Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

1.     Социальное партнерство в системе муниципального управления

Глава 1. Теоретические основы и правовая база взаимодействия ОМС в управлении социумом с градообразующим предприятием

1.1. Понятие моногорода и градообразующего предприятия

1.2. Особенности развития моногородов в современный период 

Глава 2. Основные направления решения проблем социального партнерства на примере Администрации г. Магнитогорска и Магнитогорского металлургического комбината

2.1. Город Магнитогорск и ММК: особенности взаимодействия

2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса                   взаимодействия органов местного самоуправления и руководства градообразующего предприятия

2.     Имидж организации и успех ее деятельности

1.Как создать имидж предприятия

2.Имиджевые регуляторы поведения

3.Официальная атрибутика организации

3.     Этапы развития информационных технологий управления в России 

1.Необходимость и этапы развития информационных технологий управления в России

2.Содержание развития информационных технологий управления в России

3.Приоритеты использования информационных технологий в сфере государственного управления

4.Основные принципы и направления реализации единой государственной политики в области использования информационных технологий

4.     Роль деловых документов в деятельности менеджера

1. Значение и роль информации в работе менеджера и виды служебных документов

2. Правила работы менеджера с деловыми документами

5.     Содержательная теория мотивации

1. Иерархическая теория Маслоу

2. Классификация потребностей Д. МакКлелланда

3. Двухфакторная теория Херцберга

6.     Проблема мотивации и эффективности труда в современной России

Основные мотивы экономической деятельности / Качество рабочей силы, мотивация и эффективность производства

7.     Этапы эволюции менеджмента

8.     Японская школа менеджмента

1.Философия японского менеджмента

2.Комплексное управление качеством; система “Канбан” и “кружки качества”

3.Сравнительный анализ японского и американского менеджмента

9.     Американская школа менеджмента

1.Основные этапы формирования менеджмента

2.Роль современного менеджмента и перспективы его развития

3.Государственное регулирование. Управление и планирование в фирмах

10.  Принципы построения корпоративных структур

1.Общие принципы управления корпорацией

2.Построение корпоративных структур

11.  Отбор кадров в менеджменте и административной системе

12.  Проблема оценки персонала в организации

1.Найм и планирование карьеры персонала в организации

2.Деловая оценка персонала

3.Аттестация персонала организации

13.  Для чего руководителю нужна власть?

14.  Анализ и построение внутренней среды организации (Управленческое обследование внутренних переменных организаций) (Анализ внутренней среды) (Внутренняя среда организации: характеристики основных факторов)

1.Цели

2.Структура

3.Задачи

4.Технология

5.Люди

15.  Функции управления в организации

16.  Сравнительный анализ организационных структур управления

1.Понятие, типология и строение организаций

2.Организационная структура фирм и норма управляемости

17.  Методы управления: система, приоритеты в использовании, комплексная реализация в современном менеджменте (Методы управления в современной организации) (Методы управления предприятием в условиях рыночной экономики и эффективность их использования)

1.Понятие метода и его характеристика

2.Организационно-административные методы управления

3.Экономические методы управления

4.Социально-психологические методы управления

5.Самоуправление

18.  Управление стратегией финансового роста на предприятии (организации)

1.Бюджетирование на предприятии

2.Анализ показателей финансовой отчетности

3.Финансовый менеджмент как фактор упрочения рыночного положения фирмы. Роль налогов

19.  Ответы на вопросы по менеджменту

1.Принципы управления: сущность, значение, их характеристика

2.Экономические методы управления: сущность, значение, область применения

3.Влияние и власть: понятие, задачи, их формы

20.  Системный анализ предприятия «Статут»

Глава 1. Спрос и предложение в розничной торговле на примере магазина «Статут»

1.1. Общая характеристика предприятия

1.2. Изучение покупательского спроса

1.3. Меры, направленные на увеличение товарооборота и работа с поставщиками

1.4. Учет человеческого фактора

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия «Статут» на основе системного подхода

