Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Профессиональная этика»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Тема 1. Предмет этики. Понятие профессиональной этики.       

Место этики в структуре философского и гуманитарного знания. Нормы и добродетели – формы объективации морали. Мораль и реально практикуемые нравы.

Ключевые категории этики. Особенности профессиональной этики. История становления профессиональной этики. Профессиональная этики и проблемы общественной морали.

Нормативная и теоретическая этика. Понятие «научной», «религиозной», «профессиональной» этики. Актуальные проблемы современности и профессиональной этики: внутренняя свобода и гражданские свободы, социальная справедливость, проблема отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья. Традиции милосердия в русской культуре. Мировой опыт.

Тема 2. Общая теория морали и профессиональная этика.

Сущность, специфика и содержание морали. Мораль как система принципов, норм и идеалов. Долженствовательный характер морали, ее категорическая безусловность. Абсолютность и относительность морали.

«Золотое» правило нравственности. Структура, функции морали. Особенности ее функционирования. Роль морали в жизни общества, отдельной личности. Специфика профессиональной этики.

Концепции происхождения морали. Происхождение морали как этико-философская проблема. Биологизаторство в морали: эволюционистские, натуралистические концепции, «генная» теория. Антропологические концепции: основные идеи, представители. Социально-исторический подход: теории Т.Гоббса, Ж.- Ж. Руссо, французских материалистов и др. Марксизм о происхождении морали. Философско-идеалистическая теория. Платон и Кант о происхождении морали. Религиозная доктрина о возникновении морального закона. Декалог пророка Моисея. Общая теория морали в становлении профессиональной этики.

Тема 3. Профессиональная этика и ее роль в создании доступной среды. Проблемы толерантности в России ХХI в.

Активное развитие профессиональной этики в мировом, российском пространстве в конце ХХ – ХХ1вв. Роль истории этики в разработке принципов профессиональной и прикладной этики. Глобальные последствия профессиональной деятельности в современном мире; генная инженерия, планирование, создание трансгенных животных и т.д. Использование традиций милосердия русской культуры и европейской филантропии в развитии общественной и индивидуальной морали. Этический аспект создания доступной среды. Становление принципа толерантности межличностных отношений. Обогащение нравственных  ценностей общества и личности.

Тема 4. Основные принципы педагогической этики в условиях гуманизации современного российского общества.

Профессиональная этика и аспекты педагогической этики. Основные принципы педагогической этики. Уважение к личности воспитанника, забота о его нравственном совершенствовании и физическом развитии. Проблема справедливости в отношении к воспитанникам. Взаимное доверие и любовь. Соотношение авторитарной            и демократической педагогики. Внимание к мотивации деятельности воспитанника, его эмоциям и чувствам.

   

Тема 5. Управленческая этика.

Этические аспекты принятия решений. Связь уровня личной культуры работника и уровня этичности его служебной деятельности. Этика использования интуитивного мышления при принятии решений. Влияние психологической установки как предрасположения сознания на принятие решений. Степень этичности различных психологических установок.

Классификация трудовых коллективов (рабочих групп). Этические аспекты развития коллектива. Этика взаимной оценки руководителя и коллектива. Этика проведения коллективных мероприятий.

Этическая атмосфера в организации и стиль управления.

Этическая ответственность организации перед обществом и ее сущность и обоснованность. Типичные этические ошибки, совершаемые организацией как совокупным субъектом в период своего существования и методы устранения этических нарушений.

Значимость этических принципов и норм для работника. Перечень этических принципов. Возможность (или невозможность) отступления от этических норм для руководителя.

Тема 6. Врачебная этика. Основные проблемы биоэтики.

Врачебная этика в истории этики. Кодифицированный характер врачебной этики. Этический кодекс врача РФ. Роль врачебной этики в общении с лицами с отклонениями в состоянии здоровья. Проблемы полноценности личности. Нравственная атмосфера как средство достижения сознания полноценности.

Биоэтика и её основные проблемы: трансплантология, клонирование, эвтаназия, аборт, фетальная терапия, генетическая карта. Дискуссия по проблемам биоэтики.

 

Тема 7. Развитие профессиональной этики в ХХв.

