Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

1.     Информационные технологии в управлении предприятием 

1. Функциональные задачи в управлении предприятием, их реализация в условиях информационных технологий 

2. Информационные технологии производственного менеджмента на предприятии

2.     Повышение качества деятельности организации по средствам мотивации и стимулирования персонала

Глава 1. Теоретические основы повышения качества деятельности организации по средствам мотивации и стимулирования персонала

1.1. Теории мотивации и стимулирование персонала

1.2. Качество продукции и услуг организации

1.3. Эффективные методы мотивации и стимулирования для повышения качества деятельности организации

3.     Технология проведения деловой беседы и совещания

1. Сущность деловой беседы

2. Проведение деловых бесед

3. Технология проведения совещания

4.     Роль и задачи специалистов по стратегическому менеджменту

1. Высшее руководство фирмы и его функции

2. Специалисты центральных служб и производственных отделений

5.     Методы анализа среды: ПЭСТ, SWOT-анализ, использование базовых матриц

1. Сущность PEST-анализ

2. Методика проведения SWOT-анализа

3. Пример SWOT-анализа

6.     Муниципальное образование как социально-экономическая система (354В: Особенности местного самоуправления)

Глава 1. Муниципальное образование и его признаки

1.1. Понятие местного самоуправления

1.2. Управление развитием муниципального образования

Глава 2. Исследование муниципального образования как социально-экономической системы

2.1. Анализ социально-экономического состояния муниципального образования

2.2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования

7.     Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности

1. Саморазвитие и самосовершенствование специалиста

2.  Рефлексивные процессы в управленческой деятельности

3. Принципы творческого отношения к профессии

8.     Совершенствование управления системы менеджмента качества на предприятии

Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Понятие и формирование системы управления качеством

1.2. Обучение и мотивация персонала как основа управления качеством продукции                  

1.3. Подходы и методы, развитые в управлении качеством

9.     Модель менеджмента современного предприятия

Глава 1. Теоретическое обоснование модели менеджмента современного предприятия

1.1. Современные подходы к управлению предприятием

1.2. Основные положения менеджмента современных предприятий

Глава 2. Модель менеджмента ОАО «МХК»

2.1. Структура ОАО «МХК» и выполнение основных технико-экономических показателей

2.2. Модель корпоративного управления ОАО «МХК»

2.3. Разработка рекомендаций для совершенствования модели менеджмента ОАО «МХК»

10.  Групповая динамика: учет особенностей различных стадий развития организации

11.  Механизм образования формальной и неформальной организации (Формальные и неформальные организации, общие свойства и особенности) (Сравнительный анализ формальных и неформальных организаций)

1. Понятие и образование формальной организации

2. Механизм формирования неформальной организации

3. Характер принадлежности к организации

12.  Государственные гарантии и муниципальные стандарты в системе социальной защиты населения

1. Понятие социальной защиты

2. Государственные гарантии в системе социальной защиты населения

3. Муниципальные стандарты в системе социальной защиты населения

13.  Проблемы управления организацией, находящейся в подвижной внешней среде

1. Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды

2. Анализ макроокружения

3. Анализ микроокружения

14.  Совершенствование управления системы менеджмента качества на предприятии  (Управление качеством продукции на предприятии) (Основы организации управления качеством продукции)

1. Теоретические основы управления системы менеджмента качества

1.1.Формирование системы управления качества: определение, принципы и направления

1.2.Обучение и мотивация персонала как основа управления качеством продукции

1.3.Стандартизация и методологические подходы в управлении качеством

2. Исследование системы менеджмента качества в ЗАО «Магнитогорское управление ОАО«Южуралэлектромонтаж»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ управления системы менеджмента качества предприятия

2.3. Проблемы управления системы менеджмента качества

3. Проект совершенствования управления системы менеджмента качества в ЗАО «Магнитогорское управление ОАО               «Южуралэлектромонтаж»

3.1. Комплекс рекомендаций проекта совершенствования управления системы менеджмента качества

3.2. Расчет экономической эффективности управления системы менеджмента качества на предприятии

3.3. Мероприятия по внедрению проекта

15.  Изменения в организации (Методы и модели организационных изменений и функции менеджеров в их осуществлении)

