Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям
Практическое занятие 1. Введение
Контрольные вопросы
1. Предмет и содержание дисциплины. Место дисциплины в системе подготовки специалистов-менеджеров.
2. Цели и задачи курса. Краткая характеристика развития дисциплины. Взаимосвязь со смежными науками.
3. Понятие экономической информации; основные требования к информации: достоверность, актуальность, оперативность, точность. Виды источников информации.
4. Значение научных исследований, инноваций в экономическом развитии общества. Инновации в деятельности коммерческой организации. Наукоемкие отрасли экономики.
5. Проблема оценки эффективности научных исследований.
Практическое занятие 2. Информационные технологии научных исследований
Контрольные вопросы
1. Пакет Microsoft office. Использование пакета Excel в научных исследованиях.
2. Базы данных. Технологии Data mining. Технологии хранилищ данных.
3. Имитационное моделирование как метод научных исследований.
4. Информационные системы в экономике. Основы проектирования экономических информационных систем.
5. Прикладные пакеты для экономических исследований.
Практическое занятие 3. Основы работы с научной литературой и другими информационными источниками
Контрольные вопросы
1. Научная литература и ее разновидности: монографии, статьи в журналах периодической печати, газетные статьи, статистические сборники, сборники материалов (докладов или тезисов) научных конференций, энциклопедии, нормативно-правовая литература.
2. Работа с источниками в Интернете. Накопление и анализ научной информации по теме исследования.
3. Оформление библиографии в соответствии с ГОСТом.
Практическое занятие 4. Обработка статистической информации
Контрольные вопросы
1. Значение статистической информации в экономическом анализе.
2. Цели и задачи использования статистических данных.
3. Источники информации: общегосударственные, региональные и локальные.
4. Прикладные пакеты программ для статистических исследований.
Практическое занятие 5. Требования к оформлению научных работ
Контрольные вопросы
1. ГОСТ по выполнению научно - исследовательской работы.
2. Содержание. Введение. Основная часть и выводы. Заключение.
3. Оформление текста, таблиц, рисунков, схем.
6.2. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям
1. Цель и задачи курса «Основы научно-исследовательской деятельности студентов».
2. Предмет курса «Основы научно-исследовательской деятельности студентов».
3. «Направление подготовки»: понятие, объективная обусловленность и соотношение с категориями «профессия», «квалификация».
4. Общая характеристика и особенности вузовского направления подготовки 080200.62 Менеджмент и его профилей подготовки «Антикризисное управление», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент» и др.
5. Понятие квалификации.
6. Квалификация «бакалавр», ее квалификационная характеристика.
7. Требования к личности менеджера и его профессионально значимые качества.
8. Методы самостоятельной работы студентов.
9. Виды письменных работ в вузах и требования к их выполнению.
10. Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) как научно-методический центр ППО в России на современном этапе.
11. Теоретические основы научных исследований.
12. Научная литература и ее разновидности.
13. Основные требования к формулировке определений и научных понятий.
14. Научное исследование: понятие и виды.
15. Методика сбора, обработки и анализа фактического материала по теме исследования.
16. Особенности написания научного текста.
17. Особенности подготовки и защиты научно-исследовательских работ.
18. Основные особенности научного исследования в менеджменте.
19. Использование методов социологического исследования в менеджменте.
20. Опрос: определение, особенности использования в области менеджмента.
21. Интервью, разновидности интервью.
22. Методы повышения надежности информации.
23. Научные эксперименты в менеджменте.
24. Наблюдение, как научный метод.
25. Методы теоретического исследования.
26. Использование информационных технологий в научном исследовании.
27. Устная презентация научных результатов.
28. Алгоритм написания научных статей.
29. Конкурсы научно-исследовательских работ: понятие и виды.
30. Требования к оформлению научного текста.