Проблемы нравственного состояния общества в ХХв. Крушение целостного религиозного сознания. Глобальные катаклизмы и их влияние на общественную и личную мораль. Подчинение профессиональной этики общим тенденциям развития морали. Профессиональная и прикладная этики; опережающие тенденции развития прикладной этики

Тема 8. Перспективы развития прикладной этики

Тенденции в кодификации профессиональной этики. Поглощение прикладной этикой профессиональной этики. Необходимость появления кодексов в разных сферах профессиональной деятельности (Кодекс врача, кодекс учителя, юриста, социального работника, психолога, специалиста в области адаптивного физического воспитания и т,д.). Позитивный характер современных этических кодексов. Корпоративный и профессиональный кодексы: общее и особенное. Кодификация моральной жизни и института гражданского общества.

           

            Тема 8. Перспективы развития прикладной этики.

Тенденции в кодификации профессиональной этики. Поглощение прикладной этикой профессиональной этики. Необходимость появления кодексов в разных сферах профессиональной деятельности (Кодекс врача, кодекс учителя, юриста, социального работника, психолога, специалиста в области адаптивного физического воспитания и т,д.). Позитивный характер современных этических кодексов. Корпоративный и профессиональный кодексы: общее и особенное. Кодификация моральной жизни и института гражданского общества

 

6. Образовательные технологии.

Использование в учебном процессе компьютерных презентаций нового материала; подготовка и проведение научных дискуссий по проблемным вопросам курса; проведение занятий в интерактивной форме,  тестирование по дисциплине, посещение реабилитационных центров, знакомство с их опытом и участие в их работе.

 

 

7. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).

         Образовательный процесс организуется на основе рейтинговой системы оценивания результатов обучения, применение которой регламентируется  положением  о рейтинговой системе оценивания результатов обучения студентов, утвержденным Ученым советом филиала.

         Задания для практических занятий, тесты для текущего контроля, варианты контрольных работ содержатся в УМК по дисциплине «Профессиональная этика».

         Самостоятельная работа студентов предполагает изучение учебной и научной литературы, работу с понятийным аппаратом, самостоятельные исследования проблемных вопросов курса.

Примерные темы для написания рефератов.

1.Осбенности реализации принципа  гуманизма  в деятельности специалиста адаптивной   

     физической культуры.

2. Этика прямых и косвенных коммуникативных связей  специалиста АФК с учащимися.

3.  Основные моральные принципы профессиональной этики специалиста АФК.     

4. Профессиональный  кодекс специалиста АФК.

5. Моральная кодификация профессиональной деятельности: за и против.

6. Роль гражданских институтов в нравственном оздоровлении общества.

7.Основные проблемы прикладной этики: нравственные аспекты.

8. Дискуссия по вопросам эвтаназии.

9. Развитие профессиональной этики в мировом, российском пространстве в конце ХХ – ХХIвв.

10. Профессиональная этика и ее роль в создании доступной среды. 

11. Основные принципы педагогической этики в условиях гуманизации современного российского общества.

12.  Роль врачебной этики в общении с лицами с отклонениями в состоянии здоровья.

13. Профессиональная и прикладная этики; опережающие тенденции развития прикладной этики.

14. Проблемы кодификации в современной общественной морали.

        

 

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).

Таблица 4

 

Индекс и название
компетенции

(или её части)

Уровни

сформированности  компетенции

(или её части)

Содержательное

описание уровня

Основные

признаки уровня

готовность

уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия,

способен к диалогу с

представителями других культурных государств (ОК-1)

 

Пороговый уровень

Знание основных понятий и закономерностей данной сферы научного познания

- понимает основное содержание и идеи профессионального текста (устного, письменного);

- понимает научную терминологию, включает в речь отдельные понятия научного языка

 

 

Средний уровень

Систематизация профессиональных знаний

- может дать этическую оценку реабилитационным и профилактическим методам  воздействия на человека;

- умеет дать этическую оценку, сформулировать личную позицию при обсуждении профессиональной темы и логически грамотно ее высказать.

Высокий уровень

Наличие сформированной этической точки на профессиональную деятельность

- овладел методологией анализа профессиональной деятельности, конкретных ситуаций.

 

знанием потребности человека, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, эмоции и чувства

(ПК-11)

Пороговый уровень

Знание общих идей теории морали и профессиональной этики

- знает содержание основных моральных принципов и норм межличностных нравственных отношений.

 

Средний уровень

Способен дать нравственную характеристику личности: ценностным ориентациям, поведенческим мотивам, нравственным чувствам и т.д.

