Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
75. Венчурное финансирование - это:
а) краткосрочные (1-2 года) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь создаваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разработку и производство наукоемких продуктов, для их развития и расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств;
б) краткосрочные (3-4 года) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь создаваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разработку и производство наукоемких продуктов, для их развития и расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств;
в) долгосрочные (5-7 лет) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь создаваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разработку и производство наукоемких продуктов, для их развития и расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств;
г) долгосрочные (10-15 лет) рисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь создаваемых малых высокотехнологичных перспективных компаний или уже хорошо зарекомендовавших себя венчурных предприятий, ориентированных на разработку и производство наукоемких продуктов, для их развития к расширения с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств.
76. Благотворительные трасты «Пью» - это:
а) американская некоммерческая организация, предоставляющая фанты но поддержку инновационных и других проектов в области экономической и демократической реформы в СНГ;
б) частной благотворительная организация, основанная Генри Фордом и его сыном Эдселом, которая содействует процессам демократизации и экономических преобразований б Восточной Европе;
в) американская благотворительная организация, предоставляющая финансовую поддержку в форме грантов;
г) международная организация, предоставляющая займы, гранты и кредиты на поддержку экономических реформ и процесса стабилизации по всему миру.
77. Связать воедино учет технических, экономических, экологических и социальных факторов помогают такие методы прогнозирования в инновационной деятельности, как:
а) методы экспертных оценок;
б) методы экстраполяции;
в) методы моделирования;
г) логические методы.
78. Если фирма выходит на освоенный рынок с новым товаром, то есть следует воспользоваться таким видом стратегии, как:
а) стратегия развития товара;
б) стратегия проникновения на рынок;
в) стратегия диверсификации;
г) стратегия развития рынка.
79. Закон зависимости между спросом и ценой (закон спроса):
а) характеризует структуру богатства страны, соотношение между накоплением и потреблением;
б) характеризует изменение цены товара при изменении спроса на него (при неизменном уровне качества);
в) показывает, что на получение каждой последующей единицы эффективности требуется больше единиц затрат, чем но получение предыдущей эффективности, когда закон масштаба уже исчерпал себя;
г) описывает поведение покупателей при изменении цены товара.
80 Согласно теории длинных волн Н Кондратьева в России (после образования СССР в 1922 г.) можно выделить несколько волн экономического развития, а именно:
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.
81. Одна из групп факторов конкурентоспособности — коммерческая составляющая — включает в себя:
а) технико-экономические параметры продукции, эргономические параметры, экологические параметры и патентную чистоту товара;
б) характеристику фирмы с точки зрения эффективности применения комплексных маркетинговых мер воздействия на рынок;
в) известность фирмы и ее корпоративного бренда, степень лояльности потребителей по отношению к продукции фирмы, размеры и характер интеллектуальной собственности;
г) опыт коммерческой деятельности компании, использование гибкой ценовой политики и организацию послегарантийного обслуживания, лояльность отношений с контрагентами, умение вести переговоры и заключать выгодные сделки, «аккуратность» в ведении деловых операций.
82. Ниже перечислены несколько основных плюсов матричной системы организации инновационных робот:
1) тесная взаимосвязь между всеми участниками проекта;
2) возможность перемещения наиболее талантливых служащих из одной группы в другую;
3) возможность оперативного реагирования на любые внешние изменения;
4) сокращение сроков реализации проекта;
5) заинтересованность членов целевых групп в результативности проекта.
Дополните донный перечень еще одним основным плюсом матричной системы организации инновационных работ, выбрав его из предложенных ниже вариантов:
а) удлинение сроков реализации проекта из-за необходимости принятия решений после каждой стадии проекта;
б) упрощение системы контроля;
в) сокращение времени внедрения инновационных проектов в среднем на 10-20%;
г) рост стоимости, исправления предыдущих дефектов с каждым этапом.
83. Считается, что основы теории жизненного цикла товара были заложены в 1928 г. компанией:
а) «Johnson& Johnson»;
б) «Mannesmann»;
в) «Procter&Gamble»;
г) «Lucent Technologies».
84. «…отраслевая, межотраслевая и международная конкуренция стала настолько острой - а в будущем будет еще более обостряться, — что потребует от фирм, особенно в областях высоких технологий, согласованных усилий, с тем, чтобы найти новые пути к выживанию и росту...».
Данное высказывание принадлежит:
а) С. Джобе;
б) Г. Нокамуре;
в) Э. Ланду;
г) У. Уайту.
