Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

1.     Формирование групп. Их структура

1.Формирование и развитие социальных групп в организации

2.Структура организаций как социальных групп 

2.     Оценка кадрового потенциала на примере администрации Правобережного района г. Магнитогорска (Кадровый потенциал государственной службы в регионе) (Кадровый потенциал муниципальной власти)

Глава I. Кадровый потенциал: теоретические основы проблемы

1.1. Кадровый потенциал: сущность и структура

1.2. Проблемы оценки кадрового потенциала

1.3. Методы оценки кадрового потенциала

Глава II. Решение проблемы оценки кадрового потенциала в Администрации Правобережном районе г. Магнитогорска 

2.1. Анализ качественного состава кадров администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.2. Порядок организации работы квалификационной (аттестационной) комиссии администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.3. Рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала в органах муниципальной власти г. Магнитогорска

3.     Социальная защита населения на рынке труда г. Магнитогорска как элемент социальной политики государства

Глава I. Теоретические и нормативно-правовые аспекты социальной защиты населения в сфере занятости

1.1. Понятие социальной защиты граждан на рынке труда

1.2. Механизмы реализации социальной политики на рынке труда

Глава II. Реализация государственной социальной политики в сфере занятости населения (на материалах г. Магнитогорска)

2.1. Опыт деятельности Магнитогорского центра занятости населения и исследование профессиональных предпочтений населения в сфере получения образования в г. Магнитогорске

2.2. Практические рекомендации по реализации социальной защиты населения на рынке труда

4.     Коммуникация вертикальная

1. Коммуникация по восходящей и нисходящей. Горизонтальная коммуникация

2. Слухи

3. Коммуникационный процесс

5.     Корпоративный муниципальный менеджмент: сущность, тенденции развития

1.Корпоративный муниципальный менеджмент как особый тип управленческой деятельности

2.Направления развития механизма корпоративного хозяйствования

3.Стратегия корпоративного саморазвития муниципального образования

6.     Реферативный обзор периодических изданий по дисциплине «Управление качеством»

7.     Муниципальное управление сферой среднего и общего образования (на примере г. Магнитогорска)

Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты управления муниципальной сферой образования

1.1. Организационно-правовые основы государственной и муниципальной политики в сфере образования

1.2. Муниципальное управление образованием

1.3. Механизм управления образовательными учреждениями

Глава 2. Развитие муниципальной системы образования г. Магнитогорска

2.1. Основные достижения системы образования г. Магнитогорска

2.2. Управление сферой образования г. Магнитогорска

2.3. Финансовые и кадровые проблемы и их возможное решение в системе образования г. Магнитогорска

8.     Формирование лидерских качеств руководителя

1. Теоретические основы процесса формирования лидерских качеств руководителя                

1.1. Лидерство и его основные характеристики

1.2. Соотношение феноменов лидерства и руководства

1.3. Содержание необходимых качеств руководителя

2. Практическая часть

2.1. Методы диагностики профессионально важных качеств менеджеров               

2.2. Практическое исследование профессионально важных качеств руководителей                 

3. Рекомендации по развитию деловых отношений руководителя  с подчиненными

9.     Ответы на вопросы

1.Постройте подробную схему факторов внешней среды прямого и косвенного воздействия для Вашей организации

2.Классифицируйте ресурсы по видам, используемые на Вашем предприятии

3.Сформулируйте миссию Вашей организации

4.Постройте структуру Вашей организации, и дайте ей определение

5.Составьте инструкцию для починенного при передаче ему части своих полномочий, если Вы менеджер среднего уровня

6.Приведите конкретные примеры организации, мотивации сотрудников Вашего предприятия с позиции содержательной теории мотивации

7.Сформулируйте пути выхода из деструктивного конфликта, какие методы борьбы с деструктивными конфликтами можно выработать

10.  Анализ предприятия (проанализируйте и охарактеризуйте структуру предприятия [ЦЭСТ ОАО «ММК»])

