Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

 

1.     Задания по менеджменту

1. Опишите специфические особенности, которыми обладает информация в системе управления

2. Информационный ресурс – это:

3. Впервые требования к работе с документами и информацией в них были описаны:

4. Укажите, верны ли утверждения:

а) информационное обеспечение управления – совокупность информационных ресурсов, средств, методов и технологий, способствующая эффективному проведению всего процесса управления, в том числе разработке и реализации управленческих решений; 

б) большие объемы информации должны обрабатываться в строго определенные сроки;

в) информационная безопасность предполагает защиту конфиденциальности, целостности, доступности информации и средств ее защиты;

г) условием существования знаний и иной значимой для граждан, общества и государства информации является охрана интеллектуальной собственности.

2.     Методология инновационного менеджмента

1. Научные подходы к инновационному менеджменту
2. Системный подход в инновационном менеджменте
3. Сущность жизнециклической концепции новшеств

3.     Анализ отношений в организации

4.     Оценка эффективности обучения персонала организации

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Обучение персонала как организованный процесс

1.2. Методики оценки эффективности обучения персонала.

Глава 2. Практический аспект проблемы исследования

2.1. Исследование эффективности обучения

2.2. Рекомендации по совершенствованию оценки эффективности обучения персонала организации

5.     Совершенствование процесса формирования кадрового резерва государственной и муниципальной службы и работы с ним

1. Понятие и формирование системы кадрового резерва государственной и муниципальной службы

2. Совершенствование технологий отбора, изучения, оценки и подготовки кадрового резерва

6.     Взаимодействие органов местного самоуправления и градообразующего предприятия

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Понятие моногорода и градообразующего предприятия

1.2. Особенности развития моногородов в современный период

1.3. Европейский опыт стратегии совместного развития города и предприятия

Глава 2. Практические аспекты взаимодействия органов местного самоуправления и градообразующего предприятия

2.1. Город Магнитогорск и ММК: итоги социально-экономического развития

2.2. Необходимость решения основных проблем взаимодействия органов местного самоуправления и ОАО «ММК»

2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия органов местного самоуправления и руководства градообразующего предприятия

7.     Формулировка проекта, согласование и принятие организационного решения

8.     Способы организации вещей в процессе функционирования организации

9.     Учет общественных потребностей и рыночной конъюнктуры

10.  Совершенствование информационного обеспечения процесса управления в организации

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Значение информации и коммуникаций в процессе принятия управленческих решений

1.2. Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления

1.3. Современные виды информационной системы

1.4. Показатели эффективности внедрения информационной системы

Глава 2. Характеристика информационного обеспечения управления предприятием ООО «Градусник»

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Градусник»

2.2. Анализ и оценка модели основных бизнес-процессов ООО «Градусник»

2.3. Анализ и оценка существующей информационной системы ООО «Градусник»

Глава 3. Пути совершенствования информационного обеспечения управления предприятием

3.1. Оптимизация процесса внедрения новой информационной системы

3.2. Оценка совершенствования информационного обеспечения ООО «Градусник»

3.3. Использование Интернет-технологий

11.  Современные функции служб управления персоналом

Глава 1. Теоретические аспекты исследования функций служб управления персоналом в организации

1.1. Сущность, цели и задачи службы управления персоналом

1.2. Функции службы управления персоналом

1.3. Направления работы служб управления персоналом

Глава 2. Исследование функций инаправлений деятельности службы управления персоналом в ООО"МагиРус"

2.1. Анализ кадровой работы в ООО "МагиРус"

2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности кадровой службы  в ООО"МагиРус"                 

2.3. Анализ социально-экономической эффективности рекомендаций

12.  Исследование особенностей организационной структуры управления

Глава 1. Теоретические аспекты формирования организационной структуры  управления современной организацией

1.1. Системный характер управления организацией

1.2. Соотношение системы и организационной структуры управления

1.3. Тенденции развития системы управления предприятием в современных условиях

Глава 2. Исследование особенностей организационной структуры управления  ИП «Абзалов Р.М.»

2.1. Организационная характеристика ИП «Абзалов Р.М.»

2.2. Особенности системы управления  ИП «Абзалов Р.М.»

2.3.  Предложения по изменению организационной структуры управления организацией

13.  Резервирование проектируемых систем

14.  Рекрутмент как объект кадрового консультирования

Глава 1. Набор персонала

1.1. Система набора персонала

1.2. Характер действий менеджеров в процессе набора персонала

1.3. Методы набора персонала

Глава 2. Отбор персонала

2.1. Процесс отбора кадров

2.2. Заполнение бланка, предварительное интервью и тестирование

2.3. Диагностическое интервью, проверка рекомендаций, медицинское обследование и принятие окончательного решения

15.  Ответы на вопросы

1. Разработка концепции кадровой политики в органах власти и управления

2. Этические требования к государственному и муниципальному служащему: основные принципы, нормы, качества

16.  Деятельность органов местного самоуправления по реализации государственной политики в сфере образования

Глава 1. Характеристика местного уровня управления образованием

1.1. Муниципальное управление образованием

1.2. Механизм управления образовательными учреждениями

Глава 2. Анализ деятельности управления образования администрации города Магнитогорска