1. Выработка стратегии изменений

2. Реализация стратегии изменений

3. Роль руководителя при проведении изменений и его индивидуальная готовность

16.  Управление маркетингом по работе Х. Маккея «Как уцелеть среди акул»

17.  Проблемы управления организацией, находящейся в подвижной внешней среде

1. Сущность внешней среды

2. Факторы внешней среды

18.  Сущность тейлоризма по работе Ф. Тейлора «Принципы научного менеджмента»

1. Законы и принципы научной организации труда

2. Управление персоналом

19.  Структуры и функции местного самоуправления (Формы и методы местного самоуправления) (Управление муниципальным образованием на примере г. Магнитогорска)

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Организационные структуры местного самоуправления

1.2. Функции местного самоуправления

Глава 2. Практические аспекты исследования функций местного самоуправления

2.1. Обеспечение комплексного социально-экономического развития территории муниципального образования как важнейшая функция местного самоуправления

2.2. Рекомендации по совершенствованию функций местного самоуправления

20.  Функции и методы инновационного менеджмента

1. Особенности функций и методов инновационного менеджмента

2. Функции инновационного менеджмента

3. Принятие решений в инновационном менеджменте

21.  Информационные технологии определения стратегий достижения целей: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила

1. Стадии, методы и организация определение стратегий достижения целей

2. Роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке целей и задач управления

3. Методика постановок управленческих целей и задач

22.  Понятие персонала и его стратификация

1. Понятие и характеристика персонала

2. Стратификация персонала

23.  Характеристика методов управления персоналом организации

1. Персонал организации

2. Понятие метода управления

3. Организационно-административные методы управления

4. Экономические методы управления

5. Социально-психологические методы управления

6. Самоуправление

24.  Опыт истории управления, который можно использовать на современных российских предприятиях (Особенности развития менеджмента в России)

1. Российская система управления и мировой опыт

2. Особенности современного российского менеджмента

25.  Цели и задачи курса Теория организации

1. Цели курса Теория организации

2. Задачи теории организации и ее место в системе наук

26.  Психологическая школа менеджмента

Глава 1. Школа человеческих отношений

1.1. Возникновение школы человеческих отношений

1.2. Философ бизнеса Мэри Фоллет

1.3. Хоторнские эксперименты. Дж. Э. Мэйо

Глава 2. Школа поведенческих наук          

2.1. Концепция Ч. Бернарда

2.2. Развитие школы «человеческих отношений»: от психоанализа к бихевиоризму

2.3. Мотивация для самореализации

27.  Процессный и объективный подход к понятию «организация»

1. Развитие организаторской деятельности и ее современное представление

2. Объективные основы процесса организации

28.  Общая теория управления (Развитие теории и практики управления в прошлом и настоящем)

1. Сущность и содержание теории управления

2. Объект и предмет теории управления

29.  История возникновения научной дисциплины менеджмент

1. Историческое развитие науки «управление» и современная концепция менеджмента

2. Классификация направлений менеджмента

30.  Роль объективных и субъективных факторов в познании и использовании законов организации

1. Особенности социальных законов

2. Перерастание зависимостей в закономерности

31.  Типы стратегий развития бизнеса

1. Сущность стратегии организации

2. Основные типы стратегий развития бизнеса

32.  Предмет психологии управления

1. Сущность предмета психологии управления

2. Менеджер и организация управленческой деятельности с точки зрения ее психологической эффективности

33.  Требования к поддержанию работоспособности

1. Понятие, показатели и динамика работоспособности

2. Основные направления снижения производственного утомления

34.  Ответы на вопросы

1. Менеджмент, его место и роль в организации

2. Маркетинг: продвижение товара, стимулирование сбыта, роль рекламы

35.  Психология индивидуального стиля управления (Стиль руководства)

1. Индивидуальный стиль руководства и его основы

2. «Многомерные» стили управления

3. Современные взгляды на проблему стилей руководства

36.  Фирма как субъект рыночных отношений. Организационно-правовые формы

Глава 1. Фирма и ее основные характеристики

1.1. Основные признаки фирмы и их классификация

1.2. Структура бизнеса и сферы деятельности фирмы

Глава 2. ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат» как субъект рыночных отношений