11.  Разработка профессиограммы

12.  Коммуникативное поведение в организации

Глава 1. Социально-психологический климат организации

Глава 2. Коммуникативное поведение в организации

2.1.Основы коммуникации

2.2.Виды коммуникаций в организации

2.3.Коммуникативные барьеры

13.  Основные факторы построения организации (Организационные структуры) (Типология организационных структур)

1.Виды структур управления

2.Факторы распространения типа структуры управления предприятием

3.Выбор типа организационных структур

14.  Школы управления в Древнем Египте

15.  Различия между японской и американской традицией построения работы с персоналом (Национальные особенности в управлении персоналом на примере США и Японии) (Система управления персоналом в Японии. Сравнительный анализ)

Глава 1. Японская и американская системы управления персоналом: основные различия

1.1. Способы активации человеческих ресурсов в японских и американских компаниях

1.2. Контроль за персоналом в Японии и США

Глава 2. Опыт построения работы с персоналом в США и Японии

2.1. Опыт управления японской компанией «Мацусита Дэнки»

2.2. Практика управления человеческими ресурсами в США: опыт передовых компаний

16.  Методология эксперимента Р. Оуэна в Нью-Ленарке

1.Основные методы управления Р. Оуэна

2.Социально-экономическая система управления Р. Оуэна

17.  Тейлоризм в Венгрии

18.  Способы повышения эффективности использования организационно-административных методов управления на предприятии

Глава 1. ООО «БЭСТ»: использование организационно-административных методов управления

1.1. Сущность применения организационно-административных методов управления в ООО «БЭСТ»

1.2. Процесс, алгоритм и методы принятия  организационно-административных решений в ООО «БЭСТ»

Глава 2. Практика разработки и эффективность принятия управленческих решений по оптимизации состава организационных структур ООО «БЭСТ»

2.1. Анализ практики разработки управленческих решений в ООО «БЭСТ»

2.2. Рекомендации, направленные на повышение эффективности управленческих решений, принимаемых в ООО «БЭСТ»

19.  Выбор и этапы карьеры (служебно-профессиональное продвижение) (Карьерная стратегия личности, как добиться успеха)

1.Понятие и классификация карьеры

2.Этапы и выбор карьеры

20.  Отличительные характеристики школы человеческих отношений и школы поведенческих наук

1.Возникновение «неоклассической» школы

2.«Человеческий фактор» в развитии менеджмента

3.Бихевиористское направление в менеджменте Абрахама Маслоу

21.  Задания по управлению персоналом

Тема «Стили руководства»

Задание 1. Определить свой тип руководителя и подробно сделать его описание.

Тема. Постановка цели

Задание 2. Определить цели на 1 год и сделать описание мероприятий, необходимых для достижения этих целей в разных сферах жизнедеятельности. Определить цели на 5 лет, сделать подробное описание мероприятий для достижения этих целей.

Тема «Подбор кадров»

Задание 3. Сделать описание подбора кадров персонала при приеме на работу. Составить свою программу.

Тема «Мозговой штурм»

Задание 4. Сделать описание деловой игры «Мозговой штурм».

Тема «Искусство убеждать»

Задание 5. Смоделировать конкретную ситуацию убеждения (организация, руководитель, сотрудник, причина для убеждения), фоновое состояние и прием, при помощи которого вы будете убеждать своего сотрудника (подчиненного).

Тема «Межличностные отношения в трудовом коллективе»

Задание 6. Определить ценностно-ориентационное единство группы.

Тема «Конфликтная ситуация»

7. Смоделировать конфликтную ситуацию с отражением всех факторов ситуации, применить конкретный стиль выхода из конфликта.

