Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

75. Венчурное финансирование - это:

а) краткосрочные (1-2 года) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь создаваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разработку и производство нау­коемких продуктов, для их развития и расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств;

б) краткосрочные (3-4 года) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь соз­даваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разра­ботку и производство наукоемких продуктов, для их развития и расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств;

в) долгосрочные (5-7 лет) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь созда­ваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разра­ботку и производство наукоемких продуктов, для их развития и расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств;

г) долгосрочные (10-15 лет) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь соз­даваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разра­ботку и производство наукоемких продуктов, для их развития к расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств.

76. Благотворительные трасты «Пью» - это:

а) американская некоммерческая организация, пре­доставляющая фанты но поддержку инновационных и других проектов в области экономической и демократической реформы в СНГ;

б) частной благотворительная организация, основанная Генри Фордом и его сыном Эдселом, которая содействует процессам демократизации и экономических преобразований б Восточной Европе;

в) американская благотворительная организация, предоставляющая финансовую поддержку в форме грантов;

г) международная организация, предоставляющая займы, гранты и кредиты на поддержку экономических реформ и процесса стабилизации по всему миру.

77. Связать воедино учет технических, экономических, экологических и социальных факторов помогают такие методы прогнозирования в инновационной деятельности, как:

а) методы экспертных оценок;

б) методы экстраполяции;

в) методы моделирования;

г) логические методы.

78. Если фирма выходит на освоенный рынок с новым товаром, то есть следует воспользоваться таким видом стратегии, как:

а) стратегия развития товара;

б) стратегия проникновения на рынок;

в) стратегия диверсификации;

г) стратегия развития рынка.

79. Закон зависимости между спросом и ценой (закон спроса):

а) характеризует структуру богатства страны, соотношение между накоплением и потреблением;

б) характеризует изменение цены товара при изменении спроса на него (при неизменном уровне качества);

в) показывает, что на получение каждой последующей единицы эффективности требуется больше единиц затрат, чем но получение предыдущей эффективности, когда закон масштаба уже исчерпал себя;

г) описывает поведение покупателей при изменении цены товара.

80 Согласно теории длинных волн Н Кондратьева в России (после образования СССР в 1922 г.) можно выделить несколько волн экономического развития, а именно:

а) 2;

б) 3;

в) 4;

г) 5.

81. Одна из групп факторов кон­курентоспособности — коммерческая составляющая — включает в себя:

а) технико-экономические параметры продукции, эргономические параметры, экологические параметры и патентную чистоту товара;

б) характеристику фирмы с точки зрения эффективности применения комплексных маркетинговых мер воздействия на рынок;

в) известность фирмы и ее корпоративного бренда, степень лояльности потребителей по отношению к продукции фирмы, размеры и характер интеллектуальной собственности;

г) опыт коммерческой деятельности компании, использование гибкой ценовой политики и организацию послегарантийного обслуживания, лояльность отношений с контрагентами, умение вести переговоры и заключать выгодные сделки, «аккуратность» в ведении деловых операций.

82. Ниже перечислены несколько основных плюсов матричной системы организации иннова­ционных робот:

1) тесная взаимосвязь между всеми участниками проекта;

2) возможность перемещения наиболее талантливых служащих из одной группы в другую;

3) возможность оперативного реагирования на лю­бые внешние изменения;

4) сокращение сроков реализации проекта;

5) заинтересованность членов целевых групп в ре­зультативности проекта.

Дополните донный перечень еще одним основным плюсом матричной системы организации иннова­ционных работ, выбрав его из предложенных ниже вариантов:

а) удлинение сроков реализации проекта из-за необходимости принятия решений после каждой стадии проекта;

б) упрощение системы контроля;

в) сокращение времени внедрения инновационных проектов в среднем на 10-20%;

г) рост стоимости, исправления предыдущих дефек­тов с каждым этапом.

83. Считается, что основы теории жизненного цикла товара были заложены в 1928 г. компанией:

а) «Johnson& Johnson»;

б) «Mannesmann»;

в) «Procter&Gamble»;

г) «Lucent Technologies».

84. «…отраслевая, межотраслевая и международная конкуренция стала настолько острой - а в будущем будет еще более обостряться, — что потребует от фирм, особенно в областях высоких технологий, согласованных усилий, с тем, чтобы найти новые пути к выживанию и росту...».

Данное высказывание принадлежит:

а) С. Джобе;

б) Г. Нокамуре;

в) Э. Ланду;

г) У. Уайту.

85. Среди приведенных ниже утверждений выберите неверное:

а) лизинговые платежи включаются в себестоимость;

б) оборудование, приобретенное в лизинг, не отражается на балансе предприятия;

в) при осуществлении лизинговых операций гарантируется контроль над целевым использованием средств;

г) на оборудование, приобретенное в лизинг, амортизация начисляется согласно учетной политике предприятия.

