Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Итоговый тест менеджменту в социальной работе
1. Показатели обеспеченности основными фондами – это:
1. коэффициент годности основных средств производства;
2. фондовооруженность труда;
3. фондоемкость продукции;
4. коэффициент обновления основных средств производства.
2. Спрос – это:
1. платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене;
2. перечень вакантных рабочих мест на бирже труда;
3. показатель объема производственных возможностей предприятия;
4. количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже при данной цене.
3. Капитал – это финансовые ресурсы:
1. направляемые на потребление;
2. направляемые на развитии производственно-трудового процесса;
3.направляемые на содержание и развитие объектов непроизводственной сферы;
4. оставляемые в резерве.
4. Рынок выполняет следующие функции:
1. информационную;
2. регулирующую;
3. стимулирующую;
4. распределительную.
5. Менеджмент – это:
изучение рыночной конъюнктуры;
организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;
совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;
обобщение практики рационального управления коммерческим производством.
6. Показатели эффективности использования основных фондов – это:
1. фондообеспеченность;
2. коэффициент прироста основных средств;
3. фондоемкость продукции;
4. коэффициент износа основных средств производства.
7. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, - это:
1. балансовая прибыль;
2. нераспределенная прибыль;
3. добавочный капитал;
4. чистая прибыль.
8. Источники оборотных средств – это:
1. амортизационные отчисления;
2. фонд накопления;
3. уставный капитал;
4. незавершенное производство.
9. Потребительский рынок - это:
1. рынок товаров и услуг;
2. рынок подрядных работ;
3. рынок средств производства;
4. рынок, на котором вращаются работодатели и продавцы живого труда.
10. Предложение – это:
1. платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при
данной цене;
2. перечень вакантных рабочих мест на бирже труда;
3. показатель объема производственных возможностей предприятия;
4. количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже
при данной цене.
11. Свободные (рыночные) цены – это:
1. цены, устанавливаемые государством для закупки продукции;
2. цены, по которым продукция реализуется в розничной торговле;
3. цены, по которым осуществляются государственные залоговые
операции;
4. цены, которые складываются под воздействием колебаний спроса и предложения.
12. Микроэкономика – это:
1. сфера функционирования основной экономической единицы (фирмы);
2. сфера общеэкономических процессов в государстве;
3. сфера общественных отношений;
4. теория управления фирмой.
13. Маркетинг – это:
1. система организации работы предприятий на основе специального изучения требований рынка;
2. организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;
3. форма общественного разделения труда;
4. обобщение практики рационального управления коммерческим производством.
14. Экономический продукт – это:
1. земельные угодья;
2. полезные ископаемые;
3. услуги;
4. денежные средства.
15. Разделение труда - это:
1. изучение рыночной конъюнктуры;
2. чистый доход;
3. замещение вакантных должностей на предприятии;
4. совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;
16. Конкуренция - это:
1. соперничество субъектов рынка за получение минимальных издержек на производство продукта;
2. соперничество субъектов рынка за получение максимальных издерже на производство продукта;
3. соперничество субъектов рынка за получение максимальной выгоды от использования ограниченных средств;
4. соперничество субъектов рынка за получение минимальной выгоды от использования ограниченных средств;
17. Олигополия - это:
изучение рыночной конъюнктуры;
организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;
совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;
обобщение практики рационального управления коммерческим производством.
18. Инвестиции - это:
оплата товаров и услуг;
средства, внесенные на личный банковский счет;
долгосрочные вложения капитала в экономику с целью получения прибыли;
средства, предназначенные для приобретения средств производства.
19. Текущие затраты – это:
1. расходы на приобретение продуктивного труда;
2. расходы, относимые на себестоимость продукции;
3. затраты на благоустройство территории;
4. расходы на социальную политику.
20. Макроэкономика – это:
сфера функционирования основной экономической единицы (фирмы);
сфера общеэкономических процессов в государстве;
сфера общественных отношений;
теория управления фирмой.