22.  История менеджмента в России

23.  Ролевое поведение в организации. Причины ролевых конфликтов и способы их устранения

1.Понятие роли и ролевые модели поведения в организации

2.Причины ролевых конфликтов и способы их устранения

24.  Методы управления и их практическая реализация в современном менеджменте (Стили и методы управления современной организацией)

Глава 1. Теоретические основы методов управления в современном менеджменте

1.1. Понятие метода и его характеристика

1.2. Организационно-административные методы управления

1.3. Экономические методы управления

1.4. Социально-психологические методы управления

1.5. Самоуправление

Глава 2. Стили и методы управления в практике ЗАО «Магнитогорское управление ОАО «Южуралэлектромонтаж»

25.  Информационное обеспечение системы управления предприятием

Глава 1. Информационные технологии и управление предприятием

1.1. Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления

1.2. Основы построения автоматизированных систем управления предприятием

Глава 2. Особенности использования информационных технологий в Центре оптово-розничной торговли ОАО ММК

2.1. Сбытовая политика ММК и современное состояние информационных технологий

2.2. Рекомендации по внедрению новых информационных технологий в ЦОРТ

26.  Структура и развитие групп, групповое поведение работников

1.Структура и развитие групп

2.Групповое поведение работников

27.  Управленческий анализ организации

1. Общая характеристика организации

1.1. Полное название, история, юридический адрес организации

1.2. Характеристика профиля деятельности организации

2. Анализ системы управления организацией

2.1. Организационная структура управления организацией

2.2. Характеристика функций управленческих подразделений

3. Производственная система организации

3.1. Характеристика ассортимента продукции (услуг)

3.2. Краткая характеристика производственных подразделений

3.3. Основные поставщики сырья, услуг, комплектующих

3.4. Краткая характеристика техпроцесса производства продукции

4. Система маркетинга организации

4.1. Описание фирм – потребителей организации

4.2. Каналы сбыта продукции

4.3. Анализ основных конкурентов организации

5. Информационная система организации

5.1. Характеристика средств программного обеспечения, используемых в организации

5.2. Информационные потоки внутри организации

5.3. Документооборот организации

6. Краткая характеристика деятельности одного управленческого подразделения

6.1. Описание деятельности отдела

6.2. Описание взаимосвязи данного отдела с другими управленческими  подразделениями

7. Исследование существующего в организации положения дел в  предметной области, в соответствии с темой работы

28.  Мотивация труда в России (Качество и уровень жизни персонала) (Современный взгляд на мотивацию персонала)

1.Мотивация труда в России и зарубежных странах

2.Качество рабочей силы и мотивационная составляющая

3.Изменения мотивации труда в рыночных условиях

29.  Психолого-педагогические подходы к определению стиля руководителя (Стили управления в фармацевтических организациях)

Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Стиль руководства и его основы

1.2. «Многомерные» стили управления

1.3. Современные взгляды на проблему стилей руководства

Глава 2. Практическая часть

2.1. Исследование стилей руководства в фармацевтических организациях

2.2. Характеристика руководителя и определение стиля его управления

30.  Принципы формирования процесса организации

1.Соотношение понятий и принципов управления

2.Принципы самоорганизации

3.Принципы самоуправления

31.  Анализ организационной культуры и выбор путей ее улучшения

1.Определение и содержание культуры организации

2.Виды корпоративных культур

3.Выбор путей улучшения организационной культуры

32.  Горизонтальное и вертикальное разделение труда как средство повышения эффективности функционирования организации (Классические типы организационных структур) (Организация)

1.Понятие, типология и строение организаций

2.Организационная структура организации и норма управляемости

33.  Типы и основные характеристики организации поведенческого характера

1.Корпоративные организации

2.Индивидуалистская организация

3.Эдхократическая организация

4.Партисипативная организация

34.  Объект, предмет и методы исследования организационного поведения

1.Объект организационного поведения

2.Предмет организационного поведения

3.Методы исследования организационного поведения

35.  Эффективность групповой деятельности. Создание команд (Команды и группы в организации: социальные роли и отношения, их использование в управлении)

1.Взаимодействие человека и группы

2.Эффективность групповой деятельности

3.Создание сплоченных команд

36.  Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации

1.Понятие организационной культуры и ее влияние эффективность деятельности организации

2.Модели влияния культуры на эффективность деятельности организации

37.  Сущность системного подхода к изучению организации. Современные тенденции развития организации (Системный подход к анализу организаций и его основные черты) (Проблемы управления организации в подвижной внешней среде) (Системный подход к управлению)

