Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
В целях определения соответствия муниципального служащего замещае- мой должности проводится его аттестация. Аттестация муниципального слу- жащего проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муници- пальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из от- пуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежно- го содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального слу- жащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта РФ.
Отпуска. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный от- пуск с сохранением замещаемой должности службы и денежного содержания.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной опла- чиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются му- ниципальному служащему за выслугу лет продолжительностью не более 15 ка- лендарных дней.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения де- нежного содержания продолжительностью не более 1 года.
Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами.
1. Каков порядок проведения аттестации муниципальных служащих?
2. Какие муниципальные служащие не подлежат аттестации?
3. Какова периодичность проведения аттестации муниципальных служащих?
4. Охарактеризуйте условия прохождения муниципальной службы в РФ.
5. Что представляет собой отпуск муниципального служащего? Каким образом он предоставляется?
6. Из чего складывается денежное содержание муниципального служащего?
7. Какие надбавки к должностному окладу выплачиваются муниципальному служащему? От чего зависит их размер?
8. Какие виды поощрения муниципального служащего применяются в Нижегородской области?
Задание 1. Гражданин Иванов С.С. поступил по результатам конкурса на должность специалиста отдела архитектуры и строительства города N. В соот- ветствии с требованиями законодательства ему было назначено испытание сро- ком в 3 месяца. Иванов С.С. приступил к работе 10 июня 2011 года.
Начальник отдела архитектуры и строительства 3 сентября 2011 года направил в отдел кадров служебную записку с изложением фактов, которые, на его взгляд, свидетельствовали о несоответствии Иванова С.С. занимаемой
должности (ему было дано задание, с которым он не справился, в связи с чем строительная компания подала иск в суд против мэрии города N).
Что может предпринять начальник отдела кадров мэрии, получив данную служебную записку? Являются ли факты, изложенные в ней, свидетельством несоответствия Иванова С.С. замещаемой должности?
Что изменится, если служебная записка была получена начальником от- дела кадров мэрии 12 сентября?
Задание 2. На основе изучения фотографий и видеофрагментов сделать заключения о сформированности имиджа выбранного должностного лица орга- на местного самоуправления города Н. Новгорода (например, главы местной администрации).
Параметры |
Уровень |
|||
Недоста- точный |
Средний |
Сверх нормы |
Исключи- тельный |
|
Звучание голоса |
|
|
|
|
Коммуникативные способности (письменные и устные) |
|
|
|
|
Умение вести себя в обществе |
|
|
|
|
Контакт взглядом |
|
|
|
|
Осанка |
|
|
|
|
Ухоженность |
|
|
|
|
Манера одеваться (стиль) |
|
|
|
|
Хорошие манеры (воспитанность) |
|
|
|
|
Задание 3. Проанализируйте технологии создания устойчивого и поло- жительного имиджа главы местной администрации.
Проведите сравнительный анализ технологий формирования имиджа в Интернет-СМИ на примере главы местной администрации города Н. Новгоро- да.
Разработайте меры, направленные на формирование позитивного обще- ственного мнения о деятельности органов местного самоуправления.
1. В случае перехода муниципального служащего на государственную службу выслуга лет:
а) не засчитывается;
б) засчитывается частично; в) засчитывается полностью.
2. Как часто проводится аттестация муниципального служащего: а) один раз в пять лет;
б) один раз в три года; в) один раз в два года; г) каждый год;
д) не проводится вообще.
3. Аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений: а) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии применения мер дисциплинарной ответственности;
в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии увольнения со службы.
4. Должны ли в обязательном порядке независимые эксперты принимать участие в аттестации муниципального служащего:
а) да;
б) нет.
5. Аттестации подлежат следующие муниципальные служащие: а) замещающие должности муниципальной службы более двух лет; б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
6. Подлежит ли аттестации муниципальный служащий, проработавший на занимаемой должности 7 месяцев:
а) да;
б) нет.
7. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью:
а) 28 календарных дней; б) 30 календарных дней; в) 35 календарных дней; г) 45 календарных дней.
Кадровая политика на государственной и муниципальной службе — это деятельность государственных (муниципальных) органов, их руководителей, работников кадровых подразделений по реализации кадровой стратегии, направленная на поиск, оценку, отбор, профессиональное развитие персонала, его мотивацию и стимулирование к выполнению задач, стоящих перед государ- ственными (муниципальными) органами.
Можно выделить следующие этапы построения кадровой политики.
1. Рефлексия: осознание присутствующих в организации стереотипов в отношении наиважнейших параметров корпоративной культуры (миссия и цель организации в целом и по отдельным направлениям, стратегия развития, ис- пользуемые технологии и т.д.).
2. Нормирование: формулирование общих принципов и целей работы с персоналом в соответствии с целями, ценностями и стратегией развития орга- низации.
3. Программирование: построение системы процедур и мероприятий — кадровых технологий.
4. Мониторинг персонала: отработка конкретных мер по развитию и ис- пользованию знаний, умений и навыков персонала, оценка эффективности этих мер.
Кадровая политика имеет всеобщий, системный, динамичный характер, многоуровневую структуру.
Атрибутами государственной кадровой политики являются:
- единство целей, задач, принципов, функций и технологий управления трудо- выми и кадровыми ресурсами, непосредственной работы с персоналом (кад- рами);
- законность и правовая обоснованность, создающие юридические гарантии для решения всего комплекса кадровых вопросов на основе справедливости и гуманистической целесообразности;
- правовая, социальная и научная обусловленность, объективность, учитыва- ющие национальный характер и европейские традиции развития и использо- вания людских ресурсов;
- перспективность, предсказуемость кадровых процессов на ближайшую и от- даленную (среднесрочную и долгосрочную перспективы);
- демократичность по целям и результатам реализации кадровых стратегий, механизмам и способам решения кадровых проблем;
- инновационный характер развития кадровых процессов, придающий кадро- вой политике актуальность и эффективность;
- открытость, широкая информированность общественности через средства массовой информации по всем ключевым вопросам принимаемых перспек- тивных и текущих кадровых решений;
- гуманистическая направленность в развитии кадровых ресурсов и реализа- ции творческих способностей работников учреждений и организаций всех форм собственности.