86. Реорганизация (в узком смысле) — это:

а) преобразование, переустройство организацион­ной структуры и управления предприятием с полной заменой основных средств предприятия;

б) преобразование, переустройство организацион­ной структуры и управления предприятием с частичной заменой основных средств предприятия;

в) преобразование, переустройство организацион­ной структуры и управления предприятием при увеличении объема основных средств предприятия как ми­нимум в два раза;

г) преобразование, переустройство организацион­ной структуры и управления предприятием при сохра­нении основных средств, производственного потенци­ала предприятий.

87. Такие методы прогнозирования в инновационной деятельности, кок методы моделирования делятся, в свою очередь, на следующие виды:

а) логические, социальные и аналитические;

б) логические, дискретные и математические;

в) логические, исторические и математические;

г) логические, исторические и аналитические.

88. Инновационные приоритеты выдвигаются на первый план.

а) для стратегий проникновения на рынок и развития рынка;

б) для стратегий развития товара и диверсификации;

в) для стратегий развития товара и развития рынка;

г) для стратегий проникновения на рынок и диверсификации.

89. Риск в инновационном менеджменте - это:

а) вероятность достижения положительного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта риска или процесса по их функционированию;

б) вероятность достижения отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта риска или процесса по их функционированию;

в) вероятность достижения положительного или отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта риска или процесса по их функционированию;

г) процесс изучения параметров объекта и субъекта риска, внешних и внутренних факторов, влияющих на объект и поведение субъекта риска, его оптимизации, планирования, учета и контроля; мотивации и регулирования выполнения работ по управлению риском.

90. Вторая волна экономического развития в России (1961-1990 гг.) характеризуется:

а) началом возрождения (после периода нэпа) хозрасчетных отношений между хозяйствующими субъектами в экономике страны, относительным расцветом экономического потенциала страны в результате симбиоза плановых (директивных) и хозрасчетных методов хозяйствования, а также удачной ценовой конъюнктуры на мировом рынке топливно-энергетических ресурсов, спадом в экономике СССР в результате недостаточно интенсивного внедрения хозрасчетных отношений, резкого усиления уровня коррумпированности власти различного уровня (от низшего до самого высокого руководства страны), падения цен на энергоресурсы на мировом рынке;

б) стремительной индустриализацией страны, падением экономического потенциала в результате Великой Отечественной войны, возрождением экономики, спадом темпов экономического развития в результате чрезвычайно жестких методов централизованного управления экономикой;

в) началом возрождения (после периода нэпа) хозрасчетных отношений между хозяйствующими субъектами в экономике страны, относительным расцветом экономического потенциала страны в результате симбиоза плановых (директивных) и хозрасчетных методов хозяйствования, а также удачной ценовой конъюнктуры на мировом рынке топливно-энергетических ресурсов, активным развитием экономки СССР в результате интенсивного внедрения хозрасчетных отношений, масштабной и эффективной борьбой с коррупцией;

г) непредсказуемым падением объемов производства в материальной сфере, резким ухудшением технико-экономических и финансовых показателей, снижением жизненного уровня большинства поселения России.

91. Одна из групп факторов кон­курентоспособности — имидж компании, или ее гуд­вилл - включает в себя:

а) технико-экономические параметры продукции, эргономические параметры, экологические параметры и патентную чистоту товара.

б) характеристику фирмы с точки зрения эффективности применения комплексных маркетинговых мер воздействия на рынок;

в) известность фирмы и ее корпоративного бренда, степень лояльности потребителей по отношению к продукции фирмы, размеры и характер ин­теллектуальной собственности;

г) опыт коммерческой деятельности компании, использование гибкой ценовой политики и организацию послегарантийного обслуживания, лояльность отношений с контрагентами, умение вести переговоры и заключать выгодные сделки, «аккуратность» в ведении деловых операций.

92.Если высшее руководство компании принимает стратегически важное решение о разработке и выводе на рынок принципиально нового продукта, то при последовательной форме организация работ будет представлять собой процесс, состоящий из следующих этапов:

1) отдел сбыта разрабатывает сбытовые каналы и проводит рыночное тестирование;

2) высшее звено управления принимает решение о разработке и внедрении новой, продукции и направляет его в отдел НИОКР;

3) отдел маркетинга составляет маркетинговую программу по новому продукту;

4) отдел НИОКР отвечает за представление идеи и опытного образца высшему руководству. В случае утверждения, задание спускается далее;

5) отдел производство подготавливает отчет «затраты» - «выпуск».