1.Основы общей теории систем

2.Организация как система

3.Организация как закрытая и открытая система

4.Современные тенденции развития организации

38.  Тест стиля руководства

39.  Качество и черты личности лидера

1.Лидерские черты и поведение

2.Лидерские качества

40.  Информационные технологии планирования достижения целей на уровне работ: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила (Информационные технологии управления процессом достижения целей (управления потоком работ): способы, средства, программные комплексы, нормы и правила))

1. Информационные технологии как инструмент определения стратегий достижения целей

2. Программное обеспечение

41.  Информационные технологии и информационные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности

42.  Информационные технологии определения целей управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила

1. Стадии, методы и организация создания ИС и ИТ и определение целей управления

2. Роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке целей и задач управления

3. Методика постановок управленческих целей и задач

43.  Совершенствование системы мотивации персонала предприятия

1. Теоретические аспекты мотивации персонала как функция управления

1.1. Мотивация и стимулирование труда: понятие,                    методы и формы

1.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации

1.3. Стадии процесса мотивации

1.4. Возрастание роли человеческого фактора в современном производстве

2. Анализ существующей системы мотивации персонала на примере ЦЭСТ             

2.1. Анализ социальной структуры и динамики персонала

2.2. Анализ системы оплаты труда. Социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии             

2.3. Анализ эффективности мотивации персонала в ЦЭСТ

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ        

3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ

3.2. Рекомендации руководящему составу для создания творческой обстановки в трудовом кол­лективе

44.  Отчет по практике по менеджменту в ЦЭСТ

1. Анализ существующей системы мотивации персонала на примере ЦЭСТ

1.1. Анализ социальной структуры и динамики персонала ЦЭСТ

1.2. Анализ системы оплаты труда. Социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии

2. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ

2.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ

2.2. Рекомендации руководящему составу для создания творческой обстановки в трудовом кол­лективе

45.  Система государственного управления занятостью населения [на примере субъекта Российской Федерации (Челябинской области)] (Государственная политика занятости населения)

Глава 1. Регулирующие функции государства в сфере занятости

1.1. Факторы, влияющие на занятость и их прогнозирование

1.2. Государственная служба занятости и ее функции

Глава 2. Основные направления и инструменты регулирования занятости и рынка труда

2.1. Основные направления регулирования занятости и рынка труда

2.2. Основные инструменты государственной политики управления занятостью

46.  Анализ постановлений главы г. Магнитогорска

47.  Системный подход в управлении современным предприятием (Организация как система; ее свойства и характеристики) (Управление предприятием в современных условиях) (Организация как система; ее свойства и характеристики) (Системный подход в управлении современным предприятием) (Теория систем и эффективность управления организацией) (Развитие и совершенствование организационных систем) (Организация как управляемая система)

Глава 1. Системная концепция организации производства

1.1. Предприятие как организационная система

1.2. Концептуальная модель организации производства на предприятии

Глава 2. ОАО «ММК»: организационная система и пути развития менеджмента

2.1. Организационная система ОАО «ММК»

2.2. Рекомендации по совершенствованию системного управления ОАО «ММК»

48.  Характеристика менеджмента предприятия [ЦЭСТ] (Характеристика менеджмента предприятия [ООО «Ситал-Олимп»])

1. Внешняя среда предприятия

2. Внутренняя среда организации, цели, структура, задачи, технология, персонал

3. Миссия организации

4. Планирование в организации

5. Контроль в организации

6. Стили руководства

49.  Взаимодействия органов местного самоуправления в управлении социумом с градообразующим предприятием на примере Администрации г. Магнитогорска

Глава 1. Понятие моногорода и градообразующего предприятия

Глава 2. Особенности развития моногородов в современный период

Глава 3. Город и предприятия: стратегия совместного развития (европейский опыт)

