Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Основы научно-исследовательской деятельности студентов»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям

 

Практическое занятие 1. Введение

Контрольные вопросы

1.      Предмет и содержание дисциплины. Место дисциплины в системе подготовки специалистов-менеджеров.

2.      Цели и задачи курса. Краткая характеристика развития дисциплины. Взаимосвязь со смежными науками.

3.      Понятие экономической информации; основные требования к информации: достоверность, актуальность, оперативность, точность. Виды источников информации.

4.      Значение научных исследований, инноваций в экономическом развитии общества. Инновации в деятельности коммерческой организации. Наукоемкие отрасли экономики.

5.      Проблема оценки эффективности научных исследований.

 

Практическое занятие 2. Информационные технологии научных исследований

Контрольные вопросы

1.      Пакет Microsoft office. Использование пакета Excel в научных исследованиях.

2.      Базы данных. Технологии Data mining. Технологии хранилищ данных.

3.      Имитационное моделирование как метод научных исследований.

4.      Информационные системы в экономике. Основы проектирования экономических информационных систем.

5.      Прикладные пакеты для экономических исследований.

 

Практическое занятие 3. Основы работы с научной литературой и другими информационными источниками

Контрольные вопросы

1.      Научная литература и ее разновидности: монографии, статьи в журналах периодической печати, газетные статьи, статистические сборники, сборники материалов (докладов или тезисов) научных конференций, энциклопедии, нормативно-правовая литература.

2.      Работа с источниками в Интернете. Накопление и анализ научной информации по теме исследования.

3.      Оформление библиографии в соответствии с ГОСТом.

 

Практическое занятие 4. Обработка статистической информации

Контрольные вопросы

1.      Значение статистической информации в экономическом анализе.

2.      Цели и задачи использования статистических данных.

3.      Источники информации: общегосударственные, региональные и локальные.

4.      Прикладные пакеты программ для статистических исследований.

 

Практическое занятие 5. Требования к оформлению научных работ

Контрольные вопросы

1.    ГОСТ по выполнению научно - исследовательской работы.

2.    Содержание. Введение. Основная часть и выводы. Заключение.

3.    Оформление текста, таблиц, рисунков, схем.

6.2. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям

1.      Цель и задачи курса «Основы научно-исследовательской деятельности студентов».

2.      Предмет курса «Основы научно-исследовательской деятельности студентов».

3.      «Направление подготовки»: понятие, объективная обусловленность и соотношение с категориями «профессия», «квалификация».

4.      Общая характеристика и особенности вузовского направления подготовки 080200.62 Менеджмент и его профилей подготовки «Антикризисное управление», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент» и др.

5.      Понятие квалификации.

6.      Квалификация «бакалавр», ее квалификационная характеристика.

7.      Требования к личности менеджера и его профессионально значимые качества.

8.      Методы самостоятельной работы студентов.

9.      Виды письменных работ в вузах и требования к их выполнению.

10.  Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) как научно-методический центр ППО в России на современном этапе.

11.  Теоретические основы научных исследований.

12.  Научная литература и ее разновидности.

13.  Основные требования к формулировке определений и научных понятий.

14.  Научное исследование: понятие и виды.

15.  Методика сбора, обработки и анализа фактического материала по теме исследования.

16.  Особенности написания научного текста.

17.  Особенности подготовки и защиты научно-исследовательских работ.

18.  Основные особенности научного исследования в менеджменте.

19.  Использование методов социологического исследования в менеджменте.

20.  Опрос: определение, особенности использования в области менеджмента.

21.  Интервью, разновидности интервью.

22.  Методы повышения надежности информации.

23.  Научные эксперименты в менеджменте.

24.  Наблюдение, как научный метод.

25.  Методы теоретического исследования.

26.  Использование информационных технологий в научном исследовании.

27.  Устная презентация научных результатов.

28.  Алгоритм написания научных статей.

29.  Конкурсы научно-исследовательских работ: понятие и виды.

30.  Требования к оформлению научного текста.