Расположите перечисленные этапы в таком порядке, по которому будет строиться процесс организации работ в данной ситуации:

а) 2), 1), 5) 4), 3);

б) 2), 4), 3), 5), 1);

в) 2), 5), 1), 4), 3);

г) 4), 3), 2), 5), 1).

93. 14-е правило применения системного подхода звучит следующим образом:

а) для определения стратегии функционирования и развития системы следует строить дерево целей;

б) при формировании стратегии системы следует обеспечивать альтернативность путей ее функционирования и развития на основе прогнозирования различных ситуаций;

в) при формировании миссии и целей системы следует отдавать приоритет интересам системы более высокого уровня как гарантии решения глобальных проблем;

г) сумма свойств (параметров) или отдельное свойство системы не равны сумме свойств ее компонентов, а из свойств системы нельзя вывести свойства ее компонентов.

94. Оборудование, взятое в лизинг, по окончании срока действия договора лизингополучатель:

а) может приобрести е собственность по заранее согласованной покупной цене;

б) может приобрести в собственность, но только по рыночной стоимости оборудования, сложившейся на день приобретения;

в) обязан вернуть лизингодателю;

г) обязан вернуть лизингодателю с уплатой заранее оговоренной денежной суммы за пользование оборудованием.

95. Мы утверждаем, что реорганизация предприятия проводится в следующих случаях:

1) с целью повышения эффективности работоспо­собного (платежеспособного) предприятия,

2) принудительно по решению федеральных анти­монопольных органов в случае, когда коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, занимают доминирую­щее положение и совершили хотя бы одно нарушение антимонопольного законодательства;

3) при признании предприятии банкротом, а струк­туры его баланса неудовлетворительной.

Согласны ли Вы с нашим утверждением:

а) да, согласны;

б) нет, в случае, описанном в пункте 1), реорганизация предприятия не проводится;

в) нет, в случае, описанном в пункте 2), реорганизация предприятия не проводится;

г) нет, в случае, описанном в пункте 3), реорганизация предприятия не проводится.

96. Исторические методы прогнозирования в инновационной деятельности, являющиеся разновидностью методов моделирования, характеризуются тем, что:

а) основываются на последовательности развития тех или иных видов техники;

б) основываются на принципах математического моделирования;

в) основываются на принципах логики;

г) показывают неизбежность наступления какого - либо действия.

97. Производственные приоритеты выдвигаются на первый план:

а) для стратегий развития товара и развития рынка;

б) для стратегий проникновения на рынок и диверсификации;

в) для стратегий развития товара и диверсификации;

г) для стратегий проникновения на рынок и развития рынка.

98. Реинжиниринг — это:

а) процесс повышения организационно-техниче­ского уровня производство организации посредством применения более грубых инструментов инжиниринга или инжиниринга предыдущего поколения;

б) процесс повышения организационно-техниче­ского уровня производство организации посредством применения более тонких инструментов инжиниринга или инжиниринга нового поколения;

в) процесс повышения организационно-технического уровня производство организации, обеспечивающего уровень конкурентоспособности процесса не выше уровня конкурентоспособности ее входа, путем проведения научно -исследовательских, экспериментальных, проектно-конструкторских, технологических и строительных робот;

г) процесс повышения организационно-технического уровня производство организации, обеспечивающего уровень конкурентоспособности процесса не ниже уровня конкурентоспособности ее входа, путем проведения научно-исследовательских, экспериментальных, проектно-конструкторских, технологических и строительных работ.

99. В зависимости от времени, затрачиваемого на реализацию проекта и достижение его целей, инновационные проекты могут быть подразделены:

а) только на краткосрочные и среднесрочные;

б) только на краткосрочные и долгосрочные;

в) только на среднесрочные и долгосрочные;

г) на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

100. Жизненный цикл изделия состоит из:

а) трех этапов;

б) четырех этапов;

в) пяти этапов;

г) шести этапов.

101. «Для того чтобы стать конкурентоспособными, управление компаний должно осуществляться таким образом, чтобы быстрая адаптация к новым условиям стала образом жизни на всех уровнях экономической деятельности». Эти слово принадлежат:

а) главе корпорации «Ford Motors» Генри Форду;

б) американскому ученому Х. Мальгрему;

в) профессору Гарвардской школы бизнеса М. Портеру;

г) американскому специалисту по проблемам международных отношений Д. Эбшайру.

102. Оригинальную форму управления научными кадрами под названием «система самопродвижения» ввело на своих предприятиях руководство компании:

а) «Sony»;

б) «Ericsson»;

в) «Мerсurу Computers Systems»;

г) «AT&T».