50.  Характеристика менеджмента предприятия

1. Анализ внешней среды организации

2. Анализ внутренней среды организации

3. Миссия организации

4. Система планирования на предприятии

5. Организационная структура предприятия

6. Распределение полномочий на предприятии. Должностная инструкция

7. Мотивирующие факторы труда на предприятии

8. Организация системы контроля на предприятии

9. Коммуникационная сеть на предприятии. Стили руководства менеджера предприятия

10. Управление конфликтами на предприятии

51.  Особенности развития теории организации в России прошлого и настоящего времени

1. Два аспекта изучения теории организаций (начиная с 1920-х годов)

2. Теория организаций в системе гуманитарного знания (вторая половина 1960-х – середина 1970-х годов)

3. Становление теории организаций как самостоятельной научной дисциплины и ее современное состояние: предмет, проблематика, методы (со второй половины 1980-х годов)

52.  Критерии и методы оценки персонала

1. Критерии оценки персонала

2. Методы оценки персонала

53.  Выполнение практических заданий

1. Профессиограмма

2. Личный жизненный план

3. Расчет заработной платы

4. Резюме

5. Записка

6. Отчет

7. Письмо

8. Факс

54.  Совершенствование системы мотивации персонала (Кадры предприятия и управление персоналом)

1. Мотивация персонала в современных условиях

1.1. Возрастание роли человеческого фактора в современном производстве

1.2. Подходы к мотивации на современном этапе

1.3. Зарубежный опыт мотивации персонала в современном производстве

2. Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования        

2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции

2.2. Состояние материально-технической базы предприятия

2.3. Анализ социальной структуры и динамики персонала

3. Анализ существующей системы мотивации персонала объекта исследования

3.1. Анализ системы оплаты труда. Социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии             

3.2. Анализ эффективности мотивации персонала в ЦЭСТ

3.3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ ОАО «ММК»

55.  Система приоритетов потребностей и интересов человека при реализации управленческих решений

1. Роль потребностей в социально-психологических методах управления

2. Теории содержания мотивации

56.  Формирование лидерских качеств руководителя (Концепции лидерства и их использование в практике управления)

Глава 1. Основы формирования лидерских качеств руководителя

§1. Лидерство и его основные характеристики

§2. Индивидуальные качества и стиль деятельности лидера в организации

Глава 2. Анализ лидерских качеств руководителей Центра энергосберегающих технологий ОАО «ММК»                                    

§1. Исследование лидерских качеств менеджеров предприятия

§2. Стили руководства руководителей исследуемого предприятия         

Глава 3. Развитие лидерского потенциала менеджеров ЦЭСТ

§1. Разработка рекомендаций по развитию лидерского потенциала руководителей предприятия

§2. Формирование лидерского потенциала руководителей предприятия

57.  Мотивация деятельности персонала и способы ее повышения (Мотивация трудовой деятельности персонала промышленного предприятия) (на примере ООО «МРК-ГОП»)

1. Теоретические аспекты мотивации персонала как функция управления

1.1. Мотивация и стимулирование труда: понятие,                    методы и формы

1.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации

1.3. Стадии процесса мотивации

1.4. Возрастание роли человеческого фактора в современном производстве            

2. Анализ существующей системы мотивации персонала на примере ЦЭСТ ОАО «ММК»

2.1. Анализ социальной структуры и динамики персонала

2.2. Анализ системы оплаты труда. Социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии

2.3. Анализ эффективности мотивации персонала в ЦЭСТ

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию

мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ ОАО «ММК»

3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ЦЭСТ ОАО «ММК»

3.2. Рекомендации руководящему составу для создания творческой обстановки в трудовом кол­лективе

58.  Теоретические основы менеджмента

1. Предмет менеджмента

2. Метод менеджмента

3. Законы и категории менеджмента

4. Функции, задачи и проблемы менеджмента

59.  Планирование персонала: расчет численности персонала

1. Планирование численности персонала

2. Расчет персонала на основе норм численности

3. Расчет персонала на основе норм времени

4. Расчет персонала на основе норм выработки

5. Расчет персонала на основе норм обслуживания

60.  Обучение персонала

1. Современные подходы к развитию персонала организации

1.1. Сущность профессионального обучения персонала организации

1.2. Формы и методы повышения квалификации и переподготовки персонала

1.3. Аттестация и оценка кадров

1.4. Кадровый резерв и планирование карьеры

2. Исследование профессионально-педагогического кадрового потенциала в МГППК

2.1. Анализ существующих методов развития персонала организации

2.2. Проблемы управления персоналом организации

2.3. Повышение квалификации                     профессионально-педагогических кадров МГППК и проведение аттестации

