Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ВОПРОСЫ

1. К циклам инновационного процесса откосятся:

а) циклы экономического развития отдельных отраслей и предприятий;

б) жизненный цикл конкретного изделия;

в) циклы технологических волн;

г) циклы экономического развития отдельных стран;

д) жизненный цикл единицы оборудования.

Среди перечисленных вариантов ответов выберите неверный.

2. Говоря об инновационной деятельности, выделяют две группы факторов, являющихся предпосылками к ее развитию, а именно:

а) открытые и закрытые;

б) простые и сложные;

в) чувствительные к изменениям внешней среды и нечувствительные;

г) внутренние и внешние.

3. Инновационным лагом называется:

а) период времени между производством новшество и его коммерческой реализацией первому покупателю;

б) период времени между возникновением новшества и воплощением его в инновацию (нововведение);

в) период времени между возникновением идеи новшества и обеспечением достаточного финансиро­вания для его тщательной разработки;

г) период времени между постановкой задачи о создании новшество и моментом начала выполнения данной задачи.

4. Как форма целевого управления инновационный проект — это:

а) система организационно-правовых и финансово- экономических документов, необходимых для осуществления нововведения но конфетном предпри­ятии и (или) комплексе хозяйствующих субъектов;

б) система взаимообусловленных и взаимосвязан­ных по ресурсам, сроком и исполнителям мероприятий по реализации новшеств;

в) система управленческих функций (целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль);

г) совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению.

5. Второй этап процесса. освоения нововведений включает в себя:

а) две стадии;

б) три стадии;

в) четыре стадии;

г) пять стадий.

6. В маркетинге выделяют следующие типовые группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг:

1) активное большинство;

2) новаторы;

3) лидеры;

4) консерваторы.

Дополните данный перечень еще одной соответствующей группой, выбрав ее из предложенных ниже вариантов:

а) скептики;

б) либералы;

в) пассивное большинство;

г) демократы.

7. Закон убывающей доходности:

а) описывает поведение покупателей при изменении цены товара;

б) характеризует структуру богатства страны, соотношение между накоплением и потреблением;

в) характеризует изменение цены товара при изменении спроса на него (при неизменном уровне качества);

г) показывает, что на получение каждой последую­щей единицы эффективности требуется больше единиц затрат, чем на получение предыдущей эффективности, когда закон масштаба уже исчерпал себя.

8. Объектом риска в инновационном менеджменте называется:

а) то, на что направлено воздействие субъекта при принятии решения;

б) конкурентоспособность ближайшего окружения субъекта риска;

в) юридическое лицо, занимающееся выполнением функций управления риском;

г) физическое лицо, занимающееся выполнением функций управления риском.

9. Государство может предоставлять предприятиям, осуществляющим инновационную деятельность, налоговые льготы путем вычитания части суммы затрат на исследования и разработки из общей суммы налогооблагаемого дохода. Так, в Сингапуре из налогооблагаемого дохода вычитается сумма:

а) превышающая затраты на исследования и разработки в 1,2 раза;

б) превышающая затраты на исследования и разработки в 1,5 раза;

в) в 2 раза превышающая затраты на исследования и разработки;

г) в 2,5 раза превышающая затраты на исследования и разработки.

10. Ниже финансирования предприятий:

1) амортизационные отчисления;

2) прибыль;

3) бюджетные кредиты;

4) ассигнования из бюджета.

Среди перечисленных источников укажите те, которые относятся к внешним источникам финансирования инновационной деятельности предприятий:

а) 1) и 2);

б) 1) и 4);

в) 2) и 3);

г) 3) и 4).

11. Среди основных услуг, оказываемых россий­скими биэнес - инкубаторами, наименьшую долю составляют:

а) бухгалтерский учет и финансовый менеджмент;

б) обучение основам бизнеса;

в) привлечение специалистов по бизнесу;

г) информационные услуги.

