Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Стратегический маркетинг»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

 

Ситуационная задача 13. По условным данным, отраженным в таблице, рассчитайте ранговый коэффициент корреляции по Спирмэну (ρ).

Исходные данные для расчета коэффициента ранговой корреляции по

Спирмэну

 

Порядко вый номер цели

Варианты

1

2

3

Факторный признак Х

Факторный признак Y

Факторный признак Х

Факторный признак Y

Факторный признак Х

Факторный признак Y

1

15

1125

49

2415

40

1490

2

25

3140

85

3177

13

1145

3

32

4145

98

3920

53

1490

4

27

9145

67

3920

33

1381

5

17

2130

55

2476

19

1029

6

21

4143

64

3279

17

1162

7

38

4145

74

4584

49

1473

8

45

4140

113

5011

11

875

9

73

15173

47

2558

47

1607

10

59

10150

-

-

9

1162

 

 

 

 

Ситуационная задача 14.Рассчитайте коэффициент конкордации по исходным данным, приведенным в таблице.

Исходные данные для расчета коэффициента конкордации (1 вариант)

 

Эксперты, i

Объекты, j

∑Цi

i = 1,9

Ц1

Ц2

Ц3

Ц4

Ц5

Ц6

Ц7

Ц8

Ц9

1

1

2

3

2

4

1

1

6

2

2

3

4

5

6

3

2

1

7

4

3

2

3

4

3

3

1

2

5

6

4

1

1

2

4

4

1

1

5

3

5

4

5

6

7

5

3

1

4

2

 

 

 

Исходные данные для расчета коэффициента конкордации (2 вариант)

 

 

 

Эксперты, i

Объекты, j

∑Цi

i = 1,9

Ц1

Ц2

Ц3

Ц4

Ц5

Ц6

Ц7

Ц8

Ц9

1

3

2

1

5

4

3

1

6

2

2

1

4

7

6

3

2

1

6

3

3

2

3

4

3

5

1

2

5

6

4

1

3

2

4

4

1

1

5

3

5

4

5

6

5

5

3

1

7

2

 

Исходные данные для расчета коэффициента конкордации (3 вариант)

 

Эксперты, i

Объекты, j

∑Цi

i = 1,9

Ц1

Ц2

Ц3

Ц4

Ц5

Ц6

Ц7

Ц8

Ц9

1

5

2

1

5

4

3

3

6

2

2

1

4

7

6

4

2

1

6

3

3

2

5

4

3

5

1

7

5

6

4

1

3

3

4

4

1

1

5

3

5

1

5

4

5

5

3

2

7

6

 

 

 

 

Ситуационная задача 15.Проведите моделирование процесса выбора стиральных машин для продажи предприятием на основе следующих данных:

Исходные данные по стиральным машинам

 

Показатели

Indesit

Siemens

Bosch

Вятка

1. Цена, руб.

8775

9068

17190

7150

2. Загрузка, кг

5

4,5

5

5

3. Количество программ

8

11

18

6

4. Число оборотов при отжиме

400

800

1000

400

5. Габариты

85х60х51

85х60х53

85х60х59

85х80х60

6. Потребляемая мощность, квт.ч

2,2

2,3

2,2

2,5

7. Среднее время стирки, час

2,3

2,3

2,2

2,5

8. Эксплуатационные затраты на 1 стирку, руб.

6,7

6,7

6,7

9,55

9. Количество стирок в год

100

150

75

100

10. Затраты на ремонт за 5 лет, руб.

2000

2000

2000

1438

 

 

Ситуационная задача 16.Сформируйте перечень предприятий, реализующих мебель для кухни, затем составьте перечень характеристик этих предприятий и товаров, проведите операцию выбора предприятия для совершения покупки.

 

Ситуационная задача 17. Постройте деревья целей и соответствующие им деревья критериев по вариантам:

A) для решения экономических проблем;

Б) для решения маркетинговых проблем;

B) для решения производственных проблем;

Г) для решения финансовых проблем;

Д) для решения инновационных проблем;

Е) для решения социальных проблем;

Ж) для решения организационных проблем.

Оцените степень достижения генеральной цели, используя методику разработки вербально - числовых шкал.

 

Ситуационная задача 18. Пусть одной из целей стратегического управления является расширение ассортимента предлагаемых покупателям товаров и расширение для них рынка сбыта. Постройте дерево целей и сформулируйте для одной из подцелей задачи управления.

 

Ситуационная задача 19. Используя матрицу SWOT, проведите анализ конкретной ситуации, отраженной либо в одной из статей в периодической печати или специальной литературе, либо предложенной преподавателем.

 

Ситуационная задача 20. Используя метод составления профиля среды, оцените степень важности факторов экономической среды для деятельности торгового предприятия. Факторы экономической среды предприятия предложены в таблице.

