Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Итоговый тест менеджменту в социальной работе

1. Показатели обеспеченности основными фондами – это:

1. коэффициент годности основных средств производства;

2. фондовооруженность труда;

3. фондоемкость продукции;

4. коэффициент обновления основных средств производства.

2. Спрос – это:

1. платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене;

2. перечень вакантных рабочих мест на бирже труда;

3. показатель объема производственных возможностей предприятия;

4. количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже при данной цене.

3. Капитал – это финансовые ресурсы:

1. направляемые на потребление;

2. направляемые на развитии производственно-трудового процесса;

3.направляемые на содержание и развитие объектов непроизводственной сферы;

4. оставляемые в резерве.

4. Рынок выполняет следующие функции:

1. информационную;

2. регулирующую;

3. стимулирующую;

4. распределительную.

5. Менеджмент – это:

изучение рыночной конъюнктуры;

организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;

совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;

обобщение практики рационального управления коммерческим производством.

6. Показатели эффективности использования основных фондов – это:

1. фондообеспеченность;

2. коэффициент прироста основных средств;

3. фондоемкость продукции;

4. коэффициент износа основных средств производства.

7. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, - это:

1. балансовая прибыль;

2. нераспределенная прибыль;

3. добавочный капитал;

4. чистая прибыль.

8. Источники оборотных средств – это:

1. амортизационные отчисления;

2. фонд накопления;

3. уставный капитал;

4. незавершенное производство.

9. Потребительский рынок - это:

1. рынок товаров и услуг;

2. рынок подрядных работ;

3. рынок средств производства;

4. рынок, на котором вращаются работодатели и продавцы живого труда.

10. Предложение – это:

1. платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при

данной цене;

2. перечень вакантных рабочих мест на бирже труда;

3. показатель объема производственных возможностей предприятия;

4. количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже

при данной цене.

11. Свободные (рыночные) цены – это:

1. цены, устанавливаемые государством для закупки продукции;

2. цены, по которым продукция реализуется в розничной торговле;

3. цены, по которым осуществляются государственные залоговые

операции;

4. цены, которые складываются под воздействием колебаний спроса и предложения.

12. Микроэкономика – это:

1. сфера функционирования основной экономической единицы (фирмы);

2. сфера общеэкономических процессов в государстве;

3. сфера общественных отношений;

4. теория управления фирмой.

13. Маркетинг – это:

1. система организации работы предприятий на основе специального изучения требований рынка;

2. организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;

3. форма общественного разделения труда;

4. обобщение практики рационального управления коммерческим производством.

14. Экономический продукт – это:

1. земельные угодья;

2. полезные ископаемые;

3. услуги;

4. денежные средства.

15. Разделение труда - это:

1. изучение рыночной конъюнктуры;

2. чистый доход;

3. замещение вакантных должностей на предприятии;

4. совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;

16. Конкуренция - это:

1. соперничество субъектов рынка за получение минимальных издержек на производство продукта;

2. соперничество субъектов рынка за получение максимальных издерже на производство продукта;

3. соперничество субъектов рынка за получение максимальной выгоды от использования ограниченных средств;

4. соперничество субъектов рынка за получение минимальной выгоды от использования ограниченных средств;

17. Олигополия - это:

изучение рыночной конъюнктуры;

организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;

совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;

обобщение практики рационального управления коммерческим производством.

18. Инвестиции - это:

оплата товаров и услуг;

средства, внесенные на личный банковский счет;

долгосрочные вложения капитала в экономику с целью получения прибыли;

средства, предназначенные для приобретения средств производства.

19. Текущие затраты – это:

1. расходы на приобретение продуктивного труда;

2. расходы, относимые на себестоимость продукции;

3. затраты на благоустройство территории;

4. расходы на социальную политику.

20. Макроэкономика – это:

сфера функционирования основной экономической единицы (фирмы);

сфера общеэкономических процессов в государстве;

сфера общественных отношений;

теория управления фирмой.