12. В качестве изобретений и полезных моделей могут, например, выступать:

1) научные теории и математические методы;

2) решения, противоречащие общественным инте­ресам, принципам гуманности и морали;

3) проекты и схемы планировки сооружений, зда­ний, территории;

4) объекты неустойчивой формы из жидких, газооб­разных, сыпучих или им подобных веществ.

Согласны ли Вы с утверждением о том, что все пе­речисленные категории изобретений и полезных моделей охраняются Патентным законом РФ:

а) да, согласны;

б) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2) и 3);

в) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2) и 4);

г) нет, ни одна из названных категорий изобретений и полезных моделей не охраняется Патентным законом РФ.

13. Все существующие на настоящий момент стратегии можно разделить на:

а) три основные группы;

б) четыре основные группы;

в) пять основных групп;

г) шесть основных групп.

14. Классификация инноваций по причинам их проведения предполагает деление всех нововведений на:

а) адаптационные и опережающие;

б) первичные и вторичные;

в) продуктовые, управленческие, маркетинговые и технологические;

г) продуктовые и процессные.

15. Можно ли утверждать, что понятия «нововведение» и «изобретение» тождественны?

а) да, потому что и нововведение, и изобретение являются технологическими факторами;

б) да, потому что и нововведение, и изобретение представляют собой экономическое и социальное явление;

в) нет, потому что изобретение является тех­нологическим фактором, а нововведение представляет собой экономическое и социальное явление;

г) нет, потому что нововведение является технологическим фактором, а изобретение представляет собой экономическое и социальное явление.

16. Элементы механизма управления инновациями:

а) находятся друг с другом как в прямой, так и в обратной связи;

б) находятся друг с другом только в прямой связи;

в) находятся друг с другом только в обратной связи;

г) вообще никак не связаны между собой.

17. Согласно теории длинных волн К. Кондратьева, научно-техническая революция в мировом масштабе развивается:

а) волнообразно с циклами протяженностью примерно в 30 лет;

б) волнообразно с циклами протяженностью примерно в 50 лет;

в) скачкообразно с периодичность скачка примерно раз в 10 лет;

г) скачкообразно с периодичность скачка примерно раз в 20 лет.

18. Как инновационный процесс инновационный проект - это:

а) совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению;

б) система организационно-правовых и финансово- экономических документов, необходимых для осуществ­ления нововведения на конкретном предприятии и (или) комплексе хозяйствующих субъектов;

в) система управленческих функций (целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль);

г) система взаимообусловленных и взаимосвязанных по ресурсам, сроком и исполнителям мероприятий по реализации новшеств.

19. Третий этап процесса освоения нововведений включает в себя две стадии, которые получили названия:

а) коммерческая и некоммерческая;

б) затратная и экономная;

в) предпринимательская и организационная;

г) долгосрочная и краткосрочная.

20. Поведенческие особенности такой типовой группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг, как новаторы, можно охарактеризовать следующим образом - это люди:

а) которые являются достаточно консервативными потребителями (или пытаются так выглядеть), склонными к потреблению товаров уже известных но рынке марок;

б) которые имеют потребность в данном типе товара с точки зрения его функциональности и охотно приобретают новинку, отвечающую их запросам;

в) которые обеспечивают рост объема продаж на второй стадии жизненного цикла товара;

г) позиционирующие себя в обществе как прогрессивные, склонные к риску и инновациям.

21. Ниже перечислены основные законы организации:

1) закон синергии;

2) закон упорядоченности;

3) закон наименьших;

4) закон пропорциональности;

5) закон единства анализа и синтеза;

6) закон онтогенеза;

7) закон самосохранения;

8) закон композиции.

Укажите, какие из перечисленных законов проявляются преимущественно в статике:

а) 1), 3), 5), 6);

б) 2), 4), 7), 8);

в) 3), 4), 6), 8);

г) 4), 5), 6), 8).

22. Уровень риска в инновационном менеджменте - это:

а) качественная характеристика величины риска и его вероятности;

б) отношение величины ущерба (прибыли) к затратам на подготовку и реализацию риск - решений, изменяющееся в пределах от 0 до 1;

в) отношение величины ущерба (прибыли) к затратам но подготовку и реализацию риск - решений, изменяющееся в пределах от 1 до 10;

г) вероятность риска, находящаяся в пределах нормативного (приемлемого) уровня (стандарта) для данной сферы деятельности, который нельзя превысить без правовых нарушений.

