Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

1.     Особенности менеджмента малых и больших организационных форм 

1.Виды структур управления

2.Инновации в организационных структурах 

2.     Этика и культура государственного служащего (Профессиональная этика чиновника) (Проблемы этики государственных и муниципальных служащих)

Глава 1. Проблемы этики и культуры государственных служащих

1.1. Цели и задачи управления персоналом в сфере нравственных отношений

1.2. Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект

1.3. Взаимоотношения между сотрудниками как объект управления персоналом

Глава 2. Особенности управления государственными служащими и необходимость культурно-этических изменений

2.1. Морально-психологический климат в коллективе как объект управления персоналом

2.2. Нравственные аспекты методов управления персоналом

2.3. Особенности процессов изменения государственной службы и этики госслужащих в России

3.     Управление персоналом: национальные традиции и эффективность

1.Способы активации человеческих ресурсов в японских и американских компаниях

2.Контроль за персоналом в Японии и США

4.     Текучесть кадров

1.Понятие и причины текучести кадров

2.Управление текучестью кадров

5.     Ответы на вопросы

1.Оценка внешней среды организации (корпорации)

2.Правила управленческих действий руководства организации

3.Сущность и задачи стратегического контроля в системе стратегического менеджмента

6.     Современные информационные технологии в работе местной администрации

1.Понятие муниципальной информационной системы

2.Обобщенная структура муниципальной информационной системы

7.     Зарубежный опыт государственного и муниципального управления

1.Истоки возникновения административно-государственного управления в США

2.Организация административно-государственного управления в Соединенных Штатах Америки

3.Должностная иерархия в государственном и муниципальном управлении США

8.     Аттестация руководителя

1.Содержание и цели аттестации

2.Порядок проведения аттестации

9.     Защита прав государственных служащих

1. Правовая основа защиты прав государственных служащих

2. Механизм реализации принципов защиты прав государственных служащих

3. Пути и меры повышения уровня социальной защищенности государственных служащих

10.  Теоретические основы муниципального менеджмента

1.Содержание муниципального менеджмента

2.Принципы корпоративного управления муниципальными образованиями

3.Пути совершенствования экономического управления муниципальным образованием

11.  Реализация информационных систем управления

12.  Коммуникации в организации, классификация. Характеристики ступеней противоречий при коммуникациях (Особенности коммуникаций в современных организациях)

Глава 1. Содержание коммуникативного процесса в организации

1.1. Коммуникации в менеджменте и их роль

1.2. Виды управленческой информации

1.3. Коммуникационный процесс и его структура   

Глава 2. Особенности использования коммуникативных технологий в Центре оптово-розничной торговли ОАО ММК

2.1. Сбытовая политика ММК и современное состояние информационных технологий           

2.2. Рекомендации по внедрению новых информационных технологий в ЦОРТ

13.  Классификация и характеристики организаций по правому статусу

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1.1. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРИЩЕСТВА

1.2. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА

1.3. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

1.4. ДОЧЕРНИЕ И ЗАВИСИМЫЕ ОБЩЕСТВА

1.5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ

1.6. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ГЛАВА 2. ОАО «МАГНИТОГОРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»

2.1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.2. ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2003 году

2.3. СТРУКТУРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ 

2.4. ОАО «МХК» КАК АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

2.5. ОБЪЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОАО «МХК»

2.6. STEEP-АНАЛИЗ. SWOT-АНАЛИЗ

14.  Ответы на вопросы

1.Стратегическое планирование

2.Мотивация

15.  Работа местных органов власти с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями

1.Основные цели муниципального и общественно-частного партнерства

2.Направления взаимодействия населения, предприятий общественных организаций и местных органов власти

16.  Удовлетворенность групповым членством как функция соотношения феноменов лидерства и руководства

1.Структура и развитие групп

2.Групповое поведение работников

3.Сплоченная команда как основа удовлетворенности членов группы

17.  Требования к личности менеджера и его профессионально значимые качества (Комплексный анализ личности руководителя) (Понятие о профессионально важных качествах менеджера)

1. Содержание необходимых качеств руководителя организации

2. Каталог требований должностных позиций

18.  Особенности муниципальной службы

Глава 1. Основные положения муниципальной службы

1.1. Понятие муниципальной службы

1.2. Муниципальный служащий и муниципальная должность

1.3. Правовой статус муниципальных служащих

1.4. Прохождение муниципальной службы

Глава 2. Исследование особенностей муниципальной службы

2.1. Исследование персонала муниципальной службы

2.2. Рекомендации по совершенствованию прохождения службы в местных органах власти г. Магнитогорска