3. Рекомендации по улучшению развития персонала

61.  Проблемы этики управления

1.Этический аспект эффективного руководства

2.Отношения между руководителем и подчиненными

62.  Формирование организационной культуры и корпоративного духа организации (Организационная культура современного предприятия: способы формирования и развития) (Корпоративная культура: источники и традиции) (Организационная культура, ее связь с организационным поведением. Управление организационной культурой компании) (Организационная культура)

   1 Корпоративный дух и организационная культура организации

1.1      Понятие и происхождение организационной культуры

1.2      Типы, уровни, структура, виды организационной культуры

1.3 Корпоративный дух организации

2 Оценка организационной культуры компании ООО «МФС»

2.1 Структура организационной культуры компании ООО «МФС»

2.2 Результаты диагностики компании ООО «МФС» по главным  параметрам организационной культуры

2.3 Рекомендации по формированию организационной культуры и корпоративного духа в компании ООО «МФС»

63.  Система государственного управления занятостью населения [на примере субъекта Российской Федерации (Челябинской области)]

Глава 1. Регулирующие функции государства в сфере занятости

1.1. Факторы, влияющие на занятость и их прогнозирование

1.2. Государственная служба занятости и ее функции

Глава 2. Основные направления и инструменты регулирования занятости и рынка труда

2.1. Основные направления регулирования занятости и рынка труда

2.2. Основные инструменты государственной политики управления занятостью

Глава 3. Опыт регулирования занятостью населения в г. Магнитогорске Челябинской области               

3.1. Положение на рынке труда г. Магнитогорска и деятельность ЦЗН

3.2. Практические рекомендации по регулированию                    занятости населения на рынке труда г. Магнитогорска

64.  Введение, Заключение и Рекомендательная часть к диплому «Разработка производственного плана организации (на примере ООО «Фора»)»

65.  Ответы на вопросы

1.Характеристики качества работы руководителя персоналом

2.Характеристика этапов разработки повестки дня производственного собрания

3.Программа развития трудовых ресурсов

66.  Государственная политика в сфере культуры

Глава 1. Состояние культуры и культурная политика  российского государства

1.1. Современное состояние культурной сферы в России

1.2. Понятие культурной политики государства и ее основные цели

1.3. Мировой опыт управления и государственной поддержки культуры

Глава 2. Совершенствование культурной политики в России

2.1. Возрождение культуры в Российской Федерации

2.2. Основные направления совершенствования культурной политики в России

2.3. Разработка модели государственного управления культурой

67.  Ответы на вопросы

Принципы работы руководителя?

Какова структура рабочего времени заместителя руководителя по маркетингу и мастера цеха?

Какими качествами отличаются сангвиники?

68.  Особенности работы с молодыми специалистами в ООО «МФС»

I. ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

1.1 СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

1.2 НАБОР И АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

1.3 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МФС»

2.1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ    В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МФС»

2.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МФС»

69.  Взаимодействия органов местного самоуправления в управлении социумом с градообразующим предприятием на примере Администрации г. Магнитогорска

Глава 1. Теоретические основы и правовая база взаимодействия ОМС в управлении социумом с градообразующим предприятием

1.1. Понятие моногорода и градообразующего предприятия

1.2. Особенности развития моногородов в современный период

1.3. Город и предприятия: стратегия совместного                     развития (европейский опыт)

Глава 2. Основные направления решения проблем взаимодействия ОМС в управлении социумом с градообразующим предприятием на примере Администрации г. Магнитогорска

2.1. Город Магнитогорск и ММК: итоги социально-экономического развития

2.2. Основные проблемы взаимодействия администрации города и ОАО «ММК»