23. Региональная инновационная политика включает в себя:

а) четыре основные задачи;

б) пять основных задач;

в) шесть основных задач;

г) семь основных задач.

24. По данным Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации, собственные финансовые ресурсы российских предприятий составляют значительную часть, а именно;

а) около 60% всех средств расходуемых на инновации;

б) около 70% всех средств расходуемых на инновации;

в) около 80% всех средств расходуемых на инновации;

г) около 35% всех средств расходуемых на инновации.

25. Идея создания технополисов зародилась в США: 

а) в середине 50-х гг. XX в.;

б) в середине 60-х гг. XX в.;

в) в середине 70-х гг. XX в.;

г) в середине 80-х гг. XX в.

26. В качестве изобретений и полезных моделей могут, например, выступать:

1) алгоритмы и программы для вычислительных ма­шин;

2) условные обозначения, расписания, правила;

3) решения, касающиеся только внешнего вида из­делии, поправленных на удовлетворение эстетических потребностей; ,

4) методы организации и управления хозяйством.

Согласны ли Вы с утверждением о том, что все пе­речисленные категории изобретений и полезных моделей охраняются Патентным законом РФ:

а) да, согласны;

б) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2) и 3);

в) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2), 3) и 4);

г) нет, ни одна из названных категорий изобретений и полезных моделей не охраняется Патентным законов РФ

27. Все существующие в настоящий момент стратегии можно разделить но несколько основных видов, а именно, на:

а) операционные стратегии,

б) функциональные стратегии;

в) товарно-рыночные стратегии,

г) конкурентные стратегии.

Среди перечисленных вариантов ответов выберите лишний, называющий несуществующий вид стратегий.

28. В экономическую теорию понятно «инновация» впервые ввел:

а) П. Друкер;

б) А. Смит;

в) А. Гобсон;

г) Й. Шумпетер.

29. Согласно теории длинных волн М. Кондратьева, эволюция научно-технической революции разделяется на несколько технологических укладов (волн), а именно:

а) на 3;

б) на 4;

в) на 5;

г) на 6.

30. Научно-технический прогресс - это:

а) деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номен­клатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их из­готовления с последующим внедрением и эффективной реализацией но внутреннем и зарубежных рынках;

б) процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, совершенствования предметов труда, форм и методов организации производства и труда;

в) конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, экологического, научно-технического или другого вида эффекта;

г) процесс преобразования научного знания в ин­новацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых иннова­ция вызревает от идеи до конкретного продукта, тех­нологии или услуги, но пока еще не распространятся среди конечных потребителей.

31. Принципиально отличных друг от друга форм организации инновационной деятельности всего существует.

а) две;

б) три;

в) четыре;

г) пять.

32. Поведенческие особенности такой типовой группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг, как активное большинство, можно охарактеризовать следующим образом: это люди, которые:

а) обеспечивают рост объема продаж на второй стадии жизненного цикла товара;

б) являются достаточно консервативными потребителями (или пытаются так выглядеть), склонными к потреблению товаров уже известных на рынке марок;

в) позиционируют себя в обществе кок прогрес­сивные, склонные к риску и инновациям;

г) имеют потребность в данном типе товара с точки зрения его функциональности и охотно приобретают новинку, отвечающую их запросом.

33. Ниже перечислены основные законы организации:

1) закон единства анализа и синтеза;

2) закон синергии;

3) закон упорядоченности;

4) закон наименьших;

5) закон композиции;

6) закон пропорциональности;

7) закон онтогенеза;

8) закон самосохранения.

Укажите, какие из перечисленных законов проявляются преимущественно в динамике:

а) 1), 2), 6), 8);

б) 2), 3), 6), 7);

в) 3), 4), 7), 8);

г) 4), 5), 6), 7).