19.  Сущность и механизм соответствия

1.Содержание принципа соответствия

2.Японская модель соответствия

20.  Информационные технологии организации накопления, хранения и поиска необходимых сведений, не документных сообщений и документов: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила

1. Нахождение информации в Интернете

2. Технические средства для накопления, хранения и поиска необходимых сведений

3. Структура информационной записи на машинном носителе, содержащей информацию унифицированного документа

21.  Планирование (Организация внутрифирменного планирования на предприятии)

1.Методологические основы планирования

2.Основные разделы и показатели плана развития предприятия

22.  Руководитель организации и стрессовые ситуации

1.Сущность понятия стресса

2.Основные проблемы стресса в системе управления персоналом

3.Стресс и профессиональная деятельность персонала предприятия

4.Профилактика и предупреждение стрессовых состояний

23.  Критерии, методы и технологии деловой оценки персонала государственной службы

1. Понятие оценки персонала

2. Принципы оценки персонала

3. Система оценки персонала

4. Понятийный аппарат предмета оценки

5. Оценка индивидуальных качеств служащих

6. Программа оценки персонала

7. Оценка агрегированных качеств персонала

8. Основные понятия и содержание технологий оценки персонала

9. Формализация, представление и обработка кадровой информации

10. Средства обеспечения технологии оценки персонала

24.  Методология организационного поведения (Методология дисциплины «Организационное поведение»)

1.Исходная обучающая модель

2.Ресурсная концепция организационного поведения

3.Российские исследовательские приоритеты

4.Комплексные исследования мотивации

25.  Сущность принципа рационализации (Рационализация организационной деятельности)

1.Принципы рационализации и повышение качества управленческого и исполнительского труда

2.Влияние новых информационных технологий на процессы рационализации организационной деятельности

26.  Повышение квалификации персонала

1.Сущность профессионального обучения персонала организации

2.Формы и методы повышения квалификации и переподготовки персонала

3.Исследование процесса повышения квалификации профессионально-педагогических кадров МГППК

27.  Саморегуляция. Самоконтроль и саморазвитие в организации деятельности руководителя

1.Саморазвитие и самосовершенствование руководителя

2.Рефлексивные процессы в управленческой деятельности

3.Принципы творческого отношения к профессии

28.  Обратная связь как основной механизм коммуникативного процесса

1.Особенности обмена информацией в коммуникативном процессе

2.Обратная связь: понятие и виды

3.Значение обратной связи в деятельности руководителя

4.Приемы формирования обратной связи в коммуникативном взаимодействии

29.  Признаки, способы создания синергетических организаций (Принципы и способы создания синергетических организаций. Закон самосохранения)

1.Понятие и сущность синергетики

2.Синергетический подход как новая управленческая парадигма  

3.Синергетический подход и деятельность организации

30.  Для чего руководителю нужна власть?

Глава 1. Теоретические основы проблемы власти в организации

1.1. Власть и влияние

1.2. Руководящая сила менеджера

1.3. Источники власти менеджера

Глава 2. Стили и методы управления в практике ЗАО «Магнитогорское управление ОАО «Южуралэлектромонтаж»                               

2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Магнитогорское управление ОАО «Южуралэлектромонтаж»                  

2.2. Исследование влияния стиля управления на эффективность деятельности рабочих                                                                                         

2.3. Разработка рекомендаций по усилению власти руководителей предприятия

31.  Организация как сложная система

1.Основы общей теории систем

2.Организация как система

3.Организация как закрытая и открытая система

4.Современные тенденции развития организации

5.ОАО «ММК» как пример сложной системы

32.  Условия и причины формирования теории систем как науки

1.Сущность и основные характеристики системности

2.Основные этапы развития системных идей

3.Возникновение и развитие науки о системах

33.  Культура и власть: основные признаки, область эффективного управления

1.Власть как системообразующая категория теории управления

2.Лидерство и руководство в организации

3.Стили руководства и организационная культура

34.  Уровни управления

1.Система управления организацией

2.Высшие органы управления современными организациями

3.Централизация и децентрализация

35.  Командные способы работы в организации

1.Командные принципы организации работы и создания команд

2.Условия и оценка эффективности работы команды

3.Увеличение эффективности работы членов команды

4.Определение и выполнение командной задачи

5.Динамика развития команды

36.  Выбор миссии и целей организации

1.Значение целей и миссии для организации

2.Факторы необходимости выработки целей и миссии организации

3.Процесс выработки целей и миссии организации

37.  Контроль реализации стратегии организации

1.Сущность стратегического управления

2.Принципы стратегического управления и их реализация

3.Сущность и задачи стратегического контроля в системе стратегического менеджмента