2.1. Системный подход к анализу хозяйственной деятельности

2.2. Методика комплексного экономического анализа эффективности деятельности торгового предприятия

21.  Характеристика идеологии менеджмента

Глава 1. Развитие взглядов на менеджмент

1.1. Зарождение менеджмента и формирование первых взглядов  на управление

1.2. Эволюция менеджмента во второй половине ХХ века

Глава 2. Ценности, ритуалы и церемонии как  идеологическая основа менеджмента фирмы

2.1. Фирменные ценности

2.2. Ритуалы и церемонии в деятельности фирмы

22.  Ответы на вопросы по менеджменту

1.Внешняя среда в бизнесе

2.Управление конфликтами, изменениями и стрессами

3.Ситуация: В цехе в конце смены должны начаться собрание, на котором Вы выступаете с докладом. В это время Вы на совещании у директора. Совещание явно затянулось, Вы опаздываете в цех на собрание. Как Вы поступите в подобном случае?

4.Составьте рекомендации поведения подчиненного в процессе беседы с руководителем

23.  Феноменология малых групп

1.Социальная психология малой группы: структурные характеристики

2.Феноменология процессов принятия управленческих решений в малой группе

24.  Человеческий фактор стратегического управления

1.Возникновение стратегии управления персоналом

2.Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития организации

3.Компетенция персонала как объект стратегического управления

25.  Проблемы совершенствования контроля в организации

1.Менеджмент – движущая сила в развитии предприятия торговли

2.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия

3.Контроль как функция управления

4.Процесс эффективного управленческого контроля в предприятии и проблемы совершенствования контроля в организации

26.  Экономические методы управления

1.Менеджмент – как наука управления

2.Коммерческий и внутрифирменный расчет

3.Цены и механизм ценообразования

4.Ценовая политика

27.  Методы оптимизации управленческих решений в организации

1.Менеджмент – как наука управления

2.Теория принятия управленческих решений

3.Оптимизация управленческих решений в организации

28.  Кадровое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом торгово-посреднической фирмы

Глава 1. Анализ состояния кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом фирмы

1.1. Организация работы кадровой службы

1.2. Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом фирмы

Глава 2. Пути совершенствования кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом фирмы

2.1. Управление персоналом и изменение подходов к кадровому обеспечению

2.2. Нормативы времени на отдельные операции делопроизводства как способ совершенствования  обеспечение системы управления персоналом

29.  Мотивация и потребности: сущность и проблемы

1.Основные теории мотивации

2.Виды стимулирования персонала в организации

30.  Управление мотивацией персонала на предприятии (Мотивация персонала предприятия) (Теория мотивации в менеджменте) (Основные теории мотивации)

Глава 1. Теоретические и методические основы управления мотивации персонала

1.1. Содержательные теории мотивации

1.2. Процессуальные теории мотивации

Глава 2. Разработка механизма управления системой управления мотивации предприятия

2.1. Разработка мотивационных стратегий

2.2. Разработка методов стимулирования результативности труда

31.  Перестройка деятельности кадровых служб в условиях рыночной экономики (Роль службы управления персоналом (кадровой службы) в развитии организации. Принципы, функции и организационная структура службы управления персоналом) (Функции и структура кадровых служб в управлении персоналом)

Глава 1. Формирование кадровых служб в современных условиях

1.1. Организация работы кадровой службы

1.1. Управление персоналом и изменение подходов к кадровому обеспечению

Глава 2. Деятельность кадровой службы торгово-посреднической фирмы «Восток» по совершенствованию системы отбора и оценки персонала фирмы

2.1. Отбор персонала кадровой службой

2.2. Оценка сотрудников

32.  Совершенствование труда управленческого персонала (Научная организация труда руководителей: направления и способы совершенствования) (Организация труда управленческого персонала) (Организация труда руководителя на предприятии) (Организация труда руководителя, государственного служащего) (Планирование личной работы менеджера)