2.1. Общие направления развития образования г. Магнитогорска

2.2. Развитие дошкольного и общего образования в г. Магнитогорске

17.  Организация государственного контроля по реализации федерального государственного образовательного стандарта (на примере управления образования)

Глава 1. Теоретические вопросы проблемы исследования

1.1. Понятие, содержание и нормативно-правовое обеспечение ФГОС

1.2. Критерии оценки и контроля за реализацией ФГОС

Глава 2. Практические аспекты внедрения ФГОС в системе образования г. Магнитогорска

2.1. Результаты деятельности системы образования г. Магнитогорска по реализации ФГОС

2.2. Оценка качества образования по ФГОС г. Магнитогорска

18.  Ответы на вопросы

1. Технологии повышения эффективности государственной и муниципальной службы

2. Повышение эффективности кадрового обеспечения органов власти и управления

19.  Эффективное управление адаптацией человека в организации

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Понятие, цели и виды адаптации

1.2. Этапы адаптации и разработка программы адаптации сотрудника

1.3. Участники адаптационного процесса: их роли и задачи

1.4. Особенности адаптации разных категорий сотрудников

Глава 2. Исследование управления адаптацией сотрудников в салоне красоты «Первая леди» г. Магнитогорска

2.1. Характеристика организации

2.2. Исследование процесса адаптации в салоне красоты

2.3. Разработка программы совершенствования управления адаптацией в салоне красоты «Первая леди»

2.4. Рекомендации по оптимизации и совершенствованию работы с новыми специалистами в организации

20.  Модельное представление среды управления в технологиях Workflow

1. Базовые концепции Workflow

2. Концептуальная информационная модель технологии Workflow

3. Задачи и компоненты системы класса Workflow

4. Категории операций, выполняемых в рамках бизнес-процесса, и примеры

5. Особенности программной реализации

6. Стратегия внедрения и использования

21.  Разработка проекта совершенствования планирования деятельности промышленного предприятия [ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»]

Глава 1. Теоретические аспекты планирования деятельности предприятия в современных условиях

1.1.Роль планирования в деятельности современных предприятий

1.2.Виды планирования и способы разработки плана

1.3.Особенности деятельности предприятий пищевой отрасли

Глава 2. Разработка проекта  совершенствования планирования деятельности ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»

2.1. Анализ абсолютных и относительных показателей деятельности ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»

2.2. Характеристика проекта и экономические затраты  по улучшению деятельности ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»

22.  Анализ результативности и реализации программ «Электронная Россия» (2002–2010 гг.) и «Информационное общество» (2011–2020 гг.)

1. Реализация программы «Электронная Россия» (2002–2010 гг.)

2. Пути выполнения программы «Информационное общество» (2011–2020 гг.)

23.  Организационная культура

Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в современном учреждении

1.1. Понятие, структура и сущность организационной культуры

1.2.Характеристики и синтетические формы организационной культуры

1.3.  Методы формирования организационной культуры

24.  Ответы на вопросы по менеджменту и маркетингу

1. Функции управления. Планирование: виды планирования

2. Коммуникация: содержание, категории и роль в маркетинге

25.  Задания по дисциплине «Организационная культура»

Часть 1. Проектирование и конструирование организации: сущность, задачи, факторы, стратегии

Часть 2. Формирование организационной культуры как основы укрепления деловых отношений в коллективе

2.1. Структура организационной культуры компании ООО «МФС»

2.2.  Результаты диагностики компании ООО «МФС» по главным параметрам организационной культуры            

2.3  Рекомендации   по   формированию  организационной культуры и корпоративного духа в компании ООО «МФС»

26.  Задания по инновационному менеджменту

1.Раскройте содержание и процедуру оценки и отбора проектов НИОКР.

2.Раскройте понятие «инновация» и «новшество», в чем общее и различное. Приведите примеры.

3.Опишите сущность инновационного процесса, как он осуществляется, какие элементы включает в себя.

4.Приведите пример расчета окупаемости проекта.

5.В чем сущность анализа эффективности инновационной деятельности.

6.Опишите как осуществляется формирование инновационных стратегий.

7.Опишите и раскройте виды НИР и их основные этапы.

8.Назовите и опишите основные задачи изучения инновационного менеджмента.

9.Стратегический и оперативный инновационный менеджмент: сущность, взаимосвязь.

10.Опишите виды и цели инноваций.

11.Назовите и опишите методы прогнозирования инноваций.

27.  Сущность и соотношение процессов организации и управления

1. Развитие организаторской деятельности и ее современное представление

2. Объективные основы процесса организации

3. Опыт процесса организации

4. Соотношение процессов организации и управления

5. Образование иерархии в системе управления организацией

28.  Задания по стратегическому менеджменту

Задание №1:

Ответьте на теоретические вопросы:

1.       Опишите комбинацию «Пяти П».

2.       Сформулируйте сущность стратегии.

3.       Приведите примеры предмета и объекта СМ (2-4).

4.       Перечислите принципы СМ. Раскройте один любой.

5.       Опишите построение стратегической пирамиды (уровни). Приведите примеры, когда используется 3 и 4 уровня.

6.       Что такое управленческий анализ? Как он осуществляется в организации?

7.       Опишите различия между микро и макросредами.