6.3. Задания к контрольной работе и методические указания к ее выполнению
Контрольная работа зачитывается как допуск к зачету, если она отвечает следующим основным требованиям:
· в работе выполнены все задания;
· работа опирается на несколько источников;
· в реферате содержится введение, пункты основной части, заключение;
· в конце работы прилагается список использованной литературы.
Объем контрольной работы составляет 15 листов текста, отпечатанного на компьютере со следующими установками: поля –верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Шрифт – Times New Roman, 14. Междустрочный интервал – 1,5. выравнивание по ширине. Заголовки выравниваются по центру.
Контрольная работа выбирается согласно последним цифрам зачетной книжки.
Первым структурным элементом контрольной работы является титульный лист, на котором указываются:
· наименование вуза
· наименование факультета и кафедры
· наименование темы контрольной работы
· Ф. И. О. студента, курс и номер группы
· Ф. И. О. руководителя, ученое звание, должность
· место и год выполнения.
На следующем листе приводится содержание с указанием номеров первых страниц соответствующих разделов работы.
Во введении кратко показывается значение избранной темы в экономической теории и важность вопросов, рассматриваемых в ее рамках. Дается пояснение логической последовательности раскрываемых вопросов темы. Объем введения составляет 1 – 2 страницы.
В основной части в соответствии с пунктами плана раскрывается содержание темы контрольной работы. Обычно основная часть состоит из пунктов, каждый из которых может быть разбит, в случае необходимости на подпункты, названия которых не должны дублировать друг друга и повторять заголовок контрольной работы. В основной части дается аргументированное обоснование теоретических положений работы, обобщается и анализируется изученный материал, показываются выявленные проблемы и пути их разрешения. При этом каждое теоретическое положение следует доказывать. Каждый пункт завершается кратким выводом.
В заключении приводятся основные выводы и обобщаются главные идеи контрольной работы. Заключение составляет 1–2 страницы.
После заключения в работе приводится список использованной литературы. В него включаются источники, использованные автором при рассмотрении темы. Список составляется по алфавиту.
Вопросы к контрольной работе:
1. Организация научно-исследовательской работы в России.
2. Подготовка научных кадров в России.
3. Понятие науки и классификация наук.
4. Научное исследование: понятие и виды.
5. Этапы научно-исследовательской работы.
6. Понятия метода и методологии научных исследований.
7. Общенаучные методы научного исследования.
8. Частные и специальные методы научного исследования.
9. Планирование научно-исследовательской работы.
10. Основные источники научной информации.
11. Изучение научной и публицистической литературы.
12. Структура учебно-научной работы.
13. Способы написания научного текста.
14. Требования к оформлению научного текста.
15. Особенности подготовки рефератов и докладов.
16. Особенности подготовки и защиты научно-исследовательских работ.
17. Специфика научных исследований по направлению «Менеджмент».
18. Проблема исследования. Важность формулировки.
19. Актуальности темы исследования.
20. Цели и задачи исследования, соотношение их между собой.
21. Объект и предмет исследования.
22. Основные особенности научного исследования в менеджменте.
23. Общие методы и приемы познания.
24. Методы эмпирического исследования.
25. Методы теоретического исследования.
26. Наблюдение, как научный метод.
27. Эксперимент. Научные эксперименты в менеджменте.
28. Однофакторный и многофакторный эксперимент. Проблема использования однофакторного эксперимента для изучения сложных систем.
29. Научное использование метода сравнений.
30. Моделирование в области менеджмента. Различные виды моделирования.
31. Системный подход.
32. Использование методов социологического исследования в менеджменте.
33. Опрос: определение, особенности использования в области менеджмента.
34. Интервью, разновидности интервью.
35. Методы экспертных оценок.
36. Метод «Дельфи».
37. Метод мозгового штурма и его модификации.
38. Метод синектики.
39. Метод анализа документов. Применение метода в исследованиях по менеджменту.
40. Методы повышения надежности информации.