85. Среди приведенных ниже утверждений выберите неверное:
а) лизинговые платежи включаются в себестоимость;
б) оборудование, приобретенное в лизинг, не отражается на балансе предприятия;
в) при осуществлении лизинговых операций гарантируется контроль над целевым использованием средств;
г) на оборудование, приобретенное в лизинг, амортизация начисляется согласно учетной политике предприятия.
86. Реорганизация (в узком смысле) — это:
а) преобразование, переустройство организационной структуры и управления предприятием с полной заменой основных средств предприятия;
б) преобразование, переустройство организационной структуры и управления предприятием с частичной заменой основных средств предприятия;
в) преобразование, переустройство организационной структуры и управления предприятием при увеличении объема основных средств предприятия как минимум в два раза;
г) преобразование, переустройство организационной структуры и управления предприятием при сохранении основных средств, производственного потенциала предприятий.
87. Такие методы прогнозирования в инновационной деятельности, кок методы моделирования делятся, в свою очередь, на следующие виды:
а) логические, социальные и аналитические;
б) логические, дискретные и математические;
в) логические, исторические и математические;
г) логические, исторические и аналитические.
88. Инновационные приоритеты выдвигаются на первый план.
а) для стратегий проникновения на рынок и развития рынка;
б) для стратегий развития товара и диверсификации;
в) для стратегий развития товара и развития рынка;
г) для стратегий проникновения на рынок и диверсификации.
89. Риск в инновационном менеджменте - это:
а) вероятность достижения положительного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта риска или процесса по их функционированию;
б) вероятность достижения отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта риска или процесса по их функционированию;
в) вероятность достижения положительного или отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта риска или процесса по их функционированию;
г) процесс изучения параметров объекта и субъекта риска, внешних и внутренних факторов, влияющих на объект и поведение субъекта риска, его оптимизации, планирования, учета и контроля; мотивации и регулирования выполнения работ по управлению риском.
90. Вторая волна экономического развития в России (1961-1990 гг.) характеризуется:
а) началом возрождения (после периода нэпа) хозрасчетных отношений между хозяйствующими субъектами в экономике страны, относительным расцветом экономического потенциала страны в результате симбиоза плановых (директивных) и хозрасчетных методов хозяйствования, а также удачной ценовой конъюнктуры на мировом рынке топливно-энергетических ресурсов, спадом в экономике СССР в результате недостаточно интенсивного внедрения хозрасчетных отношений, резкого усиления уровня коррумпированности власти различного уровня (от низшего до самого высокого руководства страны), падения цен на энергоресурсы на мировом рынке;
б) стремительной индустриализацией страны, падением экономического потенциала в результате Великой Отечественной войны, возрождением экономики, спадом темпов экономического развития в результате чрезвычайно жестких методов централизованного управления экономикой;
в) началом возрождения (после периода нэпа) хозрасчетных отношений между хозяйствующими субъектами в экономике страны, относительным расцветом экономического потенциала страны в результате симбиоза плановых (директивных) и хозрасчетных методов хозяйствования, а также удачной ценовой конъюнктуры на мировом рынке топливно-энергетических ресурсов, активным развитием экономки СССР в результате интенсивного внедрения хозрасчетных отношений, масштабной и эффективной борьбой с коррупцией;
г) непредсказуемым падением объемов производства в материальной сфере, резким ухудшением технико-экономических и финансовых показателей, снижением жизненного уровня большинства поселения России.
91. Одна из групп факторов конкурентоспособности — имидж компании, или ее гудвилл - включает в себя:
а) технико-экономические параметры продукции, эргономические параметры, экологические параметры и патентную чистоту товара.
б) характеристику фирмы с точки зрения эффективности применения комплексных маркетинговых мер воздействия на рынок;
в) известность фирмы и ее корпоративного бренда, степень лояльности потребителей по отношению к продукции фирмы, размеры и характер интеллектуальной собственности;
г) опыт коммерческой деятельности компании, использование гибкой ценовой политики и организацию послегарантийного обслуживания, лояльность отношений с контрагентами, умение вести переговоры и заключать выгодные сделки, «аккуратность» в ведении деловых операций.
92.Если высшее руководство компании принимает стратегически важное решение о разработке и выводе на рынок принципиально нового продукта, то при последовательной форме организация работ будет представлять собой процесс, состоящий из следующих этапов:
1) отдел сбыта разрабатывает сбытовые каналы и проводит рыночное тестирование;
2) высшее звено управления принимает решение о разработке и внедрении новой, продукции и направляет его в отдел НИОКР;
3) отдел маркетинга составляет маркетинговую программу по новому продукту;
4) отдел НИОКР отвечает за представление идеи и опытного образца высшему руководству. В случае утверждения, задание спускается далее;
5) отдел производство подготавливает отчет «затраты» - «выпуск».