8.       Опишите виды базовых стратегий развития бизнеса. Приведите примеры.

9.       Перечислите школы СМ, дайте характеристику любым двум.

Задание №2

Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете:

1.       Проведите анализ среды организации.

2.       Миссия, цели вашей организации.

3.       PEST-анализ и SWOT-анализ.

4.       Постройте модель пяти сил М. Портера.

5.       Сделайте выводы по деятельности вашей организации.

29.  Задания по менеджменту

1. Контроль: понятие и сущность

2. Мотивация деятельности

30.  Задания по стратегическому менеджменту

1. Проблемы экономического анализа, его место в разработке стратегии предприятия.

2. Анализ возможностей выбора стратегии фокусирования (на примере конкретного предприятия).

31.  Ответы на вопросы по инновационному менеджменту

1. Раскройте сущность инновационного менеджмента.

2. Что такое инновационная деятельность, как она финансируется.

3. Назовите  что такое  инновации,  раскройте  их  виды.  Приведите примеры.

4. Раскройте источники финансирования инноваций.

5. Назовите  и  опишите  концепции  и  подходы  к  инновационному менеджменту как к науке.

6. Назовите этапы эволюции технологических укладов, раскройте их суть.

7. Опишите    процесс    прогнозирования    развития    инновационной организации.

8. Раскройте методы контроля инновационной деятельности.

9. Опишите влияние интенсивности и масштабов нововведений на организационную структуру управления.

10. Назовите ряд требований для организации инновационного проекта.

11.Что такое жизненный цикл инноваций, опишите стадии.

12. Опишите обобщенную схему анализа инновационного проекта.

32.  Административная школа управления А.Файоля

33.  Кадры предприятия и управления персоналом

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Цели и задачи управления производственным персоналом предприятия

1.2. Сущность применения новых эффективных методов управления персоналом

Глава 2. Практические аспекты проблемы кадров на предприятии

2.1. Характеристика кадров на предприятии ООО «Магнитогорская мебель»

2.2. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом предприятия

34.  Территориальный принцип организации органов социальной защиты, их сущность и необходимость

1. Необходимость социальной защиты

2. Система органов социальной защиты населения

35.  Проблемы и перспективы развития персонала в мире современной цивилизации

Глава 1. Развитие персонала в условиях современного этапа развития цивилизации

1.1. Цели и задачи управления персоналом организации в условиях современного этапа развития цивилизации

1.2. Сущность применения новых эффективных методов управления персоналом

Глава 2. Перспективы развития персонала в современных условиях

2.1. Проблема подготовки кадров в современных условиях

2.1. Стратегическая перспектива развития многонационального менеджмента человеческих ресурсов

36.  Затраты на персонал организации

1. Затраты на рабочую силу и их характеристика

2. Классификация затрат на рабочую силу

3. Окупаемость затрат на рабочую силу

4. Пример затрат на персонал предприятия

37.  Совершенствование корпоративной культуры

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1. Определение, содержание и виды корпоративной культуры организации

1.2. Особенности корпоративной культуры в ресторане

Глава 2. Практические аспекты совершенствования корпоративной культуры в ресторане

2.1. Диагностика корпоративной культуры

2.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане

38.  Совершенствование организации труда персонала [ООО «Декор-М»]

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА

1.1. Организация труда персонала: понятие и задачи

1.2. Особенности организации труда персонала в торговом предприятии

1.3. Методическая база исследования организации труда персонала

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «ДЕКОР-М» Г. МАГНИТОГОРСКА

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Декор-М» г. Магнитогорска

2.2 Анализ состояния организации труда персонала в ООО «Декор-М» г. Магнитогорска

2.3. Недостатки организации труда персонала в ООО «Декор-М»

г. Магнитогорска

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА  ПЕРСОНАЛА В ООО «ДЕКОР-М»

3.1. Улучшение организации труда через развитие профессиональных навыков

3.2. Рекомендации по совершенствованию организации труда персонала ООО «Декор-М»

39.  Занятость населения: понятие, формы, виды

1. Понятие занятости населения

2. Виды занятости

3. Формы занятости

40.  Роль органов государственной службы занятости в регулировании рынка труда в Челябинской области

Глава 1. Государственное регулирование труда в Челябинской области

1.1 Теоретические основы функционирования и государственного регулирования рынка труда                

1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования рынка труда в РФ

1.3 Оценка ситуации на рынке труда Российской Федерации и Челябинской области тенденции и проблемы

Глава 2. Совершенствование деятельности органов государственной службы занятости по регулированию рынка труда в Челябинской области

2.1 Система государственного регулирования рынка труда в Челябинской области                 

2.2 Цели и направления деятельности органов государственной службы занятости по регулированию рынка труда в Челябинской области

2.3 Анализ основных направлений и результатов деятельности органов государственной службы занятости по регулированию рынка труда в Челябинской области

41.  Управление муниципальными закупками бюджетных учреждений

Глава 1. Теоретико-правовые основы управления муниципальными закупками бюджетных учреждений

1.1. Сущность муниципальных закупок бюджетных учреждений
1.2.
Объекты и субъекты управления муниципальными закупками бюджетных учреждений

