Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ВОПРОСЫ
1. К циклам инновационного процесса откосятся:
а) циклы экономического развития отдельных отраслей и предприятий;
б) жизненный цикл конкретного изделия;
в) циклы технологических волн;
г) циклы экономического развития отдельных стран;
д) жизненный цикл единицы оборудования.
Среди перечисленных вариантов ответов выберите неверный.
2. Говоря об инновационной деятельности, выделяют две группы факторов, являющихся предпосылками к ее развитию, а именно:
а) открытые и закрытые;
б) простые и сложные;
в) чувствительные к изменениям внешней среды и нечувствительные;
г) внутренние и внешние.
3. Инновационным лагом называется:
а) период времени между производством новшество и его коммерческой реализацией первому покупателю;
б) период времени между возникновением новшества и воплощением его в инновацию (нововведение);
в) период времени между возникновением идеи новшества и обеспечением достаточного финансирования для его тщательной разработки;
г) период времени между постановкой задачи о создании новшество и моментом начала выполнения данной задачи.
4. Как форма целевого управления инновационный проект — это:
а) система организационно-правовых и финансово- экономических документов, необходимых для осуществления нововведения но конфетном предприятии и (или) комплексе хозяйствующих субъектов;
б) система взаимообусловленных и взаимосвязанных по ресурсам, сроком и исполнителям мероприятий по реализации новшеств;
в) система управленческих функций (целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль);
г) совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению.
5. Второй этап процесса. освоения нововведений включает в себя:
а) две стадии;
б) три стадии;
в) четыре стадии;
г) пять стадий.
6. В маркетинге выделяют следующие типовые группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг:
1) активное большинство;
2) новаторы;
3) лидеры;
4) консерваторы.
Дополните данный перечень еще одной соответствующей группой, выбрав ее из предложенных ниже вариантов:
а) скептики;
б) либералы;
в) пассивное большинство;
г) демократы.
7. Закон убывающей доходности:
а) описывает поведение покупателей при изменении цены товара;
б) характеризует структуру богатства страны, соотношение между накоплением и потреблением;
в) характеризует изменение цены товара при изменении спроса на него (при неизменном уровне качества);
г) показывает, что на получение каждой последующей единицы эффективности требуется больше единиц затрат, чем на получение предыдущей эффективности, когда закон масштаба уже исчерпал себя.
8. Объектом риска в инновационном менеджменте называется:
а) то, на что направлено воздействие субъекта при принятии решения;
б) конкурентоспособность ближайшего окружения субъекта риска;
в) юридическое лицо, занимающееся выполнением функций управления риском;
г) физическое лицо, занимающееся выполнением функций управления риском.
9. Государство может предоставлять предприятиям, осуществляющим инновационную деятельность, налоговые льготы путем вычитания части суммы затрат на исследования и разработки из общей суммы налогооблагаемого дохода. Так, в Сингапуре из налогооблагаемого дохода вычитается сумма:
а) превышающая затраты на исследования и разработки в 1,2 раза;
б) превышающая затраты на исследования и разработки в 1,5 раза;
в) в 2 раза превышающая затраты на исследования и разработки;
г) в 2,5 раза превышающая затраты на исследования и разработки.
10. Ниже финансирования предприятий:
1) амортизационные отчисления;
2) прибыль;
3) бюджетные кредиты;
4) ассигнования из бюджета.
Среди перечисленных источников укажите те, которые относятся к внешним источникам финансирования инновационной деятельности предприятий:
а) 1) и 2);
б) 1) и 4);
в) 2) и 3);
г) 3) и 4).
11. Среди основных услуг, оказываемых российскими биэнес - инкубаторами, наименьшую долю составляют:
а) бухгалтерский учет и финансовый менеджмент;
б) обучение основам бизнеса;
в) привлечение специалистов по бизнесу;
г) информационные услуги.