Правовое поле, охватывающее данное явление, как правило, рассматри- вается в контексте проблем, решаемых в сфере государственного управления. Будучи его частью, государственная кадровая политика непосредственно свя- зана с решением всего комплекса вопросов подготовки и профессионального использования кадров государственной службы (определение правовых осно- ваний органов государственной власти, порядка приема, прохождения служ- бы, социально-правового обеспечения работников государственных органов) в целях достижения задач развития общества.
По своему назначению государственная и муниципальная кадровая политика призвана:
а) исходя из действующего законодательства, изыскивать возможности, пути, способы и пределы наиболее рационального и эффективного использо- вания кадровых ресурсов страны;
б) определять направления кадрового строительства, критерии, каче- ственные и количественные характеристики персонала государственной и муниципальной службы в конкретных условиях;
в) разрабатывать правовые механизмы, формы и методы эффективного профессионального использования государственных служащих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;
г) осуществлять прогнозирование и определять перспективы развития как глобальных кадровых процессов в стране, так и геополитических сторон кадровой политики в более широком формате и др.
Говоря о целях отечественной государственной и муниципальной кад- ровой политики последних десятилетий, следует отметить, что долгие годы она основывалась на потребительском подходе к использованию не только кадровых, но и в целом людских ресурсов страны.
Определение целей, постановка задач в кадровой сфере предполагает наличие концептуальных перспективных моментов, которые в обязательном порядке должны присутствовать в государственной кадровой политике. Ее цели не являются произвольным набором желаемых ориентиров (результа- тов), к которым необходимо стремиться при реализации кадровых установок. В ряде случаев государственные руководители, поддаваясь желанию в корот- кие сроки решить весь комплекс кадровых проблем государства, нередко до- пускают грубые просчеты в определении стратегии развития кадрового по- тенциала, что, в конечном итоге, может привести к чрезвычайно сложным для государства и общества последствиям. Что не раз случалось в истории совет- ского, российского кадрового корпуса давних лет и настоящего периода раз- вития.
Одним словом, критерием реальности целей государственной кадровой политики, выдвигаемых субъектами и органами государственного управле- ния, являются законы развития и функционирования общества (с присущими ему специфическими чертами в конкретно-историческое время), в соответ- ствии с которыми процессы развития кадрового потенциала осуществляются с объективной необходимостью.
Стратегической целью современной государственной кадровой полити- ки является формирование высокопрофессионального, стабильного, опти- мально сбалансированного кадрового корпуса, способного эффективно ре- шать крупные конституционные и повседневные функциональные задачи, стоящие перед органами власти страны.
В условиях кардинального изменения подходов к государственному управлению, общественному развитию России главными целями государ- ственной кадровой политики являются:
- обеспечение государственных органов и структур, где предусмотрена госу- дарственная, военная и специальная службы, высоко подготовленными кад- рами, способными во всей полноте реализовать профессиональные способ- ности в условиях нового этапа государственного строительства;
- обеспечение высокого профессионализма государственных служащих, заня- тых в сфере государственного управления и всех направлений народно- хозяйственного комплекса, а также руководителей других ведомств, где предусмотрена государственная, военная и специальная службы;
- максимально эффективное использование интеллектуальных возможностей всего кадрового потенциала страны, его бережное сохранение и перманент- ное развитие, опережающее использование научных достижений и знаний о человеке;
- создание условий для проявления каждым государственным служащим сво- их творческих способностей, достижения вершин служебной карьеры в за- висимости от личных профессиональных заслуг и достижений, повышения эффективности его деятельности в целом, всемерное стимулирование его профессионального развития и др.
Цели государственной и муниципальной кадровой политики дости- гаются посредством решения соответствующих задач. Важнейшей задачей государственной кадровой политики является формирование высокопро- фессионального корпуса государственных служащих Российской Федерации. При этом важно, чтобы организационно-правовые средства, предназначенные для институциализации решения стратегических проблем, и имеющийся кад- ровый состав соответствовали бы целям и задачам развития государства. За- дачи государственной кадровой политики реализуются в процессе всего комплекса государственного строительства, государственной, военной и спе- циальной служб.
Другими задачами государственной кадровой политики являются:
- повышение эффективности института Президента Российской Федерации, совершенствование кадровой структуры его органов, прежде всего Админи- страции Президента Российской Федерации как важнейшего президентского органа, обеспечивающего укрепление вертикали федеральной власти в стране;
- сохранение стабильного, высококвалифицированного профессионального ядра кадров государственной службы, обладающих богатым опытом слу- жебной деятельности, истинных носителей лучших традиций аппаратной работы;
- укомплектование органов управления, государственных учреждений иници- ативными, профессионально компетентными, надежными и добросовестны- ми кадрами;
- создание наиболее благоприятных условий и гарантий для проявления каж- дым работником своих способностей, повышения качества и эффективности выполнения служебных обязанностей, всемерного стимулирования их про- фессионального и служебно-должностного роста;
- достойное и рациональное отношение к кадрам после прекращения ими гос- ударственной службы (предоставление им государственных социальных га- рантий, обеспечение социально-правовой защитой, привлечение в качестве экспертов наиболее опытных работников для решения вопросов государ- ственного строительства, федерального управления и т. д.).
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!