Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

115. «Единая система конструкторской документации» является:

а) одной из нескольких межотраслевых систем документации, на которых базируется организация НИОКР;

б) единственной межотраслевой системой документации, на которой базируется организация НИОКР;

в) отраслевой системой документации, входящей в состав межотраслевой системы документации с названием «Государственная система стандартизации»;

г) отраслевой системой документации, входящей в состав межотраслевой системы документации с назва­нием «Государственная система качества продукции».

116. Второй этап подготовки деловой инновационной игры заключается в том, чтобы:

а) составить план подготовки и проведения деловой игры;

б) разработать сценарий деловой игры;

в) определить место проведения деловой игры и потребность в материальном обеспечении;

г) определить темы и учебные цели деловой игры.

117. К функциональным стратегиям, которыми завершается выработка комплексных стратегий, относятся:

а) маркетинговая;

б) Инвестиционная;

в) сбытовая;

г) производственная.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите неверный.

118. Вертикальная диверсификация - это такая субстратегия в рамках стратегии диверсификации, при которой:

а) фирменная номенклатура расширяется за счет товаров различных отраслей;

б) фирма расширяет масштабы своей деятельности за счет выпуска новых товаров или услуг в рамках одной отрасли;

в) фирма охватывает различные этапы производственного цикла;

г) фирма расширяет масштабы своей деятельности за счет выпуска новых товаров или услуг в рамках одновременно не менее пяти отраслей.

119. Инновационная деятельность преследует бо­лее высокие цели, чем инвестиционная, потому что:

а) целью инноваций является получение любыми путями прибыли от вложенных средств, а целью инвестиций — улучшение объекта инвестирования;

б) целью инвестиций является получение любыми путями прибыли от вложенных средств, а целью инноваций - улучшение объекта инвестирования;

в) инновационная деятельность является менее сложной сферой вложения капиталов по сравнению с инвестиционной деятельностью;

г) инновации - это средства инвестиций.

120. Наиболее привлекательным для компаний методом косвенного стимулирования инноваций со стороны государство является:

а) льготное кредитование;

б) предоставление налоговых льгот;

в) ускоренная амортизация;

г) непосредственное финансирование научных исследований и разработок.

121. Второй этап жизненного цикла изделия характеризуется тем, что на нем:

а) происходит освоение производство, рост продаж и наращивание экономического результата;

б) осуществляется комплекс робот по превращению результатов научных исследований в образцы новых продуктов, по их адаптации на рынке и оценке условий включения е экономический оборот;

в) осуществляется оптимизация времени производ­ства с учетом изменения темпов роста его экономиче­ской эффективности;

г) происходит прекращение роста эффективности.

122. «В управлении инновационным процессом нет ничего магического, что ограничивало бы его фирмами передовой технологии». Автором данного высказывания является:

а) американский ученый X. Мальгрем;

б) американский специалист по проблемам международных отношений Д. Эбшайр;

в) менеджер корпорации «Cryislen» Ли Якокка;

г) американский специалист по управлению Дк. Ридз.

123. Факторный анализ - это:

а) комплексный анализ объекта как системы с пози­ций системного подхода, включающий в себя анализ уровня качества всех компонентов всех подсистем системы управления (менеджмента) организацией, анализ действия внешних и внутренних факторов, слабостей и конкурентных преимуществ своих и основных конкурен­тов, анализ конкурентоспособности и эффективности каждого товара на каждом рынке и организации в це­лом, анализ научного уровня управления различными социально-экономическими объектами;

б) применение усилий для превращения внешних угроз в новые возможности и внутренних слабостей в силу, а также развитие сильных сторон, конкурентных преимуществ фирмы в соответствии с ее ограниченными возможностями;

в) процедура установления силы влияния факторов наг функцию или результативный признак (полезный эффект объекта, элементы совокупных затрат, производительность труда, фондоотдача и др.) с целью ранжирования факторов для разработки плана организационно-технических мероприятий по улучшению функции;

г) метод системного исследования, применяемого по назначению объекта (изделия, процесса, структуры) с целью повышения полезного эффекта (отдачи) на еди­ницу совокупных затрат за жизненный цикл объекта.

124. Если инвестор оценивает сумму дохода, которая может быть получено при реализации инновационного проекта, то он осуществляет.