12. В качестве изобретений и полезных моделей могут, например, выступать:
1) научные теории и математические методы;
2) решения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали;
3) проекты и схемы планировки сооружений, зданий, территории;
4) объекты неустойчивой формы из жидких, газообразных, сыпучих или им подобных веществ.
Согласны ли Вы с утверждением о том, что все перечисленные категории изобретений и полезных моделей охраняются Патентным законом РФ:
а) да, согласны;
б) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2) и 3);
в) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2) и 4);
г) нет, ни одна из названных категорий изобретений и полезных моделей не охраняется Патентным законом РФ.
13. Все существующие на настоящий момент стратегии можно разделить на:
а) три основные группы;
б) четыре основные группы;
в) пять основных групп;
г) шесть основных групп.
14. Классификация инноваций по причинам их проведения предполагает деление всех нововведений на:
а) адаптационные и опережающие;
б) первичные и вторичные;
в) продуктовые, управленческие, маркетинговые и технологические;
г) продуктовые и процессные.
15. Можно ли утверждать, что понятия «нововведение» и «изобретение» тождественны?
а) да, потому что и нововведение, и изобретение являются технологическими факторами;
б) да, потому что и нововведение, и изобретение представляют собой экономическое и социальное явление;
в) нет, потому что изобретение является технологическим фактором, а нововведение представляет собой экономическое и социальное явление;
г) нет, потому что нововведение является технологическим фактором, а изобретение представляет собой экономическое и социальное явление.
16. Элементы механизма управления инновациями:
а) находятся друг с другом как в прямой, так и в обратной связи;
б) находятся друг с другом только в прямой связи;
в) находятся друг с другом только в обратной связи;
г) вообще никак не связаны между собой.
17. Согласно теории длинных волн К. Кондратьева, научно-техническая революция в мировом масштабе развивается:
а) волнообразно с циклами протяженностью примерно в 30 лет;
б) волнообразно с циклами протяженностью примерно в 50 лет;
в) скачкообразно с периодичность скачка примерно раз в 10 лет;
г) скачкообразно с периодичность скачка примерно раз в 20 лет.
18. Как инновационный процесс инновационный проект - это:
а) совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению;
б) система организационно-правовых и финансово- экономических документов, необходимых для осуществления нововведения на конкретном предприятии и (или) комплексе хозяйствующих субъектов;
в) система управленческих функций (целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль);
г) система взаимообусловленных и взаимосвязанных по ресурсам, сроком и исполнителям мероприятий по реализации новшеств.
19. Третий этап процесса освоения нововведений включает в себя две стадии, которые получили названия:
а) коммерческая и некоммерческая;
б) затратная и экономная;
в) предпринимательская и организационная;
г) долгосрочная и краткосрочная.
20. Поведенческие особенности такой типовой группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг, как новаторы, можно охарактеризовать следующим образом - это люди:
а) которые являются достаточно консервативными потребителями (или пытаются так выглядеть), склонными к потреблению товаров уже известных но рынке марок;
б) которые имеют потребность в данном типе товара с точки зрения его функциональности и охотно приобретают новинку, отвечающую их запросам;
в) которые обеспечивают рост объема продаж на второй стадии жизненного цикла товара;
г) позиционирующие себя в обществе как прогрессивные, склонные к риску и инновациям.
21. Ниже перечислены основные законы организации:
1) закон синергии;
2) закон упорядоченности;
3) закон наименьших;
4) закон пропорциональности;
5) закон единства анализа и синтеза;
6) закон онтогенеза;
7) закон самосохранения;
8) закон композиции.
Укажите, какие из перечисленных законов проявляются преимущественно в статике:
а) 1), 3), 5), 6);
б) 2), 4), 7), 8);
в) 3), 4), 6), 8);
г) 4), 5), 6), 8).