1.3. Порядок утверждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

42.  Инновативность как фактор конкурентоспособности организации

1. Понятие, значение и показатели инновативности организации

2. Состав инновационных ресурсов предприятия

3. Понятие инновационного потенциала организации

43.  Теплоснабжение населения городов России

ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДОВ РОССИИ

1.1. Методологические принципы управления теплоснабжением населения

1.2. Нормативно-методическое обеспечение управления затратами и образования тарифов на услуги теплоснабжения

1.3. Анализ тенденций развития систем коммунального теплоснабжения средних городов России

44.  Модели социального управления: субординация, реординация, координация

1. Субординация как модель социального управления

2. Координация и реординация как модели социального управления

45.  Структура муниципальной информационной системы

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования

1.1. Сущность муниципальной информационной системы

1.2. Направления развития муниципальной информационной системы

Глава 2. Практические аспекты реализации структуры муниципальной информационной системы

2.1. Сущность структуры муниципальной информационной системы

2.2. Информационные технологии решения функциональных задач развития муниципальной информационной системы

46.  Отбор персонала в органы государственной власти (на материалах Минздрава Свердловской обл.)

1. Правовые основы системы управления персоналом государственной и муниципальной службы

1.1. Особенности правового регулирования государственной службы в Свердловской области

2. Отбор персонала

2.1. Способы отбора персонала

2.2. Методы оценки кандидатов

47.  Пенсионный фонд в системе обязательного пенсионного страхования

Глава 1. Пенсионная система РФ

1.1. Реформирование пенсионной системы

1.2. Формы организации пенсионного обеспечения в РФ

Глава 2. Пенсионный фонд в системе обязательного пенсионного страхования

2.1. Цели, задачи функционирования и система организации Пенсионного фонда РФ

2.2. Проблемы пенсионной системы и основные направления развития стратегии Пенсионного фонда РФ

Глава 3. Социальное обслуживание лиц пожилого возраста

3.1. Люди пожилого возраста и их социально-психологические проблемы

3.2. Направления социального обслуживания людей пожилого возраста

48.  Проблема мотивации молодых специалистов на примере гостиниц

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ

1.1. Понятие, подходы, факторы трудовой мотивации

1.2. Возрастной аспект трудовой мотивации (стаж, возраст, поколенческие конфликты)

ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

2.1. Гостиничные предприятия г. Магнитогорска

2.2. «Особенности мотивации молодых специалистов на примере гостиницы Арбат г. Магнитогорска

2.2.1. Социологическое  исследование мотивации молодых специалистов по результатам СМИ

2.2.2. Метод экспертных оценок для сбора и анализа информации по проблеме мотивации

2.2.3. Организация исследования, анализ ответов и оценка системы мотивации гостиницы «Арбат»

2.3.  Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования молодых специалистов гостиницы «Арбат»

49.  Эффективность социальных технологий в системе муниципального управления

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «КРИТЕРИЙ»

1.3. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

2. МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

50.  Задания по теории государственного управления

Тема: Государственное управление как вид социального управления

1. Понятие государственного управления

2. Принципы государственного управления

3. Функции государственного управления

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Методы стимулирования персонала, применяемые на предприятии, оценка их эффективности

51.  Управление персоналом на предприятии (на примере МУП «Уральский фермер)

1.Теоретические основы управления персоналом организации

1.1 Концепция управления персоналом

1.2Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации

1.3Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом

2.Анализ системы  управления персоналом в обществе с ограниченной ответственностью МУП «Уральский фермер»

 2.1 Общая характеристика организации  МУП «Уральский  фермер»

 2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии

3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в МУП «Уральский фермер»

3.1 Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии

3.2 Оценка эконмической эффективности предложенных мероприятий

52.  Муниципальное управление в сфере культуры и досуга (на примере Управления по делам молодежи г. Челябинска)

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты совершенствования муниципального управления в сфере культуры и досуга

1.1 Нормативно-правовые аспекты муниципального регулирования в сфере культуры и досуга

1.2 Организационно-управленческие модели в сфере культуры и досуга

ГЛАВА 2 Анализ деятельности Управления по делам молодежи г. Челябинска

2.1 Общая характеристика деятельности организации

2.2 Анализ и реализация целевых программ в сфере культуры и досуга

2.3 Приоритетные направления деятельности Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска

ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию муниципального управления в сфере культуры и досуга Управления по делам молодежи г. Челябинска

3.1 Мероприятия, ориентированные на повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры и досуга

3.2 Оценка эффективности рекомендаций

53.  Прессинговые психологические состояния

1.Ситуационная напряженность управления

2. Временные дезорганизаторы поведения

54.  Ответы на вопросы

1. Особенности принятия решений Президентом РФ.
2. Система контроля государственных решений.
3. Эффективность государственных решений.

