Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Стратегический маркетинг»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

 

Ситуационная задача 1. Сравните два подхода к организации управления: производственный и маркетинговый (рыночный) подход. Сравнение проведите по следующим параметрам:

- какие специалисты, как правило, стоят во главе предприятия?

- какие цели преобладают (внутренние или внешние)?

- каков горизонт планирования?

- как осуществляется обновление продукции (услуг)?

- дайте характеристику реализуемой продукции (реализуемых услуг)

- охарактеризуйте торговый процесс

- какой преобладающий тип структуры управления?

- оцените другие возможные параметры.

 

Ситуационная задача 2. Заполните таблицу, определив миссию (предназначение) бизнеса в разных сферах деятельности:

 

Сфера деятельности

Производственный подход (главное - внутренняя среда)

Маркетинговый подход
(главное - рыночная среда)

Почта

Торговый центр

Ресторан

Оптовый магазин - склад

 

 

Ситуационная задача 3. Рассмотрите деятельность любого известного Вам предприятия (можно воспользоваться газетным, журнальным материалом) и выделите самостоятельные сферы деятельности, для которых могут быть разработаны деловые стратегии маркетинга.

 

Ситуационная задача 4. Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высококачественных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основные потребители оптических приборов - медицина, оборонная промышленность. В таблице содержатся наименования и номера всех продуктов, входящих в портфель предприятия, а также основные характеристики продуктового портфеля.

 

Продукция

Объем реализации, тыс. руб. в году

Доля рынка, % в n-м году

(п-1)-м

n

предприятия

конкурента

Фотоаппараты:

для России и ближнего зарубежья для развивающихся стран

для Западной Европы

 

2900

590

90

 

2500

649

130

 

34

33

5

 

17

20

7

Кинокамеры:

для России и ближнего зарубежья для развивающихся стран

 

1850

280

 

2100

440

 

13

15

 

10

11

Видеокамеры:

для России и ближнего зарубежья

 

70

 

100

 

2

 

8

Оптические приборы:

для армии и флота

для медицинских организаций

для предприятий оборонной

промышленности

 

580

1000

900

 

348

686

400

 

40

16

3

 

18

16

5

           

 

 

 

Сформулируйте продуктовую стратегию предприятия на основе матрицы БКГ.

 

Ситуационная задача 4. Руководство предприятия озабочено проблемой внезапных изменений на рынке, которые могут ухудшить финансовые показатели его хозяйственной деятельности. Для предприятия стратегически важных решений, связанных с оптимизацией структуры продуктового портфеля, необходимо оценить уровень его гибкости по отношению к наиболее опасным для предприятия факторам влияния внешней среды. Стратегический портфель предприятия, обладающий малой гибкостью, лишает предприятие возможности маневра в неблагоприятных внешних условиях, снижает ее «потенциал прочности», делает уязвимой в конкурентной борьбе.

Объем реализации, тыс. руб., по продуктам портфеля предприятия в отчетном году.

 

 

 

 

Фотоаппараты:

- для России (№1)

- для развивающихся стран (№2)

- для Западной Европы (№3)

 

2500

649

130

Кинокамеры:

- для России (№4)

- для развивающихся стран (№5)

 

2405

448

Видеокамеры для России (№6)

100

Оптические приборы:

- для армии и флота (№7)

- для медицинских организаций (№8)

- для оборонной промышленности (№9)

 

348

686

400

 

 

Определите гибкость продуктового портфеля предприятия.

 

Ситуационная задача 5. Руководитель небольшого хлебного магазина решает, с каким производителем хлебобулочной продукции ему выгоднее работать: с хлебозаводом №1, АО «Пекарь» или с мини-пекарней, расположенной в этом же районе. Весьма важный элемент в хозяйственной деятельности предприятия - надежное формирование запасов продукции на деловой цикл работы и своевременное его пополнение. Для руководителя важно, чтобы ассортимент хлебобулочных изделий был по возможности шире, товар поставлялся в магазин свежим и вовремя, а цены были бы невысокими, что позволит ему при достаточном объеме прибыли удерживать розничные цены на прежнем уровне.