22. Уровень риска в инновационном менеджменте - это:
а) качественная характеристика величины риска и его вероятности;
б) отношение величины ущерба (прибыли) к затратам на подготовку и реализацию риск - решений, изменяющееся в пределах от 0 до 1;
в) отношение величины ущерба (прибыли) к затратам но подготовку и реализацию риск - решений, изменяющееся в пределах от 1 до 10;
г) вероятность риска, находящаяся в пределах нормативного (приемлемого) уровня (стандарта) для данной сферы деятельности, который нельзя превысить без правовых нарушений.
23. Региональная инновационная политика включает в себя:
а) четыре основные задачи;
б) пять основных задач;
в) шесть основных задач;
г) семь основных задач.
24. По данным Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации, собственные финансовые ресурсы российских предприятий составляют значительную часть, а именно;
а) около 60% всех средств расходуемых на инновации;
б) около 70% всех средств расходуемых на инновации;
в) около 80% всех средств расходуемых на инновации;
г) около 35% всех средств расходуемых на инновации.
25. Идея создания технополисов зародилась в США:
а) в середине 50-х гг. XX в.;
б) в середине 60-х гг. XX в.;
в) в середине 70-х гг. XX в.;
г) в середине 80-х гг. XX в.
26. В качестве изобретений и полезных моделей могут, например, выступать:
1) алгоритмы и программы для вычислительных машин;
2) условные обозначения, расписания, правила;
3) решения, касающиеся только внешнего вида изделии, поправленных на удовлетворение эстетических потребностей; ,
4) методы организации и управления хозяйством.
Согласны ли Вы с утверждением о том, что все перечисленные категории изобретений и полезных моделей охраняются Патентным законом РФ:
а) да, согласны;
б) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2) и 3);
в) нет, в качестве изобретений и полезных моделей не охраняются те, которые указаны в пунктах 2), 3) и 4);
г) нет, ни одна из названных категорий изобретений и полезных моделей не охраняется Патентным законов РФ
27. Все существующие в настоящий момент стратегии можно разделить но несколько основных видов, а именно, на:
а) операционные стратегии,
б) функциональные стратегии;
в) товарно-рыночные стратегии,
г) конкурентные стратегии.
Среди перечисленных вариантов ответов выберите лишний, называющий несуществующий вид стратегий.
28. В экономическую теорию понятно «инновация» впервые ввел:
а) П. Друкер;
б) А. Смит;
в) А. Гобсон;
г) Й. Шумпетер.
29. Согласно теории длинных волн М. Кондратьева, эволюция научно-технической революции разделяется на несколько технологических укладов (волн), а именно:
а) на 3;
б) на 4;
в) на 5;
г) на 6.
30. Научно-технический прогресс - это:
а) деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией но внутреннем и зарубежных рынках;
б) процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, совершенствования предметов труда, форм и методов организации производства и труда;
в) конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, экологического, научно-технического или другого вида эффекта;
г) процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги, но пока еще не распространятся среди конечных потребителей.
31. Принципиально отличных друг от друга форм организации инновационной деятельности всего существует.
а) две;
б) три;
в) четыре;
г) пять.
32. Поведенческие особенности такой типовой группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг, как активное большинство, можно охарактеризовать следующим образом: это люди, которые:
а) обеспечивают рост объема продаж на второй стадии жизненного цикла товара;
б) являются достаточно консервативными потребителями (или пытаются так выглядеть), склонными к потреблению товаров уже известных на рынке марок;
в) позиционируют себя в обществе кок прогрессивные, склонные к риску и инновациям;
г) имеют потребность в данном типе товара с точки зрения его функциональности и охотно приобретают новинку, отвечающую их запросом.
33. Ниже перечислены основные законы организации:
1) закон единства анализа и синтеза;
2) закон синергии;
3) закон упорядоченности;
4) закон наименьших;
5) закон композиции;
6) закон пропорциональности;
7) закон онтогенеза;
8) закон самосохранения.
Укажите, какие из перечисленных законов проявляются преимущественно в динамике:
а) 1), 2), 6), 8);
б) 2), 3), 6), 7);
в) 3), 4), 7), 8);
г) 4), 5), 6), 7).