38.  Реформирование местного самоуправления в условиях градообразующего предприятия

39.  Составляющие организационной культуры

1.Понятие и происхождение организационной культуры

2.Типы, уровни, структура, виды организационной культуры

3.Корпоративный дух организации

40.  Принципы построения системы управления персоналом (Принципы управления персоналом)

1.Принцип оптимизации управления

2.Принцип делегирования полномочий

3.Принцип соответствия. Принцип автоматического замещения отсутствующего. Принцип первого руководителя

41.  Управление трудовой мотивацией коллектива

1.Разработка мотивационных стратегий

2.Разработка методов стимулирования результативности труда коллектива

42.  Процесс реализации стратегии организации

1.Стадии реализации стратегии

2.Области проведения стратегических изменений

3.Проблемы проведения стратегических изменений

4.Мобилизация потенциала для выполнения стратегии

43.  Значение отбора для эффективной работы организации. Основные этапы отбора (Отбор кадров) (Критерии, программы и методы отбора)

1.Процесс отбора кадров

2.Критерии отбора кадров

3.Этапы отбора кадров

44.  Особенности управления персоналом на стадии формирования

1.Структура и развитие групп как основы создания коллектива

2.Ценности и санкции в процессе создания трудового коллектива

3.Создание сплоченной команды как основы удовлетворенности членов трудового коллектива

45.  Основные направления проведения кадровой политики в условиях реформирования местного самоуправления г. Магнитогорска

46.  Схемы по курсу «Теория управления»

47.  Цели и функции управления персоналом: сравнительный анализ традиционного и современного подходов

1.Модели и особенности кадрового менеджмента

2.Кадровый менеджмент: вызовы ХХI века

48.  Информационные технологии организации накопления, хранения и поиска необходимых сведений, не документных сообщений и документов: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила

1. Типология систем автоматизации электронного документооборота и документационного обеспечения управления

2. Типовые технологии комплексной автоматизации документационного обеспечения управления

3. Примеры систем комплексной автоматизации документационного обеспечения управления

49.  Особенности управления персоналом на стадии эффективного роста

1.Основные задачи управления персоналом на стадии эффективного роста

2.Формирование внутренней среды организации

50.  Приведение стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией (Основы экономического обоснования стратегических решений) (Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы) (Основные подходы к выбору стратегии используемые в стратегическом менеджменте)

1.Сущность стратегии организации

2.Подходы к выработке стратегии в ходе изменения ситуации

51.  Проведение прикладного исследования по теме «Образовательные потребности населения Магнитогорска и возможности их удовлетворения подразделениями Магнитогорского государственного технического университета (МГТУ)»

52.  Этика делового общения (Культура делового общения)

Глава 1. Теоретические проблемы этики делового общения

1.1. Этический аспект эффективного руководства

1.2. Отношения между руководителем и подчиненными

Глава 2. Формирование организационной культуры как основы укрепления деловых отношений в коллективе

2.1. Структура организационной культуры компании ООО «МФС»

2.2.  Результаты диагностики компании ООО «МФС» по главным параметрам организационной культуры

2.3  Рекомендации   по   формированию  организационной культуры и корпоративного духа в компании ООО «МФС»

53.  Ответы на вопросы

1.Отличительные особенности метода деловых игр по сравнению с традиционными экономико-математическими методами

2.Последовательность и краткая характеристика основных стадий проектирования деловых игр

3.Понятие и характеристика активных методов обучения

54.  Особенности управления персоналом на стадии спада (ситуации кризиса) (Персонал в системе антикризисного управления)

1.Кадровая политика и способы управления персоналом

2.Управление организационными изменениями в условиях кризиса

55.  Игровые методы в изучении социально-экономических процессов

1.Понятие имитационных игр и история их возникновения

2.Задачи, решаемые имитационными деловыми играми

3.Основные принципы разработки деловых игр для исследования экономических механизмов