а) абсолютно-сравнительную оценку доходности проекта;

б) относительную оценку доходности проекта;

в) абсолютную оценку доходности проекта;

г) сравнительную оценку доходности проекта.

125. Ценности, на основе которых происходит формирование конкурентных преимуществ объектов, по виду классифицируются на:

1) материальные;
2) нематериальные;

3) денежные;

4) социальные.

Дополните приведенный перечень еще как минимум одним соответствующим пунктам, выбрав его из предложенных ниже вариантов:

а) субъективные;

б) стоимостные;

в) реальные;

г) культурные.

126. Ниже перечислен ряд мер, которые предусматривает одна из нескольких межотраслевых систем документации, на которых базируется организация НИОКР:

1) обмен чертежно-технической документации между организациями и предприятиями без переоформления;

2) углубление внутримашинной и межмашинной унификации;

3) повышение производительности груда конструкторов;

4) улучшение качества чертежно - технической документации и т.д.

Перечисленные меры предусматриваются:

а) Единой системой конструкторской документации (ЕСКД);

б) Системой разработки и постановки продукции в производство (СРПП);

в) Государственной системой качества продукции;

г) Единой системой технологической документации (ЕСТД).

127. При составлении плана подготовки и проведения деловой инновационной игры в первую очередь необходимо разработать:

а) задание на деловую игру;

б) сценарии деловой игры;

в) программное обеспечение для деловой игры;

г) методические материалы;

д) все ответы неверны.

128. На третьем уровне стратегического планирования как функции инновационного менеджмента осуществляются следующие действия:

а) вырабатывается общее направление действий;

б) вырабатывается стратегия деятельности функциональных подразделений, в том числе научно- технических;

в) реализуются конкретные инновационные стратегические решения;

г) производится выбор стратегии.

129. Недостатком такого метода диверсификации деятельности, фирмы, как участие в совместных предприятиях является то, что:

а) следующее в данном случае расширение собственной производственной базы требует больших первоначальных капиталовложений и длительного периода самоокупаемости;

б) подобные меры носят, как правило, единовременный характер и не служат стимулом роста компании;

в) при таком подходе к ведению бизнеса от­сутствует единый собственник на результаты нововведений, а значит, сокращаются монопольные сверхпри­были каждого из учредителей;

г) значительно повышается степень риска, как это обычно происходит в совершенно незнакомых для материнской компании рыночных условиях.

130. Подготовка проектной документации при создании и реализации инновационного проекта предполагает осуществление следующих действий:

а) планирование сроков осуществления проекта;

б) проведение тендерных торгов на дальнейшее проектирование объекта и разработку рабочей доку­ментации;

в) подготовка тендерных торгов и по их результатам проектной документации;

г) проведение переговоров с потенциальным инвестором.

Среди предложенных вариантов ответов укажите тот, который является лишним в данном списке.

131. Активные инновационные стратегии делятся на два вида:

а) стратегии следования за лидером и имитационные стратегии;

б) стратегии лидерства и имитационные стратегии;

в) активные и пассивные;

г) технологические и маркетинговые.

132. Ниже перечислены источники финансирова­ния инновационной деятельности предприятий:

а) амортизационные отчисления;

б) прибыль;

в) бюджетные кредиты;

г) акционерный капитал предприятия.

Среди перечисленных источников укажите тот, ко­торый не относится к внутренним источникам финан­сирования инновационной деятельности предприятий.

133. Ниже перечислены основные этапы (фазы) осуществления инновационного менеджмента:

1) сбор и анализ информации;

2) постановка цепей инновационного процесса;

3) разработка общих инновационных стратегий;

4) принятие управленческих решений;

5) планирование инновационного процесса по фазам;

6) организация и оперативное руководство;

7) корректировка целей и планов;

8) учет и контроль.

Согласны ли Вы с тем, что перечисленные этапы расположены в том порядке, в котором в соответствии с ними происходит процесс инновационного менеджмента:

а) да, согласны;

б) нет, нужно поменять местами второй и третий этапы;

в) нет, нужно поменять местами четвертый и пятый этапы;

г) нет, нужно поменять местами шестой и седьмой этапы.