34. Анализ риска в инновационном менеджменте – это:
а) разложение структуры объекта на элементы, установление взаимосвязей между ними с целью выявления источников, факторов и причин различного вида риска, сопоставление возможных потерь и выгод;
б) процесс перебора множество внешних и внутренних факторов риска, влияющих на его уровень, и выбора наилучшего варианта совокупности факторов;
в) процесс изучения параметров объекта и субъекта риска, внешних и внутренних факторов, влияющих на объект и поведение субъекта риска, его оптимизации, планирования, учета и контроля, мотивации и регулирования выполнения работ по управлению риском;
г) совокупность процедур анализа риска, идентификации источников его возникновения, определения возможных масштабов последствий проявления факторов риска и определения роли каждого источнике риска.
35. В процессе саморегулирования межфирменных отношений в области инноваций выделяют три типа новых партнерских связей, а именно:
1) союзы, создаваемые с цепью доступа к ресурсам или преимуществам партнера и выражающиеся в создании совместных предприятий;
2) консорциум;
3) сервисные союзы;
4) союзы заинтересованных групп.
Среди перечисленных названий групп укажите два, которые обозначают одно и то же, т.е. относятся к одной группе:
а) 1) и 2);
б) 2) и 3);
в) 2; и 4);
г) 3) и 4).
36. Лизинг - это:
а) вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга только физическим лицам за определенную плату, но определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем;
б) вид инвестиционной деятельности по приобретению имущество и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, но определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, без права выкупа имущества лизингополучателем;
в) вид инвестиционной деятельности по приобретению имущество и передаче его на основании договора лизинга только юридическим лицам за определенную плату, но определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем;
г) вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, но определенный срок и но определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
37. Один из первых технополисов появился в штате Калифорния, США, и назывался он:
а) Пластиковая Долина;
б) Алмазная Долина;
в) Янтарная Долина;
г) Силиконовая Долина.
38. Порядок оформления патента регулируется:
а) Законом о банках и банковской деятельности;
б) Патентным законом РФ;
в) Законом о страховой деятельности РФ;
г) Законом об образовании РФ.
39. Лицензиар - это:
а) владелец патента;
б) контрагент владельца патента;
в) юридическое лицо, выдавшее патент;
г) посредник при получении владельцем изобретения патента на него.
40. Если фирма выходит на освоенный рынок с уже освоенным товаром, то есть следует воспользоваться таким видом стратегии, как:
а) стратегия диверсификации;
б) стратегия проникновения на рынок;
в) стратегия развития товара;
г) стратегия развития рынка.
41. В контексте организации инновационной деятельности при рассмотрении товарной стороны этого процесса выделяют четыре вида инновационного товара:
а) единичное новшество;
б) группа новшеств;
в) новшество-объект (предприятие);
г) низкобюджетное новшество;
д) программное новшество.
Среди предложенных вариантов ответов укажите лишний, в котором сформулирован несуществующий вид инновационного товара.
42. Первая волна развития научно-технической революции согласно теории длинных волн И. Кондратьева относится к периоду:
а) 1735-1785 гг.;
б) 1785-1835 гг.;
в) 1830-1890 гг.;
г) 1840-1885 гг.
43. В своем развитии научно-технический прогресс проявляется в двух взаимосвязанных и взаимозависимых формах, которые имеют следующие названия:
а) открытая и закрытая;
б) коммерческая и некоммерческая;
в) эволюционная и революционная;
г) плановая и стихийная.
44. Среди перечисленных ниже определений инновационной деятельности укажите то, которое использовалось в рамках изученного Вами курса по инновационному менеджменту в качестве основного:
а) инновационная деятельность — это деятельность по созданию богатства посредством новых способов;
б) инновационная деятельность - это категории предпринимательской деятельности в том смысле, что существующие производительные силы используются для решения новых задач;
в) инновационная деятельность — это особый инструмент предпринимателей, средство, с помощью которого они используют изменения, как шанс осуществить новый вид бизнеса или услуг;
г) инновационная деятельность — это деятельность, направленная на использование и коммерциализацию научных исследований и разработок для обновления и расширения номенклатуры выпускаемой продукции, работ и услуг, повышения их качества, совершенствование технологии с последующим внедрением и реализацией на внутреннем и внешнем рынках.
