Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Стратегический менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

 

Домашнее задание №1

По согласованию с преподавателем выбрать транснациональную компанию (ТНК) и подготовить по ней выступление. Для студентов дневной формы обучения рекомендуется делать доклад вместе с демонстрацией слайдов в программе Microsoft PowerPoint.

Содержание выступления:

1)    Когда была создана компания, кем, где, основные направления деятельности, идея логотипа компании.

2)    Основные этапы развития компании по настоящее время. Проблемы, с которыми компания сталкивалась на рынке, как их решали в компании, взлеты и падения.

3)    Современное состояние компании. Направления деятельности. Результаты экономической деятельности: объем выручки, прибыль, рентабельность, численность персонала, производительность труда, индекс транснационализации.

4)    Перспективы развития компании. Новые направления деятельности, инновации, технологии, маркетинговые решения, стратегии.

Домашнее задание №2

По согласованию с преподавателем выбрать отрасль народного хозяйства (или рынок) и подготовить выступление о тенденциях и проблемах развития данной отрасли с приведением статических данных за последние 10-20 лет.

Домашнее задание №3

По согласованию с преподавателем выбрать одну из групп глобальных факторов: экономические, политико-правовые, социально-культурные, природные, демографические, научно-технические, экологические, международные. Подготовить выступление о влиянии данных факторов на деятельность современных компаний в динамике. Необходимо анализировать тенденции, проблемы и перспективы.

Домашнее задание №4

По согласованию с преподавателем выбрать одно из ведущих государств мира. На основании опубликованных данных, подготовить выступление о стратегии (концепции) развития данной страны на перспективу.

Домашнее задание №5

Разработать персональный план профессионального развития на 10 лет.

Структура плана:

1)    Цель: что я хочу достичь в профессиональном плане через 10 лет (место работы, должность, направления деятельности, уровень доходов).

2)    Персональный SWOT-анализ. Среди сильных и слабых сторон самих себя целесообразно проанализировать специальные знания, профессиональные навыки, черты характера. Особо выделить те, которые способствуют (сильные стороны) или препятствуют (слабые стороны) достижению вашей цели.

3)    Разработать план мероприятий для достижения цели, включающий: мероприятия, сроки реализации, необходимые ресурсы, ожидаемый эффект.

4)    Построить график реализации мероприятий. По горизонтальной оси необходимо отложить годы. По вертикальной оси – нумерацию конкретных мероприятий. В виде столбиков построить диаграмму мероприятий с учетом сроков их реализации.

 

Домашнее задание №6

По согласованию с преподавателем выбрать одну из школ стратегического менеджмента из книги Г. Минцберга, Б. Альстрэнда и Д. Лэмпела «Школы стратегического менеджмента. Стратегическое сафари». Подготовить по выбранной школе выступление. Для студентов дневной формы обучения рекомендуется делать доклад вместе с демонстрацией слайдов в программе
Microsoft PowerPoint.

 

6.4. Задание к курсовой работе по дисциплине и методические указанияпо ее выполнению

Курсовая работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение знаний. Курсовая работа по дисциплине может быть положена в основу будущей дипломной работы (либо стать отдельной главой дипломной работы).

Содержание курсовой работы:

Во введении: следует обозначить актуальность работы; указать ее цель и задачи, объект и предмет исследования. Следует отметить, что явилось информационной базой для курсовой работы.

В основной части содержится:

1)    экскурс в теорию вопроса;

2)    анализ конкретного объекта исследования, исходя из целей и задач курсовой работы, и выводы из изложенного материала;

3)    предложения по применению результатов исследования на практике.

В заключении: приводятся краткое изложение выводов, проблем, путей решения проблемы, возможности использования результатов работы в практической деятельности.

Затем приводится список литературы и приложения.

Объем курсовой работы не менее 35–40 страниц печатного текста, шрифт 14, с полуторным интервалом. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0 – сверху и снизу; 3,5 – слева; 1,5 – справа.

Минимальное количество источников литературы: 10-15. При использовании материалов INTERNET, необходимо делать ссылку на источник. Использование рефератов и курсовых работ, представленных в Интернет,  допускается в теоретической части в ограниченном количестве. Явное компилирование работ и копирование без своих комментариев, систематизации и структурирования материала, без анализа  не допускается.

Примерно 2/3 объема курсовой работы должен занимать анализ конкретного объекта исследования.