Тест по инновационному менеджменту

1. Различают три формы инновационного процесса:

а) Простой внутриорганизационный (натуральный);

б) Простой межорганизационный (товарный);

в) Узкий;

г) Расширенный.

2. Две фазы перехода простого инновационного процесса в товарный:

а) Создание новшества и его распространение;

б) Создание новшества;

в) Проектирование новшества;

г) Диффузия нововведения.

3. Продукция, выпускаемая фирмой занимает на имеющемся рынке 90%. Фирма выберет стратегию:

а) роста;

б) стратегию ограниченного роста.

4. Диффузия инноваций – это:

а) Процесс передачи нововведения во времени;

б) Процесс передачи нововведения в пространстве;

в) Производственный процесс передачи нововведения между членами социальной системы.

5. Инновационный менеджер имеет дело с:

а) составлением бизнес-планов;

б) проектированием новшеств;

в) управлением инновационными процессами.

6. Что является специфическим содержанием инновации?

а) самостоятельный круг проблем;

б) усовершенствование технологического процесса;

в) изменения.

7. Что необходимо для быстрого распространения инновации?

а) сплоченный творческий коллектив;

б) наличие идей;

в) развитая инфраструктура.

8. Что из перечисленного относится к фундаментальным исследованиям?

а) теоретические исследования;

б) проектные работы;

в) конструкторские разработки.

9. Могут ли фундаментальные исследования привести к отрицательному результату?

а) да;

б) нет.

10. Что из перечисленного ниже является целью фундаментальных исследований?

а) разработка опытного образца техники;

б) решение прикладных задач;

в) познание и развитие процесса.

11. Сразу ли фундаментальные исследования воплощаются в прикладных?

а) да;

б) нет.

12. Внедрение нового продукта определяется как радикальная инновация, если:

а) охватывает технологические изменения продукта;

б) касается использования усовершенствованного технологического процесса;

в) предполагаемая область применения, функциональные характеристики или использованные материалы и компоненты существенно отличаются.

13. Й. Шумпетер понимал под нововведениями:

а) новые комбинации факторов производства;

б) изобретения;

в) новые технологии.

14. Обязательна ли для инициативного проекта новизна применяемых методов решения содержащихся в нем задач?

а) да;

б) нет.

15. Что из перечисленного ниже относится к инновациям на входе в предприятие:

а) изменение в выборе и использование сырья и оборудования;

б) новая технология производства;

в) создание системы сбыта и дистрибъюции.

16. Бизнес инкубаторы способствуют развитию:

а) инновационного товара;

б) инновационного проекта;

в) инновационной фирмы.

17. Какие инновации учитывают инновационный потенциал и степень новизны:

а) отменяющие;

б) замещающие;

в) радикальные.

18. Первоначальная сумма инвестиций в инновационный проект равна 450 млн. руб. Ежегодный прирост наличности в течение трех лет составляет 160 млн. руб. Процентная ставка 15% (i). Чему будет равен коэффициент дисконтирования для второго года?

а) 0,909;

б) 0,826;

в) 0,756.

19. Чему будет равен чистый дисконтированный доход за годы реализации предыдущего проекта:

а) 91 млн. руб.;

б) 78 млн. руб.;

в) 85 млн. руб.

Вопросы для подготовки к зачету и экзамену

по дисциплине «Инновационный менеджмент:

1. Трансформация производственных отношений современного общества;

2. Основные понятия инновационного менеджмента;

3. Взаимосвязь научно-исследовательской деятельности и опытно-конструкторских разработок;

4. Понятие инновационная деятельность, инновационный процесс;

5. Причины и факторы становления инновационной экономики;

6. Место России в мировом инновационном предпринимательстве.

7. Действующие модели предпринимательства в России;

8. Государственная инновационная политика;

9. Понятия «новшество», «инновация». Диффузия и трансферт инноваций;

10. Классификация новшеств и инноваций;

11. Продуктовые инновации;

12. Инновации процессные (технологические). Понятия «технология», «Ноу-хау»;

13. Инновации-услуги

14. Жизненный цикл инновации. Графическое изображение ЖЦИ.