Расположите перечисленные этапы в таком порядке, по которому будет строиться процесс организации работ в данной ситуации:
а) 2), 1), 5) 4), 3);
б) 2), 4), 3), 5), 1);
в) 2), 5), 1), 4), 3);
г) 4), 3), 2), 5), 1).
93. 14-е правило применения системного подхода звучит следующим образом:
а) для определения стратегии функционирования и развития системы следует строить дерево целей;
б) при формировании стратегии системы следует обеспечивать альтернативность путей ее функционирования и развития на основе прогнозирования различных ситуаций;
в) при формировании миссии и целей системы следует отдавать приоритет интересам системы более высокого уровня как гарантии решения глобальных проблем;
г) сумма свойств (параметров) или отдельное свойство системы не равны сумме свойств ее компонентов, а из свойств системы нельзя вывести свойства ее компонентов.
94. Оборудование, взятое в лизинг, по окончании срока действия договора лизингополучатель:
а) может приобрести е собственность по заранее согласованной покупной цене;
б) может приобрести в собственность, но только по рыночной стоимости оборудования, сложившейся на день приобретения;
в) обязан вернуть лизингодателю;
г) обязан вернуть лизингодателю с уплатой заранее оговоренной денежной суммы за пользование оборудованием.
95. Мы утверждаем, что реорганизация предприятия проводится в следующих случаях:
1) с целью повышения эффективности работоспособного (платежеспособного) предприятия,
2) принудительно по решению федеральных антимонопольных органов в случае, когда коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, занимают доминирующее положение и совершили хотя бы одно нарушение антимонопольного законодательства;
3) при признании предприятии банкротом, а структуры его баланса неудовлетворительной.
Согласны ли Вы с нашим утверждением:
а) да, согласны;
б) нет, в случае, описанном в пункте 1), реорганизация предприятия не проводится;
в) нет, в случае, описанном в пункте 2), реорганизация предприятия не проводится;
г) нет, в случае, описанном в пункте 3), реорганизация предприятия не проводится.
96. Исторические методы прогнозирования в инновационной деятельности, являющиеся разновидностью методов моделирования, характеризуются тем, что:
а) основываются на последовательности развития тех или иных видов техники;
б) основываются на принципах математического моделирования;
в) основываются на принципах логики;
г) показывают неизбежность наступления какого - либо действия.
97. Производственные приоритеты выдвигаются на первый план:
а) для стратегий развития товара и развития рынка;
б) для стратегий проникновения на рынок и диверсификации;
в) для стратегий развития товара и диверсификации;
г) для стратегий проникновения на рынок и развития рынка.
98. Реинжиниринг — это:
а) процесс повышения организационно-технического уровня производство организации посредством применения более грубых инструментов инжиниринга или инжиниринга предыдущего поколения;
б) процесс повышения организационно-технического уровня производство организации посредством применения более тонких инструментов инжиниринга или инжиниринга нового поколения;
в) процесс повышения организационно-технического уровня производство организации, обеспечивающего уровень конкурентоспособности процесса не выше уровня конкурентоспособности ее входа, путем проведения научно -исследовательских, экспериментальных, проектно-конструкторских, технологических и строительных робот;
г) процесс повышения организационно-технического уровня производство организации, обеспечивающего уровень конкурентоспособности процесса не ниже уровня конкурентоспособности ее входа, путем проведения научно-исследовательских, экспериментальных, проектно-конструкторских, технологических и строительных работ.
99. В зависимости от времени, затрачиваемого на реализацию проекта и достижение его целей, инновационные проекты могут быть подразделены:
а) только на краткосрочные и среднесрочные;
б) только на краткосрочные и долгосрочные;
в) только на среднесрочные и долгосрочные;
г) на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
100. Жизненный цикл изделия состоит из:
а) трех этапов;
б) четырех этапов;
в) пяти этапов;
г) шести этапов.
101. «Для того чтобы стать конкурентоспособными, управление компаний должно осуществляться таким образом, чтобы быстрая адаптация к новым условиям стала образом жизни на всех уровнях экономической деятельности». Эти слово принадлежат:
а) главе корпорации «Ford Motors» Генри Форду;
б) американскому ученому Х. Мальгрему;
в) профессору Гарвардской школы бизнеса М. Портеру;
г) американскому специалисту по проблемам международных отношений Д. Эбшайру.
102. Оригинальную форму управления научными кадрами под названием «система самопродвижения» ввело на своих предприятиях руководство компании:
а) «Sony»;
б) «Ericsson»;
в) «Мerсurу Computers Systems»;
г) «AT&T».