Курсовая работа имеет титульный лист (Образец 1), план (Образец 2), список использованной литературы (Образец 3). Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

Написанию курсовой работы предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания курсовой работы являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При подготовке курсовой работы особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в курсовой работе по ходу изложения текста.

По результату проверки курсовой работы студент допускается или не допускается к защите. В случае недопуска курсовая работа возвращается студенту для доработки. Если курсовая работа повторно не допускается к защите, то рецензент докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другой курсовой работы по новой теме.

Защита курсовой работы проводиться преподавателем в назначенный день. Студент, не защитивший курсовую работу, не допускается к экзамену.

Отлично выполненные курсовые работы по рекомендации рецензента обсуждаются на кафедре и могут быть направлены на выставку лучших студенческих работ.

При высоком уровне знаний, проявленных при защите курсовой работы и другим контрольным мероприятиям, а также на практических занятиях по дисциплине «Стратегический менеджмент», студент может быть освобожден от экзамена.

Тема курсовой работы выбирается студентом по согласованию с преподавателем.

ТЕМы курсовых работ

1.    Разработка стратегии на предприятии.

2.    Внешняя среда организации и ее анализ.

3.    Внутренняя среда организации и ее анализ.

4.    Миссия организации и современные подходы к ее разработке.

5.    Планирование и прогнозирование в системе стратегического менеджмента.

6.    Внедрение инноваций в системе стратегического менеджмента.

7.    Оценка потенциала организации.

8.    Построение стратегических карт и их роль в анализе предприятия.

9.     Управление в условиях стратегических изменений.

10.               Управление кризисной ситуацией.

11.               Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений.

12.               Анализ ресурсов организации.

13.               Принятие решений в стратегическом управлении.

14.               Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях.

15.               Синергетический подход в стратегическом менеджменте.

16.               Уровни стратегий в организации и их взаимосвязь.

17.               Стратегический маркетинг на современных предприятиях.

18.               Информация в системе стратегического управления предприятием.

19.               Реструктуризация современного предприятия.

20.               Контроллинг в системе стратегического управления предприятием.

21.              Стратегия предприятия сферы малого бизнеса.

22.              Стратегия предприятия сферы среднего бизнеса.

23.              Стратегия предприятия сферы крупного бизнеса.

24.              Стратегия предприятия на международном рынке.

25.              Бизнес планирование в системе стратегического управления предприятием.

26.              Реструктуризация предприятия сферы услуг

27.              Методы стратегического планирования на предприятии

28.              Методы стратегического анализа и прогнозирования на предприятии

29.              Эффективность стратегического менеджмента

30.              Методы анализа эффективности стратегических решений

 

Образец 1.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический  университет»

Институт менеджмента и экономической безопасности

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Курсовая работа

По дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

на тему «Разработка стратегии на предприятии ОАО «Уралмашзавод»

 

Выполнил: студент очного отделения

III курса, 1-й группы                                                                                                      Иванов В.П.

Допуск к собеседованию

Рецензент:

 

 

Екатеринбург, 2013

 

Образец 2.

План (или Содержание)

 

Введение………………………………………………………………………...

3

1. Современные представления о стратегии…………………. 

4

1.1 Стратегия как понятие………………………………………………...

4

1.2 Основные типы стратегий…………………………………………….

8

1.3 Тенденции и проблемы развития отрасли тяжелого машиностроения в РФ…………………………………………………

 

15

2. Стратегия ОАО «Уралмашзавод»………………………………... 

19

2.1 Характеристика предприятия и направлений деятельности………..

19

2.2 Анализ существующей на предприятии стратегии………………….

23

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии на предприятии……………………………………………………………

 

31

Заключение……………………………………………………………………..

34

Список использованной литературы………………………………………….

35

Приложения……………………………………………………………………..

36

 

 

Образец 3.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.    Аутсорсинг. ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ?". [Электронный ресурс] / 2008. Источник: http://www.kpd.ua/articles/o_drugom_/autsorsing_chto_kak_zachem.

2.  Березин И. Богатство России интеллектом прирастать будет! [Текст] /
И. Березин, М. Дорошенко // Маркетинг PRO.  № 10. Октябрь 2007. 8 с.

3.  Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] /
Р.А. Фатхутдинов. М.: Издательство “Дело”, 2008. 448 с.