Тест по инновационному менеджменту
1. Различают три формы инновационного процесса:
а) Простой внутриорганизационный (натуральный);
б) Простой межорганизационный (товарный);
в) Узкий;
г) Расширенный.
2. Две фазы перехода простого инновационного процесса в товарный:
а) Создание новшества и его распространение;
б) Создание новшества;
в) Проектирование новшества;
г) Диффузия нововведения.
3. Продукция, выпускаемая фирмой занимает на имеющемся рынке 90%. Фирма выберет стратегию:
а) роста;
б) стратегию ограниченного роста.
4. Диффузия инноваций – это:
а) Процесс передачи нововведения во времени;
б) Процесс передачи нововведения в пространстве;
в) Производственный процесс передачи нововведения между членами социальной системы.
5. Инновационный менеджер имеет дело с:
а) составлением бизнес-планов;
б) проектированием новшеств;
в) управлением инновационными процессами.
6. Что является специфическим содержанием инновации?
а) самостоятельный круг проблем;
б) усовершенствование технологического процесса;
в) изменения.
7. Что необходимо для быстрого распространения инновации?
а) сплоченный творческий коллектив;
б) наличие идей;
в) развитая инфраструктура.
8. Что из перечисленного относится к фундаментальным исследованиям?
а) теоретические исследования;
б) проектные работы;
в) конструкторские разработки.
9. Могут ли фундаментальные исследования привести к отрицательному результату?
а) да;
б) нет.
10. Что из перечисленного ниже является целью фундаментальных исследований?
а) разработка опытного образца техники;
б) решение прикладных задач;
в) познание и развитие процесса.
11. Сразу ли фундаментальные исследования воплощаются в прикладных?
а) да;
б) нет.
12. Внедрение нового продукта определяется как радикальная инновация, если:
а) охватывает технологические изменения продукта;
б) касается использования усовершенствованного технологического процесса;
в) предполагаемая область применения, функциональные характеристики или использованные материалы и компоненты существенно отличаются.
13. Й. Шумпетер понимал под нововведениями:
а) новые комбинации факторов производства;
б) изобретения;
в) новые технологии.
14. Обязательна ли для инициативного проекта новизна применяемых методов решения содержащихся в нем задач?
а) да;
б) нет.
15. Что из перечисленного ниже относится к инновациям на входе в предприятие:
а) изменение в выборе и использование сырья и оборудования;
б) новая технология производства;
в) создание системы сбыта и дистрибъюции.
16. Бизнес инкубаторы способствуют развитию:
а) инновационного товара;
б) инновационного проекта;
в) инновационной фирмы.
17. Какие инновации учитывают инновационный потенциал и степень новизны:
а) отменяющие;
б) замещающие;
в) радикальные.
18. Первоначальная сумма инвестиций в инновационный проект равна 450 млн. руб. Ежегодный прирост наличности в течение трех лет составляет 160 млн. руб. Процентная ставка 15% (i). Чему будет равен коэффициент дисконтирования для второго года?
а) 0,909;
б) 0,826;
в) 0,756.
19. Чему будет равен чистый дисконтированный доход за годы реализации предыдущего проекта:
а) 91 млн. руб.;
б) 78 млн. руб.;
в) 85 млн. руб.
Вопросы для подготовки к зачету и экзамену
по дисциплине «Инновационный менеджмент:
1. Трансформация производственных отношений современного общества;
2. Основные понятия инновационного менеджмента;
3. Взаимосвязь научно-исследовательской деятельности и опытно-конструкторских разработок;
4. Понятие инновационная деятельность, инновационный процесс;
5. Причины и факторы становления инновационной экономики;
6. Место России в мировом инновационном предпринимательстве.
7. Действующие модели предпринимательства в России;
8. Государственная инновационная политика;
9. Понятия «новшество», «инновация». Диффузия и трансферт инноваций;
10. Классификация новшеств и инноваций;
11. Продуктовые инновации;
12. Инновации процессные (технологические). Понятия «технология», «Ноу-хау»;
13. Инновации-услуги
14. Жизненный цикл инновации. Графическое изображение ЖЦИ.