2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса                   взаимодействия органов местного самоуправления и руководства градообразующего предприятия

70.  Занятость трудовых ресурсов

1.Понятие занятости населения и трудовых ресурсов

2.Основные проблемы занятости трудовых ресурсов

71.  Основные требования к персоналу

1.Основа развития трудового потенциала работников

2.Качество рабочей силы как основное требование к персоналу организации

3.Требования к дисциплине труда персонала

72.  Особенности и основные черты японского менеджмента (Опыт и достижения японского менеджмента)

1. Особенности и характерные черты японской системы управления

1.1. Японская модель менеджмента как система управления

1.2. Японские компании как социальные организации

2. Опыт управления японской компанией «Мацусита Дэнки»       

2.1. Ориентация на человека, беззаветное служение покупателю создание и поддержание собственной микрокультуры фирмы как основы маркетинга корпорации

2.2. Обеспечение карьеры, разнообразие работ, принятие решений и ответственность работников, развитие сильной культуры

73.  Коммуникационные процессы (Роль коммуникаций в информационном обеспечении организации) (Информационные технологии коммуникации в среде управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила) (Характеристика коммуникационных сетей в системе управления) (Понятие коммуникации. Виды: горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные)

1.Коммуникации в менеджменте и их роль

2.Виды управленческой информации

3.Коммуникационный процесс и его структура

74.  Консалтинг

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РЕШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

1.1.Экологические проблемы на макро и микро уровне

1.2.Развитие консалтинговых услуг на российском рынке

1.3.Решение экологических проблем с помощью консалтинговых услуг

2.ОКАЗАНИЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО МНТЦ «ДИАГНОСТИКА»

2.1.Краткая характеристика предприятия ЗАО МНТЦ «ДИАГНОСТИКА»

2.2.Деятельность  по оказанию консалтинговых услуг в области экологии

3.  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1.Характеристика предложений развития консалтинговых услуг на базе экологического отдела ЗАО МНТЦ "ДИАГНОСТИКА"

3.2.Экономическое обоснование процесса развития консалтинговых услуг в ЗАО МНТЦ "ДИАГНОСТИКА"

75.  Культура руководителя

76.  Основные управленческие функции менеджмента

1.Функция планирования и организации

2.Функция мотивации

3.Функция контроля

77.  Организация: сущность, цели и функции

1. Понятие и сущность организаций

2. Цели и функции организации

78.  Организация труда муниципальных служащих

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты регулирования труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления

1.1. Менеджмент в органах местного самоуправления

1.2. Организационно-правовые аспекты регулирования трудовых отношений с муниципальными служащими

1.3. Трудовой договор с муниципальным служащим как организационно-правовая форма прохождения муниципальной службы

Глава 2. Организация управления персоналом в финансовом управлении г. Магнитогорска

2.1.Организация прохождения службы в финансовом управлении г. Магнитогорска

2.2. Порядок приема на работу

2.3. Испытание и обучение при поступлении на работу

79.  Отчет по практике по менеджменту. Индивидуальные задания

1. Направления деятельности и цели компании в 2005 г.

1.1. Основные направления деятельности компании  

1.2. Основные цели компании    

2. Стратегия маркетинга   

2.1. SWOT-анализ компании   

2.2. Рынок энергосервисных услуг     

2.3. Взаимоотношения с партнерами    

2.4. Ценовая политика    

3. Компания. Совершенствование менеджмента

3.1. Статус компании      

3.2. Организационная структура

3.3. Персонал   

3.4. Управление компанией       

4. Партнеры

80.  Информационные технологии организации накопления, хранения и поиска необходимых сведений, не документных сообщений и документов: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила

1. Документальные информационно-поисковые системы. Автоматическое индексирование документальной информации

2. Гипертекстовые технологии поиска документальной информации. Системы автоматизации документооборота

81.  Контроль и оценка результатов деятельности персонала

1.Контроль за результатами деятельности персонала в организации

2.Деловая оценка персонала

82.  Зарубежный опыт регламентации труда работников аппарата управления (Зарубежный опыт управления персоналом государственной службы)