Примечание. Перечисление источников производиться в алфавитном порядке.

 

 

6.5. Вопросы для подготовки к экзамену

1.      Понятие стратегии. Сущность и содержание стратегии. Роль стратегии в менеджменте.

2.      Основные стратегические школы.

3.      Этапы становления стратегического менеджмента

4.      Анализ внутренней среды предприятия

5.      Модель стратегического управления.

6.      Видение, миссия и концепция развития организации.

7.      Стратегические цели. Сущность и содержание. Дерево целей.

8.      Анализ микросреды организации.

9.      Анализ макросреды организации.

10.  Модель жизненного цикла организации. Жизненный цикл товара.

11.  Применение матриц и моделей в конкурентном анализе.

12.  Инструменты, этапы, методы стратегического анализа.

13.  Стратегический маркетинг.

14.  Типы стратегий. Общая характеристика.

15.  Определение стратегических позиций бизнеса и выбор стратегии.

16.  Подходы к формированию стратегии фирмы.

17.  Стратегия деловой единицы.

18.  Общефирменная стратегия.

19.  Бизнес-планирование.

20.  Реинжиниринг бизнеса.

21.  Стратегическое управление изменениями.

22.  Структуры управления организацией.

23.  Проблемы проведения стратегических изменений.

24.  Задачи и функции подразделения стратегического развития.

25.  Сущность стратегической эффективности.

26.  Стратегический контроллинг.

27.  Характеристика матрицы БКГ.

28.  Характеристика матрицы И. Ансоффа.

29.  Характеристика матрицы SWOT-анализа.

30.  Экспертная оценка факторов внутренней и внешней среды организации. Профиль организации.

31.  Характеристика Матрицы Дженерал Электрик – Мак Кинси.

32.  Анализ конкуренции по М. Портеру.

33.  Стратегическое и оперативное управление.

34.  Потенциал организации.

35.  SМАRТ – критерии при формировании целей организации.

36.  Концепция и функции стратегического менеджмента.

37.  Внутренние и внешние стратегии.

38.  Структура бизнес-плана.

39.  План, программа, прогноз.

40.  Организационная культура предприятия.

 

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература:

1.  Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Е. А. Исаева. - М.: КноРус, 2010. - 174 с.

2.  Зубкова А.Г.    Стратегический менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер. ин-та образования] / А. Г. Зубкова, Д. Э. Мусаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011. - 237 с.

3.  Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справ. пособие [Текст] / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 с.

4.  Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для вузов [Гриф УМО] / А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К°, 2010. - 468 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/941/.

 

б) дополнительная литература:

5.  Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент. Издательство: Инфра-М, 2008. 288 с.

6.  Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент Издательство: Вузовский учебник, 2006. 187 с.

7.  Грант Р. Современный стратегический анализ = Contemporari Strategy Analysis: учебник [Гриф Минобрнауки РФ] / Роберт М. Грант; пер. с англ. И. И. Малковой под ред. В. Н. Фунтова. - 5-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 554 с

8.  Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент Издательство: Юристъ 2004. 416 с.

9.  Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. Издательство: Олимп-Бизнес, 2007. 512 с.

10.              Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. Издательство: Высшее образование, 2008. 496 с.

11.   Лайм Фаэй. Курс МВА по стратегическому менеджменту (2-е издание). Издательство Альпина Бизнес Букс, 2005. 596 с.

12.              Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент. Издательства: Проспект, ТК Велби, 2008. 224 с.

13.   Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Издательство: Олимп-Бизнес, 2008. 264 с.

14.   Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент. 2-е издание. Издательство: КноРус 2006 496 с.

15.   Петров А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. Изд-во Питер, 2005. 496 с.

16.   Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент: Ключевые понятия. ИЗДАТЕЛЬСТВО: Баланс Бизнес Букс, 2005. 440 с.

17.              Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / М. А. Чернышев [и др.]; под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.

18.              Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Издательство: Дело, 2008. 448 с.

19.              Хангер Дж. Д., Уилен Т. Л. Основы стратегического менеджмента. Издательство: Юнити-Дана, 2008. 320 с.

20.   Шигаев А. И. Контроллинг стратегии развития предприятия. Издательство: Юнити-Дана, 2008. 352 с.

21.   Шифрин М. Стратегический менеджмент. Краткий курс. Издательство: Питер, 2006. 240 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!