15. Инновационная среда предприятия. Взаимодействие рынков новшеств, инноваций и капитала.

16. Факторы успеха и неудач инновационной деятельности хозяйственной организации;

17. Понятие «организация инновации». Формы организации инновации;

18. Отраслевые научные центры. Инновационные центры. Научный парк;

19. Технопарк. Структура технопарка;

20. Инкубаторы инновационного бизнеса;

21. Венчурные фонды. Внедренческие фирмы;

22. Роль малого, среднего, крупного бизнеса в реализации инноваций;

23.Свойства инновационной организации;

24. Организационная структура инновационного предприятия (дивизиональные и матричные оргструктуры);

25. Организационная структура инновационного предприятия (эдхократические оргструктуры);

26. Организационная структура инновационного предприятия (многомерные организации);

27. Организационная структура инновационного предприятия (партисипативные организационные структуры, программно-ориентированные оргструктуры, проблемно-целевые оргструктуры);

28. Цели инновационного менеджмента организации;

29. Инновационный аудит. Методы оценки инновационных возможностей организации;

30. Инновационный климат организации: понятие, структура, методы оценки.;

31. Оценка инновационной позиции предприятия;

32. Стратегические возможности инновационного предприятия;

33. Сущность и инновационные составляющие инновационной политики и организации. Типы инновационной политики;

34. Прогнозирование инноваций. Типология инновационных стратегий;

35. Методики выбора инновационной стратегии организации;

36. Стратегия виолентов;

37. Стратегия патиентов;

38. Стратегия коммутантов;

39. Стратегия эксплерентов;

40. Особенности управления инновационной деятельностью организации;

41. Сущность проектного управления инновационной деятельностью;

42. Классификация инновационных проектов;

43. Организация управления инновационным проектом. Основные этапы инновационного проектирования;

44. Сущность оценки экономической эффективности инновационных проектов;

45. Статические методы оценки экономической эффективности инновационных проектов;

46. Определение цены инновационного капитала;

47. Норма прибыли при финансировании инновационных проектов;

48. Дисконтные методы определения экономической эффективности инновационных проектов;

49. Неопределенность и риск в инновационном предпринимательстве;

50. Классификация инновационных рисков;

51. Методы оценки инновационных рисков;

52. Методы управления инновационными рисками;

53. Оценка экономической эффективности инновационного проекта с учетом риска;

54. Содержание, цели и задачи дисциплины "Инновационный менеджмент";

55. Значимость активизации инновационной политики;

56. Основные понятия инновационного менеджмента;

57. Формы инновационного процесса и диффузия инноваций;

58. Отличия инновационного процесса от стабильного;

59. Понятие новшества и нововведения. Виды нововведений;

60. Формы инновационного процесса (внутри-, межорганизационный и расширенный);

61. Классификация инноваций по уровню новизны, стадии жизненного цикла товара;

62. Классификация инноваций по масштабу новизны,отрасли народного хозяйства;

63. Классификация инноваций по сфере применения инноваций, частоте применения;

64. Классификация инноваций по форме новшества, по виду эффекта по подсистеме инновационного менеджмента;

65. Организационные формы инновационной деятельности виды научных организаций (гос.сектор, предпринимательские, высшее образование);

66. Организационные формы инновационной деятельности венчурный бизнес;

67. Характеристика фирмы эксплерента;

68. Характеристика фирмы патиента;

69. Характеристика фирмы – виолента;

70. Характеристика фирмы-коммутанта;

71. Место фирм эксплерентов, патиентов, коммутантов, виолентов на логистической кривой;

72. Характеристика стабильной, плодотворной и изменчивой технологии;

73. Формирование инновационных подразделений и роли специалистов в инновационной деятельности;

74. Финансово-промышленные группы как новые организационные структуры;

75. Принципы формирования финансово-промышленных групп;