134. Успех инновационной активности компании зависит от деятельности, в ходе которой постоянно осуществляются внедрение, совершенствование и замена продукции, производственных процессов и методов сбыта. Основу этой деятельности составляют нововведения, которые проходят три стадии:

1) монопольная прибыль исчезает или значительно снижается - экономическая система «поглощает» ново­введение и возвращается в состояние равновесия, но уже нового;

2) технические и коммерческие преимущества по­степенно уменьшаются по мере того, как другие фир­мы заимствуют первоначальную идею нововведения;

3) нововведение стимулируется монопольным до­ходом, который оно обеспечивает внедряющей его фирме.

Расположите перечисленные стадии в той последовательности, в которой по ним проходят нововведения:

а) 1), 2), 3);

б) 1), 3), 2);

в) 2), 3), 1);

г) 3), 2), 1).

135. Ценности, на основе которых происходит формирование конкурентных преимуществ объектов, по способу существования классифицируются на:

а) материальные и нематериальные;

б) объективные и субъективные;

в) реальные и виртуальные;

г) базисные и второстепенные.

136. Право на интеллектуальную собственность на международном уровне определено:

а) в Парижской конвенции;

б) в Бостонском соглашении,

в) во II Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах;

г) в III Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах.

137. На основе проспекте деловой инновационной игры разрабатывается:

а) методика использования оргтехники;

б) сценарий деловой игры;

в) программное обеспечение для деловой игры;

г) задание на деловую игру.

138. Стратегическое управление имеет ступенчатый характер, причем состоит оно из:

а) двух уровней;

б) трex уровней;

в) четырех уровней;

г) пяти уровней.

139. При высокой степени знакомства с технологией и высокой и средней степенью знания рынка наиболее привлекательным способам диверси­фикации для фирмы является:

а) расширение собственной производственной базы за счет внедрения результатов НИОКР и покупки лицензий, а также приобретение новых фирм;

б) приобретение венчурных компаний с высокой степенью знания новых рынков и технологий;

в) поэтапное наращивание компетенции за счет венчурных капиталовложений;

г) создание внутрифирменных венчурных подразде­лений, в случае если фирма рассматривает новое на­правление деятельности кок стратегически важное.

140. Затраты на организационно-технологическую подготовку производства подразделяются на:

а) первоначальные и текущие;

б) капитальные, текущие и ликвидационные;

в) первоначальные и последующие;

г) первоначальные, текущие и реинжиниринговые.

141. Имитационные стратегии подразделяются но стратегии с названиями:

а) «Зависимость»;

б) «Копирование»;

в) «Лидерство»;

г) «Усовершенствование».

Среди перечисленных вариантов ответов укажите тот, в котором вид имитационных стратегий сформули­рован неверно.

142. Наиболее известный технополис в России - это:

а) Омский академгородок;

б) Новосибирский академгородок;

в) Красноярский академгородок;

г) Санкт-Петербургский академгородок,

143. Исходя из определения инноваций и анализа современной инновационной деятельности компаний инновации классифицируют (разделяют) по трем признакам, а именно:

а) по степени рыночной новизны;

б) по срокам проведения;

в) по объекту инноваций;

г) по причинам проведения.

Среди перечисленных ответов выберете лишний.

144. Выделяет шесть основных направлений инновационного развития организации в современной экономике, а именно:

а) электрификация;

б) химизация;

в) расширение аппарата управления;

г) электронизация;

д) комплексная механизация и автоматизация;

е) освоение новых технологий;

ж) внедрение новых материалов.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите лишний.

145. К типовой группе руководителей, классифицированной по степени их инновативности, получившей название «генералы», относятся:

а) бывшие средние и низовые менеджеры, достигшие вершины управленческой карьеры и знающие свою компанию «изнутри», активно использующие мотивационные методы управления в ходе реализации инноваций и активно внедряющие принципы децентрализации и коллегиальности;

б) лидеры, выбранные Собранием акционеров или Советом директоров с целью внедрения определенной инновационной стратегии и, соответственно, замены старого консервативного руководства;

в) руководители, осуществляющие управление фирмой с использованием «железных перчаток», удерживая власть кок можно дольше и всячески препятствуя инновациям;

г) руководители, полностью ориентированные на постоянные инновации и способные адекватно реагировать на любые изменения во внешней среде, обеспечивая гибкое искусное управление.