Глава 1. Планирование личной работы руководителя

1.1. Система планирования личного труда руководителя

1.2. Техника планирования личного времени руководителя

Глава 2. Организация рабочего места и времени руководителя

2.1. Организация и планировка рабочих мест

2.2. Техническое оснащение рабочих мест и совершенствование условий труда

Глава 3. Методы рационализации личного труда руководителя

3.1. Работа над текстом и тренировка памяти

3.2. Записная книжка руководителя. Умение слушать собеседника

33.  Мотивация труда и социально-психологические методы управления

1.Сущность мотивации труда

2.Роль потребностей в социально-психологических методах управления

3.Теории содержания мотивации

34.  Власть и управление

1.Власть как главное орудие государственного управления

2.Механизм взаимодействия властей и управление

3.Авторитарный и демократический типы государственного управления. Структура субъектов власти и управления

35.  Эффективность государственного управления (Эффективность управления) (Проблемы государственного управления)

Глава 1. Понятие эффективности государственного управления и ее критерии

1.1. Анализ понятия эффективности государственного управления

1.2. Критерии эффективности государственного управления

Глава 2. Факторы эффективности государственного управления

2.1. Базовые ценности единого организма государственной власти как факторы эффективности государственного управления

2.2. Бюрократия как фактор эффективности государственного управления

36.  Управление человеческими ресурсами

1.Необходимость совершенствования процесса управления человеческими ресурсами

2.Кадры как главная проблема российских предприятий

3.Практика управления человеческими ресурсами

37.  Государственное и муниципальное регулирование рынка услуг

Глава 1. Сущность, понятие и оценка рынка услуг в условиях реформирования экономики

1.1. Понятие и особенности услуг

1.2. Формирование рынка услуг

1.3. Рынок услуг и его государственное регулирование

1.4. Зарубежные исследования о роли органов местного управления в предоставлении качественных услуг населению

Глава 2. Система современного регулирования рынка услуг в регионах

2.1. Формирование системы управления рынка услуг в регионах

2.2. Региональные и муниципальные целевые программы для развития рынка услуг и решения социальных проблем

2.3. Муниципальный менеджмент и маркетинг сферы услуг

2.4. Предоставление услуг по г. Магнитогорску и их регулирование местными органами

38.  Государственное и муниципальное регулирование рынка потребительских товаров

Глава 1. Теоретические предпосылки государственного и муниципального регулирования рынка потребительских товаров

1.1. Понятие, структура и сущность потребительского рынка

1.2. Современное состояние и оценка развития потребительского рынка

1.3. Особенности государственного и муниципального регулирования рынка потребительских товаров

Глава 2. Совершенствование государственного и муниципального регулирования потребительского рынка

2.1. Комплексная программа разви­тия инфраструктуры потребительского рынка как основа совершенствования государственного и муниципального регулирования

2.2. Торговая политика и расширение потребительского рынка

2.3. Совершенствование системы управления и финансовых механизмов потребительского рынка

39.  Социально-психологические методы управления и их реализация в трудовых коллективах

1.Необходимость совершенствования процесса управления человеческими ресурсами

2.Социально-психологическое состояние личности как объект управления

3.Учет и применение социально-психологических факторов

40.  Мероприятия по повышению качества продукции

1. Мероприятия по повышению качества входа системы

2. Мероприятия по повышению качества процесса в системе

3. Ожидаемый экономический эффект от разработки и внедрения мероприятий по повышению качества товара

4. Ожидаемый экономический эффект от приобретения потребителем нового товара (орудия труда)

5. Примеры экономического обоснования управленческих решений по повышению качества компонентов системы менеджмента

41.  Эффективность использования ресурсов предприятия

Глава 1. Предприятие как хозяйствующий субъект

1.1. Понятие предприятия: признаки и порядок соз­дания

1.2. Структура и организация предприятия

Глава 2. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия

2.1. Основы стратегии ресурсосбережения

2.2. Система показателей ресурсоемкости товара и производства

2.3. Анализ эффективности использования ресурсов

2.4. Факторный анализ прироста производительности труда

42.  Проблемы и пути совершенствования информационных технологий управления ЦОРТ

Глава 1. Информационные технологии и управление предприятием

1.1. Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления

1.2. Основы построения автоматизированных систем управления предприятием

Глава 2. Особенности использования информационных технологий в Центре оптово-розничной торговли ОАО ММК

