Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Ситуационная задача 25. Выделите стратегические группы конкурентов, действующие на российском рынке в продаже следующих продуктов:
- кондитерские изделия;
- легковые автомобили;
- косметические товары;
- мебель.
Обоснуйте критерии выделения стратегических групп.
Ситуационная задача 26. Выберите среди статей в периодической печати или специальной литературе два примера, характеризующих усилия предприятий, направленных на создание ценового преимущества и преимуществ за счет качественных отличий своих товаров или услуг. Определите основные отличия в управлении, ориентирующемся на формирование конкурентных преимуществ того или иного вида. Результаты сравнения оформите в виде таблицы, расположенной ниже:
Сравнительная характеристика видов конкурентных преимуществ
Характеристика |
Вид конкурентного преимущества |
|
Конкурентное преимущество |
Конкурентное преимущество дифференциации |
|
|
|
|
Ситуационная задача 27. Имеется 10 проектов Р1, Р2, Р3, Р10. Каждый из проектов имеет ожидаемый экономический эффект за фиксированный промежуток времени. Стоимость реализации каждого проекта также известна. Данные об ожидаемом экономическом эффекте и стоимости реализации проектов приведены ниже:
1 вариант
№ п/п |
Наименование |
Проекты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 |
Эффект (в тыс. руб.) |
520 |
400 |
550 |
330 |
380 |
460 |
540 |
420 |
320 |
60 |
2 |
Стоимость реализации проекта (в тыс. руб.) |
220 |
160 |
250 |
120 |
180 |
220 |
270 |
160 |
120 |
40 |
Общий объем финансирования, выделенный для реализации проектов равен 680 тыс. руб.
2 вариант
№ п/п |
Наименование показателя |
Проекты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 |
Эффект (в тыс. руб.) |
320 |
60 |
550 |
330 |
380 |
62 |
540 |
420 |
440 |
610 |
2 |
Стоимость реализации проекта (в тыс. руб.) |
120 |
40 |
250 |
120 |
180 |
39 |
270 |
160 |
175 |
310 |
Общий объем финансирования, выделенный для реализации проектов равен 770 тыс. руб.
3 вариант
№ п/п |
Наименование показателя |
Проекты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 |
Эффект (в тыс. руб.) |
320 |
120 |
545 |
330 |
445 |
125 |
540 |
90 |
440 |
510 |
2 |
Стоимость реализации проекта (в тыс. руб.) |
120 |
78 |
265 |
120 |
175 |
80 |
270 |
18 |
175 |
210 |
Общий объем финансирования, выделенный для реализации проектов равен 720 тыс. руб.
Определите перечень наиболее предпочтительных инвестиционных проектов для первоочередного финансирования, используя методы «стоимость - эффективность» и «затраты - прибыль».
Ситуационная задача 28.Некое торговое предприятие планирует проведение реновации торгово-технологического оборудования. Экспертами определен круг критериев, на основе которых должен осуществляться выбор партнеров по поставке оборудования. Основными критериями обозначены следующие:
1. Надежность поставок;
2. Возможность получения технических консультаций;
3. Предоставление скидок;
4. Послепродажное обслуживание;
5. Простота вступления в контакт;
6. Гарантия замены товара;
7. Возможность предоставления кредита.