15. Инновационная среда предприятия. Взаимодействие рынков новшеств, инноваций и капитала.
16. Факторы успеха и неудач инновационной деятельности хозяйственной организации;
17. Понятие «организация инновации». Формы организации инновации;
18. Отраслевые научные центры. Инновационные центры. Научный парк;
19. Технопарк. Структура технопарка;
20. Инкубаторы инновационного бизнеса;
21. Венчурные фонды. Внедренческие фирмы;
22. Роль малого, среднего, крупного бизнеса в реализации инноваций;
23.Свойства инновационной организации;
24. Организационная структура инновационного предприятия (дивизиональные и матричные оргструктуры);
25. Организационная структура инновационного предприятия (эдхократические оргструктуры);
26. Организационная структура инновационного предприятия (многомерные организации);
27. Организационная структура инновационного предприятия (партисипативные организационные структуры, программно-ориентированные оргструктуры, проблемно-целевые оргструктуры);
28. Цели инновационного менеджмента организации;
29. Инновационный аудит. Методы оценки инновационных возможностей организации;
30. Инновационный климат организации: понятие, структура, методы оценки.;
31. Оценка инновационной позиции предприятия;
32. Стратегические возможности инновационного предприятия;
33. Сущность и инновационные составляющие инновационной политики и организации. Типы инновационной политики;
34. Прогнозирование инноваций. Типология инновационных стратегий;
35. Методики выбора инновационной стратегии организации;
36. Стратегия виолентов;
37. Стратегия патиентов;
38. Стратегия коммутантов;
39. Стратегия эксплерентов;
40. Особенности управления инновационной деятельностью организации;
41. Сущность проектного управления инновационной деятельностью;
42. Классификация инновационных проектов;
43. Организация управления инновационным проектом. Основные этапы инновационного проектирования;
44. Сущность оценки экономической эффективности инновационных проектов;
45. Статические методы оценки экономической эффективности инновационных проектов;
46. Определение цены инновационного капитала;
47. Норма прибыли при финансировании инновационных проектов;
48. Дисконтные методы определения экономической эффективности инновационных проектов;
49. Неопределенность и риск в инновационном предпринимательстве;
50. Классификация инновационных рисков;
51. Методы оценки инновационных рисков;
52. Методы управления инновационными рисками;
53. Оценка экономической эффективности инновационного проекта с учетом риска;
54. Содержание, цели и задачи дисциплины "Инновационный менеджмент";
55. Значимость активизации инновационной политики;
56. Основные понятия инновационного менеджмента;
57. Формы инновационного процесса и диффузия инноваций;
58. Отличия инновационного процесса от стабильного;
59. Понятие новшества и нововведения. Виды нововведений;
60. Формы инновационного процесса (внутри-, межорганизационный и расширенный);
61. Классификация инноваций по уровню новизны, стадии жизненного цикла товара;
62. Классификация инноваций по масштабу новизны,отрасли народного хозяйства;
63. Классификация инноваций по сфере применения инноваций, частоте применения;
64. Классификация инноваций по форме новшества, по виду эффекта по подсистеме инновационного менеджмента;
65. Организационные формы инновационной деятельности виды научных организаций (гос.сектор, предпринимательские, высшее образование);
66. Организационные формы инновационной деятельности венчурный бизнес;
67. Характеристика фирмы эксплерента;
68. Характеристика фирмы патиента;
69. Характеристика фирмы – виолента;
70. Характеристика фирмы-коммутанта;
71. Место фирм эксплерентов, патиентов, коммутантов, виолентов на логистической кривой;
72. Характеристика стабильной, плодотворной и изменчивой технологии;
73. Формирование инновационных подразделений и роли специалистов в инновационной деятельности;
74. Финансово-промышленные группы как новые организационные структуры;
75. Принципы формирования финансово-промышленных групп;
