Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Менеджмент»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Темы курсовых и контрольных работ по дисциплине «Теория менеджмента».

 

6.1. Темы курсовых и контрольных работ по дисциплине

«История управленческой мысли».

1.               Управленческие революции в истории общества.

2.          Промышленный переворот и формирование фабрично-заводского менеджмента в Англии в XIX веке.

3.          Историко-экономические и теоретические предпосылки возникновения научного менеджмента в северных штатах США.

4.          Разработка и внедрение положений «фордизма» в американскую практику промышленного управления.

5.          Основные положения теории «научного менеджмента» Ф. Тейлора и его последователей.

6.          Основные положения административной (классической) школы управления Анри Файоля.

7.          Теория идеального типа административной организации – бюрократии, разработанной Максом Вебером.

8.          Основные положения социально-психологической (человеческих отношений) школы менеджмента Э. Мэйо и его последователей.

9.          Развитие теории хозяйственного управления и научной организации труда в России в первой половине ХХ века.

10.       Разработка методики рационализации трудовых процессов (Москва) и концепции управления заводским хозяйством в России (Санкт-Петербург) в пореформенный период.

11.       Организационно-техническая концепция управления в России в 20-30-х годах ХХ века.

12.       Социальная концепция менеджмента в России в 20-30-х годах ХХ века.

13.       Концепция тектологии А.А. Богданова.

14.       Концепция научной организации труда А.А. Гастева.

15.            Сущность системного подхода в управлении. Концепция системного подхода Л. Берталанфи.

16.            Развитие теории системного анализа в работах Б. Рудвика. Классификация структурированности управленческих проблем и специфика подходов к их решению.

17.            Формирование и развитие концепции ситуационного подхода в управлении как базы объединения различных школ менеджмента. Вклад Р. Моклера в развитие ситуационной теории менеджмента.

18.            Основные задачи ситуационного подхода. Развитие ситуационного подхода к анализу организационных структур. Разработка методов исследования операций с позиции системного подхода (Миллер и Стар).

19.            Теоретико-методологические основы школы социальных систем современного менеджмента. Разработка Ч Бернардом на основе системного подхода целостной теории организации управления.

20.            Развитие концепции «социальных систем» Г. Саймоном. Проблема связи в организационной системе и применение системного анализа к дифференциации целей организации.

21.            Развитие концепции «социальных систем» Ф. Селзником: институциональное воплощение тотальных целей организации как одна главных задач руководства. Шесть ключевых аспектов политики организации в целом.

22.            Развитие концепции «социальных систем» Э. Голднером. Соотношение рациональной и естественной систем. Понятия организационной напряженности и функциональной автономности.

23.            Развитие концепции «социальных систем» А. Этциони. Организация как сложный агрегат, в котором взаимодействует множество социальных групп. Основные аспекты организационного анализа А. Этциони

24.            Организационно-технические концепции управления (Богданов А.А., Гастев А.К., Ерманский А.А.). Постановка проблемы организации труда в масштабе общества.

25.             Социально-организационные концепции менеджмента. (Керженцев П.М., Витке Н.А., Дунаевский Ф.А.). Разработка теоретических основ и практических методик научной организации труда на предприятиях.

 

5.2. Темы курсовых и контрольных работ по дисциплине  «Теория организации».

1.               Роль организации в развитии общества.

2.               Влияние социальных целей и политических ориентиров на деятельность организации.

3.               Организация как управляемая система.

4.               Виды и типы организаций.

5.               Система управления организацией.

6.               Задачи управления организацией.

7.               Структурирование управления организационными системами.

8.               Особенности социальных законов, регламентирующих функционирова­ние организаций.

9.               Управление приростом энергии в организации.

10.            Борьба организаций за выживание в условиях рыночной экономики.

11.            Планирование развития организации.

12.            Формирование среды обитания организации.

13.            Информационная среда организации и процесс ее формирования.

14.            Основы системного подхода при изучении деятельности организации.

15.            Принципы действия статических и динамических.

16.            Рационализация организационной.

17.            Формирование организационных структур.

18.            Проектирование и корректировка организационных систем.

19.            Субъекты и объекты организационной деятельности.

20.            Организационная культура

 

5.2. Темы курсовых и контрольных работ по дисциплине  «Организационное поведение».

 

1.               Этапы становления и развития организационного поведения.

2.               Классический этап становления организационного поведения как научной дисциплины.

3.               Социально-психологический этап развития организационного поведения как научной дисциплины.

4.               Культурологический этап развития организационного поведения как научной дисциплины.

5.               Основные функции организационной культуры. Схема иерархии уровней организационной культуры.

6.                Основные этапы развития теории организационного поведения как этапы ведущей составной части организационной культуры.

7.               Концепции ведущих американских психологов и культуроведов в области организационного поведения. (Э. Шейна, Ф. Р. Клукхона, Ф. Л. Стродбена).

8.               Основные этапы становления отечественной психологической школы организационного поведения и психологии управления.

9.               Формирование группового поведения в организации. Потребности в групповом объединении.

10.            Формальные и неформальные группы. Достоинства и проблемы неформальных групп. Стадии формирования неформальных групп.

11.            Общение как коммуникативная деятельность. Основные составляющие процесса коммуникативной деятельности и их характеристика. Основные характеристики общения личности в организации.