56.  Психологический портрет японского менеджера

Глава 1. Японская система управления и работа менеджеров

1.1. Японская модель менеджмента как система управления

1.2. Способы активации работы менеджеров в японских компаниях

Глава 2. Профессиональные и личностные качества японских менеджеров

2.1. Содержание необходимых качеств руководителя организации в Японии

2.2. Каталог требований должностных позиций японского менеджера

57.  Состав и содержание работы менеджеров для обеспечения эффективной деятельности организации за счет мотивации, коммуникационных отношений, делегирования полномочий и других составляющих в работе менеджеров

1. Обеспечение мотивации подчиненных в деятельности менеджера

2. Коммуникации в организации и их роль

3. Принцип делегирования полномочий

4. Принцип соответствия. Принцип автоматического замещения отсутствующего. Принцип первого руководителя

5. Принцип оптимизации управления в деятельности менеджера

58.  Обучение персонала и организационное развитие (Организация системы обучения персонала)

1. Современные подходы к развитию персонала организации

1.1. Сущность профессионального обучения персонала организации

1.2. Формы и методы повышения квалификации и переподготовки персонала

2. Исследование профессионально-педагогического кадрового потенциала в МГППК

2.1. Анализ существующих методов развития персонала организации

2.2. Проблемы управления персоналом организации

2.3. Повышение квалификации                     профессионально-педагогических кадров МГППК и проведение аттестации

3. Рекомендации по улучшению развития персонала

59.  Виды организационных структур и характеристика их эффективности (Организационные структуры управления и опыт их функционирования на современных предприятиях)

1. Организационные структуры: понятие, типология, эффективность

1.1. Понятие, типология и строение организаций

1.2. Организационная структура организации и эффективность

2. ОАО «ММК»: организационная система и пути развития менеджмента

2.1. Организационная система ОАО «ММК»

2.2. Рекомендации по совершенствованию системного управления ОАО «ММК»

60.  Менеджмент в деятельности бюджетной организации на примере комитета по управлению имуществом администрации г. Магнитогорска (Проблемы управления бюджетными организациями (на примере Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации г. Магнитогорска))

Глава 1. Теоретические основы проблемы муниципального управления

1.1. Территория муниципального образования и особенности ее управления

1.2. Субъекты и объекты муниципального управления

1.3. Управление муниципальным имуществом

Глава 2. Проблемы управления собственностью на примере Комитета по управлению имуществом администрации г. Магнитогорска

2.1. Организация управления собственностью  на примере Комитета по управлению имуществом администрации г. Магнитогорска

2.2. Проблемы, возникающие в процессе управления муниципальным имуществом и их решение

61.  Кадровая политика организации: понятие, сущность и основные элементы, виды

1.Содержание и типы кадровой политики

2.Анализ кадровых стратегий

62.  Местное самоуправление как особый вид управления (Местное самоуправление и его отличительные признаки) (Особенности управления муниципальным образованием)

Глава 1. Местное самоуправление: понятие и территориальные основы

1.1. Понятие местного самоуправления

1.2. Территория муниципального образования и особенности ее управления

Глава 2. Муниципальное управление: субъекты, объекты и особенности финансовой политики

2.1. Субъекты и объекты муниципального управления       

2.2. Сущность и особенности финансовой политики муниципального образования

Глава 3. Деятельность Комитета по экономике, потребительскому рынку и социальной политике г. Магнитогорска

63.  Опорный конспект монографии: Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1999

64.  Оперативный план работы с персоналом

1.Кадровая политика и способы управления персоналом

2.Управление организационными изменениями в условиях кризиса

65.  Профессиограмма

1.Понятие «профессиограммы»

2.Формализованная схема профессиограммы

66.  Новые концепции менеджмента (Принципы управления различных школ менеджмента)

1.Школа человеческих отношений и поведенческих наук в управлении

2.Эволюция менеджмента во второй половине ХХ века

67.  Задачи и функции менеджмента

1.Цели и задачи менеджмента

2.Функция планирования и организации

3.Функция мотивации

4.Функция контроля

68.  Государственное и муниципальное управление в Индии

69.  Некоммерческие организации в России, их социально-экономическая роль в обществе

Глава 1. Некоммерческие организации: сущность, классификация и проблемы становления в России

