Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Стратегический маркетинг»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Темы домашних заданий по дисциплине и методические указания к их выполнению

Домашнее задание 1

По согласованию с преподавателем выбрать известную российскую или зарубежную компанию и подготовить по ней выступление. Для студентов дневной формы обучения рекомендуется делать доклад вместе с демонстрацией слайдов в программе Microsoft PowerPoint.

Содержание выступления:

1)    История создания компании.

2)    Динамика развития компании.

3)    Анализ стратегического маркетинга в компании: маркетинговые цели, маркетинговые стратегии, комплекс маркетинга, инструменты маркетинга, эффективность маркетинга.

Домашнее задание 2

По согласованию с преподавателем выбрать одну из групп глобальных факторов: экономические, политико-правовые, социально-культурные, природные, демографические, научно-технические, экологические, международные. Подготовить выступление о влиянии данных факторов на деятельность современных российских компаний в динамике. Необходимо анализировать тенденции, проблемы и перспективы. Для студентов дневной формы обучения рекомендуется делать доклад вместе с демонстрацией слайдов в программе Microsoft PowerPoint.

Домашнее задание 3

По согласованию с преподавателем провести анализ конкурентных преимуществ высших учебных заведений города Екатеринбурга по следующим направлениям:

1)    Целевая аудитория;

2)    Основные декларируемые направления деятельности.

3)    Миссия и логотип вуза.

4)    Комплекс маркетинга и его соответствие реализуемым маркетинговым стратегиям.

5)    Конкурентоспособность вуза.

Для студентов дневной формы обучения рекомендуется делать доклад вместе с демонстрацией слайдов в программе Microsoft PowerPoint.

 

6.4. Задание к курсовой работе по дисциплине и методические указания по ее выполнению

Курсовая работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение знаний. Курсовая работа по дисциплине может быть положена в основу будущей дипломной работы (либо стать отдельной главой дипломной работы).

Содержание курсовой работы:

Во введении: следует обозначить актуальность работы; указать ее цель и задачи, объект и предмет исследования. Следует отметить, что явилось информационной базой для курсовой работы.

В основной части содержится:

1)    экскурс в теорию вопроса;

2)    анализ конкретного объекта исследования, исходя из целей и задач курсовой работы, и выводы из изложенного материала;

3)    предложения по применению результатов исследования на практике.

В заключении: приводятся краткое изложение выводов, проблем, путей решения проблемы, возможности использования результатов работы в практической деятельности.

Затем приводится список литературы и приложения.

Объем курсовой работы не менее 35–40 страниц печатного текста, шрифт 14, с полуторным интервалом. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0 – сверху и снизу; 3,5 – слева; 1,5 – справа. Необходимо выравнивание текста по ширине, включение функции автопереноса, соблюдение красной строки.

Таблицы и рисунки должны иметь нумерацию, название и ссылки по тексту. В таблицах и рисунках рекомендуется использовать 12 шрифт, одинарный абзац.

Минимальное количество источников литературы: 10-15. При использовании материалов INTERNET, необходимо делать ссылку на источник. Использование рефератов и курсовых работ, представленных в Интернет,  допускается в теоретической части в ограниченном количестве. Явное компилирование работ и копирование без своих комментариев, систематизации и структурирования материала, без анализа  не допускается.

Примерно 2/3 объема курсовой работы должен занимать анализ конкретного объекта исследования.

Курсовая работа имеет титульный лист (Образец 1), план (Образец 2), список использованной литературы (Образец 3). Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

Написанию курсовой работы предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания курсовой работы являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При подготовке курсовой работы особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в курсовой работе по ходу изложения текста.

По результату проверки курсовой работы студент допускается или не допускается к защите. В случае недопуска курсовая работа возвращается студенту для доработки. Если курсовая работа повторно не допускается к защите, то рецензент докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другой курсовой работы по новой теме.

Защита курсовой работы проводиться преподавателем в назначенный день. Студент, не защитивший курсовую работу, не допускается к экзамену.