76. Организация технологического процесса в финансово-промышленных группах;

77. Мотивация участников технологической цепочки в финансово-промышленных группах;

78. Контроль функционирования технологического процесса в финансово-промышленных группах;

79. Понятие и смысл расчета показателя взаимодействия;

80. Понятие и смысл расчета показателя взаимодействия с поправкой на предприятие;

81. Понятие, значение и порядок разработки инновационной стратегии;

82. Типы инновационных стратегий и их связь с типом инновационной организации (круговая диаграмма приспособление к рынку - изменение рынка, локальный рынок - глобальный рынок);

83. Матрица Издержки-Потребительная ценность;

84. Проведение SWOT анализа;

85. Зависимость стратегии от стадии жизненного цикла продукта;

86. Методы выбора инновационной стратегии;

87. Последовательность подготовки информации для принятия решения по формированию научно-технической политики;

88. Использование сетевого планирования в инновационном менеджменте;

89. Понятие исследовательского проекта и его содержание;

90. Оформление инновационных проектов;

91. Управление инновационным проектом;

92. Последовательность этапов инновационного проекта;

93. Критерии отбора инновационных проектов;

94. Риски и их учет в инновационной деятельности;

95. Государственная поддержка инновационной деятельности;

96. Федеральные и региональные органы управления, вырабатывающие и проводящие инновационную политику;

97. Приоритетные направления финансирования инновационной деятельности;

98. Инновационные цели, идеи, проекты, программы;

99. Задачи, содержание и планирование подготовки производства;

100. Организация освоения новой продукции;

101. Функционально - стоимостной анализ;

102. Характеристика результатов инновационной деятельности. Интеллектуальная собственность;

103. Лицензирование и порядок передачи технологии.

Взаимодействием комплекса действий, нацеленных на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами, называется:

1. Инновационный менеджмент;

2. Инновационное развитие;

3. Инновационный процесс;

4. Инновационный маркетинг;

5. Инвестиции.

Создание, освоение, распространение и использование инноваций, называется:

1. Выработка инновационной стратегии;

2. Инновационный процесс;

3. Инновационный менеджмент;

4. Инновационное развитие;

5. Инновационное предпринимательство.

Кросс-функциональное сотрудничество – это сотрудничество, которое подразумевает, что сотрудники нацелены на выполнение:

1. Задач контролирующего органа;

2. Задач организации-конкурента;

3. Задач организации в целом;

4. Задач своего отдела;

5. Своих личных задач;

Новшество становится инновацией:

1. Когда используется в производстве;

2. С момента принятия к распространению;

3. С момента окончания прикладных исследований;

4. С момента разработки научно-технической документации;

5. С момента проведения опытных и экспериментальных работ.

Автором понятия экономической инновации является:

1. Кондратьев Н.Д;

2. Хартман В.Д;

3. Шумпетер Й.;

4. Осборн А.;

5. Альтшуллер Г.С.

Инновационный менеджмент выделился в самостоятельное направление общего управления:

1. в начале ХХ в;

2. в середине ХХ в;

3. в последние три десятилетия ХХ в;

4. в 2000 году;

5. в 2010 году;

Кибернетическая модель инновационного процесса представляется в виде:

1. круга;

2. треугольника;

3. не замкнутой цепи;

4. иерархической схемы;

5. цепи, состоящей из относительно самостоятельных этапов и стадий.

Творческий процесс создания и преобразования научных знаний в новую продукцию, признаваемую потребителями:

1. инновация;

2. инновационный менеджмент;

3. инновационный процесс;

4. мозговой штурм;

5. мозговая атака.

Осуществление прогрессивных изменений в экономике, социальной сфере, технологии и технике и в самом управлении является задачей:

1. мозгового штурма;

2. бизнес процесса;

3. процессно-ориентированного подхода управления предприятием;

4. функционально-ориентированного подхода управления предприятием;

5. инновационного менеджмента.

Результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных решений и т. Д., удовлетворяющих потребности человека и общества, вызывающих вместе с тем социальные и другие изменения это:

1. ноу-хау;

2. инновация;

3. креативная идея;

4. новшество;

5. новая разработка.

Эталоны ответов:

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

1

2

3

2

3

3

1

3

5

2

 

Управление инновационными проектами с использованием бизнес-процессов

Совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей – это:

1. инновация;

2. инновационный процесс;

3. инновационный менеджмент;

4. бизнес-процесс;

5. бизнес-план.

Бизнес процесс – это:

1. последовательность действий (шагов, этапов, функций), совершаемых в заданном порядке и направленных на достижение некоторой цели организации;

2. основа, связывающая людей, капиталовложения и другие элементы в единое целое и определяющая те преимущества, которые компания, предлагает своим клиентам;

3. ряд определенных, поддающихся измерению задач, выполняемых людьми и системами, которые направлены на достижение заранее запланированного результата;

4. устойчивая целенаправленная последовательность исполнения функций, направленная на создание результата, имеющего ценность для потребителя;

5. программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Какой главный критерий эффективности организации бизнес-процесса из следующих:

1. время исполнения;

2. качество;

3. надежность;

4. затраты;

5. заинтересованность.

В центре внимания бизнес-процессов всегда стоят вопросы:

1. управления организацией;

2. привлечения клиентов;

3. продвижения товаров на рынке;

4. эффективная реклама;

5. безопасность

Выберите ложное утверждение для функционально-ориентированного подхода управления предприятием:

1. организация не стимулирует заинтересованность работающих в конечном результате;

2. подавляющее большинство организаций в современном мире устроено по функционально-иерархическому принципу;

3. в основе подобной организации управления лежит принцип разделения и специализации труда;

4. главным потребителем результатов труда работника является его вышестоящий начальник;

5. данный подход позволяет сократить время и снизить издержки при обслуживании клиентов.

Выберите верное утверждение для процессно-ориентированного подходак управлению предприятием:

1. вертикальная связь "начальник - подчиненный" довольно сильна;

2. реализована иерархическая функциональная структура;

3. большое количество согласований, увеличивающих время работы до получения результата;

4. каждый сотрудник обеспечивает жизнедеятельность конкретных бизнес-процессов, непосредственно участвуя в них;

5. ярко выраженная ориентация руководителей на увеличение численности персонала и усложнение организационной структуры (иерархия).

Оптимизация деятельности предприятия, направленная на достижение поставленных целейявляется задачей:

1. мозгового штурма;

2. инновационного менеджмента;

3. бизнес процессов;

4. функционально-ориентированного подхода управления предприятием;

5. традиционного менеджмента.

Эталоны ответов:

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

Правильный ответ

4

1

2

1

5

4

3

 

ИНСТРУМЕНТЫ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ

Первый фундаментальный труд, посвященный «мозговому штурму», называется:

1. «Преобразование воображения»;

2. «Управление идеями»;

3. «Управляемые идеи»;

4. «Генерализация идей»;

5. «Управляемое воображение».

Основополагающим правилом в методе «мозгового штурма» является следующее:

1. не всякая идея поощряется;

2. процесс генерации идей отделяется от критики;

3. процесс генерации идей неразрывно связан с их критикой;

4. лидер не принимает участие в обсуждении.

Роль лидера группы «штурмующих» заключается в следующем:

1. акцентирование внимания на наиболее удачных идеях;

2. фиксация (письменная) всех возникающих идей;

3. оглашение результатов «штурма» - идей, родившихся в ходе обсуждения;

4. озвучивание наиболее «нелепых» идей.

В процессе проведения мозгового штурма на этапе генерации идей важно соблюдать следующее правило:

1. чётко сформулировать проблему;

2. ограничивать количество идей;

3. приветствовать необычные и даже абсурдные идеи ;

4. подвергать идеи анализу и оценке;

5. сформулировать окончательный результат.