103. Сущность функционального подхода к менеджменту заключается в том, что:
а) осуществляется регламентация функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения и т.п.);
б) потребность рассматривается как совокупность функций, которые нужно выполнить для удовлетворения потребности;
в) ориентация управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач осуществляется на потребителя;
г) одновременно учитываются технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические, о при необходимости и другие (например, политические, демографические) аспекты менеджмента и их взаимосвязи.
104. Прежде чем решить вопрос о выборе той или иной формы финансирования инновационной деятельности следует:
а) провести актуарные расчеты;
б) выполнить финансово-экономический анализ эффективности инновационного проекта;
в) проанализировать структуру управления предприятием;
г) составить маркетинговый бизнес-план.
105. Конкурентное преимущество системы - это:
а) нечто особенное, то, чем система владеет (содержит в себе), стремится сохранить либо иметь в будущем;
б) какая-либо эксклюзивная ценность, которой обладает система и которая дает ей превосходство перед конкурентами;
в) способ поведения конкурирующих фирм на рынке с цепью реализации своих конкурентных преимуществ;
г) процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.
106. К общим управленческим играм можно отнести следующие виды деловых игр:
а) апробационно - поисковые;
б) инновационные;
в) проблемные;
г) ситуационные;
д) проблемно - ориентированные.
Среди перечисленных ответов выберите неверный, называющий несуществующий (не указанный в лекциях) вид деловых игр, относящихся к общим управленческим играм.
107. Стратегия оптимальных издержек — это:
а) другое название стратегии лидерства в низких издержках;
б) другое название стратегии широкой дифференциации;
в) сочетание стратегии лидерство в низких издержках и стратегии широкой дифференциации;
г) сочетание стратегии фокусирования на низких издержках и стратегии фокусирования на дифференциации, продукции в рамках одного узкого сегмента.
108. Согласно характеристике американского ученого М. Хамлера реинжиниринг - это:
а) процесс повышения организационно - технического уровня производства организации, обеспечивающего уровень конкурентоспособности процесса не ниже уровня конкурентоспособности ее входа, путем проведения научно -исследовательских, экспериментальных, проектно-конструкторских, технологических и строительных работ;
б) процесс повышения организационно-технического уровня производство организации посредством применения более грубых инструментов инжиниринга или инжиниринга предыдущего поколения;
в) фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких (скачкообразных) улучшений в таких решающих показателях деятельности, как стоимость, качество, сервис и темпы;
г) процесс повышения организационно-технического уровня производства организации посредством применения более -гонких инструментов инжиниринга или инжиниринга нового поколения.
109. Специалисты выделяют четыре типовые группы руководителей по степени их инновативности, а именно:
а) губернаторы;
б) монархи;
в) президенты;
г) генералы;
д) послы.
Среди перечисленных ответов укажите лишний, называющий несуществующую типовую группу руководителей, классифицированную по степени их инновативности.
110. Третий этап жизненного цикла изделия характеризуется тем, что на нем:
а) осуществляется оптимизация времени производство с учетом изменения темпов роста его экономической эффективности;
б) происходит моральное старение продукции из-за появления на товарном рынке нового, заменяющего продукта, падает спрос и, как следствие, снижаются продажи и экономические результаты;
в) происходит освоение производства, рост продаж и наращивание экономического результата;
г) осуществляется комплекс робот по превращению результатов научных исследований в образцы новых продуктов, их адаптации на рынке и оценке условий включения в экономический оборот.
111. «Недостаточные производственные инвестиции и вложения в НИОКР, слабая кооперация между менеджментом и персоналом, чрезмерное государственное регулирование и ориентация руководителей на выработку краткосрочной стратегии имели своим результатом ослабление конкурентных позиций США». Это высказывание принадлежит:
а) Д. Эбшайру:
б) А. Мослоу;
в) X. Мальгрему;
г) М. Портеру.
112. Ниже перечислены некоторые методы инновационного менеджмента, а именно, методы анализа:
1) метод элиминирования;
2) графический метод;
3) факторный анализ;
4) методы сравнения;
5) функционально-стоимостный анализ.
Дополните приведенный перечень еще одним методом анализа, выбрав его из следующих вариантов:
а) симплексный метод;
б) стратегическая сегментация рынка;
в) контрольная карта;
г) индексный метод.
113. Суть метода поэтапного финансирования инновационных проектов заключается:
а) в начальном финансировании только первого этапа проекта;
б) в начальном финансировании только первых двух этапов проекта;
в) в начальном финансировании только первых трех этапов проекта;
г) все ответы неверны.
114. Конъюнктура рынка — это:
а) экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж;
б) способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке;
в) процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях;
г) условное место купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определенных по интенсивности условиях конкуренции, с соблюдением этических и правовых норм и правил.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!