Отлично выполненные курсовые работы по рекомендации рецензента обсуждаются на кафедре, и могут быть направлены на выставку лучших студенческих работ.

При высоком уровне знаний, проявленных при защите курсовой работы и другим контрольным мероприятиям, а также на практических занятиях по дисциплине «Стратегический менеджмент», студент может быть освобожден от экзамена.

Тема курсовой работы выбирается студентом по согласованию с преподавателем.

ТЕМы курсовых работ

1.    Разработка маркетинговой стратегии на предприятии.

2.    Маркетинговая среда организации и ее анализ.

3.    Внутренняя среда организации и ее анализ с позиции маркетинга.

4.    Миссия организации и современные подходы к ее разработке с позиции маркетинга.

5.    Планирование и прогнозирование в системе стратегического маркетинга.

6.    Внедрение инноваций в системе стратегического маркетинга.

7.    Оценка маркетингового потенциала организации.

8.    Построение карт позиционирования и их роль в маркетинговом анализе предприятия.

9.    Маркетинг в условиях стратегических изменений.

10.               Маркетинговое окружение организации и прогнозирование его изменений.

11.               Анализ комплекса маркетинга организации.

12.               Стратегический маркетинг в некоммерческих организациях.

13.               Синергетический подход в стратегическом маркетинге.

14.               Стратегический маркетинг на современных предприятиях.

15.               Маркетинговая стратегия предприятия сферы малого бизнеса.

16.               Маркетинговая стратегия предприятия сферы среднего бизнеса.

17.               Маркетинговая стратегия предприятия сферы крупного бизнеса.

18.               Эффективность стратегического маркетинга.

19.               Методы анализа эффективности стратегических маркетинговых решений.

20.   Проблемы адаптации конкурентной стратегии предприятия к условиям внешней среды.

21.  Организационный механизм разработки эффективных маркетинговых стратегий.

22.   Роль человеческого фактора в разработке и принятии маркетинговых стратегических решений.

23.   Количественные методы анализа рыночных тенденций как инструмент разработки маркетинговой стратегии.

24.   Качественные методы анализа рыночных тенденций как инструмент разработки маркетинговой стратегии.

25.   Роль отдела маркетинга в реализации маркетинговой стратегии развития предприятия.

26.  Формирование и развитие организационной культуры на предприятии в условиях реализации маркетинговой стратегии.

27.               Особенности маркетингового управления предприятием в условиях стратегических возмущений.

28.              Внедрение инноваций в системе стратегического маркетинга.

29.              Разработка новой продукции на предприятии как элемент реализации маркетинговой стратегии.

30.              Формирование системы распределения как элемент реализации маркетинговой стратегии.

31.              Совершенствование системы ценообразования как элемент реализации маркетинговой стратегии.

32.              Внедрение стратегии брэндинга.

33.               Маркетинговые коммуникации в системе реализации маркетинговой стратегии.

34.              Стратегическое управление поведение потребителей.

35.              Оценка уровня конкурентоспособности товара.

36.              Оценка уровня конкурентоспособности фирмы.

37.              Оценка уровня конкурентоспособности отрасли.

38.              Оценка уровня конкурентоспособности региона.

39.              Оценка уровня конкурентоспособности страны.

40.              Маркетинговые исследования как инструмент сбора стратегической маркетинговой информации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.    Аутсорсинг. ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ?". [Электронный ресурс] / 2008. Источник: http://www.kpd.ua/articles/o_drugom_/autsorsing_chto_kak_zachem.

2.  Березин И. Богатство России интеллектом прирастать будет! [Текст] /
И. Березин, М. Дорошенко // Маркетинг PRO.  № 10. Октябрь 2007. 8 с.

3.  Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] /
Р.А. Фатхутдинов. М.: Издательство “Дело”, 2008. 448 с.

Примечание. Перечисление источников производиться в алфавитном порядке.

 

 

6.5. Вопросы для подготовки к экзамену

1. Цель, задачи, объект и предмет стратегического маркетинга.

2. Стратегический маркетинг и операционный маркетинг.

3. Концепция и функции стратегического маркетинга.