55.  Информационные технологии и их влияние на деятельность организации (на примере Администрации Ленинского района г. Нижний Тагил)

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования использования информационных технологий в деятельности местных органов власти

1.1. Понятие и сущность информационных технологий в деятельности местных органов власти

1.2. Информационные технологии решения функциональных задач в муниципальном управлении

Глава 2. Реализация информационных технологий в деятельности Администрации Ленинского района г. Нижний Тагил

2.1. Анализ информационных технологий, применяемых в Администрации Ленинского района г. Нижний Тагил

2.2. Рекомендации по повышению эффективности внедрения и применения информационных технологий в Администрации Ленинского района г.Нижний Тагил

56.  Типовые стратегии развития предприятия

1. Необходимость стратегического развития предприятия

2. Характеристика основных стратегий развития предприятия

57.  Организация деловой коммуникации

1. Сущность деловых коммуникаций

2. Формы деловой коммуникации

3. Отношения между руководителем и подчиненными в процессе деловой коммуникации

58.  Анализ предприятия салон красоты [«Первая леди»]

59.  Изучение трудового коллектива методом социометрии

Задание 1. Написать программу социометрического опроса.

2. Объект и предмет социометрического опроса.

Задание 2. Разработка социометрического инструментария

Задание 3: Изготовить социометрический инструментарий

Задание 4. Опросить малую группу и занести результаты в социоматрицу.

Задание 5. Расчет социометрических индексов

Задание 6. Графическое изображение взаимоотношений в группе.

60.  Проблемы реализации социальной политики (на примере муниципального образования Нижний Тагил)

Глава 1. Теоретические основы формирования и реализации социальной политики

1.1. Понятие и сущность социальной политики

1.2. Роль социальной сферы и социальной политики в муниципальном управлении

1.3. Нормативно-правовое регулирование социальной политики

Глава 2. Практические аспекты реализации социальной политики в муниципальном образовании Нижний Тагил

2.1. Современная социально-демографическая ситуация в Нижнем Тагиле

2.2. Проблемы реализации основных направлений социальной политики в Нижнем Тагиле

2.3. Рекомендации по совершенствованию муниципальной социальной политики

61.  Повышение эффективности использования кадровых ресурсов в организации (на примере ООО «ЕвроПартнер»)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Понятие и структура кадровых ресурсов

1.2.Эффективность использования и методика управления кадровыми ресурсами

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЕВРОПАРТНЕР» И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1.  Организационная и экономическая характеристика ООО «ЕвроПартнер»

2.2. Анализ использования кадровых ресурсов в ООО «ЕвроПартнер»

2.3 Проблемы обеспечения эффективности использования кадровых ресурсов на предприятии  ООО «ЕвроПартнер»

2.4. Рекомендации по повышению эффективности использования кадровых ресурсов «ЕвроПартнер»

2.5. Обоснование экономической эффективности  предложенных мероприятий в ООО «ЕвроПартнер»

62.  Автоматизация документационного обеспечения управления в Собрании депутатов Нагайбакского муниципального района

1Функции, этапы, проблемы внедрения АС ДОУ

1.1 Функции систем автоматизации документационного обеспечения управления

1.2 Этапы автоматизации

1.3 Проблемы автоматизации ДОУ

2 Автоматизация ДОУ в Собрании депутатов Нагайбакского муниципального  района

2.1Этапы автоматизации ДОУ                 

2.2Результат внедрения  системы Консультант плюс и перспективы развития автоматизации ДОУ в Собрании депутатов        Нагайбакского района

63.  Реализация государственной политики (на примере сотового оператора МТС по Свердловской области)

Часть 1. Теоретические основы проблемы государственной политики в сфере взаимодействия ОГВ и бизнеса

1.1. Содержание государственной политики

1.2. Процесс реализации государственной политики

1.3. Виды и направления государственной политики

Часть 2. Практические аспекты реализации государственной политики на примере сотового оператора МТС по Свердловской области

2.1. Характеристика сотового оператора МТС по Свердловской области

2.2. Деятельность МТС и реализация государственной политики

2.3. Рекомендации по реализации государственной политики в МТС по Свердловской области

64.  Реферативное исследование

Реферативное исследование по:

Момот А.И., Егоренко Т.В., Федоренко И.Г. Пути совершенствования управления в органах государственной власти и местного самоуправления // Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2010. № 3 (38). С. 55-58

65.  Управление по результатам в органах государственной и муниципальной службы. Критерии эффективности:  зарубежный, федеральный,  региональный, муниципальный опыт

Выполнение работы предполагает:

1.аналитическое изложение основных сфер применения и функций социальной политики (не более двух страниц);

2.обязательное указание на инструменты управления и критерии эффективности социальной политики (не более двух страниц);

3.контрольная работа должна содержать указание на специфику региона или муниципального образования, где проживает студент (не более двух страниц);

4.основные принципы современной модели управления по результатам социальной политики (не более одной страницы).

66.  Управление эффективностью деятельности органов государственной власти в сфере демографии (рождаемость-смертность),  здравоохранения, образования, промышленности, строительства жилья, доходов населения, безработицы, качества госуправления

Задание 1.

Управление эффективностью деятельности органов государственной власти в сфере демографии (рождаемость-смертность),  здравоохранения, образования, промышленности, строительства жилья, доходов населения, безработицы, качества госуправления

Внимательно проанализируйте представленную ниже таблицу и заполните ее: 1) в нужной на ваш взгляд ячейке напротив соответствующего показателя поставьте знак + (плюс), если вы полагаете, что этот показатель относится именно к этому Указу Президента РФ; 2) пометьте словом «нет» те ячейки, где, по вашему мнению, показатели не имеют отношения к Указам Президента РФ; 3) отметьте словом «качественные» ячейки, где показатель эффективности, на ваш взгляд, качественный, а не количественный; 4) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 2007 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы); 5) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 2012 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы).