2.1. Сбытовая политика ММК и современное состояние информационных технологий

2.2. Рекомендации по внедрению новых информационных технологий в ЦОРТ

43.  Совершенствование организации труда

1.Задачи, принципы и основные направления совершенствования организации труда

2.Совершенствование организации рабочего места и условий труда

44.  Управление персоналом кафе

1. Теоретические основы системы управления персоналом в организации

1.1. Управление персоналом как функция менеджмента

1.2. Проблемы развития системы управления персоналом на  предприятии

1.3. Теоретический анализ современных тенденций развития системы  управления персоналом

2. Использование современных тенденций развития системы управления персоналом на предприятии общественного питания

2.1. Характеристика предприятия: сеть кафе «Сытый Папа», г.Казань

2.2. Особенности управления персоналом на предприятии «Сытый Папа» с учетом современных тенденций

2.3. Предложение и рекомендации по улучшению системы управления персоналом в организации общественного питания «Сытый Папа»

45.  Структура и штаты центров управления персоналом

46.  Поведенческий подход управления персоналом

Глава 1. Анализ состояния проблемы в теории и практике управления

1.1. Необходимость совершенствования процесса управления человеческими ресурсами

1.2. Социально-психологическое состояние личности как объект управления

1.3. Учет и применение социально-психологических факторов

Глава 2. Поведенческий подход управления в компании «Градиент – Южный Урал»

Глава 3. Методы повышения эффективности поведенческого подхода управления в компании «Градиент – Южный Урал»

47.  Мотивация как основная функция менеджмента (Мотивация)

1.Основы и процесс мотивации

2.Теория содержания мотивации

3.Теория процесса мотивации

4.Методы повышения уровня мотивации

48.  Организация

Глава 1. Магнитогорский металлургический комбинат и его современное состояние

1.1. Развитие металлургической отрасли в современной России и место в ней ММК

1.2. Сбытовая политика ММК

Глава 2. Информационное обеспечение в ЦОРТ

2.1. Этапы изменения информационных потоков в ЦОРТ

2.2. Система документооборота в ЦОРТ

Глава 3. Человеческий фактор в деятельности ЦОРТ

3.1. Разработка методов стимулирования результативности труда в ЦОРТ

3.2. Основные характеристики менеджера в ЦОРТ

49.  Самоменеджмент руководителя (Содержание и особенности управленческого труда)

1.Планирование личной работы руководителя

2.Организация рабочего места и времени руководителя

3.Методы рационализации личного труда руководителя

50.  Вхождение нового человека в организацию (Трудовая адаптация персонала) (Адаптация человека в организации. Научение поведению в организации)

1.Понятие и этапы включения нового человека в организацию

2.Адаптация человека к организационному окружению и изменение его поведения

51.  Юридические отношения в управлении персоналом

1.Понятия и виды правоотношений в управлении персоналом

2.Содержание, возникновение, изменение и прекращение юридических отношений в управлении персоналом

3.Социальное партнерство в сфере труда

4.Правоотношения по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников

4.Правоотношения по надзору и контролю за охраной труда  и соблюдением трудового законодательства. Правоотношения по рассмотрению трудовых споров

52.  Ответы на вопросы по менеджменту

1.Миссия организации

2.Цель современного менеджмента

3.Целепостановка в управленческой деятельности

4.Категория цель, значение целепостановки в управлении

5.Разнообразие целей управления и признаки их классификации

6.Использование целепостановки для формирования организации

7.Общие правила постановки целей, их требования к формулированию целей; оценка целеосуществления

53.  Особенности организации управления в зарубежных фирмах

1.Пути развития практики управления человеческими ресурсами в США

2.Анализ системы управления «ИБМ»

3.Мотивационная программа российской компании «Восток»