- умеет провести анализ совпадения нравственных целей и задач с имеющимся уровнем профессионально- этической подготовки

Высокий уровень

Создание собственных этических программ, оптимизирующих процессы личностного развития обучающихся в соответствии с их психологическим типом

-способен компетентно представить этически обоснованную программу действий с воспитанниками

 

Вопросы к зачету.

1. Особенности профессиональной этики.

2. История становления профессиональной этики.

3.Профессиональная этика и проблемы общественной морали.

4. Проблема отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья.

5. Традиции милосердия в русской культуре.

6.  Общая теория морали в становлении профессиональной этики.

7. История этики в разработке принципов профессиональной и прикладной этики.

8. Глобальные последствия профессиональной деятельности в современном мире.

9.Этический аспект создания доступной среды.

10.Становление принципа толерантности межличностных отношений.

11.Обогащение нравственных  ценностей общества и личности.

12.Профессиональная этика и аспекты педагогической этики.

13.Проблема справедливости в отношении к воспитанникам.

14.Соотношение авторитарной      и демократической педагогики.

15.Мотивация деятельности воспитанника, его эмоциям и чувствам

16. Уровень личной культуры работника и уровня этичности его служебной деятельности.

17. Этическая атмосфера в организации и стиль управления.

18. Врачебная этика в общении с лицами с отклонениями в состоянии здоровья.

19.Проблемы полноценности личности (ценностные ориентации, направленность личности, психологические, нравственные и т.д. установки).

20. Нравственная атмосфера как средство достижения сознания полноценности.

21. Биоэтика и её основные проблемы. Дискуссия по проблемам биоэтики.

22. Проблемы нравственного состояния общества в ХХв.

23. Профессиональная и прикладная этики; опережающие тенденции развития прикладной этики.

24. Позитивный характер современных этических кодексов. (Кодекс врача, учителя, юриста, социального работника, психолога, специалиста в области адаптивного физического воспитания и т. д.).

25. Корпоративный и профессиональный кодексы: общее и особенное.

26. Кодификация моральной жизни и институты гражданского общества.

 

9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).

9.1. Основная литература:

1.  Гуревич, П.С. Этика : учебник [Электронный ресурс] / П.С. Гуревич. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 417 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118544

2. Загорская, Л.М. Профессиональная этика и этикет : учебное пособие [Электронный ресурс] / Л.М. Загорская. - Новосибирск : НГТУ, 2012. - 292 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228860

4. Этика : учебник / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. - Москва : Гардарики, 2008. - 472 с.

3. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общества : учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. – Москва : Форум : Инфра-М, 2012. – 304 с.

4. Профессиональная этика и служебный этикет : учебник [Электронный ресурс] / М. : Юнити-Дана, 2012. - 560 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117054

9.2. Дополнительная литература:

1.           Барбур И. Этика в век технологии. М., 1998.

2.           История этических учений : учебник / А. А. Гусейнов [и др.] ; под ред. А. А. Гусейнова. - Москва : Гардарики, 2003. - 912 с.

3.           Кузнецов И.Н. Современный этикет [Электронный ресурс]: монография/ Кузнецов И.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 496 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4.           Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых: Учеб. пособие для студ. Высших педагогических учебных заведений. – М., 2001. – 256с.

5.           Латов Н.А. Этикет поведения делового человека [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Латов Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2008.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11435.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6.           Макаров, Б. В. Деловой этикет : учебное пособие / Б.В. Макаров, А.В. Непогода. – Ростов-на-Дону : Феникс. – 316 с.

7.           Мишаткина, Т.В. Педагогическая этика : учебное пособие для вузов / Т.В. Мишаткина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 304 с.

8.           Петрова Ю.А. Культура и стиль делового общения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ГроссМедиа, 2007.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1129.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

9.           Правила светской жизни и этикета. Хороший тон / Репринтное издание 1889 года. – М.,1993. – 416с.

10.         Психология и этика делового общения : учебник для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 416 с.

11.         Разин, А.В. Этика: учебник для вузов / А. В. Разин; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. - 2-е изд.; перераб. - Москва : Академический Проект, 2006. - 624 с. - (Классический университетский учебник).

12.         Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.

13.         Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М., 2000. – 256 с.

Этика : энциклопедический словарь / под ред. Р. Г. Апресяна, А. А. Гусейнова. - Москва : Гардарики, 2001. - 672 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!