2.1. Структура ОАО «МХК» и выполнение основных технико-экономических показателей

2.2. Объекты корпоративного управления ОАО «МХК»

37.  Психология управленческого воздействия

1. Понятие психологии управленческого воздействия

2. Методологические основы психологии управленческого воздействия

3. Средства управленческого психологического воздействия

38.  Информационные технологии автоматизации работ на рабочем месте

1. Модели информатизации офисной деятельности

2. Средства информатизации работы офиса

39.  Риск в инновационной деятельности

1. Классификация и характеристики видов риска

2. Методы оценки риска

3. Пути снижения риска в инновационной деятельности

4. Управление рисками

5. Примеры снижения рисков при реализации инновационных проектов

40.  Трудности в реализации стратегии предприятия

1. Сущность реализации стратегии

2. Проблемы реализации стратегических изменений

3. Мобилизация потенциала организации для реализации стратегии

41.  Многонациональный менеджмент человеческих ресурсов: стратегическая перспектива

1. Общие национальные традиции управления персоналом

2. Направления развития человеческих ресурсов в многонациональных корпорациях

42.  Информационная система процесса управления персоналом

1. Содержание процесса информатизации управления персоналом         

2. Использование информационных технологий при определении критериев  для конкретной должности

43.  Классификация рисков в инновационной деятельности и методы их снижения

Глава 1. Инновационные риски: классификация, характеристика и методы оценки

1.1. Классификация и характеристики видов риска

1.2. Методы оценки риска

Глава 2. Пути снижения и управление рисками

2.1. Пути снижения риска в инновационной деятельности

2.2. Управление рисками

44.  Влияние личности руководителя на социально-психологический климат коллектива

Глава 1. Теоретические основы эффективного руководства

1.1. Содержание необходимых качеств руководителя организации

1.2. Этический аспект эффективного руководства

Глава 2. Руководитель и морально-психологический климат в коллективе

2.1. Отношения между руководителем и подчиненными

2.2. Морально-психологический климат в коллективе как объект управления персоналом

45.  Профессиональная адаптация персонала (Адаптация в организации: управленческий аспект)

1. Введение в должность и его формы

2. Особенности адаптации персонала

3. Адаптация человека к организационному окружению и изменение его поведения

46.  Организация муниципального управления

1. Понятие муниципального образования

2. Организационные структуры местного самоуправления

3. Стратегия корпоративного саморазвития муниципального образования

47.  Трудовой коллектив. Особенности его формирования в экономике России

1. Условия формирования трудового коллектива в современных российских реалиях

2. Основные направления создания и развития трудового коллектива

48.  Эффективность воздействия мотивационных факторов на успешность работы персонала (Механизм стимулирующего воздействия на персонал) (Мотивация и стимулирование персонала)

1. Основные мотивационные стратегии

2. Разработка методов стимулирования результативности труда коллектива

49.  Лидерство: ситуационный подход

1. Сущность ситуационной теории лидерства

2. Основные ситуационные модели лидерства

50.  Современные тенденции развития банковского менеджмента

Глава 1. Основы банковского менеджмента

1.1.Сущность банковского менеджмента                   

1.2. Новые тенденции в банковской политике и в информационных системах банковского менеджмента

Глава 2. Современные тенденции в управлении персоналом, надзоре и регулировании банковской сферы

2.1. Современные тенденции изменений в  управлении персоналом банка

2.2. Изменения в надзоре и регулировании в банковском менеджменте

51.  Оценка кадрового потенциала

Глава I. Кадровый потенциал: теоретические основы проблемы

1.1. Муниципальная служба и кадровый потенциал

1.2. Особенности кадрового потенциала государственной и муниципальной службы: нормативно-правовой аспект

1.3. Методы оценки кадрового потенциала

Глава II. Анализ кадрового потенциала методом оценки в администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.1. Анализ качественного состава кадров администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.2. Порядок организации работы квалификационной (аттестационной) комиссии администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.3. Рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала в органах муниципальной власти г. Магнитогорска