Используя экспертный метод парных сравнений, необходимо принять наиболее обоснованное решение при заданной системе критериев сравнения.

Рекомендации к решению

Шаги при формировании обоснованного решения:

1. С привлечением экспертов сформировать матрицу предпочтений для критериев сравнения.

2. На основании результатов, полученных в п.1, вычислить нормированные оценки значимости критериев сравнения. Для этого следует построить матрицу смежности критериев сравнения.

3. Рассчитать оценки объектов сравнения по каждому критерию в отдельности.

4. Вычислить сводные оценки объектов сравнения по принятой системе критериев с учетом их значимости.

5. Ранжировать объекты сравнения по предпочтительности, сделать выводы о наиболее приемлемом решении.

 

Ситуационная задача 6. Крупной европейской фармацевтической компании необходимо принять решение о выборе дальнейшей стратегии развития. Возможно, принятие трех принципиально разных альтернативных вариантов решения этой проблемы.

Первый вариант. Цель компании – получение максимально возможной прибыли в максимально короткие сроки. Для этого на четверть урезается программа по созданию новых видов продукции, и на 30% сокращаются расходы на маркетинговое обеспечение торговых операций.

Второй вариант. Компания ставит перед собой цель обеспечить устойчивое положение в будущем. Для этого основные условия сосредотачиваются на проведении НИОКР по созданию новых конкурентных видов продукции.

Третий вариант. Целью компании является сочетание обеспечения рентабельности производства в настоящее время со значительными расходами на НИОКР для создания продукции, конкурентоспособной на рынках сбыта.

Проанализируйте возможные стратегические направления развития фармацевтической компании. Какой из трех альтернативных вариантов возможного стратегического развития компании, подготовленных аналитиками, вы считаете наиболее приемлемым?

 

Ситуационная задача 7. На складах одной из крупных компьютерных фирм скопилось значительное количество не проданных персональных компьютеров, что снижало рентабельность производства. Руководство фирмы поставило задачу ускорить реализацию персональных компьютеров.

Аналитической группой было сгенерировано несколько альтернативных вариантов решения этой проблемы, среди которых было отобрано два основных.

Первый вариант предусматривал значительное снижение отпускной цены.

Второй вариант предлагал обновление упаковки и значительное повышение продажной цены.

По каждому из отобранных альтернативных вариантов решения были разработаны сценарии развития ситуации после того, как товар окажется на рынке сбыта в одном случае со значительно сниженной продажной ценой, а в другом - с обновленной упаковкой и повышенной ценой.

Определите в общих чертах характер развития ситуации по первому и второму сценариям. Какой сценарий развития сложившейся ситуации вы считаете более предпочтительным?

 

Ситуационная задача 8. Одна из наиболее известных в Европе автомобилестроительных фирм - «Фиат» столкнулась с необходимостью принятия стратегического решения о дальнейших направлениях развития.

Аналитиками фирмы рассматривались два основных альтернативных варианта решения проблемы. Первый из них состоял в продолжение функционирования фирмы при сохранении традиционных технологий производства, второй - в кардинальной реорганизации производства, предполагающей внедрение принципов гибкого интегрированного производства, строительство завода-автомата «Термоли» и одновременно резкое сокращение занятости работающих на фирме специалистов.

Оцените возможные альтернативные варианты стратегического решения о дальнейшем развитии фирмы «Фиат». Как соотносятся перспективность и риски, возникающие при реализации каждого из альтернативных вариантов этого стратегического управленческого решения? Какой из альтернативных вариантов является более предпочтительным?

 

Ситуационная задача 8. Ниже представлены примеры цели и миссии. Определите, что является целью, а что миссией.

1. «На шаг впереди спроса» (Камышинский ХБК).

2. «Мы не просто продаем технику. Наша главная задача - предложить решение проблем для вашего бизнеса» (Лайке).

3. «Быть производителем алюминия по наинизшей цене» (Alcan Aluminum).

4. «Продолжать ввод новых продуктов и глобализацию бизнеса» (Bleck and Decker).

5. «Два века традиций - гарантия качества» (Фольгопрокатный завод).