103. Сущность функционального подхода к менеджменту заключается в том, что:

а) осуществляется регламентация функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения и т.п.);

б) потребность рассматривается как совокупность функций, которые нужно выполнить для удовлетворения потребности;

в) ориентация управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач осуществляется на потребителя;

г) одновременно учитываются технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические, о при необходимости и другие (например, политические, демографические) аспекты менеджмента и их взаимосвязи.

104. Прежде чем решить вопрос о выборе той или иной формы финансирования инновационной деятельности следует:

а) провести актуарные расчеты;

б) выполнить финансово-экономический анализ эффективности инновационного проекта;

в) проанализировать структуру управления предприятием;

г) составить маркетинговый бизнес-план.

105. Конкурентное преимущество системы - это:

а) нечто особенное, то, чем система владеет (содержит в себе), стремится сохранить либо иметь в будущем;

б) какая-либо эксклюзивная ценность, которой обладает система и которая дает ей превосходство перед конкурентами;

в) способ поведения конкурирующих фирм на рынке с цепью реализации своих конкурентных преимуществ;

г) процесс управления субъектом своими конкурент­ными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.

106. К общим управленческим играм можно отнести следующие виды деловых игр:

а) апробационно - поисковые;

б) инновационные;

в) проблемные;

г) ситуационные;

д) проблемно - ориентированные.

Среди перечисленных ответов выберите неверный, называющий несуществующий (не указанный в лекциях) вид деловых игр, относящихся к общим управленческим играм.

107. Стратегия оптимальных издержек — это:

а) другое название стратегии лидерства в низких издержках;

б) другое название стратегии широкой дифференциации;

в) сочетание стратегии лидерство в низких издержках и стратегии широкой дифференциации;

г) сочетание стратегии фокусирования на низких издержках и стратегии фокусирования на дифференциации, продукции в рамках одного узкого сегмента.

108. Согласно характеристике американского ученого М. Хамлера реинжиниринг - это:

а) процесс повышения организационно - технического уровня производства организации, обеспечивающего уровень конкурентоспособности процесса не ниже уровня конкурентоспособности ее входа, путем проведения научно -исследовательских, экспериментальных, проектно-конструкторских, технологических и строительных работ;

б) процесс повышения организационно-техниче­ского уровня производство организации посредством применения более грубых инструментов инжиниринга или инжиниринга предыдущего поколения;

в) фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких (скачкообразных) улучшений в таких решающих показателях деятельности, как стоимость, качество, сервис и темпы;

г) процесс повышения организационно-технического уровня производства организации посредством применения более -гонких инструментов инжиниринга или инжиниринга нового поколения.

109. Специалисты выделяют четыре типовые группы руководителей по степени их инновативности, а именно:

а) губернаторы;

б) монархи;

в) президенты;

г) генералы;

д) послы.

Среди перечисленных ответов укажите лишний, называющий несуществующую типовую группу руководителей, классифицированную по степени их инновативности.

110. Третий этап жизненного цикла изделия характеризуется тем, что на нем:

а) осуществляется оптимизация времени производство с учетом изменения темпов роста его экономической эффективности;

б) происходит моральное старение продукции из-за появления на товарном рынке нового, заменяющего продукта, падает спрос и, как следствие, снижаются продажи и экономические результаты;

в) происходит освоение производства, рост продаж и наращивание экономического результата;

г) осуществляется комплекс робот по превращению результатов научных исследований в образцы новых продуктов, их адаптации на рынке и оценке условий включения в экономический оборот.

111. «Недостаточные производственные инвестиции и вложения в НИОКР, слабая кооперация между менеджментом и персоналом, чрезмерное государственное регулирование и ориентация руководителей на выработку краткосрочной стратегии имели своим результатом ослабление конкурентных позиций США». Это высказывание принадлежит:

а) Д. Эбшайру:

б) А. Мослоу;

в) X. Мальгрему;

г) М. Портеру.

112. Ниже перечислены некоторые методы инновационного менеджмента, а именно, методы анализа:

1) метод элиминирования;

2) графический метод;

3) факторный анализ;

4) методы сравнения;

5) функционально-стоимостный анализ.

Дополните приведенный перечень еще одним методом анализа, выбрав его из следующих вариантов:

а) симплексный метод;

б) стратегическая сегментация рынка;

в) контрольная карта;

г) индексный метод.

113. Суть метода поэтапного финансирования инновационных проектов заключается:

а) в начальном финансировании только первого этапа проекта;

б) в начальном финансировании только первых двух этапов проекта;

в) в начальном финансировании только первых трех этапов проекта;

г) все ответы неверны.

114. Конъюнктура рынка — это:

а) экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж;

б) способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке;

в) процесс управления субъектом своими конкурент­ными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях;

г) условное место купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определенных по интенсивности условиях конкуренции, с соблюдением этических и правовых норм и правил.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!