52.  Понятие внешней среды организации, ее структура и характеристики

1. Сущность внешней среды     

2. Структура внешней среды

53.  Объективные и субъективные процессы в организации

1. Черты и свойства организаций

2. Объективные процессы в организации

3. Субъективные процессы в организации

54.  Ответы на вопросы

1. Виды и типы организаций

2. Рационализация организационной деятельности

55.  Сущность принципа приоритета цели

1. Понятие и сущность организаций

2. Цели, задачи и функции организации

56.  Принципы построения инновационных структур управления

1. Виды структур управления

2. Инновации в организационных структурах

57.  Категории занятости населения

1. Понятие занятости населения и трудовых ресурсов

2. Виды и структура занятости

58.  Современные способы и методы организации труда персонала в организациях

1. Задачи, принципы и основные направления совершенствования организации труда

2. Совершенствование организации рабочего места и условий труда

3. Совершенствование режима работы

59.  Качественные характеристики трудового потенциала в современной России

Глава 1. Трудовой потенциал как социально-экономическая проблема

1.1. Понятие, структура и показатели трудового потенциала                 

1.2. Население и трудовые ресурсы

Глава 2. Качество трудовых ресурсов

2.1. Трудовые ресурсы: демографический, образовательный, профессионально-квалификационный аспекты

2.2. Качество рабочей силы как основное требование к персоналу организации

60.  Деятельность научно-технических альянсов, научно-промышленных центров, финансово-промышленных групп

1. Предпринимательские ассоциации и межфирменные альянсы

2. Научно-промышленные комплексы и финансово-промышленных групп

3. Инновационные центры

61.  Сущность, структура, классификация информационных технологий управления. Информационные технологии и информационные системы

62.  Кадры муниципального управления на примере администрации Правобережного района города Магнитогорска

Глава 1. Теоретические основы проблемы

1.1. Муниципальная служба

1.2. Управленческие кадры в органах власти

Глава 2. Кадры в администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.1. Анализ качественного состава кадров администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.2. Рекомендации по совершенствованию кадровой работы в органах муниципальной власти г. Магнитогорска

63.  Должностная модель поведения

1. Доминанта «задачи – ответственность»

2. Доминанта «стимулы – справедливость»

64.  Информация и ее роль в системе управления современного предприятия

1. Информация и ее формы на предприятии

2. Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления

65.  Стратегическое планирование деятельности организации

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления

1.1. Планирование как процесс

1.2. Схема стратегического планирования

1.3. Преимущества стратегического планирования

Глава 2. Особенности стратегического управления в ООО «Взгляд»

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации

2.2. Анализ стратегии повышения эффективности деятельности салона-красоты «Взгляд»

2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования ООО «Взгляд»

66.  Сущность, цели и задачи кадрового планирования в организации

1. Сущность кадрового планирования

2. Виды планов по персоналу

67.  Социальное развитие организации как объект управления (Становление персонала организации: социально-экономический аспект)

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Основные факторы развития социальной среды организации

1.2. Задачи и структура управления социальным развитием организации

Глава 2. Практические аспекты исследования социального развития организации на примере ОАО «ММК»

2.1. ОАО «ММК» как пример современного развивающегося предприятия

2.2. Обеспечение затрат на социальную сферу в Коллективном Договоре ОАО ММК

2.3. Социальная поддержка женщин, молодежи и пенсионеров

68.  Закономерности и принципы управления персоналом организации

Глава 1. Теоретические основы проблемы

1.1. Управленческие кадры в органах власти

1.2. Закономерности и принципы управления персоналом государственной и муниципальной службы

Глава 2. Практические аспекты проблемы исследования

2.1. Особенности управления персоналом администрации Правобережного района г. Магнитогорска

2.2. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом организации

69.  Миссия организации и современные подходы к ее разработке

Глава 1. Понятие миссии организации

1.1. Значение миссии для организации

1.2. Взгляды исследователей на понятие миссии организации

1.3. Факторы необходимости выработки миссии организации

Глава 2. Исследование миссии АКБ «Челиндбанк» и выработка конкретных рекомендаций

2.1. Характеристика АКБ «Челиндбанк»

2.2. Рекомендации по выработке миссии организации

70.  Информационные технологии строительства организации: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила

1.Сущность, значение и особенности информационного обеспечения  строительства организации