12.            Содержание, функции, стороны, манера, стиль общения в организации.

13.            Психологические механизмы взаимопонимания в общении между персоналом в организации.

14.            Структура межличностного взаимодействия и типы межличностного взаимодействия.

15.            Психологические барьеры, возникающие в общении, их характеристика.

16.            Физические, социально-ролевые, информационно-познавательные барьеры, возникающие в общении.

17.            Идеологические, социально-психологические, организационно-психологические, психосоциальные барьеры, возникающие в общении.

18.            Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности персонала организации.

19.            Характеристика основных моделей общения сотрудников организации.

20.            Понятие и виды организационных изменений. Управление изменениями в организации. Ключевые точки управления поведением и развитием организации.

21.            Преодоление сопротивления персонала организационным изменениям компании.

22.            Ситуативное и онтогенетическое развитие мотивации.

23.            Понятие и виды конфликтов. Место и роль конфликтов в управлении социальными процессами и персоналом организации.

24.            Психология природы конфликта и технология конфликтных отношений.

25.            Источники (причины) социально-психологических конфликтов в организации. Анатомия социально-психологического конфликта.

26.            Причины организационного конфликта и его этапы.

27.            Двоякая роль конфликтов в развитии социальных процессов и их классификация.

28.            Способы разрешения социально-психологических конфликтов как средство управления взаимоотношениями в организации. Стратегии разрешения конфликтов.

29.            Психологическая характеристика основных стилей (способов) разрешения конфликтов и правила их применения.

30.            Преодоление социально-психологических конфликтов путем улучшения общения. Проблемы общения и способы их преодоления в конкретных ситуациях.

31.            Управление конфликтом на личном, групповом и организационном уровнях. Переговоры как способ разрешения конфликтов.

32.            Выживание и адаптация к внешней среде как функция организации.

 


7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Теория менеджмента»

 

7.1. Список литературы по дисциплине «Теория менеджмента»

7.1.1. Основная литература:

 

1.

Арсеньев, Юрий Николаевич. Организационное поведение : учеб. пособие для студентов вузов / Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т. Ю. Давыдова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 399 с. - Библиогр.: с. 393-396

2.

Аширов, Дмитрий Анатольевич. Организационное поведение : учебник / Д. А. Аширов. - М. : Проспект, 2006. - 360 с. - Библиогр.: с. 355-356

3.

Веснин В.Р. Теория организации: Учебник для вузов / В.Р. Веснин. М.: Проспект: ТК Велби, 2008. – 272 с.

4.

Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов/ Р.А. Коренченко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 286 с.

5

Красовский, Юрий Дмитриевич. Организационное поведение : Учеб. пособие / Ю. Д. Красовский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 511 с

6

Кравченко А. И. История менеджмента: Учебник для вузов. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.

7

Коргова М.А., Сологуб А.М. История менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с..

8

Маршев В.И. История управленческой мысли: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 731 с.

9

Мильнер Б.З. Теория организации. М: ИНФРА-М, 2009. – 862 с.

10

Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов / Э.А. Смирнов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008. – 248 с.

 

7.1.2. Дополнительная литература:

 

1.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ При содействии Эд. Дж. Макдоннелла. Пер. с англ. СПб.; М.; Минск: Питер, 1999. – 416 с.

2.

Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973.

3.

Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. М.: Экономика, 1989. Кн. 1,2,3

4.

Винер Н. Кибернетика. М.: Сов. радио,1968.

5.

Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Наука, 1972.

6.

Дзарасов С. План и рынок в тектологической концепции А. Богданова // Экономист. 1995. № 10.

7.

Климантович Ю.М. Без формул о синергетике. Минск: Высш. Школа, 1985.

8.

Лапшин В.С. и др. Теория организации. Саранск: Изд-во Морд. ун-та, 1996.

9.

Мильнер Б.З. Теория организации. М: ИНФРА, 1998.

10.

Моисеев Н.Н. Тектология А.А. Богданова: современные перспективы // Вопросы философии. 1995. № 5.

11.

Оптнер С.А. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем: Пер. с англ. М.: Сов.радио, 1970.

12.

Рузавин Г.И. Самоорганизация как основа эволюции экономических систем // Вопросы экономики. 1996. № 3.

13.

Рузавин Г.И. Синергетика и системный подход // Философские науки. 1985. № 10.

14.

Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М.: Наука, 1974.

15.

Сетров М.И. Основы функциональной теории организации. Спб: Наука,1992.

16.

Теория организации: учебник / Под ред. В.Г.Алиева. М.: Луч, 1999.

17.

Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, 1978.

18.

Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.

19.

Управление организацией: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент» / Под ред. А.Г. Поршнева. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 669 с.

20.

Франчук В.И. Начала общей теории организации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.

21.

Франчук В.И. Социальные организации: современные принципы построения и совершенствования управления. М.: МЭСИ, 1995.

22.

Хачатуров С.Е. Организация производственных систем. Тула: Шар, 1996.

23.

Шумпетер И. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.

24.

Якушева Е.В. Управление развитием экономических систем. М.: Экономика, 1990.

25.

Янг С. Системное управление организацией: Пер с англ. М.: Сов.радио, 1972.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!