы теории организации. М., 1998.

20.  Сопер П. Основы искусства речи. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.

21.  Социальная психология и этика делового общения/ Под ред, В. Н. Лавриненко. М., 1995.

22.  Коробицын В.И., Юдина Е.Н. Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006

  1. Тулъчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 1994.

24.  Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. – М.: Генезис, 2004.

  1. Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов. Теория и технология. – СПб.: Речь, 2004..

26.  Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М., 1997.

27.  Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная рекла-ма. – М., 2003.


5. Методические указания по самостоятельной работе студента

 

5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ.

Успешное освоение курса связано с полным освоением всех тем. Это возможно при условии выполнении студентом самостоятельной работы. Специалисты, способные к компетентной, ответственной и эффективной деятельности по своей специальности должны проявлять самостоятельность при определении целей, задач и последовательности действий в той или иной области, а это невозможна без приобретения опыта самостоятельной работы. Самостоятельная работа студентов включает как индивидуальную, так и групповую учебную деятельность, осуществляемую на аудиторных и внеаудиторных занятиях по заданиям преподавателя, без непосредственного его участия. Цель самостоятельной работы студентов –  овладение навыками самостоятельной познавательной деятельности, становление профессиональных компетенций. В ходе самостоятельной работы у студентов формируются навыки самостоятельной учебной, научно-исследовательской и практической работы. Учащиеся овладевают навыками анализа и синтеза информации, содержащейся научной литературе. Кроме того, они получают навыки аннотирования и реферирования статей и монографий.

Преподаватель определяет содержание и объем теоретической учебной информации и практические задания по каждой теме, которые выносятся на самостоятельную работу. Он предлагает темы и разделы, вынесенные на самостоятельное изучение. А также определяет формы самостоятельной работы студентов в соответствии с новыми технологиями обучения. Формы контроля самостоятельной работы: оценка сообщений и докладов на семинарских занятиях, участие в дискуссиях и обсуждениях, выполнение контрольной работы, зачет по дисциплине, экзамен по дисциплине.

В течение девятого семестра студентам предлагается написать эссе по одной из тем, указанных в разделе 5.4. В эссе дается краткий обзор материалов по указанной теме и приводится их собственная оценка студентом. Объем работы составляет 4-6 страниц формата А4, 12 шрифтом через 1,5 интервала. Эссе оценивается по принципу зачет/незачет.

В пособии представлен понедельный график самостоятельной работы студентов на один семестр, указаны сроки, содержание и формы выполнения и контроля результатов самостоятельной работы студентов.

Преподаватель проводит консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации или аудиторную работу преподавателя. Во время консультации преподаватель знакомит студентов с системой форм и методов обучения по дисциплине, научной организацией труда, методикой самостоятельной работы, критериями оценки качества выполняемой самостоятельной работы, а также с целями, средствами, сроками выполнения, формами контроля самостоятельной работы студентов. 

 

 

5.2. ТЕМЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.

 

Антикризисный PR. Понятие кризиса. Стадии кризиса. Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса.

 

Спонсоринг и фанд-райзинг. Создание спонсорского пакета. Оценка эффективности кампании для спонсора.

 

Корпоративная пресса. Основные направления использования корпоративной прессы. Формирование редакции. Создание концепции корпоративного издания.

 

Публичное выступление. Речь у микрофона. Структура выступления. Деление аудитории на сектора. 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!