67.  Управление эффективностью деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ,  земельных ресурсов, образования, развития малого и среднего бизнеса, строительства жилья, потребления энергетических ресурсов, качества муниципального управления

Задание 3.

Управление эффективностью деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ,  земельных ресурсов, образования, развития малого и среднего бизнеса, строительства жилья, потребления энергетических ресурсов, качества муниципального управления

Внимательно проанализируйте представленную ниже таблицу и заполните ее: 1) в нужной на ваш взгляд ячейке напротив соответствующего показателя поставьте знак + (плюс), если вы полагаете, что этот показатель относится именно к этому Указу Президента РФ; 2) пометьте словом «нет» те ячейки, где, по вашему мнению, показатели не имеют отношения к Указам Президента РФ; 3) отметьте словом «качественные» ячейки, где показатель эффективности, на ваш взгляд, качественный, а не количественный; 4) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Российской Федерации» в редакции 2008 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы); 5) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Российской Федерации» в редакции 2012 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы).

68.  Анализ анкеты

Управление эффективностью подразумевает сбор информации об оценке гражданами деятельности органов государственной власти (в первую очередь органов исполнительной власти) и органов местного самоуправления. Особенно это касается сферы оказания услуг. Основной инструмент для сбора такой информации – проведение социологических опросов. Внимательно просмотрите предложенную ниже анкету и заполните ее. После этого проанализируйте вопросы анкеты, и выскажите (напишите) свою точку зрения на предложенные вопросы: 1) позволяет ли анкета оценить эффективность деятельности органов государственной власти? 2) какие вопросы в наибольшей степени позволяют оценить эффективность деятельности государственных (муниципальных) служащих? 3) если какие-то вопросы вас не устраивают, отметьте их особо и предложите свой вариант; 4) предложите вопросы и варианты ответов, которых в анкете нет, но они, по вашему мнению, необходимы для оценки эффективности деятельности органов государственной власти. В письменной работе нужно дать анализ всех вопросов и ответов.

 

 

Центр современных технологий ГМУ УрАГС

А Н К Е Т А

 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Номер анкеты

| _________________|

(заполняется анкетером)

 

Здравствуйте! Центр современных технологий ГМУ УрАГС и администрация Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа в рамках мониторинга административной реформы проводит опрос общественного мнения жителей округа. Просим ответить на вопросы анкеты откровенно и подробно. Конфиденциальность гарантируется. Вся информация будет использоваться только в обобщенном виде после компьютерной обработки.

69.  Вовлечение персонала, мотивация, личность

Цель – раскрытие роли, задач, функций и механизма управления социально-психологическими процессами в организации.

Задания и задачи

1.Изучить источник Джек Стэк  Большая игра в бизнес. М.: Деловая лига. – 1994 г.

2.Найти примеры, демонстрирующие способы вовлечения персонала в общие дела организации.

3.Выписать ключевые вопросы, которые поставил Д. Стэк в игровой организации социокультурных процессов.

4.Обозначить роль личности как главного фактора эффективности производства.

5.Обосновать рост значения служб управления персоналом как субъекта социального управления организацией.

6.Подтвердить примерами сущность и необходимость гуманизации управления.

70.  Опросник  «Мотивационный  профиль», Ш. Ричи и П. Мартин

71.  Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Глава 1. Сущность и типы организационной структуры хозяйственного общества

1.1. Сущность организационной структуры

1.2. Типы структур управления

Глава 2. Организационная структура ЗАО «МРК»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Проблемы организации и организационной структуры управления

Глава 3. Направления преобразования организационной структуры ЗАО «МРК»

3.1. Создание отдела маркетинга как направление преобразования организационной структуры ЗАО «МРК»

3.2. Анализ экономической эффективности рекомендаций

72.  Задания по дисциплине «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления»

73.  Анализ «Стратегии-2020»

74.  Анализ трудовых показателей как основа аудита персонала

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования

1.1. Содержание понятия «аудит персонала»

1.2. Исследование трудовых показателей

Глава 2. Практические аспекты проблемы исследования

2.1. Анализ трудовых показателей в магазине ООО «Декор-М»

2.2. Рекомендации по совершенствованию трудовых показателей персонала ООО «Декор-М»

75.  Задания

Задание 1. Студентам, являющимся государственными или муниципальными служащими, необходимо провести анализ на соответствие нормативно-правовым актам своего должностного регламента. По результатам анализа составить аналитическую записку и внести дополнения и исправления в анализируемый должностной регламент.

Студентам, не состоящими на государственной или муниципальной службе, необходимо провести анализ рабочего места государственного или муниципального служащего. По результатам анализа составить аналитическую записку. Затем разработать должностной регламент для анализируемого рабочего места.

Задание 2. Провести исследование организации обеспечения деятельности органов власти или местного самоуправления по указанным направлениям. Экспертное обеспечение деятельности организации

76.  Задания

Задание 1. Студентам, являющимся государственными или муниципальными служащими, необходимо провести анализ на соответствие нормативно-правовым актам своего должностного регламента. По результатам анализа составить аналитическую записку и внести дополнения и исправления в анализируемый должностной регламент.