АВТОРОМ ПОНЯТИЯ МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Кондратьев Н.Д;

2. Хартман В.Д;

3. Шумпетер Й.;

4. Осборн А.;

5. Альтшуллер Г.С.

Целью мозгового штурма является:

1. решение проблемы в условиях дефицита информации и времени;

2. максимально растормозить мышление, уменьшить влияние психологической инерции, найти оригинальное решение задачи;

3. совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами;

4. выдвижение как можно большего числа разнообразных идей;

5. получение экспертной оценки идей.

Оптимально количество участников мозгового штурма составляет:

1. 2 участника;

2. 3 – 5 участников;

3. 6 – 12 участников;

4. 15 – 20 участников;

5. Неограниченно.

Этап мозгового штурма, на котором запрещается критиковать идеи:

1. этап выдвижения идей;

2. этап оценки идей;

3. этап анализа идей;

4. этап обработки результатов;

5. этап подведения итогов.

Мозговой штурм – это:

1. методология разработки бизнес процессов;

2. схема процесса разработки и вывода товара на рынок;

3. новаторский метод решения проблем;

4. способ объединения участников команды;

5. метод мотивирования участников команды.

На этапе анализа идей мозгового штурма:

1. руководитель объявляет тему мозгового штурма;

2. происходит наработка банка идей;

3. производится фиксация (письменная) всех возникающих идей;

4. все высказанные идеи группа рассматривает критически;

5. подводятся итоги проведения мозгового штурма.

Эталоны ответов:

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

5

2

1

3

5

4

3

1

3

4

 

КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Взаимодействием комплекса действий, нацеленных на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами, называется:

1. Инновационный менеджмент;

2. Инновационное развитие;

3. Инновационный процесс;

4. Инновационный маркетинг;

5. Инвестиции.

Создание, освоение, распространение и использование инноваций, называется:

1. Выработка инновационной стратегии;

2. Инновационный процесс;

3. Инновационный менеджмент;

4. Инновационное развитие;

5. Инновационное предпринимательство.

Кросс-функциональное сотрудничество – это сотрудничество, которое подразумевает, что сотрудники нацелены на выполнение:

1. Задач контролирующего органа;

2. Задач организации-конкурента;

3. Задач организации в целом;

4. Задач своего отдела;

5. Своих личных задач.

Новшество становится инновацией:

1. Когда используется в производстве;

2. С момента принятия к распространению;

3. С момента окончания прикладных исследований;

4. С момента разработки научно-технической документации;

5. С момента проведения опытных и экспериментальных работ.

Автором понятия экономической инновации является:

1. Кондратьев Н.Д;

2. Хартман В.Д;

3. Шумпетер Й.;

4. Осборн А.;

5. Альтшуллер Г.С.

Инновационный менеджмент выделился в самостоятельное направление общего управления:

1. в начале ХХ в;

2. в середине ХХ в;

3. в последние три десятилетия ХХ в;

4. в 2000 году;

5. в 2010 году.

Кибернетическая модель инновационного процесса представляется в виде:

1. круга;

2. треугольника;

3. не замкнутой цепи;

4. иерархической схемы;

5. цепи, состоящей из относительно самостоятельных этапов и стадий.

Творческий процесс создания и преобразования научных знаний в новую продукцию, признаваемую потребителями:

1. инновация;

2. инновационный менеджмент;

3. инновационный процесс;

4. мозговой штурм;

5. мозговая атака.

Осуществление прогрессивных изменений в экономике, социальной сфере, технологии и технике и в самом управлении является задачей:

1. мозгового штурма;

2. бизнес процесса;

3. процессно-ориентированного подхода управления предприятием;

4. функционально-ориентированного подхода управления предприятием;

5. инновационного менеджмента.

Результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных решений и т. Д., удовлетворяющих потребности человека и общества, вызывающих вместе с тем социальные и другие изменения это:

1. ноу-хау;

2. инновация;

3. креативная идея;

4. новшество;

5. новая разработка.

Эталоны ответов:

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

1

2

3

2

3

3

1

3

5

2

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!