54.  Ответы на вопросы по менеджменту

1.Контроль

2.Планирование

55.  Характеристика руководителя-женщины

56.  Цели организации: понятие и виды

57.  Совершенствование управления персоналом в органах местного самоуправления на примере финансового управления г. Магнитогорска

Глава 1. Теоретико-методологические и правовые аспекты регулирования труда муниципальных служащих в органах местного амоуправления

1.1.Основы управления персоналом в органах местного самоуправления

1.1.1.Развитие теории управления

1.1.2.Менеджмент в органах местного самоуправления

1.1.3.Состояние муниципальных органов власти в РФ и перспективы   развития

1.1.4.Принципы социального менеджмента

1.1.5.Инновации в управлении персоналом

1.2.Организационно-правовые аспекты регулирования трудовых отношений с  муниципальными служащими

1.2.1.Правовое регулирование и методическое обеспечение труда муниципальных  служащих

1.2.2.Трудовой договор с муниципальным служащим как организационно-правовая форма прохождения муниципальной службы

 1.2.3.Концепция должности

Глава 2. Организация управления персоналом в финансовом управлении г. Магнитогорска

2.1.Организация прохождения службы в финансовом управлении г.Магнитогорска

2.1.1.Порядок приема на работу

2.1.1.1.Испытание

2.1.1.2.Обучение при поступлении на работу

2.1.2.Прохождение службы муниципальными служащими

2.1.2.1.Аттестация

2.1.2.2.Повышение квалификации служащих

2.1.3.Мотивация труда

2.2. Рекомендации по совершенствованию прохождения службы в местных органах власти г. Магнитогорска     

2.2.1.Необходимость совершенствования кадровой политики в местных органах власти

2.2.2. Основные пути совершенствования кадровой политики местных органов власти в г. Магнитогорске

58.  Организационные структуры предприятия: теоретическая характеристика и схемы

59.  Ответы на вопросы по менеджменту

1.Характеристика внешней среды 

2.Среда прямого воздействия

3.Среда косвенного воздействия

4.Особенности менеджмента на международном уровне

60.  Профессиональное развитие персонала в условиях реформ

Глава 1. Технология профессионального развития кадрового потенциала организации

1.1. Сущность и необходимость профессионального развития персонала организации

1.2. Механизмы профессионального развития персонала

1.3. Формы и методы повышения квалификации персонала

61.  Ответы на вопросы по стратегическому менеджменту

1. Понимание организационной среды и ее влияние на выработку стратегии

2. Анализ конкурентов на рынке (на примере конкретного предприятия)

62.  Контрольная работа по курсу «Управление персоналом»

1.Назовите и охарактеризуйте источники внутреннего и внешнего найма

2.Назовите и охарактеризуйте известные Вам методы оценки труда

3. Задание «Разработка профессиограммы»

4. Задание «Составление личного жизненного плана»

5. Задание «Построение карьерограммы»

6. Задание «Составление объявления о текущей вакансии»

63.  Формирование стабильного коллектива персонала (Опыт коллективной работы и его дальнейшее развитие) (Система профессиональной подготовки кадров) (Кадры предприятия и управление персоналом) (Кадры предприятия и управление персоналом) (Кадровая политика предприятия и направления ее совершенствования)

Глава 1. Характеристика предприятия и процесса формирования его коллектива

1.1. Характеристика фирмы «ЗЭИМ-Лайн»

1.2. Трудовой коллектив «ЗЭИМ-Лайн»: формирование и социальные отношения

Глава 2. Технология профессионального развития кадрового потенциала организации как фактор формирования стабильного коллектива «ЗЭИМ-Лайн»

2.1. Сущность и необходимость профессионального развития персонала «ЗЭИМ-Лайн»

2.2. Механизмы профессионального развития персонала «ЗЭИМ-Лайн»

64.  Паблик рилейшнз

1.Понятие и истоки Паблик рилейшнз

2.Основные задачи Паблик рилейшнз

3.Внешние и внутренние коммуникации как основная проблема Паблик рилейшнз

65.  Кадровое планирование (Разработка программ удовлетворения перспективных потребностей организации в персонале)