 

6.3. Задания к контрольной работе и методические указания к ее выполнению

 

Контрольная работа зачитывается как допуск к зачету, если она отвечает следующим основным требованиям:

·         в работе выполнены все задания;

·         работа опирается на несколько источников;

·         в реферате содержится введение, пункты основной части, заключение;

·         в конце работы прилагается список использованной литературы.

Объем контрольной работы составляет 15 листов текста, отпечатанного на компьютере со следующими установками: поля –верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Шрифт – Times New Roman, 14. Междустрочный интервал – 1,5. выравнивание по ширине. Заголовки выравниваются по центру.

Контрольная работа выбирается согласно последним цифрам зачетной книжки.

Первым структурным элементом контрольной работы является титульный лист, на котором указываются:

·         наименование вуза

·         наименование факультета и кафедры

·         наименование темы контрольной работы

·         Ф. И. О. студента, курс и номер группы

·         Ф. И. О. руководителя, ученое звание, должность

·         место и год выполнения.

На следующем листе приводится содержание с указанием номеров первых страниц соответствующих разделов работы.

Во введении кратко показывается значение избранной темы в экономической теории и важность вопросов, рассматриваемых в ее рамках. Дается пояснение логической последовательности раскрываемых вопросов темы. Объем введения составляет 1 – 2 страницы.

В основной части в соответствии с пунктами плана раскрывается содержание темы контрольной работы. Обычно основная часть состоит из пунктов, каждый из которых может быть разбит, в случае необходимости на подпункты, названия которых не должны дублировать друг друга и повторять заголовок контрольной работы. В основной части дается аргументированное обоснование теоретических положений работы, обобщается и анализируется изученный материал, показываются выявленные проблемы и пути их разрешения. При этом каждое теоретическое положение следует доказывать. Каждый пункт завершается кратким выводом.

В заключении приводятся основные выводы и обобщаются главные идеи контрольной работы. Заключение составляет 1–2 страницы.

После заключения в работе приводится список использованной литературы. В него включаются источники, использованные автором при рассмотрении темы. Список составляется по алфавиту.

Вопросы к контрольной работе:

1.      Организация научно-исследовательской работы в России.

2.      Подготовка научных кадров в России.

3.      Понятие науки и классификация наук.

4.      Научное исследование: понятие и виды.

5.      Этапы научно-исследовательской работы.

6.      Понятия метода и методологии научных исследований.

7.      Общенаучные методы научного исследования.

8.      Частные и специальные методы научного исследования.

9.      Планирование научно-исследовательской работы.

10.  Основные источники научной информации.

11.  Изучение научной и публицистической литературы.

12.  Структура учебно-научной работы.

13.  Способы написания научного текста.

14.  Требования к оформлению научного текста.

15.  Особенности подготовки рефератов и докладов.

16.  Особенности подготовки и защиты научно-исследовательских работ.

17.  Специфика научных исследований по направлению «Менеджмент».

18.  Проблема исследования. Важность формулировки.

19.  Актуальности темы исследования.

20.  Цели и задачи исследования, соотношение их между собой.

21.  Объект и предмет исследования.

22.  Основные особенности научного исследования в менеджменте.

23.  Общие методы и приемы познания.

24.  Методы эмпирического исследования.

25.  Методы теоретического исследования.

26.  Наблюдение, как научный метод.

27.  Эксперимент. Научные эксперименты в менеджменте.

28.  Однофакторный и многофакторный эксперимент. Проблема использования однофакторного эксперимента для изучения сложных систем.

29.  Научное использование метода сравнений.

30.  Моделирование в области менеджмента. Различные виды моделирования.

31.  Системный подход.

32.  Использование методов социологического исследования в менеджменте.

33.  Опрос: определение, особенности использования в области менеджмента.

34.  Интервью, разновидности интервью.

35.  Методы экспертных оценок.

36.  Метод «Дельфи».

37.  Метод мозгового штурма и его модификации.

38.  Метод синектики.

39.  Метод анализа документов. Применение метода в исследованиях по менеджменту.

40.  Методы повышения надежности информации.