4. Процесс стратегического маркетинга. 

6. Эффективная миссия и иерархия целей.

7. Сегментация, отбор целевых сегментов и позиционирование на рынке.

8. Маркетинговая среда предприятия.

9. Стратегическая маркетинговая информация и источники ее получения.

10. Методы исследования потребителей.

11. Методы исследования конкурентов.

12. Методы исследования рынка.

13. Матрицы в стратегическом маркетинговом анализе.

14. Методы исследования конкурентоспособности.

15. Конкурентные преимущества как понятие: функции, методы, классификация.

16. Исследование внутренней среды предприятия

17. Метод построения профиля.

18. Метод SWOT-анализа.

19. Метод SPACE-анализа.

20. Метод PIMS.

21. Маркетинговая стратегия: сущность, цели, принципы, содержание.

22. Маркетинговая стратегия и комплекс маркетинга.

23. Базовые стратегии развития: стратегия лидерства за счет экономии на издержках, стратегии дифференциации, стратегии специализации.

24. Стратегии роста: интенсивный рост, стратегия роста через диверсификацию.

25. Конкурентные стратегии: стратегии лидера, стратегии «бросающего вызов», стратегии «следующего за лидером», стратегии специалиста.

26. Стратегии международного развития.

27. Разработка и внедрение плана маркетинговых мероприятий

28. Матрица «рост – доля рынка».

29. Матрица «привлекательность– конкурентоспособность».

30. Развитие путем выпуска новых товаров. 

31. Стратегические решения по каналам сбыта.

32. Стратегические решения по ценообразованию.

33. Стратегические решения по коммуникациям.

34. Стратегический брэндинг.

35. Разработка и внедрение плана маркетинговых мероприятий.

36. Стратегические изменения в организации.

37. Организация маркетинговой деятельности.

38. Мотивация достижения стратегических результатов.

39. Учет и контроль выполнения стратегии.

40. Эффективность маркетинговых проектов. 

 

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

а) основная литература:

1.  Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Е. А. Исаева. - М.: КноРус, 2010. - 174 с.

2.  Зубкова А.Г.    Стратегический менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер. ин-та образования] / А. Г. Зубкова, Д. Э. Мусаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011. - 237 с.

3.  Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справ. пособие [Текст] / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 с.

4.  Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для вузов [Гриф УМО] / А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К°, 2010. - 468 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/941/.

 

б) дополнительная литература:

5.  Бианки, Валентин Александрович. Убрать конкурента: PR-атака [Текст] / Валентин Бианки, Александр Серавин. СПб. [и др.]: Питер, 2007. - 239 с.

6.  Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] = Marketing Management: научное издание / Ф. Котлер; под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - 2-е изд., испр. СПб. [и др.]: Питер, 1999. - 896 с.

7.  Мак-Дональд, Малколм. Стратегическое планирование маркетинга = Strategic Marketing Planning / Малколм Мак-Дональд; пер. с англ. М. Бугаева. СПб.: Питер, 2000. - 267 с.

8.  Модульная программа для менеджеров [Текст] : [учеб.-практ. пособие]. В 17 модулях. Модуль 4. Стратегическое управление / С. А. Попов [и др.]; науч. ред. А. И. Наумов; Гос. ун-т упр., Нац. фонд подгот. кадров. М.: ИНФРА-М, 2000. - XIV, 280 с.

9.  Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития [Текст]: коллективная монография / Е. А. Абрамова [и др.]. - Екатеринбург: АМБ, 2004. - 348 с.

10.              Траут, Джек. Траут о стратегии [Текст] = Traut on Strategy / Джек Траут; [пер. с англ. С. Жильцова; предисл. А. Сухенко]. СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 187 с.

11.              Траут, Джек. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям [Текст] = The Power of Simplicity: A Management Guide to Citting Through the Nonsense and Doing Things Right / Джек Траут, Стив Ривкин; пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Каптуревского; предисл. И. В. Андреева. СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 223 с.

12.              Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга [Текст]: практикум: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. Г. Соколова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 379 с.

13.              Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 368 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!