1.Управленческий персонал в США и условия его работы

3.Опыт регламентации труда государственных управленческих кадров в зарубежных странах

83.  Проектирование информационного обеспечения системы управления организацией (Информационные технологии выработки и оценки управленческих решений: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила) (Информационные технологии организационного проектирования: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила)

Глава 1. Стадии, методы и организация создания ИС и ИТ и определение целей управления                                                                                 

1.1. Понятие и содержание технологии проектирования информационных систем

1.2. Автоматизированные системы проектирования

Глава 2. Постановка целей и задач управления в ходе проектирования информационных систем

2.1. Роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке целей и задач управления

2.2 Методика постановок управленческих целей и задач

84.  Управление продвижением по службе (Что такое управление деловой карьерой?)

1.Система служебно-профессионального продвижения

2.Этапы карьеры в ходе служебного продвижения

3.Выбор карьеры

85.  Процедура формирования миссии организации

Глава 1. Понятие миссии организации

1.1. Значение миссии для организации

1.2. Взгляды исследователей на понятие миссии организации

Глава 2. Процесс выработки миссии организации

2.1. Факторы необходимости выработки миссии организации

2.2. Процесс выработки миссии организации

86.  Набор кадров (Организация приема кадров в организацию)

1.Система набора персонала

2.Характер действий менеджеров в процессе набора персонала

3.Методы набора персонала

87.  Фирма как субъект рыночных отношений. Организационно-правовые формы

1. Основные признаки фирмы и их классификация

2. Структура бизнеса и сферы деятельности фирмы

88.  Этика и этикет государственного служащего

Глава 1. Проблемы этики и культуры государственных служащих

1.1. Цели и задачи управления персоналом в сфере нравственных отношений

1.2. Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект

1.3. Взаимоотношения между сотрудниками как объект управления персоналом

Глава 2. Особенности управления государственными служащими и необходимость культурно-этических изменений

2.1. Морально-психологический климат в коллективе как объект управления персоналом

2.2. Нравственные аспекты методов управления персоналом

2.3. Этикет государственных служащих

89.  Уровни управления

90.  Анализ и оценка качества построения оргструктуры системы управления организацией (Проектирование систем управления в организации) (Критерии эффективности организационных структур) (Проектирование организационных структур управления коммерческой организации) (Информационные технологии организационного проектирования: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила)

Глава 1. Организационные структуры: принципы построения и процесс формирования

1.1. Основные методологические принципы построения организационных структур управления

1.2. Методы проектирования структур

Глава 2. Организационные проекты: эффективность и корректировка организационных структур

2.1. Оценка эффективности организационных проектов

2.2. Корректировка организационных структур

91.  Проблемы современного стратегического управления в коммерческой организации

Глава 1.  Теоретические основы стратегического планирования

1.1. Планирование как процесс

1.2.  Схема стратегического планирования

1.3. Преимущества стратегического планирования

1.4. Понятие стратегии и различные подходы к ее определению

Глава 2.  Методология разработки маркетинговой стратегии                 

2.1. Уровни стратегического планирования

2.2.  Методология

2.2.1. Формулирование желаемого состояния фирмы

2.2.2. Определение текущего состояния фирмы

2.2.2.1. Оценка маркетинговой среды

2.2.2.2. Анализ конкурентных позиций компании

2.2.3.  SWOT-анализ деятельности компании

2.2.4. Портфельные модели анализа бизнеса компании

2.2.5. Выбор варианта стратегии компании

92.  Набор и отбор персонала: значение, задачи, методы и условия проведения (Отбор и наем персонала) (Подбор и отбор персонала. Критерии отбора персонала в маркетинговые службы организации)

Глава 1. Набор персонала

1.1. Система набора персонала

1.2. Характер действий менеджеров в процессе набора персонала

1.3. Методы набора персонала

Глава 2. Отбор персонала

2.1. Процесс отбора кадров

2.2. Критерии отбора кадров

2.3. Методы отбора кадров

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!