146. Если инвестор сравнивает возможную сумму абсолютного дохода от инвестиционного проекта с нормативом, то он использует:

а) абсолютно-сравнительную оценку доходности проекта;

б) относительную оценку доходности проекта;

в) сравнительную оценку доходности проекта;

г) абсолютную оценку доходности проекта.

147. Патент — это:

а) документ, в котором владелец изобретения выражает согласие на его использование всеми желающими;

б) документ, удостоверяющий авторство и предоставляющий его владельцу исключительное право на изобретение;

в) лицензия на частичное использование того или иного изобретения, выданная юридическому лицу;

г) лицензия на полное использование того или иного изобретения, выданная юридическому лицу.

148. На втором этапе подготовки проведения деловой инновационной игры осуществляются следующие действия:

1) разработка сценария;

2) разработка проспекта;

3) разработка задания;

4) разработка программного обеспечения с кон­трольным примером по сценарию; 5) экспериментальное проведение деловой игры;

6) составление методических материалов;

7) разбор деловой игры.

Расположите перечисленные действия в том порядке, в котором их следует осуществлять на практике:

а) 1), 2), 4), 6), 3), 5), 7);

б) 1), 2), 4), 6), 5), 3), 7),

в) 2), 1), 4), 6), 3), 5), 7);

г) 2), 1), 3), 6), 5), 4), 7).

149. На третьем этапе стратегического управления процессом освоения нововведения:

а) разрабатываются альтернативные стратегии (желательно не менее трех) по адаптации компании к новым условиям внешней среды;

б) составляется план мероприятий для осу­ществления выбранной инновационной стратегии;

в) проводится комплексное исследование рынка;

г) определяются собственные возможности компа­нии и выявляются рамки использования той или иной инновационной стратегии.

150. Но выбор фирмой комбинации инновационных конкурентных стратегий влияют следующие факторы:

1) временной фактор;

2) рыночные возможности компании;

3) тип инновации;

4) этап создания нового продукта;

5) особенности отрасли, в которой функционирует фирма.

Дополните данный перечень еще одним фактором, влияющим на выбор фирмой комбинации своих инновационных конкурентных стратегий, выбрав его из следующих вариантов:

а) форма собственности на здание, в котором расположено фирма;

б) количество конкурентов, появившихся за последние полгода;

в) количество сотрудников;

г) цели инновационной деятельности.

151. Существует несколько путей, по которым могут развиваться новшество, а именно:

а) продажа новшества как товара;

б) накопление в инновационной организации;

в) превращение в инновационной организации в инновацию;

г)передача прав на разработку новшества сторонним организациям.

Среди предложенных вариантов ответов укажите неверный, называющий несуществующий путь развития новшества.

152. По современным международным стандартам, инновации являются постоянными при их осуществлении как минимум:

а) два раза в год;

б) раз в 2 года;

в) раз в 1-3 года;

г) раз в 2-4 года.

153. Конкурентная борьба — это:

а) способы поведения конкурирующих фирм на рынке с целью получения налоговых льгот от государ­ства;

б) поведение конкурирующих фирм на рынке, пре­следующее цель установить наименьшие цены на свою продукцию;

в) поведение конкурирующих фирм на рынке, пре­следующее цель установить наибольшие цены на свою продукцию;

г) способы поведения конкурирующих фирм на рын­ке с целью реализации своих конкурентных преиму­ществ.

154. Классификация инноваций по степени рыночной новизны предполагает деление всех нововведений на:

а) продуктовые и управленческие;

б) первичные и вторичные;

в) продуктовые, управленческие, маркетинговые и технологические;

г) продуктовые и процессные.

155. Одно из основных направлений инновационного развития организации в современной экономике - комплексная механизация и автоматизация - предполагает:

а) обеспечение всех подразделений организации высокоэффективными средствами электроники — от персональных компьютеров до спутниковой системы связи и информации;

б) широкое внедрение электроэнергии как источника питания производственного силового аппарата;

в) широкое внедрение взаимосвязанных и взаимозависимых машин, аппаратов, приборов, оборудования на всех участках производство, операциях и. видах работ;

г) совершенствование производственных процессов в результате внедрения химических технологий, сырья, материалов, изделий в целях интенсификации, получения новых видов продукции и повышения их качества.