1.1. Некоммерческие организации: сущность и классификация

1.2. Проблемы развития некоммерческих организаций в России

Глава 2. Обобщение опыта работы некоммерческих организаций г. Магнитогорска

2.1. Деятельность Магнитогорского благотворительного общественного фонда «Металлург»

2.2. Центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 3 до 7 лет г. Магнитогорска

2.3. Комплекс социальной адаптации граждан г. Магнитогорска

70.  Аттестация работников. Процедура аттестации (Аттестация как форма оценки результата деятельности и стимулирования персонала)

1.Содержание и цели аттестации

2.Порядок проведения аттестации

71.  Исследование эффективности решения социально-экономических проблем

1.Город Магнитогорск и ММК: итоги социально-экономического развития

2.Основные проблемы взаимодействия администрации города

и ОАО «ММК»

72.  Новые концепции менеджмента (Формирование новых подходов к управлению)

1.Современные изменения в менеджменте

2.Теория систем

3.Ситуационные воззрения

4.Новейшие исторические тенденции

73.  Факторы, влияющие на культуру организации

74.  Культура государственного и муниципального служащего

Глава 1. Проблемы этики и культуры государственных служащих

1.1. Цели и задачи управления персоналом в сфере нравственных отношений

1.2. Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект

1.3. Взаимоотношения между сотрудниками как объект управления персоналом

Глава 2. Особенности управления государственными служащими и необходимость культурно-этических изменений              

2.1. Морально-психологический климат в коллективе как объект управления персоналом

2.2. Нравственные аспекты методов управления персоналом

2.3. Особенности процессов изменения государственной службы и этики госслужащих в России

Глава 3. Исследование культуры муниципальных служащих на примере Магнитогорской городской администрации

3.1.  Анализ организационной культуры Магнитогорской городской администрации                

3.2.  Рекомендации   по   формированию  организационной культуры и корпоративного духа в Магнитогорской городской администрации

75.  Мотивация персонала (Мотивация персонала предприятия)

1.Мотивация и стимулирование труда: понятие, методы и формы

2.Содержательные и процессуальные теории мотивации / Стадии процесса мотивации

76.  Формирование имиджа организации

1. Как создать имидж организации

2. Имидж организации: основные структурные модели

3. Имиджевые регуляторы поведения

4. Официальная атрибутика организации

77.  Природа организации

Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Понятие и сущность синергетики

1.2. Синергетический подход как новая управленческая парадигма

1.3. Синергетический подход и деятельность организации

Глава 2. ОАО «ММК» как пример синергетической организации

2.1. Организационная структура ОАО «ММК»

2.2. Рекомендации по совершенствованию управления ОАО «ММК»

78.  Система управления персоналом

1.Сущность системы управления персоналом

2.Особенности системы управления персоналом

3.Структуры по управлению персоналом

79.  Нравственная культура руководителя

1.Особенности нравственной культуры руководителя

2.Нормы этичного поведения руководителя

3.Культурный инструментарий руководителя

80.  Анализ и формирование организационных структур

1. Организационные структуры: понятие, типология, эффективность

1.1. Понятие, типология и строение организаций

1.2. Организационная структура организации и эффективность

2. ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат» как организационная структура

2.1. Структура ОАО «МХК» и выполнение основных технико-экономических показателей

2.2. Объекты корпоративного управления ОАО «МХК»

81.  Принципы и методы управления персоналом

1. Понятие принципов и методов управления персоналом

2. Организационно-административные методы управления

3. Экономические методы управления

4. Социально-психологические методы управления

5. Самоуправление

82.  Работа местных органов власти с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями

Глава 1. Теоретические основы проблемы взаимодействия местных органов власти с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями

1.1. Основные цели и направления муниципального и общественно-частного партнерства

1.2. Город и предприятия: стратегия совместного развития (европейский опыт)

Глава 2. Основные направления решения проблем взаимодействия ОМС в управлении социумом с градообразующим предприятием на примере Администрации г. Магнитогорска

2.1. Город Магнитогорск и ММК: итоги социально-экономического развития

2.2. Основные проблемы взаимодействия администрации города и предприятия

2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия органов местного самоуправления и руководства градообразующего предприятия

83.  Структура трудового коллектива

1.Структура и развитие групп как основы создания коллектива

2.Организационная, функциональная структура

3.Ролевая, социальная, штатная структура

84.  Миссия, цели и функции управления организацией, их взаимосвязь (Цели и стратегия развития организации)