Глава 1. Кадровое планирование: понятие, принципы, методы и планы

1.1. Понятие, принципы и методы кадрового планирования

1.2. Виды планов по персоналу

Глава 2. Программа планирования потребности в трудовых ресурсах

2.1. Анализ и описание рабочих мест

2.2. Составление программы кадрового планирования

66.  Развитие управленческой мысли в СССР (20-30 годы) и ее значение для менеджмента современных предприятий

1.Развитие управленческой мысли в 20-е годы

2.Технология профессионального развития кадрового потенциала организации как фактор формирования стабильного коллектива «ЗЭИМ-Лайн»

67.  Профессиональный отбор и подготовка руководящих кадров государственной службы субъекта РФ

Глава 1. Отбор кадров как эффективная технология управления персоналом

Глава 2. Формы и методы подготовки руководящих кадров в системе государственной службы субъекта РФ

68.  Текущее планирование в организации

Глава 1. Основы планирования

1.1. Методологические основы планирования

1.2. Основные разделы и показатели плана развития предприятия

Глава 2. Кадровое планирование как разновидность текущего планирования

2.1. Понятие, принципы и методы кадрового планирования

2.2. Планы по персоналу

69.  Ли Якокка. Карьера менеджера. Тема: Кризисное управление

1.Положение дел в компании «Крайслер»

2.Основные принципы Ли Якокка для управления «Крайслер»

70.  Анализ принципов организации производства по работе Г. Эмерсона «12 принципов производства»

1.Биография Г. Эмерсона

2.Система Тейлора и Эмерсона

3.Всемирная история с позиций менеджмента

4.Уроки военного предпринимательства

5.Уроки японского бизнеса

6.Два типа организации

7.Пирамида беспорядка

8.Мания тоннажа

9.Работа производительная и напряженная

10.Вид на управленческую пирамиду снизу

11.Управление от достигнутого

12.Дисциплина ответственности

13.Принципы Г. Эмерсона

71.  Японская модель менеджмента: методология, принципы и значение для менеджмента современного производства (Особенности и основные черты японского менеджмента) (Особенности японского менеджмента и возможности использования опыта в России)

1.Философия японского менеджмента

2.Опыт управления японской компанией «Мацусита Дэнки»

3.Сравнительный анализ японского и американского менеджмента и его значение для России

72.  Организационная культура и ее роль (Организационная культура) (Корпоративная культура: ее место и роль в системе управления)

1.Определение и содержание культуры организации

2.Виды корпоративных культур

3.Типы корпоративных культур и структуры организации

73.  Современный взгляд на профессию менеджера (Менеджер: его деятельность и личность)

1.Требования к личности менеджера

2.Профессиональная подготовка менеджеров

74.  Сущность, функции, преимущества и недостатки стратегического управления

1.Сущность стратегического управления

2.Принципы стратегического управления и их реализация

3.Системы стратегического управления в фирмах США и Японии

75.  Сущность делового развития

1.Организация производства  

2.Управление развитием производства: цели и задачи

76.  Принципы западного управления по работе Макиавелли «Государь»

1.Историческое лицо эпохи

2.Знаменитый вопрос Макиавелли

77.  Вейлл П. Искусство менеджмента

1.Чему посвящена и для кого написана книга П. Вейлла

2.Основные темы и содержание книги

78.  Контроль в системе местного самоуправления

Глава 1. Организационно-правовые основы осуществления контроля в муниципальном образовании

1.1. Контроль: понятие, сущность, цели

1.2. Особенности организационно-правового обеспечения контроля в рамках работы администрации муниципального образования

Глава 2. Организационно-правовое обеспечение контроля в деятельности Комитета по управлению имуществом г. Магнитогорска

79.  Управление сферой образования в муниципальном образовании (на примере г. Магнитогорска)

1.Организационно-правовые основы государственной и муниципальной политики в сфере образования

2.Работа органов местного самоуправления г. Магнитогорска по развитию муниципальной системы образования

3.Реализация в 2004 г. программы развития дошкольного, общего среднего, дополнительного и специального (коррекционного) образования г. Магнитогорска на период 2001-2005 гг.