45. Существуют три принципиально отличные друг от друга формы организации инновационной деятельности:
а) интегральная;
б) последовательной;
в) параллельная;
г) перпендикулярная.
Среди перечисленных вариантов ответов укажите лишний.
46. Поведенческие особенности такой типовой группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг, как консерваторы, можно охарактеризовать следующим образом: это люди, которые:
а) позиционирующие себя в обществе как прогрессивные, склонные к риску и инновациям;
б) которые обеспечивают рост объема продаж на второй стадии жизненного цикла товара;
в) которые являются достаточно консервативными потребителями (или пытаются так выглядеть), склонными к потреблению товаров уже известных на рынке марок:;
г) для которых принципиально важно придерживаться одного выбранного стиля поведения как в жизни в целом, так и в потреблении товаров и услуг.
47. Системный анализ - это:
а) совокупность компонентов системы, находящихся в определенной упорядоченности и сочетающих локальные цели для наилучшего достижения главной (глобальной) цепи системы;
б) анализ на основе всестороннего изучения с применением научных подходов свойств системы для выявления ее слабых и сильных сторон, ее возможностей и угроз, формирования стратегии функционирования и развития;
в) философия управления, метод выживания в условиях переходной экономики, метод превращения сложного в простое, восхождение от абстрактного к конкретному;
г) методология исследования объектов кок систем.
48. Под экологическим риском в инновационном менеджменте понимается:
а) возможность недополучения или потери прибыли в ходе реализации инвестиционных проектов;
б) возможность невозврата суммы кредита и процентов по нему;
в) вероятность наступления гражданской ответственности за нанесение ущерба окружающей среде, а также жизни и здоровью третьих лиц;
г) опасность нанесения ущерба предприятию (объекту риска) и третьим лицам вследствие нарушения нормального хода производственного процесса.
49. Трансфер технологий - это:
a) процесс переноса технологии от разработчика к пользователю;
б) процесс переноса технологии от пользователя к разработчику;
в) создание инновационных технологий совместными предприятиями, с привлечением сотрудников из разных стран;
г) прекращение разработки инновационной технологии одним предприятием и передача ее для окончательной доработки другому.
50. Отличие финансового лизинга от оперативногозаключается в том, что:
а) при оперативном лизинге срок аренды оборудования лизинга намного меньше срока службы оборудования, сдаваемого в лизинг;
б) при оперативном лизинге срок аренды оборудования лизинга намного больше срока службы оборудования, сдаваемого в лизинг;
в) при финансовом лизинге лицо, арендующее оборудование, не имеет права его выкупа после окончания срока, указанного в договоре лизинга, а при оперативном — имеет;
г) при оперативном лизинге лицо, арендующее оборудование, не имеет права его выкупа после окончания срока, указанного в договоре лизинга, а при финансовом — имеет.
51. Главной задачей технологических центров является:
а) содействие малому бизнесу, не имеющему такой взаимосвязи с наукой;
б) содействие малому наукоемкому бизнесу;
в) содействие крупному бизнесу, не имеющему тесной взаимосвязи с наукой;
г) содействие крупному наукоемкому бизнесу.
52. По характеру и объему прав на использование лицензии подразделяются на следующие виды:
А - простые;
Б - беспатентные;
В - полные;
С - исключительные;
Д - патентные.
При этом перечисленные виды лицензий имеют следующие характеристики:
1) передаются права использования патента без соответствующего ноу-хау;
2) допускается только монопольное использование патента лицензиатом;
3) лицензиат использует патент один в течение отворенного договором срока;
4) правами использования патента обладает лицензиат и лицензиар;
5) передаются права использования ноу-хау в различных областях деятельности.