156. К типовой группе руководителей, классифицированной по степени их инновативности, полечившей название «губернаторы», относятся:

а) бывшие средние и низовые менеджеры, достиг­шие вершины управленческой карьеры и знающие свою компанию «изнутри», активно использующие мотивационные методы управления в ходе реализации инноваций и активно внедряющие принципы децентра­лизации и коллегиальности;

б) руководители, полностью ориентированные на постоянные инновации и способные адекватно реаги­ровать на любые изменения во внешней среде, обеспечивая гибкое искусное управление;

в) лидеры, выбранные Собранием акционеров или Советом директоров с целью внедрения определенной инновационной стратегии и, соответственно замены старого консервативного руководства;

г) руководители, осуществляющие управление фирмой с использованием «железных перчаток», удерживая власть как можно дольше и всячески препятствуя инновациям.

157. Суть такого количественного метода оценки эффективности инновационных проектов, кок метод простой нормы прибыли заключается:

а) в дисконтировании денежных потоков;

б) в сопоставлении средней за период жизни проекта чистой бухгалтерской прибыли со средними инве­стициями в проект;

в) в определении временного периода, необхо­димого кампании для возврата первоначальных капи­таловложений;

г) в более полном отражении реальной рентабель­ности проекта, которая определяется как соотношение чистой настоящей стоимости доходов от проекта и чистой настоящей стоимости затрат но проект.

158. Считая с даты поступления заявки в Роспа­тент, патент на изобретение действует в течение:

а) 10 лет;

б) 15 лет;

в) 20 лет;

г) 25 лет.

159. Задание на деловую инновационную игру включает в себя:

а) три части;

б) четыре части;

в) пять частей;

г) шесть частей.

160. На четвертом этапе стратегического управ­ления процессом освоения нововведения выполняется одна из следующих групп действий, а именно:

а) проводится комплексное исследование рынка;

б) составляется план мероприятий для осу­ществления выбранной инновационной стратегии;

в) определяются собственные возможности компа­нии и выявляются рамки использования той или иной инновационной стратегии;

г) разрабатываются альтернативные стратегии (же­лательно не менее трех) по адаптации компании к новым условиям внешней среды;

д) все ответы неверны.

161. Типовая унифицированная форма бизнес- плана состоит из:

а) 8 разделов;

б) 9 разделов;

в) 10 разделов;

г) 12 разделов.

162. Пассивные инновационные стратегии пред­ставляют собой постоянные инновации в области:

а) маркетинга;

б) производства;

в) управления персоналом;

г) закупок.

163. НИОКР подразделяются на несколько основ­ных этапов работ, а именно:

а) нa 3;

б) на 4;

в) на 5;

г) на 6.

164. Классификация инноваций по объекту (пред­мету), на который они направлены, предполагает де­ление всех нововведений на:

а) адаптационные и опережающие;

б) первичные и вторичные;

в) продуктовые, управленческие, маркетинговые и технологические;

г) продуктовые, процессные, управленческие и тех­нологические.

165. Различают три вида автоматизации, которая является составной частью одного из основных на­правлений инновационного развития организации в современной экономике - комплексной механизации и автоматизации:

а) комплексная;

б) частичная;

в) механизированная;

г) полная.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите лишний.

166. «..гармония - это нежелательное положение вещей при функционировании многоуровневой компа­нии. Основной задачей должно быть не создание гар­моничной организации, а построение структуры, способной вовремя увидеть проблему и найти пути ее решения».

Автором приведенной цитаты является:

а) Уильям Уайт;

б) Джон Скали;

в) Ли Якокка;

г) Джек Велч.

167. К наследственным конкурентным преимущест­вом персонала относятся:

а) характер;

б) темперамент;

в) физические данные;

г) способности.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите неверный.

168. Задание но деловую инновационную игру вручается участникам примерно:

а) за пять дней до начала инновационной игры;

б) за неделю до начала инновационной игры;

в) за две недели до начала инновационной игры;

г) за месяц до начала инновационной игры.

169. На шестом этапе стратегического управления процессом освоения нововведения осуществляется:

а) комплексное исследование рынка;

б) конкретизация заключений и выводов, сформули­рованных на высшем уровне руководства;

в) делегирование полномочий нижестоящим руково­дителям;

г) распределение функций;

д) доведение положений решения до всех уровней управления.

Среди перечисленных вариантов ответов выберите неверный.