Студентам, не состоящими на государственной или муниципальной службе, необходимо провести анализ рабочего места государственного или муниципального служащего. По результатам анализа составить аналитическую записку. Затем разработать должностной регламент для анализируемого рабочего места.

Задание 2. Провести исследование организации обеспечения деятельности органов власти или местного самоуправления по указанным направлениям. Система документооборота

77.  Анализ статьи

статья: Гришин С.Е., Седышев С.Г. Кибербезопасность и проблема повышения качества управления информацией

78.  Реализация государственной политики в сфере труда и занятости населения (на примере МО Екатеринбург) (диплом)

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Сфера труда и занятости населения как объект управления и реализации государственной политики

1.2. Основные направления и инструменты государственной политики управления рынком труда и занятостью населения

1.3. Нормативно-правовые основы государственного регулирования рынка труда и занятости в Российской Федерации

Глава 2. Совершенствование деятельности органов

государственной службы занятости по регулированию рынка труда в г.Екатеринбурге

2.1. Положение на городском рынке труда

2.2. Основные направления деятельности Центров занятости населения г. Екатеринбурга

2.3. Практические рекомендации по регулированию занятости населения на рынке труда г. Екатеринбурга

79.  Взаимодействие Администрации города Полевской и открытого акционерного общества «Северский трубный завод»: пути совершенствования (диплом)

Глава 1. Теоретические основы и правовая база взаимодействия ОМС в управлении городским социумом с градообразующим предприятием

1.1. Понятие моногорода и градообразующего предприятия

1.2. Особенности развития моногородов в современный период

1.3. Город и предприятия: стратегия совместного развития (европейский опыт)

Глава 2. Основные направления решения проблем взаимодействия ОМС в управлении социумом с градообразующим предприятием на примере Администрации г. Полевской

2.1. Город Полевской и ПАО «Северский трубный завод»: итоги социально-экономического развития

2.2. Необходимость решения основных проблем взаимодействия органов местного самоуправления и ПАО «Северский трубный завод»

2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия органов местного самоуправления и руководства градообразующего предприятия

80.  Реализация государственной политики в сфере занятости молодежи (на примере Свердловской области) (диплом)

Глава 1. Государственная молодежная политика: теоретические подходы и нормативные основания

1.1. Политика в отношении молодежи: сущность, система, способы реализации

1.2. Нормативно-правовые основания реализации молодежной политики в Российской Федерации

1.3. Занятость населения: понятие и виды

Глава 2. Государственная молодежная политика в Свердловской области: особенности реализации на региональном уровне

2.1. Система органов власти и нормативного регулирования реализации государственной молодежной политики в Свердловской области

2.2. Организационно-управленческая инфраструктура реализации государственной молодежной политики в Свердловской области

Глава 3. Пути реализации государственной политики в сфере занятости молодежи в Свердловской области

3.1. Процесс реализации государственной политики в сфере занятости молодежи в Свердловской области

3.2. Рекомендации по реализации государственной политики в сфере занятости молодежи

81.  Методы стимулирования персонала, применяемые на предприятии, оценка их эффективности

82.  Деятельность органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних (на примере железнодорожного района г.Екатеринбурга (диплом)

Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

1.1. Понятие, сущность и содержание деятельности органов власти в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и методы ее осуществления

1.2. Нормативно-правовые основы деятельности органов власти в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

Глава 2. Организационные основы деятельности органов власти в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

2.1. Деятельность органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

2.2. Комиссии по делам несовершеннолетних как основной субъект деятельности в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

Глава 3. Пути реализация профилактики правонарушений среди несовершеннолетних органами местного самоуправления

3.1. Практика профилактики правонарушений несовершеннолетних в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга

3.2. Рекомендации по совершенствованию профилактики правонарушений среди несовершеннолетних на местном уровне

83.  Контроль деятельности органов государственной власти субъекта РФ со стороны федерального центра: субъекты контроля, цели контроля, формы контроля, периодичность контроля

84.  Отчет по практике в Управлении социальной защиты г.Магнитогорска

85.  Государственное регулирование предприятия машиностроения как вида экономической деятельности

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Машиностроение как драйвер развития экономики

1.2. Необходимость и методология регулирования машиностроительного комплекса России

Глава 2. Пути совершенствования государственного регулирования предприятий машиностроения

2.1. Проблемы развития машиностроения в современный период

2.2. Рекомендации по совершенствованию государственного регулирования предприятий машиностроения

86.  Задания

Государственная программа «Охрана окружающей среды» на 2013-2020 годы»

Стимулирование в управлении проектами

87.  Рекрутмент топ-менеджеров в России и за рубежом: сравнительный анализ

1. Развитие рынка топ-менеджеров

2. Посреднические организации, функционирующих на рынке труда топ-менеджеров в России и за рубежом

3. Процесс рекрутинга топ-менеджеров за рубежом

4. Основные пути найма топ-менеджеров в России

88.  Задания

Задание 1.                    Составить таблицу мероприятий по  нематериальному  стимулированию с примерами их эффективного применения.