Укажите, какому виду лицензии какая характеристика соответствует
а) А - 1), Б - 2), В - 5), Г - 4), Д - 3);
б) А - 2), Б – 4), В - 1), Г - 3), Д – 5);
в) А - 4), Б - 5), В - 3), Г – 2), Д – 1);
г) А - 5), Б - 4), В - 3), Г - 2), Д - 1).
53. Если фирма выходит на новый рынок с новым товаром, то ей следует воспользоваться таким видом стратегии, как:
а) стратегия развития товара;
б) стратегия проникновения на рынок;
в) стратегия развития рынка;
г) стратегия диверсификации.
54. В процессе освоения нововведений выделяют три основных этапа:
1) поиск возможностей применения новых научных результатов в производстве;
2) реализация на практике новых решений;
3) научные исследования и разработки
Расположите указанные этапы в таком порядке, по которому в соответствии с ними происходит освоение нововведений:
а) 1), 3), 2);
б) 2), 1), 3);
в) 2), 3), 1);
г) 3), 1), 2).
55. Третья волна развитая научно - технической революции согласно теории длинных волн Н. Кондратьева относится к периоду:
а) 1785-1835 гг.;
б) 1830-1890 гг.;
в) 1880 - 1930 гг.;
г) 1880-1940 гг.
56. В настоящее время выделяют несколько групп факторов конкурентоспособности, а именно:
а) коммерческая составляющая;
б) гуд-вилл;
в) качественная составляющая;
г) производственная составляющая;
д) маркетинговая составляющая.
Среди перечисленных вариантов ответов выберите неверный, называющий не указанную в лекциях группу факторов конкурентоспособности.
57. Ниже перечислены формы инновационного процесса:
1) расширенный;
2) простой внутриорганизационный;
3) простой межорганизационный;
4) натуральный.
Укажите, какие два из перечисленных названий обозначают одну и ту же форму инновационного процесса:
a) l) и 2);
б) 2) и 3);
в) 3) и 1);
г) 4) и 2).
58. Под новым товаром в инновационном маркетинге понимают:
а) только совершенно новую продукцию;
б) только совершенно новую продукцию и товар новой сферы применения;
в) только усовершенствованную продукцию: модернизированную и модифицированную;
г) совершенно новую продукцию, усовершенствованную продукцию: модернизированную и модифицированную, товар рыночной новизны, а также товар новой сферы применения.
59. Укажите, сколько всего существует про вил системного подхода в инновационном менеджменте:
а) 17;
б) 23;
в) 27;
г) 30.
60. Экономический валютный риск в инновационном менеджменте — это:
а) дар вероятность неблагоприятного воздействия изменений обменного курса на экономическое положение компании;
б) возможность недополучения прибыли или возникновения убытков в процессе проведения торговых операций по причине неплатежеспособности покупателя к моменту оплаты товара;
в) возможность возникновения убытков или недополучения прибыли в результате изменения обменного курса и воздействия его на ожидаемые доходы от продажи продукции;
г) возможное несоответствие между активами и пассивами компании, пересчитанными в волютах разных стран.
61. Наиболее масштабными и эффективными с точки зрения трансфера технологий являются:
а) совместные промышленно-университетские научно-исследовательские центры;
б) лицензионные соглашения;
в) совместные научно-исследовательские предприятия;
г) инженерно-исследовательские центры.
62. Лизингодатель — это:
а) специализированное учреждение, занимающееся продажей дорогостоящего оборудования в рассрочку сроком до 10 лет;
б) специализированное учреждение, занимающееся продажей дорогостоящего оборудования в рассрочку сроком до 20 лет;
в) специализированное учреждение, предоставляющее оборудование в аренду, причем только юридическим лицам (предприятиям);
г) специализированное учреждение, предоставляющее оборудование в аренду предприятиям и физическим лицам.