6.4. Вопросы для подготовки к Зачету
1. Организация научно-исследовательской работы в России.
2. Подготовка научных кадров в России.
3. Понятие науки и классификация наук.
4. Научное исследование: понятие и виды.
5. Этапы научно-исследовательской работы.
6. Понятия метода и методологии научных исследований.
7. Общенаучные методы научного исследования.
8. Частные и специальные методы научного исследования.
9. Планирование научно-исследовательской работы.
10. Основные источники научной информации.
11. Изучение научной и публицистической литературы.
12. Структура учебно-научной работы.
13. Способы написания научного текста.
14. Требования к оформлению научного текста.
15. Особенности подготовки рефератов и докладов.
16. Особенности подготовки и защиты научно-исследовательских работ.
17. Специфика научного исследования.
18. Проблема исследования. Важность формулировки.
19. Цели и задачи исследования, соотношение их между собой.
20. Объект и предмет исследования.
21. Основные этапы научного исследования.
22. Структура научной работы.
23. Порядок написания учебной работы.
24. Классификация общих методов и приемов познания.
25. Возможности использования общих методов и приемов познания для исследований в области менеджмента.
26. Наблюдение, как научный метод, его особенности.
27. Эксперимент. Особенности научного эксперимента. Однофакторный и многофакторный эксперимент.
28. Особенности и примеры проведения эксперимента в исследованиях по менеджменту.
29. Индуктивный-эмпирический метод. Возможности его применения для исследований в области менеджмента.
30. Аксиоматический и гепотетико-дедуктивный подходы. Отличия.
31. Возможности применения гепотетико-дедуктивного метода для исследований в области менеджмента.
32. Возможности выбора объектов для сравнения в исследованиях по менеджменту.
33. Методы экспертных оценок. Разновидности. Возможности использования данных методов в исследованиях по менеджменту.
34. Метод анализа документов. Различные вариации. Возможности использования метода анализа документов в исследованиях по менеджменту.
35. Метод синектики. Применение метода синектики для решения практических и исследовательских задач в области менеджмента.
36. Социологические исследования в менеджменте. Особенности применения.
37. Особенности анкетных опросов в менеджменте. Разновидности опросов.
38. Методы повышения надежности информации.
39. Интервью в менеджменте. Глубинное интервью.
40. Проблема выбора методов исследования с учетом качества информации.
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература:
1. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности [Текст] : учебник [Гриф Федерального института развития образования] / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - 7-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2012. - 124 с.
2. Пастухова, И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-методическое пособие [Гриф Федерального института развития образования] / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 159 с.
3. Резник, С.Д. Менеджмент: избранные статьи. Кн. 2. Управление высшей школой и научной деятельностью / С.Д. Резник. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 359 с.
4. Семин, А.Н. Проблемы и перспективы современного менеджмента [] : монография / А.Н. Сёмин, О.Н. Михайлюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2012. - 114 с.
5. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие [для бакалавров] / М. Ф. Шкляр. - 5-е изд. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 243 с.
Дополнительная литература:
1. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований [Текст] : учебник для вузов [Гриф Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена] / [В.И. Загвязинский и др.] ; под ред. В.И. Загвязинского. - Москва : Академия, 2013. – 237 с.
2. Мельник, В.И. Методологические основы изучения и развития креативности студентов: монография / В.И. Мельник, В.Я. Шевченко ; [рец. Т.В. Сорокина-Исполатова, И.В. Осипова] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - 116 с.
3. Основы дипломного проектирования: учебно-методическое пособие для вузов / [Н.А. Платонова и др.] ; под ред. Н.А. Платоновой. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 270 с.
4. Рыжков, И.Б. Основы научных исследований и изобретательства: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / И. Б. Рыжков. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2013. - 222 с.
5. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник для вузов [Гриф Учебно-методического центра «Профессиональный учебник»] / В.Д. Самойлов. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2014. - 207 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!