34. Анализ риска в инновационном менеджменте – это:

а) разложение структуры объекта на элементы, установление взаимосвязей между ними с целью выявления источников, факторов и причин различного вида риска, сопоставление возможных потерь и выгод;

б) процесс перебора множество внешних и внутренних факторов риска, влияющих на его уровень, и выбора наилучшего варианта совокупности факторов;

в) процесс изучения параметров объекта и субъекта риска, внешних и внутренних факторов, влияющих на объект и поведение субъекта риска, его оптимизации, планирования, учета и контроля, мотивации и регули­рования выполнения работ по управлению риском;

г) совокупность процедур анализа риска, идентифи­кации источников его возникновения, определения возможных масштабов последствий проявления факто­ров риска и определения роли каждого источнике рис­ка.

35. В процессе саморегулирования межфирменных отношений в области инноваций выделяют три типа новых партнерских связей, а именно:

1) союзы, создаваемые с цепью доступа к ресурсам или преимуществам партнера и выражающиеся в создании совместных предприятий;

2) консорциум;

3) сервисные союзы;

4) союзы заинтересованных групп.

Среди перечисленных названий групп укажите два, которые обозначают одно и то же, т.е. относятся к одной группе:

а) 1) и 2);

б) 2) и 3);

в) 2; и 4);

г) 3) и 4).

36. Лизинг - это:

а) вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга только физическим лицам за определенную плату, но определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем;

б) вид инвестиционной деятельности по при­обретению имущество и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, но определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, без права выкупа имущества лизингополучателем;

в) вид инвестиционной деятельности по при­обретению имущество и передаче его на основании договора лизинга только юридическим лицам за определенную плату, но определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем;

г) вид инвестиционной деятельности по при­обретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, но определенный срок и но определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.

37. Один из первых технополисов появился в штате Калифорния, США, и назывался он:

а) Пластиковая Долина;

б) Алмазная Долина;

в) Янтарная Долина;

г) Силиконовая Долина.

38. Порядок оформления патента регулируется:

а) Законом о банках и банковской деятельности;

б) Патентным законом РФ;

в) Законом о страховой деятельности РФ;

г) Законом об образовании РФ.

39. Лицензиар - это:

а) владелец патента;

б) контрагент владельца патента;

в) юридическое лицо, выдавшее патент;

г) посредник при получении владельцем изобретения патента на него.

40. Если фирма выходит на освоенный рынок с уже освоенным товаром, то есть следует воспользоваться таким видом стратегии, как:

а) стратегия диверсификации;

б) стратегия проникновения на рынок;

в) стратегия развития товара;

г) стратегия развития рынка.

41. В контексте организации инновационной деятельности при рассмотрении товарной стороны этого процесса выделяют четыре вида инновационного товара:

а) единичное новшество;

б) группа новшеств;

в) новшество-объект (предприятие);

г) низкобюджетное новшество;

д) программное новшество.

Среди предложенных вариантов ответов укажите лишний, в котором сформулирован несуществующий вид инновационного товара.

42. Первая волна развития научно-технической революции согласно теории длинных волн И. Кондратьева относится к периоду:

а) 1735-1785 гг.;

б) 1785-1835 гг.;

в) 1830-1890 гг.;

г) 1840-1885 гг.

43. В своем развитии научно-технический прогресс проявляется в двух взаимосвязанных и взаимозависимых формах, которые имеют следующие названия:

а) открытая и закрытая;

б) коммерческая и некоммерческая;

в) эволюционная и революционная;

г) плановая и стихийная.

44. Среди перечисленных ниже определений инновационной деятельности укажите то, которое использовалось в рамках изученного Вами курса по инновационному менеджменту в качестве основного:

а) инновационная деятельность — это деятельность по созданию богатства посредством новых способов;

б) инновационная деятельность - это категории предпринимательской деятельности в том смысле, что существующие производительные силы используются для решения новых задач;

в) инновационная деятельность — это особый инструмент предпринимателей, средство, с помощью которого они используют изменения, как шанс осуществить новый вид бизнеса или услуг;

г) инновационная деятельность — это деятельность, направленная на использование и коммерциализацию научных исследований и разработок для обновления и расширения номенклатуры выпускаемой продукции, работ и услуг, повышения их качества, совершенствование технологии с последующим внедрением и реализацией на внутреннем и внешнем рынках.