80.  Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Модели управленческих решений

81.  Организация системы социальной защиты населения на примере г. Магнитогорска

1.Социальная защита в Российской Федерации: понятие и основные проблемы

2.Управление социальной защиты населения города Магнитогорска

3.Организация деятельности учреждений социальной защиты в г. Магнитогорске

82.  Этические принципы менеджмента

83.  Проблемы управления социально-экономическим развитием моноспециализированных городов РФ

Глава 1. Теоретические основы и правовая база взаимодействия ОМС в управлении социумом с градообразующим предприятием

1.1. Понятие моногорода и градообразующего предприятия

1.2. Особенности развития моногородов в современный период

Глава 2. Основные направления решения проблем управления социально-экономическим развитием на примере Администрации г. Магнитогорска и Магнитогорского металлургического комбината

2.1. Город Магнитогорск и ММК: особенности взаимодействия

2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса                   взаимодействия органов местного самоуправления и руководства градообразующего предприятия

84.  Основные исторические этапы развития управленческой мысли (+ анализ конфликтных ситуаций) (Научные направления организации труда) (Эволюция управления как научная дисциплина) (Западный менеджмент: история, опыт современные проблемы) (История развития менеджмента)

1.Зарождение менеджмента и формирование первых взглядов на управление

2.Эволюция менеджмента во второй половине ХХ века

85.  Структура хлебокомбината (проанализируйте и охарактеризуйте структуру предприятия) (Характеристика организации) (Отчет по практике. Хлебокомбинат. Ситно)

1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1.1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.2. ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2003 год

1.3. СТРУКТУРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ 

1.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОАО «МХК»

2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОАО «МХК»

2.1. ОАО «МХК» КАК АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

2.2. ОБЪЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОАО «МХК»

86.  Управленческие революции

87.  Хоторнские эксперименты

Хоторнские эксперименты: первый этап

Хоторнские эксперименты: второй этап                  

Хоторнские эксперименты: третий этап

«Хоторнский эффект»

88.  Организационные изменения и управление ими

1.Сущность изменений в организации

2.Процесс осуществления инноваций в организации

89.  Мотивационные теории

1.Содержательные теории мотивации

2.Процессуальные теории мотивации

90.  Сопротивление изменениям: виды и методы управления

1.Основные причины сопротивления инновациям

2.Фактор неопределенности при осуществлении инноваций

91.  Адаптация персонала и ее роль в управлении персоналом. Виды адаптации

1.Введение в должность и его формы

2.Особенности адаптации персонала 

3.Физиологическая адаптация к режиму работы

92.  План производства

1.Методологические основы планирования

2.Основные разделы и показатели плана развития предприятия

93.  Контрольная работа по курсу «Управление персоналом»

1.Охарактеризуйте понятие «дополнительная потребность в персонале»

2.Назовите и объясните, на каких стадиях развития организации обостряется задача повышения производительности?

3. Задание «Разработка профессиограммы»

4. Задание «Составление личного жизненного плана»

5. Задание «Построение карьерограммы»

6. Задание «Составление резюме»

94.  Информационные технологии определения целей управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила (Информационные технологии коммуникации в среде управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила) (Информационные технологии формирования сведений о среде управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила) (Информационные технологии планирования достижения целей на уровне работ: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила) (Информационные технологии изучения потребностей среды управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила) (Автоматизированная система управления производством) (Информационное обеспечение управления) (Информационные технологии управления процессом достижения целей (управления потоком работ): способы, средства, программные комплексы, нормы и правила))

1. Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления

2. Основы построения автоматизированных систем управления предприятием

95.  Информационные технологии разработки оценочных планов достижения целей управления (планирование на уровне работ и ресурсов) (Контроллинг на предприятии) (Информационные технологии определения и оценки результатов управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила)