 

6.4. Вопросы для подготовки к Зачету

1.      Организация научно-исследовательской работы в России.

2.      Подготовка научных кадров в России.

3.      Понятие науки и классификация наук.

4.      Научное исследование: понятие и виды.

5.      Этапы научно-исследовательской работы.

6.      Понятия метода и методологии научных исследований.

7.      Общенаучные методы научного исследования.

8.      Частные и специальные методы научного исследования.

9.      Планирование научно-исследовательской работы.

10.  Основные источники научной информации.

11.  Изучение научной и публицистической литературы.

12.  Структура учебно-научной работы.

13.  Способы написания научного текста.

14.  Требования к оформлению научного текста.

15.  Особенности подготовки рефератов и докладов.

16.  Особенности подготовки и защиты научно-исследовательских работ.

17.  Специфика научного исследования.

18.  Проблема исследования. Важность формулировки.

19.  Цели и задачи исследования, соотношение их между собой.

20.  Объект и предмет исследования.

21.  Основные этапы научного исследования.

22.  Структура научной работы.

23.  Порядок написания учебной работы.

24.  Классификация общих методов и приемов познания.

25.  Возможности использования общих методов и приемов познания для исследований в области менеджмента.

26.  Наблюдение, как научный метод, его особенности.

27.  Эксперимент. Особенности научного эксперимента. Однофакторный и многофакторный эксперимент.

28.  Особенности и примеры проведения эксперимента в исследованиях по менеджменту.

29.  Индуктивный-эмпирический метод. Возможности его применения для исследований в области менеджмента.

30.  Аксиоматический и гепотетико-дедуктивный подходы. Отличия.

31.  Возможности применения гепотетико-дедуктивного метода для исследований в области менеджмента.

32.  Возможности выбора объектов для сравнения в исследованиях по менеджменту.

33.  Методы экспертных оценок. Разновидности. Возможности использования данных методов в исследованиях по менеджменту.

34.  Метод анализа документов. Различные вариации. Возможности использования метода анализа документов в исследованиях по менеджменту.

35.  Метод синектики. Применение метода синектики для решения практических и исследовательских задач в области менеджмента.

36.  Социологические исследования в менеджменте. Особенности применения.

37.  Особенности анкетных опросов в менеджменте. Разновидности опросов.

38.  Методы повышения надежности информации.

39.  Интервью в менеджменте. Глубинное интервью.

40.  Проблема выбора методов исследования с учетом качества информации.

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература:

1.      Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности [Текст] : учебник [Гриф Федерального института развития образования] / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - 7-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2012. - 124 с.

2.      Пастухова, И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-методическое пособие [Гриф Федерального института развития образования] / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 159 с.

3.      Резник, С.Д. Менеджмент: избранные статьи. Кн. 2. Управление высшей школой и научной деятельностью / С.Д. Резник. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 359 с.

4.      Семин, А.Н. Проблемы и перспективы современного менеджмента [] : монография / А.Н. Сёмин, О.Н. Михайлюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2012. - 114 с.

5.      Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие [для бакалавров] / М. Ф. Шкляр. - 5-е изд. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 243 с.

Дополнительная литература:

1.      Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований [Текст] : учебник для вузов [Гриф Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена] / [В.И. Загвязинский и др.] ; под ред. В.И. Загвязинского. - Москва : Академия, 2013. – 237 с. 

2.      Мельник, В.И. Методологические основы изучения и развития креативности студентов: монография / В.И. Мельник, В.Я. Шевченко ; [рец. Т.В. Сорокина-Исполатова, И.В. Осипова] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - 116 с. 

3.      Основы дипломного проектирования: учебно-методическое пособие для вузов / [Н.А. Платонова и др.] ; под ред. Н.А. Платоновой. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 270 с. 

4.      Рыжков, И.Б. Основы научных исследований и изобретательства: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / И. Б. Рыжков. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2013. - 222 с.  

5.      Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник для вузов [Гриф Учебно-методического центра «Профессиональный учебник»] / В.Д. Самойлов. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2014. - 207 с. 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!