45. Существуют три принципиально отличные друг от друга формы организации инновационной деятельности:

а) интегральная;

б) последовательной;

в) параллельная;

г) перпендикулярная.

Среди перечисленных вариантов ответов укажите лишний.

46. Поведенческие особенности такой типовой группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг, как консерваторы, можно охарактеризовать следующим образом: это люди, которые:

а) позиционирующие себя в обществе как прогрес­сивные, склонные к риску и инновациям;

б) которые обеспечивают рост объема продаж на второй стадии жизненного цикла товара;

в) которые являются достаточно консервативными потребителями (или пытаются так выглядеть), склонными к потреблению товаров уже известных на рынке марок:;

г) для которых принципиально важно придерживаться одного выбранного стиля поведения как в жизни в целом, так и в потреблении товаров и услуг.

47. Системный анализ - это:

а) совокупность компонентов системы, находящихся в определенной упорядоченности и сочетающих локальные цели для наилучшего достижения главной (глобальной) цепи системы;

б) анализ на основе всестороннего изучения с применением научных подходов свойств системы для выявления ее слабых и сильных сторон, ее возможностей и угроз, формирования стратегии функционирования и развития;

в) философия управления, метод выживания в условиях переходной экономики, метод превращения сложного в простое, восхождение от абстрактного к конкретному;

г) методология исследования объектов кок систем.

48. Под экологическим риском в инновационном менеджменте понимается:

а) возможность недополучения или потери прибыли в ходе реализации инвестиционных проектов;

б) возможность невозврата суммы кредита и процентов по нему;

в) вероятность наступления гражданской ответственности за нанесение ущерба окружающей среде, а также жизни и здоровью третьих лиц;

г) опасность нанесения ущерба предприятию (объекту риска) и третьим лицам вследствие нарушения нормального хода производственного процесса.

49. Трансфер технологий - это:

a) процесс переноса технологии от разработчика к пользователю;

б) процесс переноса технологии от пользователя к разработчику;

в) создание инновационных технологий совместными предприятиями, с привлечением сотрудников из разных стран;

г) прекращение разработки инновационной технологии одним предприятием и передача ее для окончательной доработки другому.

50. Отличие финансового лизинга от оперативногозаключается в том, что:

а) при оперативном лизинге срок аренды оборудования лизинга намного меньше срока службы оборудования, сдаваемого в лизинг;

б) при оперативном лизинге срок аренды оборудования лизинга намного больше срока службы оборудования, сдаваемого в лизинг;

в) при финансовом лизинге лицо, арендующее оборудование, не имеет права его выкупа после окончания срока, указанного в договоре лизинга, а при оперативном — имеет;

г) при оперативном лизинге лицо, арендующее оборудование, не имеет права его выкупа после окончания срока, указанного в договоре лизинга, а при финансовом — имеет.

51. Главной задачей технологических центров является:

а) содействие малому бизнесу, не имеющему такой взаимосвязи с наукой;

б) содействие малому наукоемкому бизнесу;

в) содействие крупному бизнесу, не имеющему тесной взаимосвязи с наукой;

г) содействие крупному наукоемкому бизнесу.

52. По характеру и объему прав на использование лицензии подразделяются на следующие виды:

А - простые;

Б - беспатентные;

В - полные;

С - исключительные;

Д - патентные.

При этом перечисленные виды лицензий имеют следующие характеристики:

1) передаются права использования патента без соответствующего ноу-хау;

2) допускается только монопольное использование патента лицензиатом;

3) лицензиат использует патент один в течение от­воренного договором срока;

4) правами использования патента обладает лицен­зиат и лицензиар;

5) передаются права использования ноу-хау в раз­личных областях деятельности.