6. «Стать самым мощным конкурентом в мире, номером 1 или 2 по доле рынка в каждой сфере бизнеса компании» (General Electric).

7. «Мы работаем на рынке весоизмерительного оборудования» (Тенро).

8. «Стать наибольшей и лучшей транспортной компанией в мире» (Faderal Express).

9. «Стать низкостоимостным средним производителем золота, произведя его в пределах 125000 унций в год, и иметь золотой резерв в 1500000 унций» (Atlas Corp).

 

Ситуационная задача 9. Оцените компетентность потенциальных экспертов для принятия стратегически важных решений на основе набора следующих характеристик по 10 - балльной шкале:

Исходные данные для определения компетентности специалистов

 

№ эксперта

Уровень квалификации

Знакомство с

научными достижениями

Практический опыт

Интеллект

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

К

1

8

6

7

7

9

6

5

6

2

7

5

5

9

5

9

7

9

3

7

9

6

10

8

8

7

8

4

9

10

6

7

9

9

4

5

5

10

5

8

10

7

9

6

8

 

Исходные данные для определения показателя относительной самооценки эксперта

 

№ эксперта

Специализация

по данному

вопросу

Участие в

практическом

решении

вопроса

Смежная

область

деятельности

Знакомство с

проблемой по

литературе,

изучение опыта

других предприятий

А вар

Б вар

А вар

Б вар

А вар

Б вар

А вар

Б вар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Х

-

-

-

-

Х

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

-

-

Х

Х

-

-

-

-

3

-

Х

-

-

-

-

Х

-

4

-

-

-

Х

Х

-

-

-

5

-

Х

Х

-

-

-

-

-

 

1 вариант: колонки Б, Г, Е, З из таблицы 4.1; А вар из таблицы 4.2.

2 вариант: колонки В, Д, Ж, К из таблицы 4.1; Б вар из таблицы 4.2.

3 вариант: колонки Б, Д, Е, К из таблицы 4.1; А вар из таблицы 4.2.

4 вариант: колонки В, Г, Ж, З из таблицы 4.1; Б вар из таблицы 4.2.

5 вариант: колонки В, Г, Е, К из таблицы 4.1; Б вар из таблицы 4.2.

 

Ситуационная задача 10. Определите объем экспертной панели и ее состав на основе следующих данных:

Исходные данные для расчета среднеквадратического отклонения оценки

компетентности экспертов

 

Количество человек в группировке

Стаж работы, лет

1 вар

2 вар

3 вар

4 вар

5 вар

7

5

6

8

4

10 и более

4

6

2

1

4

9

3

4

3

2

1

8

1

-

-

1

4

7

-

-

4

3

2

6

 

 

Доверительная вероятность расчета равна 97 %.

 

Ситуационная задача 11. По некоторому коммерческому вопросу в городе имеется 25 специалистов, среди которых обладают необходимой характеристикой 17 чел. (в качестве критерия отбора выбрана компетентность специалистов, оцениваемая по стажу работы; компетентным считается человек со стажем работы не менее 10 лет в данной области). Определите 75 - процентную выборку с вероятностью, равной 0,9545 и ошибку репрезентативности. Как изменится репрезентативная выборка в абсолютном выражении при уменьшении ее на 15 %.

 

Ситуационная задача 12.Используя ранги, установленные экспертом, определить стандартизированные (связные) ранги по следующим вариантам:

Данные для расчета стандартизированных рангов

 

Номер объекта

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ц1

1

4

1

5

3

6

1

2

4

7

Ц2

3

4

2

2

3

3

2

5

4

4

Ц3

2

2

3

1

3

7

2

2

1

2

Ц4

2

2

2

4

8

3

6

3

6

1

Ц5

5

1

4

2

5

9

4

7

2

3

Ц6

7

3

4

1

4

1

2

1

4

6

Ц7

6

4

6

3

1

3

7

10

2

6

Ц8

2

5

7

6

2

4

9

6

4

5

Ц9

2

6

7

1

7

5

1

4

2

3

Ц10

3

7

9

2

8

2

10

5

1

8

 

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!