Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Организационное поведение»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Семинар 1. Возникновение и основные этапы развития теории организационного поведения.

Вопросы:

1.          Классический этап становления организационного поведения как научной дисциплины.  

2.          Хоторнские эксперименты. Гуманистический этап становления организационного поведения как научной дисциплины.  

3.          Социально-психологический этап развития организационного поведения как научной дисциплины. 

4.          Культурологический этап развития организационного поведения как научной дисциплины.

5.          Современная смена традиционных парадигм организационного поведения.

Реферативные доклады:

·            Психоаналитические представления о поведении. Гештальт-психологические представления о поведении. 

·            Бихевиористские представления о поведении.  

·            Когнитивистское понимание поведения  

·            Экономическо-психологический подход к поведению. 

 

Семинар 2. Современные концепции организационного поведения ведущих психологов и культуроведов. 

Вопросы:

1.          Социологический подход к организационному поведению.

2.          Культурологический подход к организационному поведению.

3.          Основные отличия исследований организационно-психологического климата от изучения организационной культуры.

4.          Основные функции организационной культуры. Схема иерархии уровней организационной культуры.

5.          Основные этапы развития теории организационного поведения как этапы ведущей составной части организационной культуры.

Реферативные доклады:

·            Исследования социально-психологического климата и организационной культуры в сфере анализа организационного поведения.  

·            Концепции ведущих американских психологов и культуроведов в области организационного поведения. (Э. Шейна, Ф. Р. Клукхона, Ф. Л. Стродбена). 

 

Семинар 3. Основные подходы к изучению малой группы. 

Вопросы:

1.          Социометрический (Дж. Морено) подход к изучению малой группы.

2.          Социологический (Э. Мейо) подход к изучению малой группы.

3.          «Теории поля» (К. Левина) подход к изучению малой группы.

4.          Этапы формирования и развития теории группы А. В. Петровского.

Реферативные доклады:

·            Основные социально-психологические характеристики группы

 

Семинар 4. Групповая динамика в организации.

Вопросы:

1.          Формирование группового поведения в организации. Потребности в групповом объединении.

2.          Типы и структура групп. Группы как элемент социальной среды.

3.          Первичные и вторичные группы.

4.          Формальные и неформальные группы. Достоинства и проблемы неформальных групп. Стадии формирования неформальных групп.

5.          Управление неформальной организацией и повышение эффективности работы группы.

 

Реферативные доклады:

·            Понятие коллектива в современной социальной психологии.

·            Влияние уровня развития группы на эффективность ее деятельности.

 

Семинар 5. Основные характеристики общения личности в организации.

Вопросы:

1.          Общение как коммуникативная деятельность. Основные составляющие процесса коммуникативной деятельности и их характеристика.

2.          Структурные компоненты коммуникативной деятельности.

3.          Диалогичность коммуникативной деятельности, коммуникативная деятельность как «система сопряженных актов».

4.          Основные характеристики общения личности в организации.

5.          Содержание, функции, стороны, манера, стиль общения в организации.

Реферативные доклады:

·            Психологические механизмы взаимопонимания в общении между персоналом в организации.

·            Структура межличностного взаимодействия и типы межличностного взаимодействия.

 

Семинар 6. Разграничение социальных воздействий в организации.

Вопросы:

1.          Сущность разграничения социальных воздействий в организации.

2.          Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности персонала организации.

3.          Психологические барьеры, возникающие в общении, их характеристика.

4.          Физические, социально-ролевые, информационно-познавательные барьеры, возникающие в общении.

5.          Идеологические, социально-психологические, организационно-психологические, психосоциальные барьеры, возникающие в общении.

 

Реферативные доклады:

·            Характеристика основных моделей общения сотрудников организации.

 

Семинар 7. Психологические приемы управленческого воздействия руководителя на человека в организации.

Вопросы:

1.          Психологические приемы достижения расположенности подчиненных.

2.          Общий психологический механизм аттракции.

3.          Психологические правила формирования устных распоряжений.

4.          Психотехнологии установления межличностных отношений с персоналом организации

5.          Сущность, содержание и определение личности.

6.          Этапы развития психологии личности.

7.          Основные характеристики личностных черт.

8.          Персональные диспозиции.

9.          Соотношение черт, аттитюдов и привычек.

Реферативные доклады:

·                 Основы трансактного анализа Э. Берна.

·                 Теории отдельных личностных черт: локуса контроля, уровней самооценки, поведения типа А и В, мотивации достижений, консерватизма, самомониторинга.