63. К преимуществам малых фирм при выполнении нововведений относятся:
а) относительно высокая капиталоемкость;
б) коммуникация «лицом к лицу», быстрая реакция на внутренние проблемы;
в) личный пример руководства, минимум бюрократизма, «предпринимательский дух», способность принятия риска;
г) быстрая реакция на изменение спроса.
Среди перечисленных вариантов ответов - укажите тот, который сформулирован неверно.
64. Американская некоммерческая организация, предоставляющая гранты на поддержку инновационных и других проектов в области экономической и демократической реформы в СНГ, позывается:
а) Институт «Открытое общество» Фонда Сороса;
б) Благотворительные трасты «Пью»;
в) Фонд Форда;
г) Фонд «Евразия».
65. Принять во внимание процесс перехода количественных изменений в качественные возможно при таком методе прогнозирования в инновационной деятельности, как:
а) метод моделирования;
б) логический метод;
в) метод экспертных оценок;
г) метод экстраполяции.
66. Если фирма выходит на новый рынок с уже освоенным товаром, та есть следует воспользоваться таким видом стратегии, как:
а) стратегия развития рынка;
б) стратегия диверсификации;
в) стратегия развития товара;
г) стратегия проникновения на рынок.
67. Сколько типовых групп потребителей по их восприятию новых товаров и услуг выделяют в маркетинге?
а) Три.
б) Четыре.
в) Пять
г) Шесть.
68. Для России характерна;
а) десятилетняя цикличность экономических волн;
б) двадцатилетняя цикличность экономических волн;
в) тридцатилетняя цикличность экономических волн;
г) сорокалетняя цикличность экономических волн.
69. Одно из групп факторов конкурентоспособности - качественная составляющая - включает в себя:
а) опыт коммерческой деятельности компании, использование гибкой ценовой политики и организацию послегарантийного обслуживания, лояльность Отношений с контрагентами, умение вести переговоры и заключать выгодные сделки, «аккуратность» в ведении деловых операций;
б) известность фирмы и ее корпоративного бренда, степень лояльности потребителей по отношению к продукции фирмы, размеры и характер интеллектуальной собственности;
в) характеристику фирмы с точки зрения эффективности применения комплексных маркетинговых мер воздействия на рынок;
г) технико-экономические параметры продукции, эргономические параметры, экологические параметры и патентную чистоту товара.
70. Ниже перечислены названия методов анализа кок одной из функций инновационного менеджмента:
а) функционально-стоимостной анализ;
б) экономико - математические методы;
3) индексный метод;
4) факторный анализ;
5) метод сравнения.
Согласны ли Вы с тем, что все перечисленные методы действительно являются методами анализа как одной из функций инновационного менеджмента:
а) да, согласны;
б) нет, 1-й метод не относится к методам анализа;
в) нет, 2-й метод не относится к методам анализа;
г) нет, 4-й метод не относится к методам анализа.
71. Последовательная форма организации инновационной деятельности характеризуется тем, что:
а) предполагает проведение всех работ по проекту одновременно во всех подразделениях;
б) предполагает поэтапное проведение запланированных мероприятий поочередно в каждом функциональном подразделении;
в) наряду с традиционными временными подразделениями предполагает создание функциональных и производственных проектных целевых групп во главе с руководителем проекта, выполняющим функцию координации;
г) наряду с традиционными функциональными и производственными подразделениями предполагает создание временных проектных целевых групп во главе с руководителем проекта, выполняющим функцию координации.
72. Одно из правил применения системного подхода звучит следующим образом: «При формировании миссии и цепей системы следует отдавать приоритет интересам системы более высокого уровня как гарантии решения глобальных проблем».
Данное правило имеет порядковый номер:
а) 4;
б) 12;
в) 17;
г) 26.
73. Программы научных исследований и разработок в рамках Европейского сообщества разрабатываются сроком на:
а) два года;
б) три года;
в) четыре года;
г) пять лет.
74. Такая форма аренды, как лизинг, привлекательно:
а) только для мелких предприятий;
б) только для средних предприятий;
в) для мелких и средних предприятий;
г) для средних и крупных предприятий.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!