Задание 2.                    Подобрать (СМИ, Интернет) или придумать 2-3 примера организаций различных отраслей с формулировкой конкретной стратегической цели. Придумать 2-3 мероприятия по нематериальному стимулированию сотрудников для достижения поставленной цели.

89.  Ответы на вопросы

1. Преимущества и недостатки номенклатурного способа выстраивания карьеры советского чиновника.

2. Изучив методы отбора персонала, выделите плюсы и минусы каждого из них.  Обоснуйте свой ответ.

90.  Проблемы реализации государственной национальной политики в муниципальном образовании (на примере татарской общины г.Магнитогорска) (диплом)

Глава 1. Теоретико-методологические основы реализации государственной национальной политики

1.1. Национально-культурное развитие народов России как объект государственной национальной политики

1.2. Политико-правовые ориентиры в области национально-культурного развития народов России

1.3. Этнонациональная ситуация Челябинской области и в г.Магнитогорске и ее особенности

Глава 2. Особенности реализации государственной национальной политики в муниципальном образовании (на примере татарской общины г.Магнитогорска)

2.1. Программно-целевой подход как один из инструментов

реализации национально-культурной политики в Челябинской области и в г.Магнитогорске

2.2. Механизмы взаимодействия органов местной власти и татарской общины г.Магнитогорска

2.3. Рекомендации по совершенствованию государственной национальной политики в муниципальном образовании

91.  Система государственного управления в России середины 90-х годов ХХ века

1. Система органов государственной власти в 90-е годы ХХ в.

2. Президент РФ

3. Федеральное Собрание РФ

4. Правительство РФ и система федеральных органов исполнительной власти

92.  Задания по инновационному менеджменту

1.Реферат.

1.1.Варианты развития жизненного цикла инновационного продукта.

1.2.Понятие и виды инновационных проектов.

2.Тест.

Что такое инновационный потенциал предприятия? (нужное подчеркнуть).

3. Задание творческого уровня.

Какие направления стратегического развития можно предложить организации на стадии зрелости жизненного цикла инновации? Обоснуйте свой ответ.

93.  Управление развитием персонала на муниципальной службе (на примере Администрации муниципального образования города Екатеринбурга) (диплом)

94.  Анализ и совершенствование организационной структуры управления (на примере ИП «Абзалов Р.М.»)

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования организационной структуры управления предприятием                              

1.1. Сущность организационной структуры

1.2. Типы структур управления

Глава 2. Исследование организационной структуры управления предприятия ИП «Абзалов Р.М.»                                                                      

2.1. Анализ организационной структуры управления                   ИП «Абзалов Р.М.»

2.2.  Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления

95.  Государственное управление как политическая деятельность

Глава 1. Сущность и специфика системы государственного управления

1.1. Сущность понятия «государственное управление»

1.2. Специфика системы государственного управления

Глава 2. Исследование государственного управления как политической деятельности

2.1. Содержание государственного управления как политической деятельности

2.2. Процесс реализации государственного управления как политической деятельности

2.3. Виды и направления государственной политики

96.  Задания по инновационному менеджменту

1. Реферат.

1.1. Экономические факторы государственного регулирования инноваций.

1.2. Персонал научных и инновационных организаций.

2.  Тест.

Что является нижней границей доходности инновационного проекта? (нужное  подчеркнуть).

а) цена капитала;

б) цена собственного капитала;

в) цена привлеченного капитала.

3. Задание творческого уровня.

Большое значение для повышения эффективности труда государственных и муниципальных служащих играет мотивация. Какие методы мотивации Вы могли бы предложить?

97.  Задания по управлению

1. Проанализируйте изменения в порядке урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе, отраженные в 285-ФЗ от 5.10.2015 г. В какие статьи 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» были внесены изменения? В чем суть этих изменений? Заполните следующую таблицу.

 

Статья 79-ФЗ

Формулировка до 05.10.2015 г.

Формулировка, принятая в связи с вступлением в силу 285-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

2. Ознакомьтесь с Письмом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2012 №18-2/10/1-2088 «Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования». Приведите 3 примера ситуаций, в которых имеет место конфликт интересов на государственной службе. Какие действия следует предпринять государственному служащему и представителю нанимателя в каждом случае для урегулирования конфликта интересов?

3. Деловой этикет: раскройте сущность требований к деловой одежде мужчин и женщин. Приведите примеры отражения дресс-кода сотрудников в корпоративных кодексах различных организаций.

98.  10 школ стратегического планирования по Г. Минцбергу

99.  Задания по управлению

1. Составьте таблицу: «Отличительные особенности классического менеджмента и проектного».

2. Из практики органов государственной власти или местного самоуправления приведите примеры программ, проектов, задач. Укажите характеристики, общие и отличительные особенности

3. Проанализируйте  долгосрочную целевую программу, по Вашему выбору. Существует ли в анализируемой программе проектная составляющая? Предложите проекты, которые могли быть реализованы в рамках исследуемой долгосрочной целевой программы.  

100.        Задание по управлению

Проанализируйте конфликтную ситуацию, свидетелем/участником  которой  вы были в организации,  где вы работаете, с точки зрения эго-состояний. Представьте варианты эффективного выхода из нее, предложив стратегию поведения инициатору общения.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!