2. Технология информационной деятельности

3. Характеристика систем автоматизации управления предприятием

3.1. Системы начального уровня

3.2. Системы среднего уровня

3.3. Системы высшего класса 

71.  Методы профессионального обучения персонала

1. Понятие «обучение», цели и задачи процесса обучения

2. Разработка и реализация программ профессионального обучения

3. Виды и формы процесса обучения и методы обучения

4. «Деловые игры» - один из методов профессионального обучения

4.1 Инновационные игры

4.2 Ансамблевые игры

4.3 Имитационные или ролевые игры

72.  Организационное поведение

Глава 1. Управление совместной деятельностью людей

Краткая история организационного поведения

1.1. Классика менеджмента

1.2. Научный менеджмент

1.3. Организационные принципы А. Файоля

1.4. М.Вебер и принципы бюрократии

1.5. Хоторнский эксперимент и школа «человеческих отношений»

1.6. Ситуационные подходы

Глава 2. Организационное поведение как наука

2.1. Место и роль организационного поведения в системе наук об управлении и в практике работы менеджера

2.2. Организационное поведение и человековедческие науки

2.3. Методы организационного поведения                  

2.4. Общие закономерности и специфические особенности российского организационного поведения

2.5. Национальные особенности организационного поведения и их учет в работе менеджера

2.6. Социокультурные особенности

2.7. Особенности организаций

2.8. Особенности менеджмента

Глава 3. Организационная среда бизнеса

3.1. Факторы внешней среды

3.2. Среда прямого воздействия

3.3. Среда косвенного воздействия

3.4. Характеристики среды бизнеса

73.  Совершенствование информационного обеспечения рабочего места менеджера

Глава 1. Теоретические основы изучения информационного обеспечения рабочего места менеджера в организации

1.1.  Основные положения теории организации информационного обеспечения рабочего места менеджера в организации

1.2. Значение информации и коммуникаций в процессе принятия управленческих решений

1.3. Организация процесса делопроизводства

1.4. Современные средства обеспечения управленческой деятельности, их классификация

Глава 2. Экспериментальная работа по совершенствованию информационного обеспечения рабочего места менеджера в организации

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ и оценка рабочего места менеджера в ООО «Вьюна-2»

2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рабочего места менеджера в ООО «Вьюна-2»

74.  Коммуникации в органах государственной власти

Глава 1. Коммуникация как элемент технологий в государственном управлении

1.1. Роль коммуникаций в системе управления

1.2. Информация как фактор оптимизации системы коммуникаций

Глава 2. Государственно-управленческие отношения в системе коммуникаций

2.1. Управленческие отношения как типовое понятие

2.2. Развитие государственно-управленческих отношений: проблемы и тенденции

75.  Развитие психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала

Глава 1. Отбор кадров

1.1. Процесс отбора кадров

1.2. Критерии отбора кадров

1.3. Методы отбора кадров

Глава 2. Компетентность субъектов оценки и отбора персонала

2.1. Управление персоналом и изменение подходов к компетентности субъектов оценки и отбора персонала

2.2. Кадровые службы как основа процесса оценки и отбора персонала

2.3. Оценка сотрудников и компетентность субъекта оценки и отбора персонала

76.  Ответы на вопросы

1. Социальная ответственность организации

2. Понятие конфликта, стресса, фрустрации

3. Командное руководство

77.  Ответы на вопросы

1. Прогнозирование потребности в кадрах

2. Прогнозирование трудового потенциала

78.  Контрольная работа по курсу «Управление персоналом»

1.Охарактеризуйте этапы адаптации сотрудников в организации

2.Назовите и опишите известные вам методы нормирования труда

3. Задание «Разработка профессиограммы»

4. Задание «Составление личного жизненного плана»

5. Задание «Построение карьерограммы»

6. Задание «Составление резюме»

79.  Мотивация труда и повышение эффективности

1. Теории мотивации и стимулирование персонала

2. Эффективные методы мотивации и стимулирования для повышения качества деятельности организации

80.  Труд как объект деятельности

1. Представления о труде

2. Понимание труда и профессии

3. Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации

81.  Персонал предприятия как объект управления (Место и роль персонала в системе управления) (Какие цели по отношению к персоналу ставит перед собой администрация?)