76. Организация технологического процесса в финансово-промышленных группах;
77. Мотивация участников технологической цепочки в финансово-промышленных группах;
78. Контроль функционирования технологического процесса в финансово-промышленных группах;
79. Понятие и смысл расчета показателя взаимодействия;
80. Понятие и смысл расчета показателя взаимодействия с поправкой на предприятие;
81. Понятие, значение и порядок разработки инновационной стратегии;
82. Типы инновационных стратегий и их связь с типом инновационной организации (круговая диаграмма приспособление к рынку - изменение рынка, локальный рынок - глобальный рынок);
83. Матрица Издержки-Потребительная ценность;
84. Проведение SWOT анализа;
85. Зависимость стратегии от стадии жизненного цикла продукта;
86. Методы выбора инновационной стратегии;
87. Последовательность подготовки информации для принятия решения по формированию научно-технической политики;
88. Использование сетевого планирования в инновационном менеджменте;
89. Понятие исследовательского проекта и его содержание;
90. Оформление инновационных проектов;
91. Управление инновационным проектом;
92. Последовательность этапов инновационного проекта;
93. Критерии отбора инновационных проектов;
94. Риски и их учет в инновационной деятельности;
95. Государственная поддержка инновационной деятельности;
96. Федеральные и региональные органы управления, вырабатывающие и проводящие инновационную политику;
97. Приоритетные направления финансирования инновационной деятельности;
98. Инновационные цели, идеи, проекты, программы;
99. Задачи, содержание и планирование подготовки производства;
100. Организация освоения новой продукции;
101. Функционально - стоимостной анализ;
102. Характеристика результатов инновационной деятельности. Интеллектуальная собственность;
103. Лицензирование и порядок передачи технологии.
Взаимодействием комплекса действий, нацеленных на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами, называется:
1. Инновационный менеджмент;
2. Инновационное развитие;
3. Инновационный процесс;
4. Инновационный маркетинг;
5. Инвестиции.
Создание, освоение, распространение и использование инноваций, называется:
1. Выработка инновационной стратегии;
2. Инновационный процесс;
3. Инновационный менеджмент;
4. Инновационное развитие;
5. Инновационное предпринимательство.
Кросс-функциональное сотрудничество – это сотрудничество, которое подразумевает, что сотрудники нацелены на выполнение:
1. Задач контролирующего органа;
2. Задач организации-конкурента;
3. Задач организации в целом;
4. Задач своего отдела;
5. Своих личных задач;
Новшество становится инновацией:
1. Когда используется в производстве;
2. С момента принятия к распространению;
3. С момента окончания прикладных исследований;
4. С момента разработки научно-технической документации;
5. С момента проведения опытных и экспериментальных работ.
Автором понятия экономической инновации является:
1. Кондратьев Н.Д;
2. Хартман В.Д;
3. Шумпетер Й.;
4. Осборн А.;
5. Альтшуллер Г.С.
Инновационный менеджмент выделился в самостоятельное направление общего управления:
1. в начале ХХ в;
2. в середине ХХ в;
3. в последние три десятилетия ХХ в;
4. в 2000 году;
5. в 2010 году;
Кибернетическая модель инновационного процесса представляется в виде:
1. круга;
2. треугольника;
3. не замкнутой цепи;
4. иерархической схемы;
5. цепи, состоящей из относительно самостоятельных этапов и стадий.
Творческий процесс создания и преобразования научных знаний в новую продукцию, признаваемую потребителями:
1. инновация;
2. инновационный менеджмент;
3. инновационный процесс;
4. мозговой штурм;
5. мозговая атака.
Осуществление прогрессивных изменений в экономике, социальной сфере, технологии и технике и в самом управлении является задачей:
1. мозгового штурма;
2. бизнес процесса;
3. процессно-ориентированного подхода управления предприятием;
4. функционально-ориентированного подхода управления предприятием;
5. инновационного менеджмента.
Результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных решений и т. Д., удовлетворяющих потребности человека и общества, вызывающих вместе с тем социальные и другие изменения это:
1. ноу-хау;
2. инновация;
3. креативная идея;
4. новшество;
5. новая разработка.
Эталоны ответов:
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Правильный ответ |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
Управление инновационными проектами с использованием бизнес-процессов
Совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей – это:
1. инновация;
2. инновационный процесс;
3. инновационный менеджмент;
4. бизнес-процесс;
5. бизнес-план.
Бизнес процесс – это:
1. последовательность действий (шагов, этапов, функций), совершаемых в заданном порядке и направленных на достижение некоторой цели организации;
2. основа, связывающая людей, капиталовложения и другие элементы в единое целое и определяющая те преимущества, которые компания, предлагает своим клиентам;
3. ряд определенных, поддающихся измерению задач, выполняемых людьми и системами, которые направлены на достижение заранее запланированного результата;
4. устойчивая целенаправленная последовательность исполнения функций, направленная на создание результата, имеющего ценность для потребителя;
5. программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Какой главный критерий эффективности организации бизнес-процесса из следующих:
1. время исполнения;
2. качество;
3. надежность;
4. затраты;
5. заинтересованность.
В центре внимания бизнес-процессов всегда стоят вопросы:
1. управления организацией;
2. привлечения клиентов;
3. продвижения товаров на рынке;
4. эффективная реклама;
5. безопасность
Выберите ложное утверждение для функционально-ориентированного подхода управления предприятием:
1. организация не стимулирует заинтересованность работающих в конечном результате;
2. подавляющее большинство организаций в современном мире устроено по функционально-иерархическому принципу;
3. в основе подобной организации управления лежит принцип разделения и специализации труда;
4. главным потребителем результатов труда работника является его вышестоящий начальник;
5. данный подход позволяет сократить время и снизить издержки при обслуживании клиентов.
Выберите верное утверждение для процессно-ориентированного подходак управлению предприятием:
1. вертикальная связь "начальник - подчиненный" довольно сильна;
2. реализована иерархическая функциональная структура;
3. большое количество согласований, увеличивающих время работы до получения результата;
4. каждый сотрудник обеспечивает жизнедеятельность конкретных бизнес-процессов, непосредственно участвуя в них;
5. ярко выраженная ориентация руководителей на увеличение численности персонала и усложнение организационной структуры (иерархия).
Оптимизация деятельности предприятия, направленная на достижение поставленных целейявляется задачей:
1. мозгового штурма;
2. инновационного менеджмента;
3. бизнес процессов;
4. функционально-ориентированного подхода управления предприятием;
5. традиционного менеджмента.
Эталоны ответов:
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Правильный ответ |
4 |
1 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
ИНСТРУМЕНТЫ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ
Первый фундаментальный труд, посвященный «мозговому штурму», называется:
1. «Преобразование воображения»;
2. «Управление идеями»;
3. «Управляемые идеи»;
4. «Генерализация идей»;
5. «Управляемое воображение».
Основополагающим правилом в методе «мозгового штурма» является следующее:
1. не всякая идея поощряется;
2. процесс генерации идей отделяется от критики;
3. процесс генерации идей неразрывно связан с их критикой;
4. лидер не принимает участие в обсуждении.
Роль лидера группы «штурмующих» заключается в следующем:
1. акцентирование внимания на наиболее удачных идеях;
2. фиксация (письменная) всех возникающих идей;
3. оглашение результатов «штурма» - идей, родившихся в ходе обсуждения;
4. озвучивание наиболее «нелепых» идей.
В процессе проведения мозгового штурма на этапе генерации идей важно соблюдать следующее правило:
1. чётко сформулировать проблему;
2. ограничивать количество идей;
3. приветствовать необычные и даже абсурдные идеи ;
4. подвергать идеи анализу и оценке;
5. сформулировать окончательный результат.
АВТОРОМ ПОНЯТИЯ МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЯВЛЯЕТСЯ:
1. Кондратьев Н.Д;
2. Хартман В.Д;
3. Шумпетер Й.;
4. Осборн А.;
5. Альтшуллер Г.С.