Глава 1. Выработка миссии, целей и функций в организации

1.1. Значение миссии, целей и функций для организации

1.2. Факторы необходимости выработки миссии, целей и функций организации

Глава 2. Исследование миссии, целей, функций деятельности АКБ «Челиндбанк» и выработка конкретных рекомендаций

2.1. Характеристика АКБ «Челиндбанк»

2.2. Рекомендации по выработке миссии, целей и функций организации

85.  Совершенствование организационной культуры на малом предприятии

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования организационной культуры на предприятии

1.1. Понятие и сущность организационной культуры

1.2. Типы, уровни, структура и виды организационной культуры

1.3. Модели влияния организационной культуры на эффективность деятельности организации

1.4. Деятельность малого торгового предприятия

86.  Обучение персонала как фактор повышения эффективности управления персоналом

1.Сущность профессионального обучения персонала организации

2.Формы и методы повышения квалификации и переподготовки персонала

87.  Теория фирмы и организационные формы бизнеса

Глава 1. Фирма и ее основные характеристики

1.1. Основные признаки фирмы и их классификация

1.2. Структура бизнеса и сферы деятельности фирмы

Глава 2. Деятельность фирмы Магнитогорский Региональный производственный участок СУПНР ОАО «Газпром»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Финансовые показатели регионального производственного участка СУПНР ОАО «ГАЗПРОМ»

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию анализа хозяйственной деятельности фирмы

3.1. Подготовка исходных аналитических данных

3.2. Аналитическая обработка информации и оформление результатов экономического анализа

88.  Технология планирования организации (Планирование как функция менеджмента, его значение в процессе управления современной организацией) (Стратегическое управление (планирование) на предприятии)

1. Методологические основы планирования

1.1. Понятие и содержание планирования                  

1.2. Основные разделы и показатели плана развития предприятия

2. Характеристика предприятия ООО «ФОРА»

2.1. Организационно-правовая форма и основные задачи

2.2. Характеристика ценообразования

2.3. Организационный план

3. Анализ ООО «ФОРА»

3.1. Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия                 

3.2. Анализ организации производственного процесса в ООО «ФОРА» за 2004-2005 годы. Ассортимент товаров

3.3. Анализ производственных планов и стратегии развития ООО «ФОРА»

4. Пути совершенствования организации производственного планирования

4.1. Разработка плана совершенствования организации производства на предприятии

4.2. Методические основы оценки экономической эффективности совершенствования организации производства

89.  Исследование и адаптация организационной культуры к управлению процессами развития предприятия

1.Роль организационной культуры в развитии управления предприятием

2.Исследуемые элементы организационной культуры

3.Исследуемые функции организационной культуры

4.Исследуемые виды организационных культур

5.Исследование влияния организационной культуры на формирование типа управления предприятием

6.Исследование механизма формирования корпоративной культуры

90.  Оценка деловых и личностных качеств менеджера

Глава 1. Теоретические основы проблемы                  

1.1. Содержание необходимых качеств руководителя организации

1.2. Каталог требований должностных позиций

Глава 2. Практическая часть

2.1. Практическое исследование профессионально-важных качеств руководителей

2.2. Рекомендации по развитию деловых отношений руководителя с подчиненными

91.  Базовые ценности единого организма государственной власти как факторы эффективности государственного управления

92.  Задачи по менеджменту

93.  Проблемы формирования и использования человеческого капитала

Глава 1. Формирование и использования человеческого капитала в современных условиях

1.1. Возрастание роли человеческого фактора в современном производстве

1.2. Кадры как главная проблема российских предприятий

1.3. Практика управления человеческими ресурсами

Глава 2. Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности ЦЭСТ ОАО «ММК»

2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции                                                                 

2.2. Состояние материально-технической базы предприятия

2.3. Анализ социальной структуры и динамики персонала                           

Глава 3. Анализ существующей системы мотивации персонала ЦЭСТ ОАО «ММК»                                                                                                                   

3.1. Анализ системы оплаты труда. Социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии             

3.2. Анализ эффективности мотивации персонала в ЦЭСТ                         

3.3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ ОАО «ММК»