170. Такая информация, как основные характери­стики проекта, ожидаемые финансовые результаты, прогнозируемые объемы продаж на два года, необхо­димый объем инвестиций, затраты на производство, предполагаемый уровень рентабельности и срок оку­паемости проекта содержаться в разделе бизнес-плана, который называется:

а) Резюме;

б) Анализ рынка;

в) Описание проекта;

г) Введение.

17l. Особенность стратегии следования so лиде­ром заключается в том, что выбравшая ее компания:

а) полностью признает свою второстепенную роль по отношению к лидеру и внедряет инновации только по требованию потребителей или компании-лидера,

б) ждет, пока конкурент выведет свою новую про­дукцию на рынок, а затем начинает производства и реализацию аналогичной продукции;

в) приобретает лицензию на право производство и коммерциализации нового товара либо лидера, либо последователя и начинает производство точной копии продукта;

г) проводит политику постоянного вывода но рынок совершенно новой продукции.

172. Согласно определению Джона Р. Карсона, деловая игра - это:

а) упрощенная математическая абстракция хозяйст­венных ситуаций,

б) усложненная математическая абстракция хозяй­ственных ситуаций;

в) имитация хозяйственной или иной деятельности предприятия в учебных, производственных или иссле­довательских целях, выполняемая группой лиц на модели объекта;

г) имитация хозяйственной или иной деятельности предприятия исключительно в учебных целях, выпол­няемая одним лицом на модели объекта.

173. Первичные инновации характеризуются тем, что:

а) являются принципиально новыми для всего рынка;

б) являются новыми только для фирмы, их иниции­рующей;

в) используются только на одном предприятии;

г) разрабатываются только одним человеком.

174. Одно из основных направлений инновацион­ного развития организации в современной экономике - химизация производства - предполагает:

а) широкое внедрение взаимосвязанных и взаимо­зависимых машин, аппаратов, приборов, оборудова­ния на всех участках производства, операциях и видах работ;

б) широкое внедрение электроэнергии как источни­ка питания производственного силового аппаратов;

в) обеспечение всех подразделений организации высокоэффективными средствами электроники - от персональных компьютеров до спутниковой системы связи и информации;

г) совершенствование производственных процессов в результате внедрения химических технологий, сырья, материалов, изделий в целях интенсификации, получе­ния новых видов продукции и повышения их качества.

175. К приобретенным конкурентным преимуществам персонала относятся:

а) эмоциональность;

б) способности;

в) деловые качества;

г) организованность.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите неверный.

176. Свидетельство на изобретенную полезную модель действует в течение:

а) 3 лет;

б) 5 лет;

в) 7 лет;

г) 10 лет.

177. Инновационные стратегии можно разделить на две основные группы:

а) технологические и экономические;

б) технико-экономические и маркетинговые;

в) экономические и социальные;

г) активные и пассивные.

178. Раздел бизнес-плана, дающий картину дви­жения денежных потоков, ликвидности проекта, соот­ношения заемных и собственных средств и в целом учитывающий все плановые финансовые показатели по проекту, называется:

а) Маркетинговый план;

б) Организационный план;

в) финансовый план;

г) Коммерческий план.

179. К факторам внешней среды, которые непо­средственно влияют на деятельность предприятия, от­носятся:

а) требования потребителей к качеству, цене, внеш­нему виду и другим характеристикам товара;

б) условия поставки производственных ресурсов, определяемые поставщиками,

в) состояние экономики страны;

г) предложения конкурентами рынку аналогичных товаров или товаров-заменителей.

Среди перечисленных ответов укажите тот, в кото­ром назван фактор, не оказывающий непосредствен­ного влияния на деятельность предприятия.

180. Классификация инноваций по объекту (пред­мету), на который они направлены, предполагает де­ление всех нововведений на:

а) три типа;

б) четыре типа;

в) пять типов;

г) шесть типов.

181. Одно из основных направлений инновацион­ного развития организации в современной экономике — электронизация производство — предполагает:

а) широкое внедрение электроэнергии кок источни­ка питания производственного силового аппарата;

б) обеспечение всех подразделений организации высокоэффективными средствами электроники — от персональных компьютеров до спутниковой системы связи и информации;

в) совершенствование производственных процессов в результате внедрения химических технологий, сырья, материалов, изделий в целях интенсификации, получе­ния новых видов продукции и повышения их качества;

г) широкое внедрение взаимосвязанных и взаимоза­висимых машин, аппаратов, приборов, оборудования на всех участках производства, операциях и видах ро­бот.