Целью мозгового штурма является:
1. решение проблемы в условиях дефицита информации и времени;
2. максимально растормозить мышление, уменьшить влияние психологической инерции, найти оригинальное решение задачи;
3. совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами;
4. выдвижение как можно большего числа разнообразных идей;
5. получение экспертной оценки идей.
Оптимально количество участников мозгового штурма составляет:
1. 2 участника;
2. 3 – 5 участников;
3. 6 – 12 участников;
4. 15 – 20 участников;
5. Неограниченно.
Этап мозгового штурма, на котором запрещается критиковать идеи:
1. этап выдвижения идей;
2. этап оценки идей;
3. этап анализа идей;
4. этап обработки результатов;
5. этап подведения итогов.
Мозговой штурм – это:
1. методология разработки бизнес процессов;
2. схема процесса разработки и вывода товара на рынок;
3. новаторский метод решения проблем;
4. способ объединения участников команды;
5. метод мотивирования участников команды.
На этапе анализа идей мозгового штурма:
1. руководитель объявляет тему мозгового штурма;
2. происходит наработка банка идей;
3. производится фиксация (письменная) всех возникающих идей;
4. все высказанные идеи группа рассматривает критически;
5. подводятся итоги проведения мозгового штурма.
Эталоны ответов:
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Правильный ответ |
5 |
2 |
1 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1 |
3 |
4 |
КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Взаимодействием комплекса действий, нацеленных на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами, называется:
1. Инновационный менеджмент;
2. Инновационное развитие;
3. Инновационный процесс;
4. Инновационный маркетинг;
5. Инвестиции.
Создание, освоение, распространение и использование инноваций, называется:
1. Выработка инновационной стратегии;
2. Инновационный процесс;
3. Инновационный менеджмент;
4. Инновационное развитие;
5. Инновационное предпринимательство.
Кросс-функциональное сотрудничество – это сотрудничество, которое подразумевает, что сотрудники нацелены на выполнение:
1. Задач контролирующего органа;
2. Задач организации-конкурента;
3. Задач организации в целом;
4. Задач своего отдела;
5. Своих личных задач.
Новшество становится инновацией:
1. Когда используется в производстве;
2. С момента принятия к распространению;
3. С момента окончания прикладных исследований;
4. С момента разработки научно-технической документации;
5. С момента проведения опытных и экспериментальных работ.
Автором понятия экономической инновации является:
1. Кондратьев Н.Д;
2. Хартман В.Д;
3. Шумпетер Й.;
4. Осборн А.;
5. Альтшуллер Г.С.
Инновационный менеджмент выделился в самостоятельное направление общего управления:
1. в начале ХХ в;
2. в середине ХХ в;
3. в последние три десятилетия ХХ в;
4. в 2000 году;
5. в 2010 году.
Кибернетическая модель инновационного процесса представляется в виде:
1. круга;
2. треугольника;
3. не замкнутой цепи;
4. иерархической схемы;
5. цепи, состоящей из относительно самостоятельных этапов и стадий.
Творческий процесс создания и преобразования научных знаний в новую продукцию, признаваемую потребителями:
1. инновация;
2. инновационный менеджмент;
3. инновационный процесс;
4. мозговой штурм;
5. мозговая атака.
Осуществление прогрессивных изменений в экономике, социальной сфере, технологии и технике и в самом управлении является задачей:
1. мозгового штурма;
2. бизнес процесса;
3. процессно-ориентированного подхода управления предприятием;
4. функционально-ориентированного подхода управления предприятием;
5. инновационного менеджмента.
Результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных решений и т. Д., удовлетворяющих потребности человека и общества, вызывающих вместе с тем социальные и другие изменения это:
1. ноу-хау;
2. инновация;
3. креативная идея;
4. новшество;
5. новая разработка.
Эталоны ответов:
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Правильный ответ |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!