Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Правовые аспекты оценки работников (служащих)»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Варианты контрольных работ установлены следующим образом: студент, фамилии которых начинаются с буквы «А» до «М» включительно, выполняют первый вариант, от «Н» до «Я»- второй вариант.

Контрольные задания обновляются ежегодно и выдаются магистрантам во время сессии, предшествующей выполнению контрольной работы.

Критерии оценки выполнения текущих заданий и знаний магистрантов

Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 10 баллов. При этом, если за ответ по заданию студент набирает меньше 5 баллов, итоговая оценка по нему – 0 баллов.

Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы действующие нормативные правовые акты, судебная практика, научные и учебные издания. В конце решения задачи должен содержаться вывод.

Правила оценивания:

правильный и полный ответ – 9-10 баллов;

точный, но неполный ответ либо полный, но неточный ответ – 5 - 6 балла;

неточный и неполный ответ или  неправильный ответ – 0 баллов.

Оценка может быть снижена в следующих случаях:

- использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);

- не использована научная и учебная литература (список рекомендуемой литературы приведен к каждой теме в рабочей учебной программе дисциплины) (на 3-4 балла);

- работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 2-3 балла);

- работа выполнена небрежно,  содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, неразборчивый почерк (на 1-2 балла).

Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:

- другим студентом была сдана аналогичная работа;

- работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;

- работа скопирована из Интернет без ссылки на первоисточник.

Работа оценивается положительно, если решены все четыре задания и минимум по трем из них была выставлена положительная оценка (5 и более баллов), при этом в сумме должно быть набрано не менее 20 баллов.

Своевременно сданная и зачтенная контрольная работа является допуском к сдаче экзамена.

Вариант 1  

Задание № 1.

Проведите примеры нормативных правовых актов, закрепляющих порядок использования различных видов оценки:

- избрание по конкурсу (3-4 примера);

- испытание при приеме на работу (3-4 примера).

При оформлении результатов следует указать: полное наименование, дату при­нятия и номер нормативного правового акта.

Задание №2.

Проведите сравнительный анализ квалификационного экзамена (испытания) и аттестации, используя не менее двух нормативных правовых актов, посвященных данным видам оценки, с указанием этих актов. Выявите их общие черты, а также различия.

Результаты оформляются в виде таблицы:

 

 

Общие черты

Квалификационный экзамен (испытание)

Аттестация

1.

2.

3.

 

Различия

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

….

 

 

 

Задание № 3.

Прораб управления специализированных работ Вагнер уволен по п.3 ст.81 Трудового кодекса РФ в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации. Основанием для расторжения трудового договора послужил отказ прораба сдать экзамен по строительным нормам, охране труда и технике безопасности, правил эксплуатации грузоподъемных кранов. Вагнер подал иск о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. Районный суд в иске отказал, признал увольнение по п.3 ст.81 Трудового кодекса РФ правомерным. Вагнер обратился в кассационный суд.

О каком виде оценки идет речь? Правомерно ли увольнение по данному основанию? Как необходимо было поступить работодателю в данной ситуации?

Задание №4.

Подготовьте проект аттестационного листа и заполните его. Форма аттестационного листа должна носить универсальный характер, т.е. подходить для аттестации любых категорий работников (служащих), вне зависимости от должности и вида деятельности. В форме аттестационного листа должны быть предусмотрены все юридически значимые обстоятельства, влияющие на решение аттестационной комиссии и оценку работника (служащего).

Вариант 2  

Задание № 1.

Проведите примеры нормативных правовых актов, закрепляющих порядок использования различных видов оценки:

- квалификационный экзамен (испытание) (3-4 примера);

- аттестация (3-4 примера).

При оформлении результатов следует указать: полное наименование, дату при­нятия и номер нормативного правового акта.

Задание №2.

Проведите сравнительный анализ избрания по конкурсу и избрания на должность, используя не менее двух нормативных правовых актов, посвященных данным видам оценки, с указанием этих актов. Выявите их общие черты, а также различия.

Результаты оформляются в виде таблицы:

 

 

Общие черты

Избрание по конкурсу

Избрание на должность

1.

2.

3.

 

Различия

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

….

 

 

 

Задание № 3.

Выпускницы Академии государственной службы две родные сестры Въедливые подали свои документы в разные государственные и муниципальные органы для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей.

Старшей сестре повезло - по результатам конкурса она поступила на государственную гражданскую службу, и с ней был заключен служебный контракт, где было предусмотрено испытание сроком один год.

Позже Въедливая младшая по результатам конкурса поступила на муниципальную службу, и у нее тоже было предусмотрено испытание, но сроком один месяц.

Старшая сестра была возмущена данным фактом, так как считала, что она более высококвалифицированный специалист.

Во-первых, о каком виде оценки идет речь? Во-вторых, правомерны ли действия работодателей (нанимателей)?

Задание №4.

Подготовьте проект анкеты, для лиц, поступающих на работу в результате избрания по конкурсу, и заполните ее. Форма анкеты должна носить универсальный характер, т.е. подходить для любых категорий работников (служащих), вне зависимости от вида деятельности и должности, на которую объявлен конкурс. В форме анкеты должны быть предусмотрены все юридически значимые обстоятельства, влияющие на решение конкурсной комиссии и оценку работника (служащего).

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!