Экспертный лист
Сравните критерии по степени важности при принятии решения
2 |
≈ |
4 |
5 |
< |
6 |
6 |
≈ |
7 |
1 |
> |
2 |
4 |
< |
5 |
2 |
< |
6 |
4 |
< |
6 |
3 |
< |
5 |
4 |
< |
7 |
3 |
> |
6 |
5 |
≈ |
7 |
3 |
≈ |
7 |
2 |
< |
5 |
1 |
≈ |
3 |
4 |
< |
3 |
1 |
< |
7 |
6 |
≈ |
1 |
1 |
> |
5 |
2 |
≈ |
3 |
1 |
≈ |
4 |
2 |
≈ |
7 |
Матрица оценок (получена экспертным путем)
Решения |
Критерии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Фирма 1 |
6,5 |
7 |
5 |
7 |
9 |
7 |
6,5 |
|
Фирма 2 |
8 |
9 |
4,5 |
5 |
10 |
7 |
9 |
|
Фирма 3 |
5,5 |
7 |
5 |
7 |
7 |
8 |
5 |
|
Фирма 4 |
6 |
4 |
3 |
9 |
7,5 |
7 |
7 |
|
Фирма 5 |
7 |
6 |
9 |
4 |
6 |
10 |
6 |
|
Фирма 6 |
8,5 |
7 |
7,5 |
5 |
5 |
6 |
8,5 |
|
Фирма 7 |
5 |
5 |
9 |
8 |
6,5 |
3 |
9 |
|
Коэффициент значимости критерия |
Проведите выбор стратегии развития предприятия на основе расчета суммарной оценки предпочтительности вариантов.
Ситуационная задача 29. Предприятие реализует несколько видов товаров (товарных групп), удельные веса которых в общем товарообороте представлены в динамике за ряд лет:
№ п/п |
Наименование |
Удельный вес в товарообороте, % |
Рентабельность товаров, % |
||||
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
||
1 |
А |
13,5 |
12,4 |
7,5 |
35 |
30 |
22,7 |
2 |
В |
15 |
14,3 |
7,2 |
17 |
26,4 |
10,3 |
3 |
С |
10,5 |
15 |
9 |
12 |
12 |
12 |
4 |
D |
15 |
18 |
4 |
21,5 |
20,5 |
16,5 |
5 |
Е |
9,4 |
8,8 |
10 |
22,3 |
25 |
25 |
6 |
F |
12,7 |
10,6 |
15,3 |
17 |
15,5 |
15,9 |
7 |
G |
5 |
8,4 |
2 |
6 |
6,7 |
8 |
8 |
H |
2,3 |
2 |
6,5 |
24,2 |
24,9 |
17 |
9 |
I |
11,6 |
9 |
17 |
10 |
10 |
7 |
10 |
J |
5 |
1,5 |
21,5 |
15 |
16,1 |
16,8 |
|
Итого: |
100 |
100 |
100 |
Рентабельность фирмы -18,5 |
Рентабельность фирмы -21,5 |
Рентабельность фирмы -15,5 |
Проанализируйте бизнес - портфель фирмы с использованием матрицы БКГ и разработайте ее товарную стратегию.
Ситуационная задача 30. Выберите торговое предприятие с наличием стратегических бизнес - единиц не менее трех (возможно использование реального примера). Введите ограничения по условиям его функционирования. Дайте рекомендации по разработке портфельной стратегии данного предприятия на основе результатов использования матрицы «МакКинзи».
Ситуационная задача 31. Торговое предприятие планирует смену поставщика товаров, модернизацию торговых технологий и выход с новым товаром на новый рынок. Проведите анализ возможных сил сопротивления изменениям на данном предприятии с целью их идентификации и уяснения мотивов неприятия изменений. Укажите используемые при этом методы исследования отношения к изменениям на предприятии. Дайте рекомендации по уменьшению возможного сопротивления трудового коллектива. Для выполнения задания используйте матрицу «Изменение - сопротивление».
Ситуационная задача 32. Стратегическим планом торгового предприятия предусмотрено увеличение доли рынка на 6 %. В связи с появлением конкурирующего предприятия рост рыночной доли в первом полугодии составил всего 0,3% ежемесячно. Проведение рекламной кампании позволит увеличить объем продаж во втором полугодии текущего года на 10%, что равно 2,5% рыночной доли. Модернизация существующих торговых технологий предполагает трехмесячные разработки. В результате за три месяца до конца года прогнозируется ежемесячный рост объема продаж на 4 %. Дайте рекомендации по проведению корректировки стратегии развития предприятия по показателю, характеризующему состояние внешней среды.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!