Укажите, какому виду лицензии какая характеристика соответствует

а) А - 1), Б - 2), В - 5), Г - 4), Д - 3);

б) А - 2), Б – 4), В - 1), Г - 3), Д – 5);

в) А - 4), Б - 5), В - 3), Г – 2), Д – 1);

г) А - 5), Б - 4), В - 3), Г - 2), Д - 1).

53. Если фирма выходит на новый рынок с новым товаром, то ей следует воспользоваться таким видом стратегии, как:

а) стратегия развития товара;

б) стратегия проникновения на рынок;

в) стратегия развития рынка;

г) стратегия диверсификации.

54. В процессе освоения нововведений выделяют три основных этапа:

1) поиск возможностей применения новых научных результатов в производстве;

2) реализация на практике новых решений;

3) научные исследования и разработки

Расположите указанные этапы в таком порядке, по которому в соответствии с ними происходит освоение нововведений:

а) 1), 3), 2);

б) 2), 1), 3);

в) 2), 3), 1);

г) 3), 1), 2).

55. Третья волна развитая научно - технической революции согласно теории длинных волн Н. Кондратьева относится к периоду:

а) 1785-1835 гг.;

б) 1830-1890 гг.;

в) 1880 - 1930 гг.;

г) 1880-1940 гг.

56. В настоящее время выделяют несколько групп факторов конкурентоспособности, а именно:

а) коммерческая составляющая;

б) гуд-вилл;

в) качественная составляющая;

г) производственная составляющая;

д) маркетинговая составляющая.

Среди перечисленных вариантов ответов выберите неверный, называющий не указанную в лекциях группу факторов конкурентоспособности.

57. Ниже перечислены формы инновационного процесса:

1) расширенный;

2) простой внутриорганизационный;

3) простой межорганизационный;

4) натуральный.

Укажите, какие два из перечисленных названий обозначают одну и ту же форму инновационного процесса:

a) l) и 2);

б) 2) и 3);

в) 3) и 1);

г) 4) и 2).

58. Под новым товаром в инновационном маркетинге понимают:

а) только совершенно новую продукцию;

б) только совершенно новую продукцию и товар новой сферы применения;

в) только усовершенствованную продукцию: модер­низированную и модифицированную;

г) совершенно новую продукцию, усовершенство­ванную продукцию: модернизированную и моди­фицированную, товар рыночной новизны, а также то­вар новой сферы применения.

59. Укажите, сколько всего существует про вил системного подхода в инновационном менеджменте:

а) 17;

б) 23;

в) 27;

г) 30.

60. Экономический валютный риск в инновационном менеджменте — это:

а) дар вероятность неблагоприятного воздействия изменений обменного курса на экономическое положение компании;

б) возможность недополучения прибыли или возникновения убытков в процессе проведения торговых операций по причине неплатежеспособности покупателя к моменту оплаты товара;

в) возможность возникновения убытков или недополучения прибыли в результате изменения обменного курса и воздействия его на ожидаемые доходы от продажи продукции;

г) возможное несоответствие между активами и пассивами компании, пересчитанными в волютах разных стран.

61. Наиболее масштабными и эффективными с точки зрения трансфера технологий являются:

а) совместные промышленно-университетские науч­но-исследовательские центры;

б) лицензионные соглашения;

в) совместные научно-исследовательские предпри­ятия;

г) инженерно-исследовательские центры.

62. Лизингодатель — это:

а) специализированное учреждение, занимающееся продажей дорогостоящего оборудования в рассрочку сроком до 10 лет;

б) специализированное учреждение, занимающееся продажей дорогостоящего оборудования в рассрочку сроком до 20 лет;

в) специализированное учреждение, предоставляю­щее оборудование в аренду, причем только юридиче­ским лицам (предприятиям);

г) специализированное учреждение, предоставляю­щее оборудование в аренду предприятиям и физическим лицам.