182. По уровню принятия решений и сфер, охва­тываемых инновационными проектами, инновационные проекты подразделяются на:

1) инновационные проекты отдельных инновацион­ных предприятий;

2) региональные инновационные проекты;

З) федеральные (межгосударственные) и президент­ские инновационные проекты;

4) отраслевые (межотраслевые) инновационные проекты.

Среди перечисленных видов инновационных проек­тов в состав Федеральных научно-технических про­грамм включаются те, которые указаны в пункте:

а) 1);

б) 2);

в) 3);

г) 4).

183. К внешним конкурентным преимуществом от­росли относятся:

а) высокий уровень конкурентоспособности страны;

б) низкие налоговые ставки в стране;

в) высокий уровень радикальных новшеств;

г) соответствующая государственная поддержка науки и инновационной деятельности.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите неверный.

184. По ходатайству патентообладателя свиде­тельство на изобретенную им полезную модель может быть продлено Роспатентом до:

а) 2 лет;

б) 3 лет,

в) 4 лет;

г) 5 лет.

185. Задание на деловую инновационную игру включает в себя несколько частей, среди которых:

1) описание технологического и финансово- экономического фона игры;

2) справочные материалы;

3) организационные указания.

Согласны ли Вы с тем, что мы перечислили все информационные части, включаемые в задание на деловую игру:

а) да, согласны;

б) нет, задание на деловую игру должно включать в себя еще одну часть - проспект деловой игры;

в) нет, задание на деловую игру должно включать в себя еще одну часть - сценарий деловой игры;

г) нет, задание на деловую игру должно включать в себя еще одну часть - методические материалы для деловой игры.

186. При внедрении инновационной стратегии дифференциации фирма, намеревающаяся добиться успеха за счет проведения социального маркетинга, пытается дифференцировать свою продукцию как:

а) социально полезную;

б) самую дешевую;

в) самую качественную (и следовательно, самую дорогую);

г) не соответствующую экологическим нормам.

187. Основой инновационного процесса является:

а) процесс реализации новой техники;

б) процесс создания и освоения новой техники;

в) процесс более тщательного освоения уже суще­ствовавшей ранее техники;

г) утилизация новой техники.

188. Прогнозирование инноваций как элемент ме­ханизма управления инновациями включает в себя реализацию трех основных этапов:

1) выбор метода прогнозирования;

2) установление объекта прогноза;

3) разработка самого прогноза и его вероятност­ная оценка.

Расставьте названные этапы в порядке их следования друг за другом:

а) 2), 1), 3);

б) 2), 3), 1);

в) 3), 1), 2),

г) 3), 2), 1).

189. В процессе формирования и реализации ин­новационного проекта можно выделить ряд последова­тельных по времени этапов (фаз), различаются по видам деятельности, обеспечивающих его осуществле­ние. Такими этапами являются:

1) реализация проекта,

2) формирование инновационной идеи (замысла);

3) разработка проекта;

4) завершение проекта.

Расположите перечисленные этапы в том порядке, в котором в соответствии с ними осуществляется про­цесс формирования и реализации инновационного проекта: 

а) 1), 3), 2), 4);

б) 2), 1), 3), 4);

в) 2), 3), 1), 4);

г) 3), 2), 1), 4).

190. К внутренним конкурентным преимуществам отрасли относятся:

а) открытость общества и рынков;

б) высокая потребность в товаре отрасли;

в) конкурентоспособные поставщики;

г) высокая доля экспорта наукоемких товаров.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите неверный.

191. Патент на промышленный образец изобре­тения действует в течение:

а) 5 лет;

б) 10 лет;

в) 15 лет;

г) 20 лет.

192. Ниже перечислен ряд факторов внешней среды, которые оказывают косвенное влияние на деятельность предприятия:

1) состояние экономики страны;

2) внешнеэкономическая ситуация;

3) уровень научно-технического развития в основ­ных отраслях;

4) международная обстановка;

5) политическая ситуация внутри страны.