·                 Функциональная автономия мотивации у взрослых.

 

Семинар 8. Теоретические основы исследования личности в системе общественной организации.

Вопросы:

1.          Сущность, содержание и определение личности.

2.          Этапы развития психологии личности.

3.          Основные характеристики личностных черт.

4.          Персональные диспозиции.

5.          Соотношение черт, аттитюдов и привычек.

Реферативные доклады:

·                 Теории отдельных личностных черт: локуса контроля, уровней самооценки, поведения типа А и В, мотивации достижений, консерватизма, самомониторинга.

·                 Функциональная автономия мотивации у взрослых.

 

Семинар 9. Роль власти и лидерства в регулировании организационного поведения общественной системы.

Вопросы:

1.          Понятие и составляющие власти. Составляющие процесса наделения властью.

2.          Три режима власти и подчинения. Виды власти в организации.

3.          Источники формальной и неформальной власти.

4.          Определение лидерства. Типы лидерства. Лидер и руководитель.

5.          Лидер и менеджер. Лидер, власть и психология личности.

Реферативные доклады:

·                 Власть, лидерство и принятие управленческого решения. Индивидуальное и групповое принятие решений.

·                 Теория стилей управленческого решения В. Врума.

·                 Зависимость типа организации и организационного поведения от руководителя.

 

Семинар 10. Влияние организационных изменений на развитие организации.

Вопросы:

1.          Взаимосвязь организационного поведения, организационных изменений и организационного развитие.

2.          Организационное развитие как процесс взаимосвязанных количественных и качественных преобразований в управляемой общественной системе.

3.          Понятие и виды организационных изменений. Управление изменениями в организации.

4.          Организационные изменения как текущие количественные преобразования в управляемой общественной системе.

5.          Дивиантность организационного поведения.

Реферативные доклады:

·                 Ключевые точки управления поведением и развитием организации.

·                 Преодоление сопротивления персонала организационным изменениям компании.

 

Семинар 11. Место и роль конфликтов в управлении социальными процессами в организации.

Вопросы:

1.          Понятие и виды конфликтов. Место и роль конфликтов в управлении социальными процессами и персоналом организации.

2.          Психология природы конфликта и технология конфликтных отношений.

3.          Источники (причины) социально-психологических конфликтов в организации.

4.          Причины организационного конфликта и его этапы.

5.          Сущность и анатомия социально-психологического конфликта.

Реферативные доклады:

·                 Двоякая роль конфликтов в развитии социальных процессов и их классификация.

·                 Анализ конфликтной ситуации – основа управления социально-психологическим конфликтом

 

Семинар 12. Способы и методы разрешения социально-психологических конфликтов в организации.

Вопросы:

1.          Способы разрешения социально-психологических конфликтов как средство управления взаимоотношениями в организации.

2.          Стратегии разрешения конфликтов.

3.          Психологическая характеристика основных стилей (способов) разрешения конфликтов и правила их применения.

4.          Преодоление социально-психологических конфликтов путем улучшения общения.

5.          Проблемы общения и способы их преодоления в конкретных ситуациях.

Реферативные доклады:

·                 Управление конфликтом на личном, групповом и организационном уровнях.

·                 Переговоры как способ разрешения конфликтов.

 

Семинар 13. Выживание и адаптация организации во внешней среде и её внутренняя интеграция.

Вопросы:

1.               Выживание и адаптация к внешней среде как функция организации.

2.               Внутренняя интеграция как функция организации.

3.               Интеграция организации. Процедуры коммуникации. Границы подразделений.

4.               Власть и статус. Награждение и наказание.

5.               Конгруэнтность организационной структуры. Организационная патология.

Реферативные доклады:

·                 Элементы выживания и адаптации в среде: миссия и стратегия, цели и критерии результатов деятельности, процедуры измерения организационных изменений.

·                 Стратегическое планирование выживания и адаптации организации к внешней среде.

 

Семинар 14. Методы реализации организационных изменений.

Вопросы:

1.          Организационное поведение и внутренняя интеграция.

2.          Классификация подходов к внутренним организационным изменениям.

3.          Подходы, к управлению реализацией внутренних организационных изменений, ориентированные на людей и культуру, технологию и задачу, дизайн и стратегию.

4.          Методы подхода к управлению реализацией внутренних организационных изменений, ориентированного на людей и культуру.

5.          Опросы с обратной связью. Командообразование. Консультирование по процессу.

Реферативные доклады:

·                 Программы повышения качества работы и жизни персонала.

·                 Правила инновационного поведения.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!