63. К преимуществам малых фирм при выполнении нововведений относятся:

а) относительно высокая капиталоемкость;

б) коммуникация «лицом к лицу», быстрая реакция на внутренние проблемы;

в) личный пример руководства, минимум бюрокра­тизма, «предпринимательский дух», способность приня­тия риска;

г) быстрая реакция на изменение спроса.

Среди перечисленных вариантов ответов - укажите тот, который сформулирован неверно.

64. Американская некоммерческая организация, предоставляющая гранты на поддержку инновационных и других проектов в области экономической и демократической реформы в СНГ, позывается:

а) Институт «Открытое общество» Фонда Сороса;

б) Благотворительные трасты «Пью»;

в) Фонд Форда;

г) Фонд «Евразия».

65. Принять во внимание процесс перехода количественных изменений в качественные возможно при таком методе прогнозирования в инновационной деятельности, как:

а) метод моделирования;

б) логический метод;

в) метод экспертных оценок;

г) метод экстраполяции.

66. Если фирма выходит на новый рынок с уже освоенным товаром, та есть следует воспользоваться таким видом стратегии, как:

а) стратегия развития рынка;

б) стратегия диверсификации;

в) стратегия развития товара;

г) стратегия проникновения на рынок.

67. Сколько типовых групп потребителей по их восприятию новых товаров и услуг выделяют в маркетинге?

а) Три.

б) Четыре.

в) Пять

г) Шесть.

68. Для России характерна;

а) десятилетняя цикличность экономических волн;

б) двадцатилетняя цикличность экономических волн;

в) тридцатилетняя цикличность экономических волн;

г) сорокалетняя цикличность экономических волн.

69. Одно из групп факторов кон­курентоспособности - качественная составляющая - включает в себя:

а) опыт коммерческой деятельности компании, ис­пользование гибкой ценовой политики и организацию послегарантийного обслуживания, лояльность Отноше­ний с контрагентами, умение вести переговоры и за­ключать выгодные сделки, «аккуратность» в ведении деловых операций;

б) известность фирмы и ее корпоративного бренда, степень лояльности потребителей по отношению к продукции фирмы, размеры и характер ин­теллектуальной собственности;

в) характеристику фирмы с точки зрения эффективности применения комплексных маркетинговых мер воздействия на рынок;

г) технико-экономические параметры продукции, эргономические параметры, экологические параметры и патентную чистоту товара.

70. Ниже перечислены названия методов анализа кок одной из функций инновационного менеджмента:

а) функционально-стоимостной анализ;

б) экономико - математические методы;

3) индексный метод;

4) факторный анализ;

5) метод сравнения.

Согласны ли Вы с тем, что все перечисленные методы действительно являются методами анализа как одной из функций инновационного менеджмента:

а) да, согласны;

б) нет, 1-й метод не относится к методам анализа;

в) нет, 2-й метод не относится к методам анализа;

г) нет, 4-й метод не относится к методам анализа.

71. Последовательная форма организации инновационной деятельности характеризуется тем, что:

а) предполагает проведение всех работ по проекту одновременно во всех подразделениях;

б) предполагает поэтапное проведение запланированных мероприятий поочередно в каждом функциональном подразделении;

в) наряду с традиционными временными подразде­лениями предполагает создание функциональных и производственных проектных целевых групп во главе с руководителем проекта, выполняющим функцию коор­динации;

г) наряду с традиционными функциональными и производственными подразделениями предполагает создание временных проектных целевых групп во главе с руководителем проекта, выполняющим функцию координации.

72. Одно из правил применения системного подхода звучит следующим образом: «При формировании миссии и цепей системы следует отдавать приоритет интересам системы более высокого уровня как гарантии решения глобальных проблем».

Данное правило имеет порядковый номер:

а) 4;

б) 12;

в) 17;

г) 26.

73. Программы научных исследований и разработок в рамках Европейского сообщества разрабатываются сроком на:

а) два года;

б) три года;

в) четыре года;

г) пять лет.

74. Такая форма аренды, как лизинг, привлекательно:

а) только для мелких предприятий;

б) только для средних предприятий;

в) для мелких и средних предприятий;

г) для средних и крупных предприятий.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!