94.  Совершенствование отбора персонала в условиях строительной организации

Глава 1. Отбор кадров: содержание, критерии и этапы

1.1. Процесс отбора кадров

1.2. Критерии отбора кадров

1.3. Этапы отбора кадров

Глава 2. Методы отбора персонала

2.1. Методы проведения ознакомительного собеседования

2.2. Методика отбора персонала на основе документов

2.3. Тестирование как способ отбора претендентов

95.  Эволюционные и революционные периоды развития организаций

1.Основные формы развития

2.Основные тенденции развития

96.  Формирование системы повышения квалификации на муниципальном предприятии

Глава 1. Современные подходы к развитию персонала организации

1.1. Сущность профессионального обучения персонала организации

1.2. Формы и методы повышения квалификации и переподготовки персонала

Глава 2. Повышение квалификации в местных органах власти                   

2.1. Анализ качественного состава кадров администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.2. Порядок организации работы квалификационной (аттестационной) комиссии администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.3. Рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала в органах муниципальной власти г. Магнитогорска

97.  Формирование системы мотивации персонала через креативную деятельность менеджеров высшего звена

Глава 1. Креативность в системе управления персоналом

1.1. Креативность и креативные организации

1.2. Создание системы мотивации

Глава 2. Формирование системы мотивации в ООО «МагТоргКомп»

2.1. Выявление проблем мотивации

2.2. Принципы и схемы построения системы мотивации

2.3. Результаты внедрения системы мотивации

98.  Понятие эквивалентности сложных систем (Основные понятия системной парадигмы, их сущность и содержание)

1.Основы общей теории систем

2.Специфика сложных систем

3.Классификация сложных систем

99.  Основные элементы самоорганизации и самоконтроля

1.Элементы самоорганизации и самоконтроля

2.Понятие и сущность синергетики

3.Синергетический подход как новая управленческая парадигма

4.Синергетический подход и деятельность организации

100.        Основные различия между замкнутыми и открытыми системами

1.Черты и свойства организаций

2.Сущность открытых и закрытых систем

3.Абсолютно закрытая (замкнутая) система

101.        Закон единства анализа синтеза

1.Содержание и использование закона единства анализа синтеза

2.Моделирование процессов разделения и объединения

102.        Формирование профессионально-значимых качеств руководителя коммерческой организации

Глава 1. Теоретические основы проблемы

1.1. Понятие и основные функции менеджеров-руководителей

1.2. Организаторские способности руководителей

Глава 2. Практическая часть

2.1. Практическое исследование профессионально-важных качеств руководителей

2.2. Рекомендации по развитию деловых отношений руководителя с подчиненными

103.        Когда возник менеджмент и каковы были его экономические предпосылки

1. Начало менеджмента и управленческие революции

2. Основные управленческие идеи и их экономическая сущность

104.        Профессиональные требования к деятельности менеджера

1. Понятие и основные функции менеджеров-руководителей

2. Содержание необходимых профессиональных качеств руководителя

105.        Эффективные методы управления персоналом организации

Глава 1. Теоретические основы проблемы применения эффективных методов управления персоналом

1.1. Усложнение управления персоналом и необходимость новых методов управления

1.2. Сущность применения новых эффективных методов управления персоналом

1.3. Зарубежная практика применения эффективных методов управления

Глава 2. Применение эффективных методов управления в организации

2.1. Технико-экономическая характеристика и организационная характеристика  ООО «Ситал-Олимп»

2.2. Исследование влияния стиля руководства на эффективность деятельности и мотивацию персонала

2.3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала

106.        Организация управления в сфере занятости населения (на примере Магнитогорского центра занятости) (Государственная политика в сфере занятости населения на примере г. Магнитогорска)

Глава 1. Функции государства в сфере занятости населения

1.1. Основные направления и инструменты государственной политики управления занятостью населения

1.2.Факторы, влияющие на занятость населения и их прогнозирование

Глава 2. Исследование   состояния   сферы   занятости   населения г. Магнитогорска

2.1. Положение на городском рынке труда

2.2. Основные направления деятельности центра занятости населения

Глава 3. Практические рекомендации по регулированию занятости населения на рынке труда г. Магнитогорска

107.        Этапы инновационного управления

1. Особенности управления инновационной деятельностью

2. Роль функционального управления в инновационной деятельности

3. Стратегический этап инновационного управления

4. Оперативный этап инновационного управления

108.        Методы инновационного менеджмента

1. Общая характеристика методов инновационного менеджмента

2. Методы и средства стратегического управления инновациями

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!