1. Управление персоналом как функция менеджмента

2. Проблемы развития системы управления персоналом на предприятии

3. Теоретический анализ современных тенденций развития системы управления персоналом

82.  История развития менеджмента (Эволюция менеджмента и его современные концепции (школы менеджмента))

1. Предтечи научного менеджмента

2. Зарождение научного менеджмента

3. Основные школы управления в ХХ в.

4. Современные исследования менеджмента. Менеджмент в России

83.  Японский менеджмент: история, опыт, современные проблемы

1. Принцип «человеческого потенциала»

2. Система пожизненного найма

3. Система оплаты и продвижения «по старшинству»

4. Методы японского искусства управления

5. Обучение и подготовка кадров

84.  Закон информированности и упорядоченности

85.  Совершенствование организации труда персонала

Глава 1. Характеристика современного состояния проблем организации труда персонала

1.1. Цели и задачи организации труда на предприятии

1.2. Формы организации труда

1.3. Направления совершенствования организации труда на предприятии

86.  Государственные и военные организации

1. Понятие и основная характеристика организаций

2. Государственные организации

3. Военные организации

87.  Принципы эффективного менеджмента

Глава 1. Основные принципы эффективного менеджмента

1.1. Обеспечение мотивации подчиненных в деятельности менеджера как важнейший принцип эффективного менеджмента

1.2. Коммуникативный принцип и его роль в организации

1.3. Принцип делегирования полномочий

Глава 2. Дополнительные принципы эффективного менеджмента

2.1. Принцип соответствия. Принцип автоматического замещения отсутствующего. Принцип первого руководителя

2.2. Принцип оптимизации управления в деятельности менеджера

2.3. Принцип повышения квалификации

88.  Опыт истории управления, который можно использовать на современных российских предприятиях

1. Современные подходы к управлению предприятием

2. Основные положения менеджмента современных предприятий

89.  Японский менеджмент: история, опыт, современные проблемы

1. Признаки японского управления

2. Факторы, влияющие на японскую систему управления

3. Ценность японского опыта для теории и практики управления

90.  Тенденции и разновидности развития. Управление развитием

1. Основные определения и классификация инноваций
2. Тенденции развития российской экономики на рубеже XX и XXI веков

3. Цикличность и закономерности развития

4. Приоритеты в управлении и тенденции развития

91.  Развитие теории и практики управления в прошлом и настоящем

1. Условия и предпосылки возникновения менеджмента

2. Основные школы управления

92.  Роль коммуникаций в информационном обеспечении организации

Глава 1. Содержание коммуникативного процесса в организации

1.1. Коммуникации в менеджменте и их роль

1.2. Виды управленческой информации

1.3. Коммуникационный процесс и его структура

Глава 2. Особенности использования коммуникативных технологий в организации труда в ООО «Вьюна-2»

2.1. Характеристика предприятия ООО «Вьюна-2»

2.2. Анализ организации труда в ООО «Вьюна-2»

2.3. Рекомендации по увеличении роли коммуникаций при использовании трудовых ресурсов в ООО «Вьюна-2»

93.  Личность в организации

Глава 1. Теоретические основы проблемы личности в организации

1.1. Взаимодействие человека и организации

1.2. Восприятие организационным окружением человека

1.3. Содержание необходимых качеств личности менеджера организации

Глава 2. Оценка деловых и личностных качеств менеджера

2.1. Общая характеристика организации

2.2. Оценка деловых и личностных качеств менеджеров и их анализ

2.3. Рекомендации по совершенствованию оценки деловых и личностных качеств менеджера

94.  Анализ системы управления персоналом организации

Глава 1. Характеристика современного состояния проблем управления персоналом организации

1.1. Сущность системы управления персоналом

1.2. Особенности системы управления персоналом

1.3. Направления совершенствования управления персоналом в настоящий период

Глава 2. Особенности управления персоналом в ООО «Вьюна-2»

2.1. Характеристика предприятия ООО «Вьюна-2»

2.2. Анализ системы управления персоналом в ООО «Вьюна-2»

2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом

95.  Ответы на вопросы

1. Развитие менеджмента в России
2. Особенности управления в условиях общественной формы собственности

96.  Анализ кадрового потенциала

Глава 1. Кадровый потенциал как основа кадрового развития организации

1.1. Сущность и структура кадрового потенциала

1.2. Проблема оценки кадрового потенциала

1.3. Методы анализа кадрового потенциала

97.  Реализация государственной социальной политики в регионе

Глава 1. Социальная политика: теория и практика в современной России

1.1. Характеристика понятия «социальная политика»

1.2. Реализация социальной политики в современной России

1.3. Региональная социальная политика

98.  Ответы на вопросы по психологии управления

1. Психологические особенности личности руководителя. Личностные качества руководителя, снижающие эффективность управленческой деятельности.