1.Информатизация контроллинга: место, задачи и финансовый анализ

2.Информатизация контроллинга

3.Контроллинг в российских информационных системах

96.  Информационные технологии определения и оценки результатов управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила

1.Сбытовая политика ММК и современное состояние информационных технологий

2.Рекомендации по внедрению новых информационных технологий в ЦОРТ

97.  Информационные технологии планирования достижения целей на уровне работ: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила (Информационные технологии разработки оценочных планов достижения целей управления (планирование на уровне работ и ресурсов))

1.Типовые модули системы планирования

2.Модули планирования спроса

3.Модули тактического планирования

4.Модули оперативного планирования

98.  Разработка фрагмента информационной модели рабочего места (ИМРМ) специалиста

99.  Контрольная работа по курсу «Управление персоналом»

1.Назовите, какие методы используются при оценке персонала. Дайте их краткую характеристику

2.Назовите и опишите этапы карьеры специалиста

3. Задание «Разработка профессиограммы»

4. Задание «Составление личного жизненного плана»

5. Задание «Построение карьерограммы»

6. Задание «Ценностные ориентации при выборе работы»

100.         Информационные технологии разработки оценочных планов достижения целей управления (планирование на уровне работ и ресурсов)

1.Сущность оценочного планирования в органах местного самоуправления

2.Программы оценочного планирования на уровне местного самоуправления

101.        Ответы на вопросы

1.Виды и принципы стратегического управления

2.Анализ сильных и слабых сторон предприятия

102.        Управление социально-экономическим развитием в условиях промышленного города (мотивация и стимулирование работников)

103.        Информационно-аналитическое управление персоналом государственной службы

104.        Формирование организационной культуры (Управление формированием организационной культурой)

1.Определение и содержание культуры организации 

2.Процесс формирования организационной культуры

105.        Мотивация и стимулирование работников предприятия и пути их совершенствования на примере ЦЭСТ ОАО «ММК» (Мотивация персонала предприятия) (Мотивация трудовой деятельности персонала на современном предприятии) (Мотивация трудовой деятельности персонала на современном предприятии) (Разработка системы мотивации и стимулирования персонала организации и оценка ее эффективности) (Мотивация трудовой деятельности персонала) (Управление мотивацией персонала в организации) (Виды стимулирования персонала) (Мотивация деятельности в менеджменте) (Управление мотивацией персонала) (Мотивация в управлении персоналом) (Современные теории мотивации и управленческая практика) (Специфика формирования мотивации профессионалов) (Основные теории мотивации персонала)

Раздел 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала как функция управления

1.1. Мотивация и стимулирование труда: понятие, методы и формы

1.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации

1.3. Стадии процесса мотивации

Раздел 2. Исследование эффективности мотивации и стимулирования труда в ЦЭСТ ОАО «ММК»

2.1. Исследование эффективности мотивации и стимулирования труда

2.2. Анализ эффективности мотивации персонала в ЦЭСТ

Раздел 3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности РСС в ЦЭСТ ОАО «ММК»

106.        Сущность, функции и выгоды стратегического планирования

1.Содержание, формы, методы и функции стратегического планирования

2.Системы стратегического планирования в фирмах США и Японии

107.        Глоссарий по менеджменту

108.        Организация кадровой работы в муниципальном образовании (Проблемы кадровой работы в муниципальных органах)

1.Модель кадровой политики в институтах власти: отечественный и зарубежный опыт

2.Организация кадровой работы в финансовом управлении г. Магнитогорска

3.Рекомендации по совершенствованию кадровой работы в органах муниципальной власти г. Магнитогорска

109.        Управление сферой образования в г. Магнитогорске

Глава 1. Характеристика местного уровня управления образованием

1.1. Муниципальное управление образованием

1.2. Механизм управления образовательными учреждениями

Глава 2. Развитие муниципальной системы образования г. Магнитогорска

2.1. Основные достижения системы образования г. Магнитогорска

2.2. Финансовые и кадровые проблемы и их возможное решение в системе образования г. Магнитогорска

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!