Дополните приведенный перечень еще одним фак­тором внешней среды, оказывающим косвенное влия­ние на деятельность предприятия, выбрав его из предложенных ниже вариантов:

а) предложение конкурентами рынку аналогичных товаров или товаров -заменителей;

б) деятельность органов исполнительной власти;

в) социально-культурным уровень;

г) изменения законодательных актов.

193. Главной целью организационно- технологической подготовки производства является:

а) проектирование новых производственных участ­ков;

б) подготовка технологической и организационной документации для изготовления новой продукции;

в) анализ технологичности новой продукции;

г) разработка технологических процессов произ­водства новой продукции, нестандартного технологи­ческого оборудования и оснастки, их изготовление.

194. Инновационная деятельность - это:

а) процесс преобразования научного знания в ин­новацию, который можно представить кок последовательную цепь событий, в ходе которых иннова­ция вызревает от идеи до конкретного продукта, тех­нологии или услуги, но пока еще не распространяется среди конечных потребителей;

б) процесс преобразования научного знания в ин­новацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых иннова­ция вызревает от идеи до конкретного продукта, тех­нологии или услуги и распространяется при практиче­ском использовании;

в) деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номен­клатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их из­готовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем (отечественном) и зарубежных рынках;

г) деятельность, направленная на использование результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), со­вершенствования технологии их изготовления с после­дующим внедрением и эффективной реализацией ис­ключительно на внутреннем рынке.

195. Ниже приведен ряд принципов:

1) приоритетность;

2) непрерывность планирования;

3) сквозное планирование;

4) комплексность планирования;

5)экономическая обоснованность и обеспеченность ресурсами.

Согласны ли Вы с тем, что все перечисленные принципы соблюдаются при планировании инноваций - одного из элементов механизма управления инновациями:

а) да, согласны;

б) нет, принцип, указанный в пункте 2), является лишним в приведенном перечне;

в) нет, принцип, указанный в пункте 3), является лишним в приведенном перечне;

г) нет, принцип, указанный в пункте 4), является лишним в приведенном перечне.

196. Система менеджмента целевых программ со­стоит из трех организационных уровней:

А - высший уровень;

В - средний уровень;

С - нижний уровень.

К указанным организационным уровням относятся Определенные группы сотрудников предприятия, а именно:

1) менеджеры целевых программ, подчиненные так­тическому директору (главному технологу);

2) ответственные исполнители отдельных этапов программы, подчиненные менеджерам подразделений в соответствии со своим должностным положением в линейно-функциональной структуре, или специалисты целевых коллективов;

3) технический директор и технический (научно- технический) совет.

Укажите, какому организационному уровню систе­мы менеджмента целевых программ какая группа со­трудников относится:

а) к группе А относится группа сотрудников, ука­занная в пункте 1), к В - 2), к С - 3);

б) к группе А относится группа сотрудников, ука­занная в пункте 1), к В- 3), к С - 2);

в) к группе А относится группа сотрудников, ука­занная в пункте 3), к В - 1), к С - 2);

г) к группе А относится группа сотрудников, указан­ная в пункте 3), к В - 2), к С - 1).

197. Патент на промышленный образец может быть продлен еще до:

а) трех лет;

б) пяти лет;

в) семи лет;

г) десяти лет.

198. Прогнозы винновационной деятельности по масштабу действия делятся на:

а) краткосрочные (до года) и среднесрочные (до трех лет);

б) глобальные и региональные;

в) краткосрочные (до года) и среднесрочные (до пя­ти лет);

г) глобальные, региональные и государственные.

199. Анализ сильных и слабых сторон предпри­ятия, внешних возможностей и угроз проводится с по­мощью:

a) PEST-анализа;

б) SWOT-анализа;

в) матрицы «товары/рынки»;

г) расширенной матрицы «товары/рынки».

200. Интеграционная диверсификация - это такая субстратегия в рамках стратегии диверсификации, при которой:

а) фирма расширяет масштабы своей деятельности за счет выпуска новых товаров или услуг в рамках од­ной отрасли;

б) фирменная номенклатура расширяется за счет товаров различных отраслей;

в) фирма расширяет масштабы своей деятельности за счет выпуска новых товаров или услуг в рамках од­новременно не менее пяти отраслей;

г) фирма охватывает различные этапы производст­венного цикла.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!