2. Контроль в системе управленческих действий.

3. Личность как объект управления. Влияние особенностей личности на эффективность ее профессиональной деятельности.

4. Способы психологического влияния руководителя. Конструктивное и деструктивное влияние на подчиненных.

5. Коммуникативные умения и навыки в управленческой деятельности.

6. Критика как основное коммуникативное умение руководителя.

7. Психологические аспекты профессиональной карьеры руководителя

99.  Реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения в регионе

Глава 1. Теоретические основы исследования государственной политики в сфере социальной защиты населения в Российской Федерации

1.1. Понятие, цели и принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения

1.2. Нормативно-правовое регулирование реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения

1.3. Общая характеристика институтов социальной защиты населения

100.        Развитие организационной мысли

1. Историческое развитие организационной науки

2. Развитие организационной мысли в России

3. Вклад информатизации в организационную науку

101.        Деятельность Федеральной службы занятости населения по регулированию социально-трудовых отношений в регионе (на примере г. Магнитогорска) (Муниципальная политика занятости)

Глава 1. Регулирующие функции государства в сфере занятости

1.1. Факторы, влияющие на занятость и их прогнозирование

1.2. Государственная служба занятости и ее функции

Глава 2. Основные направления и инструменты регулирования занятости и рынка труда (на примере г. Магнитогорска)

2.1. Положение на городском рынке труда

2.2. Основные направления деятельности центра занятости населения

102.        Методологические основы менеджмента

1. Теоретические основы проблемы исследования

2. Структура ОАО «МХК» и выполнение основных технико-экономических показателей

3. Разработка рекомендаций для совершенствования модели менеджмента ОАО «МХК»

103.        Трудовые ресурсы производственного предприятия и их рациональное использование» (ООО «Магнитогорская мебель»)

1. Роль и значение управления трудовыми ресурсами предприятия в развитии конкурентоспособного бизнеса

1.1 Экономическая сущность и характеристика трудовых ресурсов

1.2 Роль и проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе развития бизнеса

2. Характеристика основных показателей деятельности предприятия ООО «Магнитогорская мебель» и оценка перспектив его развития

2.1 Оценка трудовых показателей за два периода

2.2 Рекомендации по совершенствованию управления предприятием на основе разработки отдельных элементов экономической политики в области управления трудовыми ресурсами предприятия

104.        Ответы на вопросы

1. Разнообразие моделей менеджмента

2. Стиль менеджмента и имидж менеджера

3. Коммуникации в менеджменте

105.        Характеристика основных функций менеджмента

Глава 1. Теоретические проблемы исследования

1.1. Функция планирования и организации

1.2. Функция мотивации

1.3. Функция контроля

Глава 2. Практическая часть

2.1. Структура ОАО «МХК» и выполнение основных технико-экономических показателей

2.2. Разработка рекомендаций для совершенствования модели менеджмента ОАО «МХК»

106.        Экономическая эффективность в управлении

Глава 1. Теоретические проблемы исследования

1.1. Сущность проблемы эффективности управления

1.2. Пути повышения эффективности управления

Глава 2. Особенности экономической эффективности управления в ООО «Взгляд»

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации

2.2. Оценка системы управления ООО «Взгляд»

2.3. Разработка стратегии повышения эффективности деятельности салона-красоты «Взгляд»

107.        Новейшие технологии в ресторанном бизнесе

Глава 1. Общие направления использования новейших технологий в ресторанном бизнесе

1.1. Проблема привлечения посетителей в рестораны

1.2. Использование дисконтно-накопительных программ и программ лояльности

Глава 2. Использование информационных технологий в ресторанном бизнесе

2.1. Внедрение новых концепций управления трудовыми ресурсами в ресторанном бизнесе

2.2. Автоматизация ресторанного бизнеса

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!