Перечень факторов внешней среды предприятия

 

Предприятие

Возможные факторы среды предприятия

Розничное предприятие по продаже продовольственных товаров

Темпы инфляции и дефляции

Розничное предприятие бытовой химии

Уровень занятости населения

Оптовое предприятие по продаже продовольственных товаров

Ставка рефинансирования ЦБ

Оптовое предприятие по продаже чулочноносочных изделий

Нормы налогообложения

Товарная биржа

Стабильность курса рубля

Аукцион

Разделение полномочий федеральных и региональных органов власти

Торговый дом

Социальная напряженность в обществе

Ярмарка

Среднегодовые доходы населения

Розничное предприятие по продаже обуви

Уровень образования рабочей силы

Розничное предприятие по продаже ювелирных изделий

Действенность правовой системы

Оптовое предприятие по продаже спиртных напитков

Стабильность правительства

Розничное предприятие по продаже женской одежды

Развитость рыночной инфраструктуры

Розничное предприятие по продаже кожно - меховых изделий

Уровень мобильности населения

Розничное предприятие по продаже тканей

Прорывные технологии в базовых отраслях

Специализированный розничный магазин по продаже кондитерских изделий

Тарифы на транспортные услуги и энергоресурсы

Розничный магазин по продаже тканей

Формы рынка в заинтересованной сфере деятельности

Рыночная конъюнктура

Цена торговых факторов

Наличие на рынке товаров - заменителей

Благоприятные условия для развития интеграционных процессов

Интенсивность внутриотраслевой конкуренции

Национальные, культурные традиции и мода

Природно - климатические условия

Географическое местоположение

Антимонопольная политика

Изменение валютного курса и политических решений в странах, выступающих в роли инвестиционных объектов или рынков

Возможности и ограничения, вызванные деятельностью международных и региональных организаций (ВТО, ОПЕК, ЕС и др.)

Жизненные циклы спроса

 

 

Ситуационная задача 21. Проведите управленческое обследование сильных и слабых сторон торгового предприятия по факторам, предложенным в таблице.

Перечень факторов внутренней среды предприятия

 

Предприятие

Факторы внутренней среды

Розничное предприятие по продаже продовольственных товаров

1. Сфера управления

Розничное предприятие бытовой химии

1.1. Предпринимательская культура и философия

Оптовое предприятие по продаже продовольственных товаров

1.2. Цели и стратегии предприятия (наличие, четкость, обоснованность)

Оптовое предприятие по продаже чулочно - носочных изделий

1.3. Система мотивации персонала (организация ЗП, наличие и действенность мотивов и стимулов)

Товарная биржа

1.4. Организационная структура и рациональность распределения функций (состав подразделений аппарата управления)

Аукцион

2. Виды торговли

Торговый дом

2.1. Структура оборудования, степень его физического и морального износа

Ярмарка

2.2. Возможность модернизации оборудования или переналадки

Розничное предприятие по продаже обуви

2.3. Организация торгово - технологического процесса

Розничное предприятие по продаже ювелирных изделий

2.4. Прогрессивность применяемых технологий

Оптовое предприятие по продаже спиртных напитков

2.5. Величина издержек обращения

Розничное предприятие по продаже женской одежды

2.6. Доступ к новым товарам

Розничное предприятие по продаже кожно - меховых изделий

2.7. Система качества

Розничное предприятие по продаже тканей

3. Инновационная деятельность

Специализированный розничный магазин по продаже кондитерских изделий

3.1. Интенсивность и результаты инновационной деятельности (в том числе ноу - хау, лицензии)

Розничный магазин по продаже тканей

3.2. Интенсивность использования информационных технологий

 

4. Маркетинг

 

4.1. Товарный маркетинг (с точки зрения широты и глубины)

 

4.2. Ценовая стратегия

 

4.3. Организация продаж

 

4.4. Методы продвижения товара

 

5. Персонал

 

5.1. Уровень образования и квалификация кадров

 

5.2. Возрастная структура кадров

 

5.3. Качественный состав управленческого персонала

 

6. Финансы

 

6.1. Составление финансового плана

 

6.2. Доля собственного капитала

 

6.3. Доступ к кредитным ресурсам

 

 

Ситуационная задача 22. Охарактеризуйте внешнюю среду российского бизнеса с точки зрения экономических, политических, демографических, социальных и научно - технических факторов.

Ситуационная задача 23. Рассмотрите возможные рычаги воздействия заинтересованных групп на российские предприятия.

 

Ситуационная задача 24. Приведите примеры предприятий сферы товарного обращения, эффективно функционирующих (можно воспользоваться материалами газет и журналов). Что, по Вашему мнению, является факторами успеха данных предприятий?

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!